Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

2024 субсидии Минстроя на ПИР СМР портов и припортовой инфраструктуры объект гидротехническое сооружение, для развития яхтенного и круизного туризма марина или яхтенный порт представляет собой многофункциональный комплекс, защищенная акватория

458745638565

image by jcomp

 

Мы можем быть полезны Вам в решении следующих задач:

  • консультирование по условиям земельных преференций, грантов, льгот, субсидий
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • Концепция развития туристских территориальных зон
  • Мастер-план территории, графические изображения (карты, схемы) территории
  • Региональная программа развития туризма субъекта РФ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Документация туристического кластера (ТРК)
  • Документация особой зоны туристического типа (ОЭЗ ТРТ)
  • Документация туристического проекта (ТРК)
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка региона в Ростуризм
  • Заявка УК или резидента ОЭЗ ТРТ, ТРК
  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • раздельный учет расходов
  • разработка бизнес-плана по любым требованиям
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • подобрать для Вашего проекта территорию (земельный участок, здания), оптимально подходящие под Ваши потребности (близость к сырьевым источникам, персонал требуемой квалификации, транспортная доступность, предприятия-смежники, рынки сбыта продукции) с учетом предоставляемых инвестору преференций (льгот, субсидий) При необходимости - оставляйте нам заявку (анкету)!
  • Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
  • Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
  • Разработка бизнес плана (БП);
  • Расчет финансовой модели (ФЭМ);
  • Участие в составлении календарного план (КП);
  • Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
  • Участие в составлении сметы проекта;
  • Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
  • Участие в составлении реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
  • Участие в подготовке презентации защиты проекта;
  • Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
  • Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
  • Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
  • Сопровождение подготовки и рассмотрения заявки;
  • Сопровождение процесса проведения экспертизы;
  • Сопровождение процесса подготовки документов;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
  • Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
  • Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
  • Участие представителя в защите заявки;
  • Сопровождение процесса проведения процедур
  • Взаимодействие по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
  • Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

В 2024 году регионы смогут получить субсидии на строительство или реконструкцию портов и припортовой инфраструктуры для развития яхтенного и круизного туризма, соответствующие изменения внесены в государственную программу «Развитие туризма».

финансирование, в частности, может быть направлено на разработку проектной документации, строительство марин, на работы по дноуглублению, а также на создание припортовой инфраструктуры, в том числе подъездных дорог.

Конкурсный отбор проектов, на реализацию которых будет предоставлено субсидирование, проведет Минстрой. Это же министерство определит размер господдержки.

В нем уточняется, что марина или яхтенный порт представляет собой многофункциональный комплекс, включающий защищенную от неблагоприятных погодных условий акваторию с причалами и береговой территорией, а также гостиницы, заправочные комплексы, магазины и другие объекты. Также в состав марины входят здания сервисной и ремонтной базы.

Создание сети портов – одна из задач концепции развития яхтенного туризма на период до 2030, которая была утверждена правительством в октябре 2021 года.

Земельный кодекс РТ от 10 июля 1998 г. N 1736

Приложение к Земельному кодексу Республики Татарстан

Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения и реализации которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов

С изменениями и дополнениями от 29 сентября 2023 г.

1. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения объекта

  • социально-культурного и
  • коммунально-бытового назначения

допускается в случае, если такой объект соответствует приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, и является объектом

  • культуры, искусства, кинематографии,
  • спорта,
  • благоустройства,
  • здравоохранения,
  • образования и воспитательной работы,
  • социальной защиты и социального обслуживания,
  • коммунального хозяйства,
  • бытового обслуживания населения,
  • отдыха и рекреации в сфере экологического туризма (в том числе гостиницей или иным средством размещения, объектом санаторно-курортного лечения и отдыха, туристической базой, кемпингом, стационарным или палаточным туристско-оздоровительным лагерем, туристским парком, горнолыжным комплексом, учебно-туристическими тропами, трассами),
  • а также гидротехническим сооружением,
  • многоуровневой и (или) подземной стоянкой (парковкой),
  • многоэтажным гаражом.

2. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта допускается в случае, если такой проект соответствует одному из следующих критериев

 

 

Еще по теме:

Чем не устраивают торги аукционы на право заключения договора аренды муниципальной земли?

1. Недостаточная прозрачность процесса. Возможно, участники торгов не уверены в честности и объективности проведения аукциона, что может вызвать недоверие к результатам.

2. Высокая конкуренция. Если на торгах участвует большое количество заинтересованных лиц, это может привести к завышению цен и усложнить возможность выигрыша для потенциальных арендаторов.

3. Необходимость больших финансовых вложений. Участие в торгах на право аренды земли может потребовать значительных финансовых затрат на гарантийные взносы и другие обязательства, что может быть недоступно для некоторых участников.

4. Ограничения по условиям аренды. В некоторых случаях условия аренды, установленные на торгах, могут не соответствовать потребностям и возможностям потенциальных арендаторов, что делает участие в аукционе нецелесообразным.

5. Риски и неопределенность. Участие в торгах на право аренды земли связано с определенными рисками, такими как возможность потери вложенных средств или невыполнение условий договора аренды, что может отпугнуть потенциальных участников.

Почему государство готово отдавать земельные участки бизнесу в аренду без проведения аукциона?

Государство может отдавать земельные участки бизнесу в аренду без проведения аукциона по причинам:

Например, это может быть частью государственной политики по привлечению инвестиций и развитию экономики.

Предоставление земельных участков без проведения аукциона может быть частью инвестиционного проекта или соглашения с инвестором о развитии определенной территории.

Также, в некоторых случаях государство может решить отдать земельные участки бизнесу в аренду без проведения аукциона из-за особенностей конкретной ситуации, например, если это связано с реализацией стратегически важного проекта или развитием определенной отрасли экономики.

В любом случае, решение о предоставлении земельных участков бизнесу без проведения аукциона должно быть прозрачным и обоснованным, чтобы избежать коррупции и несправедливости.

Почему юрлица хотят получить землю в аренду без проведения торгов?

Существует несколько причин, по которым юридические лица могут заинтересоваться в получении земли в аренду без проведения торгов:

1. Удобство и быстрота процесса. Проведение торгов может занять много времени и требует дополнительных усилий и ресурсов. Поэтому некоторые компании предпочитают обойти этот этап и заключить сделку напрямую с собственником земли.

2. Уверенность в получении земли. Иногда компаниям необходимо обеспечить себя надежным и безопасным доступом к земельным участкам для своей деятельности. В этом случае они могут предпочесть заключить договор аренды без проведения торгов, чтобы избежать возможных конкурентов.

3. Специфические требования. Некоторые компании могут иметь специфические требования к земельному участку, которые не всегда могут быть удовлетворены на торгах. Поэтому они могут предпочесть договориться напрямую с собственником земли о заключении арендного соглашения.

В любом случае, решение о получении земли в аренду без проведения торгов зависит от конкретных потребностей и целей компании.

Как сейчас выглядит процедура передачи земли?

Какие есть виды права собственности на землю?

2 варианта

  • частное права собственности
  • государственный (федеральный, региональный, муниципальный)

Как можно получить государственную землю федеральную, региональную или муниципальную?

На каких правах.

Как какие права есть, ну, по праву безвозмездного пользования есть такое право, до сих пор это не аренда, это какой-то особый случай

собственность и аренда

граждане

Землю гражданам в собственность тоже дают, там есть определённые критерии, там семейность, дети, и т.п.

юрлица

Юр.лицам в собственность землю с 2019 по зЗемельному Кодексу РФ получить нельзя (кроме НКО некоммерческих организаций, гражданам можно) - только в аренду только в аренду с правом последующего выкупа земли под объектом недвижимости.

Юрлицо может получить землю только в аренду государственную, но переоформить её потом в собственность под построенным, введённым в эксплуатацию объекта недвижимости, купить на аукционе юрлицу сейчас уже нельзя.

юрлица разбираем

у нас есть земельный кодекс Российской Федерации, есть земельный кодекс республики татарстан. Ну и у других субъектов тоже есть, 

в 2019 году о том, что все, ребят нельзя в собственность, только в аренду с правом выкупа, да, вот теперь как получить в аренду землю.

Какие есть варианты. Это форма реализации.

Форма передачи

Как получить юридическому лицу землю в аренду (форма передачи):

  • торги (аукцион) и
  • без торгов.

И это что такое торги?

Земельное - сложное законодательство, предоставление в аренду юридическим лицам земельных участков осуществляется за плату, за плату - не безвозмездно, да, за плату и на конкурсной основе. Вот где-то там тоже должно быть написано торги это означает, что что вот, допустим, есть какое-то

Различие между муниципальным, республиканским, неразграниченным, федеральным:

муниципальная не совсем республиканская

есть земля на территории Российской Федерации в границах она делится следующим образом:

Часть земель отдаётся субъектам, субъектам федерации, республикам, краям, областям, да, часть земель таким образом, республике принадлежит. Часть

 

Да, то есть, вот я сказал, что меньше может быть, да, то есть право собственности, на которое не разграничено, но её могут передавать, там по разным причинам образовалось, там все сложно, да, могут передавать.

Вот, смотрите, значит, есть муниципальная земля есть, если это муниципальный район, ей распоряжается исполнительный комитет, совет муниципального образования, глава муниципального района, если это городской округ ей распоряжается глава, городского округа, если в городском округе есть районы и распоряжаются районные администрации,

К примеру берём Казань у всей земле города мер Казани не распоряжается, ею распоряжаются главы районов,

рихарда зорге. Это приволжский район, соответственно, глава администрации приволжского района и в его ведении находится эта земля, он ею может распорядиться, соответственно, оттуда начинаются все движения:

представитель ЮЛ (ООО) идёт в КИЗО комитет земельных имущественных отношений приволжского района и с ними как собственниками начинает диалог.

Возник вопрос - хочу, построить парковку, получить землю. Он уже знает, что земля муниципальная.

 

Города тоже получается, нужно смотреть, допустим, отдельно приволжский район получает, да, у них подчинённость у них подчинённость, поэтому, ну, сложная же, как бы структура, да, поэтому они делят административное, это устройство, да.

Да, земельный кодекс для всех 1, правильно? То есть региональный, а муниципалитеты просто отвечают за распределение из за границы внутри и что происходит на этих участках, то есть юридические там полномочия, как, ну, они распоряжаются то, что им нарезано, чем они отведены, да, он не может, там, не знаю, находясь в актанышском районе решать вопросы там, по кукморскому, да, он может только в своих пределах пределах, то если это земля разграничена за районом, а если там у него земля регионального подчинения или федерального подчинения, он ею не распоряжается, он может только ходатайствовать о том, чтобы ему введение передали, да, муниципалитет вот эту землю 

возник вопрос, да, хочу, говорит, построить парковку.

Он уже знает по кадастровой карте, что земля муниципальная, он посмотрел там написано земля публично правового образования, не частная, возникает вопрос у него получить её, но мы предполагаем, что в аренду, да, он озвучивает своё целевое назначение, хочу построить парковку.

2 варианта, получить в аренду

  • по торгам через аукцион
  • и без торгов.

Что такое торги аукцион, как они готовятся? Чем не устраивает аукцион (торги), чем торги плохи?

Юридическое лицо, подаёт заявление. Организация, по моему, как правило, да, или юридическое лицо подаёт заявление. Хочу эту землю в аренду приходит в исполком района вот этот самый кизо, как правило, да, в городе это кизо в районах, там пизо палата или комитет Именных имущественных отношений, да,

они проверяют, они проверяют соответствие, ну, то есть вот есть, наверное, в курсе, да, градостроительный план муниципального образования и города и района, в том числе и смежных затрагиваемых районов, да, он единый там написано, для чего предназначена эта земля, так называемый вреи вид разрешённого использования. Фактически это означает, что с ней можно будет делать в течение ближайших там лет до 50 года. То есть план развития города здесь не пройдёт дорога или здесь пройдёт дорога, или там здесь будет nu под подходит, это для парковки или нет, это 1 вопрос, который должен быть 2 разреша. Нет ли у, допустим, там город же сам строит парковки. Муниципалитет строит парковки платные, там по, по обочинам дорог, да, и сдаёт их. Вот человек фактически говорит, отдай мне кусок земли муниципальный. Я на нём сделаю свой частный бизнес, да, соответственно, они проверяют соответствие градостроительному плану возможности передать её в, в аренду, то есть сделать обременение, ничего другого, получается, на этой земле уже нельзя будет сделать, раз он в аренду обременение, да, и договор аренды долгосрочный, скорее всего, будет, да, все такое. Вот, соответственно, по линии, говорю, проработай вопрос, может ли это предоставляться без торгов или же по аукциону, по торгам, потому что аукцион будет делаться по сложной неуправляемой проц процедуре, значит, сперва исполком вывесит на публичные слушания так называемую вот эту самую заявку, говорит, есть интерес выделить эту землю на правах аренды в частную собственность. Нет ли возражений у сторон, которые каким-то образом затрагиваются. Не знаю, метрополитен граждане, которые рядом проживают, там ещё что-то ещё что-то объявляется, сбор предложений на публичные слушания выжидается время, потом объявляются сами публичные слушания, заслушивается мнение, нет ли ключевых возражений против того, чтобы это сделать, да, если публичные слушания проходят после того, как формально земельный участок соответствует Тому, что его можно передать, да, когда нет, в принципе, ограничений у самого, например, там исполкома, это соответствует градостроительному плану, да, тогда выясняется, нет ли претензий окружающих сторон, да, я не знаю, может, там самолёты летают. Может, там кроты бегают или там подземка пройдёт там или что-нибудь в этом Роде может быть, там скотомогильник или памятник, там значения, то есть у испол исполкома как раз собирается вот эта вся информация, не знаю, социально культурного, природоохранного, почвенного, там экологического и, прочего прочего, всякие виды ограничений, да, собираются на то, чтобы вот это, и когда видно, что ограничений, например, нет или их можно снять, выясняются вот эти вот в ходе, по сути, публичные слушания. Это последний, наверное, последний этап для того, чтобы понять, можно ли передать или или нет? Вдруг в ходе публичных слушаний будет видно, что, ну, нельзя передать все ему откажут. Вот, соответственно, потом, после того, как разрешается вот это вот все объявляется, насколько я понимаю, торги заранее, заблаговременно объявляется время дата, место формы проведения и так далее, и так далее. Торгов. Что такое торги на эти самые торги, люди, ну, в смысле, заявители те, которые хотят заключить это торги на право заключения договора аренды муниципального земельного участка для строительства парковки. Вот. То есть они заявляют конкретно целевое назначение, да, одинаковое и фактически торги, это спор, ну, как аукцион, знаете, проходит, да, спор на том, кто даст наибольшую плату аренды за цены, цены за 1 квадратный метр фактически идёт на удорожание рост муниципалитет обязан, - если это аукцион только по денежной составляющей - заключить договор аренды с тем, у кого выше цена за квадратный метр.

А это цена просто в доход бюджета уходит или она, да, она уходит в доход владельца?

В данном случае в доход бюджета приволжского района, потом платит.

Это она и есть они, они торгуются, они торгуются на стоимость ежемесячной платы за 1 квадратный метр и фактически за стоимость аренды всего вот этого комплекса

если этот участок вдруг не размежёван, а он хочет взять кусок участка. Понятно, что сперва производится межевание и выделение того земельного участка. Если он претендует на тот тот участок, который сейчас в кадастровом находится, то его выставляют, а ВРИ когда меняет тоже вот в этот момент умеет.

Ну, если, если нуждается менять, то это происходит ещё и заблаговременно, то есть ВРИ поменять не так просто надо поменять весь или кусок градостроительного плана об изменении целевого назначения земли, если там было написано парк сквер, а он хочет парковку, то будут ещё одни, публичные слушания, а потом перевод в, да, вот этого кусочка, ну, логично

Ну, смотря, смотря надо ли делить межевание, происходит в том случае, если ты берёшь не тот участок, который сейчас по кадастру числится, а кусок его или шире, или меньше, или в другой там геометрии, да, если ты делишь, например, там, здесь у тебя останется в муниципальной собственности, а это ты возьмёшь, этот выделяешь, ну, то есть, если меняется геометрия, да, какая-то площадные, когда делается, я так понимаю, в любой момент, если весь кусок не надо менять ВРИ, а только тот фрагмент, который собирается брать в аренду на него, вы изменить тогда его межуют, потом ВРИ меняют, потом выставляют на торги, но я так понимаю, чисто технически вообще vr можно попробовать поменять и после торгов мы это можем не закончится. Нет, нет, торги выставляются на участок с конкретным ВРИ Под конкретное целевое использование

не бывает так, что ты сперва кому-то отдаёшь, а потом решаешь, что ты с этим будешь делать. Нет, если вры меняется, то его проводят ещё вообще до публичных слушаний.

Сперва решается вопрос с госвластью, с градостроительной вот этой самой планами. Да можно ли поменять сквер на парковку? Ну, это полно, а по это, по правилам так и делается. Просто потом, после получения в аренду никто не даст поменять, естественно, какие тупые вопросы приходят, а что? Нет, нет, никто не даст поменять, потом поменяют, нет, нет, нет, потому что все условия землепользования, в том числе цена целевое назначение, они фиксируются уже в договоре аренды. То есть он, взяв под парковку, обязан построить на ней парковку в определённом календарном графике, если он не построить парковку в календарном графике или сделать что-то другое у него землю землю изымут, право аренды расторгнется, да, вот это аукцион. Почему эта ситуация неуправляемая, потому что много хлопот, и ты ещё не гарантировано, что получишь этот участок. Могут обойти в торгах, да, да, хотел уточнить по поводу процесса. Получается, если кратко, чтобы торги начались, это получается ещё юрлицо должно подать заявку на желание арендовать тот или иной участок, и при этом ещё по итогам аукциона ещё не гарантировано, что именно это юрлицо не гарантированно, в том-то и аукцион. Более того, есть непорядочные участники аукциона, да, которые участвуют для того, чтобы скручивать цену или для того, чтобы ломать торги или для того, чтобы получать отступное от того, кто хочет, да, то есть там много, вот таких не поэтому торги не очень любят в этом плане, на каких правах он тогда градоплан менять на этот участок, если он ещё кто-то получил, заявитель в re меняется до торгов, да, на каких правах он может это инициировать, менять? Ври. Ну вот у меня есть такое желание, а потом власть ему ответит, возможно, это или нет, потому что там происходит в Разумных пределах градостроительный план, он это опять-таки принятие градостроительного плана. Это публичная открытая процедура, по которой, ну, считается, что граждане участвуют

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.