Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Централизованные гос. закупки офисного ПО ППРФ 8 июня 2018 N 658- действие Правил приостановлено до 31 декабря 2022 г. в части централизованных закупок офисного программного обеспечения, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

ВАЖНО: Получить субсидию, грант, целевое бюджетное финансирование - это только часть формулы успеха (обычно после этого происходит расслабление и руководства и сотрудников) и это только 1 этап работы (не самый трудоемкий и не самый высоко-рисковый)

Самое трудное:

  • чтобы команда проекта, структура бизнеса  - были готовы к такой поддержке:
  • смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
  • смогли выполнить все требования НК РФ
  • сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями) на эти гранты и льготы!

Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:

А) применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП

Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;

- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Постановление Правительства РФ от 8 июня 2018 г. N 658
"О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности"

С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2018 г., 14 августа 2019 г., 21 августа 2020 г., 28 января, 1 декабря 2021 г.

В соответствии с частями 2 и 10 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Возложить полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты:

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2021 г. N 63 действие абзаца второго пункта 1 приостановлено до 31 декабря 2022 г.

  • для федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в части закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности - на Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
  • для федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений в части закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета - на Федеральное казначейство.

Пункт 2 изменен с 12 января 2019 г. - Постановление Правительства России от 30 декабря 2018 г. N 1779

2. Установить, что:

  • формирование потребности для осуществления закупок, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется по формам и в порядке, которые утверждаются соответственно Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральным казначейством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
  • потребность для осуществления закупок, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в части офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности определяется с учетом планов-графиков перехода федеральных органов исполнительной власти на использование отечественного офисного программного обеспечения, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти в соответствии с планом перехода в 2016 - 2018 годах федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного офисного программного обеспечения, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2016 г. N 1588-р;

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2021 г. N 63 действие абзаца четвертого пункта 2 в части, касающейся Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, приостановлено до 31 декабря 2022 г.

  • взаимодействие Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федерального казначейства с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственными им федеральными казенными учреждениями по планированию и осуществлению закупок, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
  • вновь создаваемые (кроме создаваемых путем реорганизации) федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственные им федеральные казенные учреждения осуществляют ведение бюджетного учета с использованием программного обеспечения для ведения бюджетного учета, предоставляемого им по результатам закупок, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, с даты создания указанных органов и учреждений.

3. Определить, что:

Подпункт "а" изменен с 24 августа 2019 г. - Постановление Правительства России от 14 августа 2019 г. N 1046

а) для целей настоящего постановления:

  • под офисным программным обеспечением понимаются офисный пакет, почтовые приложения, органайзер, средства просмотра, редактор презентаций, табличный редактор, текстовый редактор, сведения о которых включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также соответствующие дополнительным требованиям к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2017 г. N 325 "Об утверждении дополнительных требований к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, и внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных";
  • под программным обеспечением в сфере информационной безопасности понимаются средства антивирусной защиты, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения информационной безопасности и относящиеся в соответствии с классификатором программ для электронных вычислительных машин и баз данных к классу "средства обеспечения информационной безопасности", сведения о которых включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
  • под программным обеспечением для ведения бюджетного учета понимается программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию функций, необходимых для ведения бюджетного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
  • под закупками офисного программного обеспечения, программного обеспечения в сфере информационной безопасности, программного обеспечения для ведения бюджетного учета (далее при совместном упоминании - программное обеспечение) понимается осуществление следующих видов закупок:
  • поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи программного обеспечения, а также предоставление права пользования программным обеспечением, в том числе посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);
  • выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем;
  • выполнение работ, оказание услуг по установке и настройке программного обеспечения;
  • оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем;

 

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2021 г. N 63 действие подпункта "б" приостановлено до 31 декабря 2022 г.

 

б) товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, должны обеспечивать предоставление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, информационно-технологических сервисов и (или) программного обеспечения для осуществления функций, в целях выполнения которых используется офисное программное обеспечение, и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, в том числе путем применения услуг облачных вычислений и по централизованной модели предоставления;

в) товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, должны обеспечивать централизованную модель предоставления Федеральным казначейством федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственным им федеральным казенным учреждениям информационно-технологических сервисов (включая информационно-телекоммуникационную инфраструктуру) для ведения бюджетного учета;

г) базы данных информации, сбор, формирование, обработка и хранение которой осуществляется в рамках ведения федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственными им федеральными казенными учреждениями бюджетного учета с использованием программного обеспечения для ведения бюджетного учета, закупки которого осуществляются в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, находятся на территории центров обработки данных, созданных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 995 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство объектов капитального строительства - центров обработки данных, подведомственных Федеральной налоговой службе" (далее - базы данных информации).

4. Федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, обеспечить:

  • передачу бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на осуществление закупок, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в Федеральное казначейство;
  • заключение в 3-месячный срок соглашений с Федеральным казначейством об организации работ по переходу на ведение бюджетного учета с использованием программного обеспечения для ведения бюджетного учета, предоставляемого указанным федеральным органам исполнительной власти по результатам закупок, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления;
  • выполнение работ по передаче данных из информационных систем федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в базы данных информации для их использования в целях ведения бюджетного учета с использованием программного обеспечения для ведения бюджетного учета, предоставленного по результатам закупок, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, в порядке и сроки, которые определяются Федеральным казначейством, и в соответствии с форматами передачи данных, разрабатываемыми Федеральным казначейством;
  • Постановлением Правительства РФ от 28 января 2021 г. N 63 действие абзаца пятого пункта 4 приостановлено до 31 декабря 2022 г.
  • выполнение работ (при наличии технической возможности) по передаче данных из информационных систем, используемых федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, для обеспечения информационного наполнения и функционирования офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, предоставляемых им по результатам закупок, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления;
  • переход до 1 января 2020 г. на ведение бюджетного учета с использованием программного обеспечения для ведения бюджетного учета, предоставляемого им по результатам закупок, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, включая подведомственные федеральные казенные учреждения, в соответствии с графиком, устанавливаемым Федеральным казначейством;
  • проведение до 2020 года работ по обеспечению совместимости программного обеспечения информационных систем федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, включая программное обеспечение федеральных государственных информационных систем, операторами которых они являются, с офисным программным обеспечением и программным обеспечением в сфере информационной безопасности не менее чем 2 различных правообладателей (групп правообладателей) исключительных прав на программу для электронных вычислительных машин;
  • продление до 2020 года сроков реализации мероприятий по переходу федерального органа исполнительной власти на использование отечественного офисного программного обеспечения и корректировку по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвержденных планов-графиков перехода федеральных органов исполнительной власти на использование отечественного офисного программного обеспечения, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего постановления.

5. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечить с участием автономной некоммерческой организации "Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий" предварительное тестирование отечественного офисного программного обеспечения, программного обеспечения в сфере информационной безопасности, включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, для подтверждения его соответствия заявленным в документации на указанное программное обеспечение функциональным и техническим характеристикам.

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2021 г. N 63 действие пункта 6 приостановлено до 31 декабря 2022 г.

6. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, вправе направить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном им порядке предложения по совершенствованию используемого ими программного обеспечения, закупка которого осуществлена Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления (далее - предложения по совершенствованию программного обеспечения).

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня поступления предложений по совершенствованию программного обеспечения обеспечивает их рассмотрение, формирование заключений о целесообразности совершенствования программного обеспечения и внесение предложений по совершенствованию программного обеспечения и указанных заключений на рассмотрение президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

При одобрении президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности предложения по совершенствованию программного обеспечения Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивает организацию работ по совершенствованию программного обеспечения в рамках реализации пункта 1 настоящего постановления в сроки, не превышающие 9 календарных месяцев.

7. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 3-месячный срок представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по централизации закупок, указанных в пункте 1 настоящего постановления, для федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений.

8. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, а также взаимодействия Федерального казначейства с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственными им федеральными казенными учреждениями при планировании и осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета.

9. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной им предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций, а также переданных в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления бюджетных ассигнований.

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2021 г. N 63 действие абзаца второго пункта 9 приостановлено до 31 декабря 2022 г.

Закупки, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего постановления, осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на достижение результата "Внедрено типовое автоматизированное рабочее место госслужащего в органах государственной власти на базе отечественного программного обеспечения" федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

Постановлением Правительства РФ от 28 января 2021 г. N 63 действие Правил приостановлено до 31 декабря 2022 г. в части централизованных закупок офисного программного обеспечения, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 2018 г. N 658

Правила взаимодействия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, а также взаимодействия Федерального казначейства с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственными им федеральными казенными учреждениями при планировании и осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета

 

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяют порядок взаимодействия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, а также взаимодействия Федерального казначейства с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственными им федеральными казенными учреждениями при планировании и осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета (далее при совместном упоминании - централизованные закупки).
  2. В целях настоящих Правил под централизованными закупками понимаются закупки товаров, работ, услуг, полномочия на планирование которых, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты возложены на Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральное казначейство (далее - уполномоченные органы) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 658 "О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности".
  3. Настоящие Правила распространяются:

а) в части централизованных закупок офисного программного обеспечения, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности - на Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее - федеральные органы исполнительной власти);

б) в части централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета - на Федеральное казначейство, федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им федеральные казенные учреждения (далее - подведомственные учреждения).

4. При планировании и осуществлении централизованных закупок уполномоченные органы, федеральные органы исполнительной власти и подведомственные учреждения взаимодействуют на основе соблюдения принципов законности, ответственности, результативности и эффективности.

5. В целях реализации положений настоящих Правил уполномоченные органы осуществляют:

а) при планировании централизованных закупок:

  • формирование потребности для осуществления централизованных закупок на основе:
  • информации федеральных органов исполнительной власти, представляемой соответствующему уполномоченному органу по устанавливаемым им по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации формам и порядку;
  • предложений федеральных органов исполнительной власти по совершенствованию офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, закупленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 658 "О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности";
  • своевременное уточнение потребности для осуществления централизованных закупок вследствие реорганизации или ликвидации федерального органа исполнительной власти и (или) подведомственного учреждения, изменения функций и полномочий федерального органа исполнительной власти и (или) подведомственного учреждения;
  • формирование документации по планированию закупок и внесение в нее изменений в соответствии с положениями Федерального закона;
  • анализ информации федеральных органов исполнительной власти, представленной соответствующему уполномоченному органу при планировании централизованных закупок, на предмет ее соответствия положениям постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 658 "О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности";

Подпункт "б" изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 1 декабря 2021 г. N 2151

Изменения применяются при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым направлены после 1 января 2022 г.

См. предыдущую редакцию

б) при осуществлении централизованных закупок:

формирование извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение соответствующих государственных контрактов, контроль за исполнением заключенных государственных контрактов, принятие и оплату поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг в соответствии с положениями Федерального закона;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями по вопросам контроля за исполнением заключенных государственных контрактов;

организацию поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг в установленные совместно с федеральным органом исполнительной власти и (или) подведомственным учреждением сроки;

анализ информации, представленной федеральными органами исполнительной власти и подведомственными учреждениями, о качестве поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг по установленным соответствующим уполномоченным органом формам и порядку и обеспечивают учет указанной информации при приемке и оплате поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг;

ведение журнала учета обращений федеральных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений по вопросам качества поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

6. В целях реализации положений настоящих Правил федеральные органы исполнительной власти и подведомственные учреждения осуществляют:

Подпункт "а" изменен с 24 августа 2019 г. - Постановление Правительства России от 14 августа 2019 г. N 1046

См. предыдущую редакцию

а) при планировании централизованных закупок:

своевременное представление и (или) уточнение ранее представленной в соответствующий уполномоченный орган информации о потребности в осуществлении централизованных закупок по формам и в порядке, которые устанавливаются уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

передачу бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти как главному распорядителю средств федерального бюджета на осуществление централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета, предусмотренных настоящими Правилами, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в Федеральное казначейство;

б) при осуществлении централизованных закупок:

согласовывают соответствующему уполномоченному органу дату и время поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

направляют соответствующему уполномоченному органу информацию о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг по формам и в порядке, которые устанавливаются уполномоченным органом;

участвуют совместно с соответствующим уполномоченным органом в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы (ее результатов), оказания услуги;

подтверждают соответствующему уполномоченному органу поставку товаров, выполнение работ (их результатов), оказание услуг и (или) устранение выявленных недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг по формам и в порядке, которые устанавливаются соответствующим уполномоченным органом.

7. При планировании централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета подведомственные учреждения взаимодействуют с соответствующим уполномоченным органом через федеральный орган исполнительной власти.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.