Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
С изменениями и дополнениями от: 11 июля 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков (далее соответственно - Правила, субсидии).
Пункт 2 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
- "аудиовизуальная продукция" - аудиовизуальные произведения, созданные организацией на территории Российской Федерации и содержащие результаты интеллектуальной деятельности;
- "аудиовизуальное произведение" - произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения (в том числе фильмы), а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации;
- "ИТ-продукция" - программы для электронных вычислительных машин и базы данных, произведенные организацией на территории Российской Федерации;
- "результаты интеллектуальной деятельности" - результаты интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат организациям;
- "продукция" - аудиовизуальная продукция и ИТ-продукция;
- "проект повышения конкурентоспособности" - проект организации, направленный на повышение конкурентоспособности продукции и увеличение объемов реализации продукции на внешних рынках, по форме согласно приложению N 1, утвержденный (подписанный) руководителем организации или уполномоченным лицом;
- "организации" - российские организации и организации кинематографии;
- "российские организации" - коммерческие организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, за исключением организаций кинематографии;
- "организации кинематографии" - российские коммерческие организации кинематографии, осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации", соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил;
- "затраты организации" - затраты российской организации или организации кинематографии, связанные с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков;
- "сертификация и (или) адаптация российской продукции к требованиям внешних рынков" - комплекс мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения соответствия продукции, включенной в перечень согласно приложению N 2, обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках, а также направленных на языковое приспособление продукции к требованиям внешних рынков;
- "требования внешних рынков" - обязательные требования законодательства иностранного государства и (или) требования иностранного покупателя (заказчика), содержащиеся во внешнеторговом контракте (договоре).
3. Субсидии предоставляются в рамках федерального проекта "Экспорт услуг" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" (далее - федеральный проект) в целях государственной поддержки проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков.
Результатом предоставления субсидии является увеличение объема экспортной выручки от реализации услуг категорий "Услуги частным лицам и услуги в сфере культуры и отдыха", "Телекоммуникационные, компьютерные и информационные услуги" и "Плата за пользование интеллектуальной собственностью" за счет реализации проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков.
Показателем, необходимым для достижения результата, является достижение объема экспортной выручки от реализации продукции, установленного в проекте повышения конкурентоспособности.
4. Субсидии предоставляются для реализации организациями проектов повышения конкурентоспособности, отобранных Отборочной комиссией по рассмотрению проектов повышения конкурентоспособности продукции в целях предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков (далее - Комиссия), в соответствии Правилами отбора проектов повышения конкурентоспособности и формирования перечня проектов повышения конкурентоспособности согласно приложению N 3.
Комиссия создается в целях проведения отбора и ранжирования проектов повышения конкурентоспособности. Порядок формирования и деятельности Комиссии определяется Положением о комиссии согласно приложению N 4.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается организацией с акционерным обществом "Российский экспортный центр" как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, сформированной в форме электронного документа и подписанной усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
Пункт 6 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Правила дополнены пунктом 6.1 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
6.1. В целях реализации настоящих Правил и формирования предельных объемов государственной поддержки устанавливается распределение лимитов бюджетных обязательств по следующим направлениям (распределение выражается в процентах лимитов бюджетных обязательств):
проекты повышения конкурентоспособности, направленные на повышение конкурентоспособности продукции и увеличение объемов реализации аудиовизуальной продукции на внешних рынках, - в объеме до 70 процентов;
проекты повышения конкурентоспособности, направленные на повышение конкурентоспособности продукции и увеличение объемов реализации ИТ-продукции на внешних рынках, - в объеме до 30 процентов.
Размер субсидии на один проект повышения конкурентоспособности не должен превышать 30 процентов общей суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В случае если по результатам отбора проектов повышения конкурентоспособности по одному или обоим направлениям не распределены остатки лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, их перераспределение осуществляется с учетом предложений Комиссии.
,
где Vз - объем затрат в соответствии с проектом повышения конкурентоспособности.
для проектов, связанных с экспортом ИТ-продукции, - 20 процентов совокупного планового объема экспортной выручки от реализации ИТ-продукции, установленного в проекте повышения конкурентоспособности;
для проектов, связанных с экспортом аудиовизуальных произведений, - 30 процентов совокупного планового объема экспортной выручки от реализации аудиовизуальных произведений, установленного в проекте повышения конкурентоспособности.
Подпункт "а" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
а) на продвижение продукции в размере не более 50 процентов объемов предоставляемой субсидии, включая затраты:
- на разработку наружной рекламы, рекламы продукции в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на размещение наружной рекламы, рекламы продукции в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на изготовление рекламной продукции на иностранных языках;
- на юридическое сопровождение экспортных сделок;
- на маркетинговые исследования внешних рынков;
- на разработку дизайна, интерфейса ИТ-продукции;
- на разработку документации для ИТ-продукции (в том числе технической документации, руководств пользователя, лицензионных соглашений);
- на дублирование аудиовизуальной продукции (в том числе гонорары актеров, аренда студии и оборудования, услуги технического персонала), на художественный перевод для дублирования, адаптацию текста к видеоряду, на создание дополнительной звуковой дорожки (в том числе аренда студии звукозаписи, сведение звука, работа звукорежиссера);
- на изготовление субтитров для аудиовизуальной продукции, включая перевод для субтитрирования;
- на регистрацию и продление регистрации товарных знаков продукции на внешних рынках (в том числе оплата пошлины, оплата услуг патентных поверенных).
в) наличие проекта повышения конкурентоспособности, утвержденного (подписанного) руководителем организации или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия такого лица), отобранного в соответствии с порядком, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам.
Подпункт "б" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления, или ее заверенная в установленном порядке копия;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
Подпункт "г" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
г) справки, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающие, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления:
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
- организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не получает средства федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Пункт 11 дополнен подпунктом "е" с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
е) перечень затрат на реализацию проекта повышения конкурентоспособности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 11 с обоснованиями стоимости услуг (работ) по каждому виду затрат по форме согласно приложению N 12;
Пункт 11 дополнен подпунктом "ж" с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
ж) расчет размера субсидии.
Правила дополнены пунктом 11.1 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
11.1. Стоимость услуг (работ) должна быть сформирована посредством анализа рынка путем сравнения не менее 3 коммерческих предложений (прайс-листов) исполнителей, обладающих опытом оказания соответствующих видов услуг (работ), по позициям необходимых затрат по перечню затрат на реализацию проекта повышения конкурентоспособности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, приведенному в приложении N 1 1 к настоящим Правилам.
Правила дополнены пунктом 11.2 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
11.2. В случае уникальности оказываемых услуг (работ) и (или) необходимости использования услуг (работ) определенной компании организация в качестве обоснования цены представляет отчет об оценке объекта оценки в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации.
Пункт 12 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
12. Акционерное общество "Российский экспортный центр" в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, осуществляет проверку их полноты и соответствия условиям и требованиям настоящих Правил и в случае отсутствия признаков нарушения направляет их в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Также акционерное общество "Российский экспортный центр" представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации перечень проектов повышения конкурентоспособности, утвержденный Комиссией, в который включен проект повышения конкурентоспособности организации.
13. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения от акционерного общества "Российский экспортный центр" документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
а) несоблюдение организацией условий, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных акционерному обществу "Российский экспортный центр" документов требованиям пункта 11 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
г) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя бюджетных средств на цели, установленные в пункте 3 настоящих Правил.
б) значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил;
Подпункт "в" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
в) порядок, сроки и форма представления организацией отчетности о достижении результата предоставления субсидии, а также право Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета устанавливать сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности (при необходимости);
з) обязательство организации по достижению значения результата предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта;
Подпункт "и" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
и) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
Подпункт "к" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
к) перечень затрат на реализацию проекта повышения конкурентоспособности, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
л) условие об уплате организацией штрафа в доход федерального бюджета в случае недостижения значения результата, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта (S), рассчитанного по формуле:
,
где:
Rf - фактическое значение достигнутого результата;
Rc - целевое значение результата;
V - сумма субсидии, полученной организацией;
16. Перечисление субсидии российской организации осуществляется в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Операции со средствами субсидии учитываются на лицевом счете для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемом организацией в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам российской организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в размере, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил, не позднее 2-го рабочего дня после представления российской организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов.
17. Перечисление субсидии организации кинематографии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения на расчетный счет, открытый организации кинематографии в кредитной организации, в размере, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.
Пункт 18 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
18. Ежегодно, до 1 марта текущего года, в целях подтверждения фактически понесенных затрат, связанных с реализацией проекта повышения конкурентоспособности, в предшествующем году и достижения значения результата предоставления субсидии, а также в течение 30 календарных дней с даты завершения реализации проекта повышения конкурентоспособности организации представляют в акционерное общество "Российский экспортный центр" следующие документы:
акты о приемке оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров в соответствии с условиями договоров, направленных на реализацию проекта повышения конкурентоспособности;
документы, подтверждающие оплату оказанных услуг (выполненных работ), связанных с реализацией проекта повышения конкурентоспособности (оригиналы или копии платежных поручений, товарных чеков, банковских выписок, заверенные руководителем организации или уполномоченным им лицом с предоставлением документа, подтверждающего соответствующее полномочие);
Правила дополнены пунктом 18.1 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
18.1. Размер затрат, осуществляемых в иностранной валюте, определяется в российских рублях по курсу рубля в отношении соответствующей иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления организацией фактических затрат.
Правила дополнены пунктом 18.2 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
18.2. В случае если документы, указанные в пункте 18 настоящих Правил, выполнены на иностранных языках, к ним прилагается заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
Пункт 19 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
19. Акционерное общество "Российский экспортный центр" регистрирует в порядке поступления документы, представленные в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью акционерного общества "Российский экспортный центр", проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанные документы на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также их соответствие условиям и целям предоставления субсидии и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заключение о соответствии осуществленных организацией затрат условиям и целям предоставления субсидии с приложением указанных документов.
20. В течение 10 рабочих дней после получения заключения, предусмотренного пунктом 19 настоящих Правил, и документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил, Министерство экономического развития Российской Федерации принимает решения о соответствии или несоответствии осуществленных организацией затрат условиям и целям предоставления субсидии, а также о достижении или недостижении целевого значения результата предоставления субсидии.
22. В случае недостижения значения результата, предусмотренного подпунктом "б" пункта 15 настоящих Правил, средства субсидии подлежат возврату в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в доход федерального бюджета пропорционально величине недостижения результата, предусмотренного соглашением. Также организация уплачивает штраф в доход федерального бюджета, размер которого определяется по формуле, предусмотренной подпунктом "л" пункта 15 настоящих Правил.
Приложение 1 изменено с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета на государственную
поддержку проектов повышения конкурентоспособности,
связанных с продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в том числе
содержащей результаты интеллектуальной
деятельности, к требованиям внешних рынков
(с изменениями от 11 июля 2020 г.)
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета на государственную
поддержку проектов повышения конкурентоспособности,
связанных с продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в том числе
содержащей результаты интеллектуальной
деятельности, к требованиям внешних рынков
(с изменениями от 11 июля 2020 г.)
ФОРМА
проекта повышения конкурентоспособности
проекта повышения конкурентоспособности
Проект повышения конкурентоспособности
наименование, место нахождения, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер
|
|||||
до 2 лет
|
|||||
краткое описание
|
|||||
размер субсидии не должен превышать: 20 процентов совокупного планового объема экспортной выручки от реализации ИТ-продукции, предусмотренного пунктом 10 проекта повышения конкурентоспособности;
|
|||||
проекта повышения конкурентоспособности
|
30 процентов совокупного планового объема экспортной выручки от реализации аудиовизуальных произведений, предусмотренного пунктом 10 проекта повышения конкурентоспособности
|
||||
перечень продукции с кодами ОК 034-2014 (КПЕС 2008), краткое описание продукции: основные характеристики продукции; функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции; патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества; сервисное обслуживание, возможности адаптации продукции к требованиям внешних рынков
|
|||||
объем выручки начиная с года, предшествующего году предоставления субсидии, включая объем экспортной выручки от реализации продукции, включенной в проект повышения конкурентоспособности, по годам реализации проекта повышения конкурентоспособности, а также за текущий год и 3 последних года (млн. рублей); план-график финансового обеспечения мероприятий, необходимых для реализации проекта, по источникам (например, заемные средства, собственные средства)
|
|||||
для российских юридических лиц - наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер; для иностранных юридических лиц - наименование, место нахождения, идентификационный или регистрационный номер (при наличии)
|
|||||
перечень потенциальных рынков сбыта (государств)
|
|||||
мероприятия, связанные с адаптацией продукции к требованиям внешних рынков; мероприятия, связанные с сертификацией продукции на внешних рынках; мероприятия, связанные с продвижением продукции на внешних рынках; мероприятия, связанные с регистрацией на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности; иные мероприятия
|
|||||
|
Год, предшествующий году предоставления субсидии
|
Первый год действия субсидии
|
Второй год действия субсидии
|
Заявляемые итоговые показатели
|
|
базовый объем экспортной выручки организации от реализации продукции, которая включена в проект повышения конкурентоспособности, за год, предшествующий году предоставления субсидии (S base)
|
|
X
|
X
|
|
|
ежегодный плановый прирост объема экспортной выручки организации по отношению к базовому объему за год, предшествующий предоставлению субсидии (S td)
|
|
|
|
|
|
ежегодный плановый объем экспортной выручки от реализации продукции, которая включена в проект повышения конкурентоспособности
|
|
|
|
|
|
объем затрат, необходимых для реализации проекта повышения конкурентоспособности
|
|
|
|
|
|
вывод продукта на внешние рынки, рост совокупного объема реализации продукции в рамках проекта повышения конкурентоспособности, прирост объема экспорта продукции в рамках проекта повышения конкурентоспособности и др.
|
Должность
руководителя организации _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________
(подпись)
_______________
(дата)
Правила дополнены приложением 1.1 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
Приложение N 1.1
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета на государственную поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с продвижением,
сертификацией и (или) адаптацией российской продукции,
в том числе содержащей результаты интеллектуальной
деятельности, к требованиям внешних рынков
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета на государственную поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с продвижением,
сертификацией и (или) адаптацией российской продукции,
в том числе содержащей результаты интеллектуальной
деятельности, к требованиям внешних рынков
(форма)
Перечень
затрат на реализацию проекта повышения конкурентоспособности, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
затрат на реализацию проекта повышения конкурентоспособности, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
|
Вид затрат
|
Валюта платежа
|
Сумма в рублях
|
Сумма за счет субсидии
|
Ограничение**
|
Итого
|
|
На продвижение продукции:
|
|
|
|
|
0,5 х З***
|
|
|
|
на разработку наружной рекламы, рекламы продукции в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
|
|
|
|
|
|
|
|
на размещение наружной рекламы, рекламы продукции в средствах массовой информации и в сети "Интернет"
|
|
|
|
|
|
|
|
на изготовление рекламной продукции на иностранных языках
|
|
|
|
|
|
|
|
на юридическое сопровождение экспортных сделок
|
|
|
|
|
|
|
|
на маркетинговые исследования внешних рынков
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по позиции
|
|
|
|
|
|
|
На получение и продление действия сертификата продукции:
|
|
|
|
|
0,8 х З***
|
|
|
|
на получение сертификата продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
на продление сертификата
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по позиции
|
|
|
|
|
|
|
На адаптацию продукции к требованиям внешних рынков:
|
|
|
|
|
0,8 х З***
|
|
|
|
на разработку дизайна, интерфейса ИТ-продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
на разработку документации для ИТ-продукции (в том числе технической документации, руководств пользователя, лицензионных соглашений)
|
|
|
|
|
|
|
|
на дублирование аудиовизуальной продукции (в том числе гонорары актеров, аренда студии и оборудования, услуги технического персонала), на художественный перевод для дублирования, адаптацию текста к видеоряду, на создание дополнительной звуковой дорожки (в том числе аренда студии звукозаписи, сведение звука, работа звукорежиссера)
|
|
|
|
|
|
|
|
на изготовление субтитров для аудиовизуальной продукции, включая перевод для субтитрирования
|
|
|
|
|
|
|
|
на регистрацию и продление регистрации товарных знаков продукции на внешних рынках (в том числе оплата пошлины, оплата услуг патентных поверенных)
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по позиции
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
З***
|
|
|
──────────────────────────────
* Указывается курс рубля в отношении соответствующей иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на 1-е число месяца, в котором подается заявка.
** В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N 1596 "О государственной поддержке проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков".
*** З - затраты организации, на которые предоставляется субсидия в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N 1596 "О государственной поддержке проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков".
──────────────────────────────
Руководитель организации _________________________________________
(ф.и.о)
М.П. (при наличии)
"__" ___________ 20__ г.
Правила дополнены приложением 1.2 с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
Приложение N 1.2
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета на государственную поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с продвижением,
сертификацией и (или) адаптацией российской продукции,
в том числе содержащей результаты интеллектуальной
деятельности, к требованиям внешних рынков
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета на государственную поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с продвижением,
сертификацией и (или) адаптацией российской продукции,
в том числе содержащей результаты интеллектуальной
деятельности, к требованиям внешних рынков
(форма)
Обоснование
стоимости услуг (работ)
стоимости услуг (работ)
Наименование вида затрат ________________________________________________
(указывается наименование, предусмотренное
перечнем затрат на реализацию проекта повышения
конкурентоспособности)
Сумма затрат в рублях ___________________________________________________
(указывается сумма, предусмотренная перечнем затрат
на реализацию проекта повышения
конкурентоспособности)
Сумма затрат сформирована путем _________________________________________
(указывается способ формирования
(сравнение не менее 3 коммерческих
предложений (прайс-листов) по позициям
необходимых затрат или отчет об оценке
объекта оценки)
Организация подтверждает достоверность сведений и информации, содержащейся в представленном документе и приложенных к нему материалах.
Генеральный директор ____________________ /________________/.
Главный бухгалтер (при наличии) _________________ /_______________/.
М.П. (при наличии)
Приложение: копии коммерческих документов или копия отчета об оценке объекта оценки, заверенные руководителем, главным бухгалтером (при наличии).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета на государственную
поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с
продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в
том числе содержащей результаты
интеллектуальной деятельности,
к требованиям внешних рынков
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета на государственную
поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с
продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в
том числе содержащей результаты
интеллектуальной деятельности,
к требованиям внешних рынков
Перечень
продукции, производимой организациями, которым предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
продукции, производимой организациями, которым предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности
|
Наименование продукции, производимой организациями - получателями субсидии
|
59.11.2
|
Продукция производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
|
62.01.2
|
Оригиналы программного обеспечения
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета на государственную
поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с
продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в
том числе содержащей результаты
интеллектуальной деятельности,
к требованиям внешних рынков
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета на государственную
поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с
продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в
том числе содержащей результаты
интеллектуальной деятельности,
к требованиям внешних рынков
Правила
отбора проектов повышения конкурентоспособности и формирования перечня проектов повышения конкурентоспособности
отбора проектов повышения конкурентоспособности и формирования перечня проектов повышения конкурентоспособности
С изменениями и дополнениями от:
11 июля 2020 г.
3. Отбор проектов повышения конкурентоспособности проводится Отборочной комиссией по рассмотрению проектов повышения конкурентоспособности продукции в целях предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков (далее - Комиссия), сформированной в соответствии с приложением N 4 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N 1596 "О государственной поддержке проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков" (далее - Правила).
Пункт 4 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
4. Решение о проведении отбора проектов повышения конкурентоспособности принимается Комиссией не реже одного раза в год при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели государственной поддержки организаций.
Решение о проведении отбора проектов повышения конкурентоспособности направляется Комиссией в акционерное общество "Российский экспортный центр".
уведомление о проведении отбора проектов повышения конкурентоспособности с указанием порядка, даты начала и даты окончания срока подачи заявок;
условия, подлежащие соблюдению организациями - участниками отбора в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 10 Правил;
перечень документов, необходимых для принятия участия в отборе проектов повышения конкурентоспособности.
Продолжительность приема заявок составляет не менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте акционерного общества "Российский экспортный центр" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
наименования заявителя;
идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера;
место нахождения и адреса;
перечня производимой продукции и ее кодов в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008);
в) утвержденный руководителем организации проект повышения конкурентоспособности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Правилам;
д) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям пункта 7 настоящих Правил, подписанные руководителем организации;
Подпункт "е" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
е) копия бухгалтерской отчетности с года, предшествующего году предоставления субсидии, заверенная руководителем, главным бухгалтером (при наличии) организации либо лицом, на которое возложена обязанность ведения бухгалтерской отчетности;
Пункт 6 дополнен подпунктом "ж" с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
ж) перечень затрат на реализацию проекта повышения конкурентоспособности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 1 1 к Правилам с обоснованиями стоимости услуг (работ) по каждому виду затрат по форме согласно приложению N 1 2 к Правилам.
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 Правил;
е) организацией производится продукция, включенная в перечень, предусмотренный приложением N 2 к Правилам.
Пункт 9 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
9. Основаниями для отказа в принятии заявки являются:
несоответствие организации условиям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 10 Правил;
несоответствие документов, представленных организацией, требованиям настоящих Правил;
превышение предельного размера субсидии, предоставляемого для реализации проектов повышения конкурентоспособности, установленного пунктами 6 1 и 8 Правил.
Отказ в принятии заявки направляется акционерным обществом "Российский экспортный центр" организации в письменной форме.
12. Комиссией может быть отказано во включении проекта повышения конкурентоспособности в перечень проектов повышения конкурентоспособности в случае несоответствия организации или проекта повышения конкурентоспособности требованиям Правил и (или) настоящих Правил.
13. Ранжирование проектов повышения конкурентоспособности осуществляется Комиссией на основании представленного организацией проекта повышения конкурентоспособности по значениям показателя ранжирования, характеризующего ожидаемую общую результативность использования средств субсидии. Показатель ранжирования (R) для организаций определяется по формуле, приведенной в пункте 15 настоящих Правил.
Пункт 14 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
14. Ранжирование проектов повышения конкурентоспособности проводится отдельно для проектов повышения конкурентоспособности, направленных на повышение конкурентоспособности продукции и увеличение объемов реализации аудиовизуальной продукции на внешних рынках, и проектов повышения конкурентоспособности, направленных на повышение конкурентоспособности продукции и увеличение объемов реализации ИТ-продукции на внешних рынках, на основании значений показателя ранжирования (R) посредством присвоения номеров проектам повышения конкурентоспособности в порядке убывания показателя ранжирования (R) от проекта повышения конкурентоспособности с самыми высокими показателями к проекту повышения конкурентоспособности с самыми низкими показателями. В случае равенства показателя ранжирования у нескольких проектов повышения конкурентоспособности преимущество имеют проекты повышения конкурентоспособности, предусматривающие большие объемы плановой экспортной выручки от реализации продукции, включенной в проект повышения конкурентоспособности. При прочих равных условиях преимущество имеют проекты повышения конкурентоспособности, которым требуется меньший объем средств субсидии.
Пункт 15 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
15. В целях обеспечения проведения ранжирования проектов повышения конкурентоспособности показатель ранжирования (R) определяется по формуле:
,
где:
- базовый объем экспортной выручки организации от реализации продукции, включенной в проект повышения конкурентоспособности (объем экспортной выручки организации за год, предшествующий году предоставления субсидии);
t - год предоставления субсидии;
- ежегодный плановый прирост объема экспортной выручки организации к базовому объему (за год, предшествующий году предоставления субсидии) в период реализации проекта повышения конкурентоспособности;
V - размер запрашиваемой субсидии на весь срок реализации проекта повышения конкурентоспособности.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета на государственную
поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с
продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в
том числе содержащей результаты
интеллектуальной деятельности,
к требованиям внешних рынков
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета на государственную
поддержку проектов повышения
конкурентоспособности, связанных с
продвижением, сертификацией и (или)
адаптацией российской продукции, в
том числе содержащей результаты
интеллектуальной деятельности,
к требованиям внешних рынков
Положение
об Отборочной комиссии по рассмотрению проектов повышения конкурентоспособности продукции в целях предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
об Отборочной комиссии по рассмотрению проектов повышения конкурентоспособности продукции в целях предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
С изменениями и дополнениями от:
11 июля 2020 г.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Пункт 5 дополнен подпунктом "д" с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 июля 2020 г. N 1033
д) готовит предложения по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N 1596 "О государственной поддержке проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков", в случае если по результатам отбора проектов повышения конкурентоспособности указанные лимиты не исчерпаны по одному или обоим направлениям.
7. Для подготовки отдельных решений Комиссия может привлекать независимых экспертов и консультантов.
Положение
о выполнении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по предоставлению субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
о выполнении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по предоставлению субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков
а) права и обязанности агента, включая обязательства, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N 1596 "О государственной поддержке проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков":
по представлению в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 15 мая текущего финансового года по форме, установленной агентским договором, информации о потребности в бюджетных ассигнованиях на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и задач национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие годы реализации указанного национального проекта;
по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в случае установления факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
уведомление агента о заключении (отказе в заключении) соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидии с организациями;
уведомление агента о выплате (отказе в выплате) субсидии организациям;
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2019 г. N 1596
"О государственной поддержке проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или)
"О государственной поддержке проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или)
С изменениями и дополнениями от:
11 июля 2020 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков;
Положение о выполнении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по предоставлению субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку проектов повышения конкурентоспособности, связанных с продвижением, сертификацией и (или) адаптацией российской продукции, в том числе содержащей результаты интеллектуальной деятельности, к требованиям внешних рынков.
Председатель Правительства
Российской Федерации |
Д. Медведев
|