Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Предложения по совершенствованию законодательства о налогах и сборах на ТОСЭР
Согласно пункта 10 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации пониженные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов ТОСЭР, получивших такой статус не позднее чем в течение трех лет со дня создания соответствующей территории опережающего социально-экономического развития.
В связи с истечением трехлетнего периода функционирования ТОСЭР «Набережные Челны», «Нижнекамск», «Чистополь» и «Зеленодольск» прекратила действие льготная ставка по страховым взносам для потенциальных резидентов ТОСЭР, планирующих получить соответствующий статус.
Применение пониженных страховых вносов в отношении резидентов ТОСЭР является одним из ключевых факторов принятия решения потенциальным инвестором об осуществлении деятельности на ТОСЭР, поскольку совокупная ставка уплачиваемых резидентом взносов составляет всего 7,6% вместо 30%. Отмена таких преференций имеет отрицательное влияние на привлечение новых резидентов и выполнение установленных ключевых показателей, а также может негативно сказаться на диверсификации экономики моногорода.
В этой связи предлагаем внести изменения в указанную статью Налогового кодекса Российской Федерации и предоставить право применять пониженные тарифы страховых взносов резидентам территории опережающего социально-экономического развития вне зависимости от срока получения статуса резидента ТОСЭР, но в течение срока действия режима ТОСЭР, либо на период окупаемости реализуемого инвестиционного проекта. Появился проект постановления Правительства
- В связи с тем, что создание (регистрация) юридического лица невозможно осуществить без директора, данное рабочее место создается до получения статуса резидента ТОСЭР. Согласно НК РФ пониженные тарифы к рабочим местам, созданным до получения статуса резидента ТОСЭР, не применяются. В этой связи целесообразно внести соответствующие изменения и разрешить применять пониженные тарифы страховых взносов к выплатам на физическое лицо, трудовые обязанности которого непосредственно связаны с исполнением соглашения об осуществлении деятельности, но заключившего трудовой договор с резидентом ТОСЭР до получения статуса резидента, т.е. до включения в реестр резидентов ТОСЭР.
- Предусмотреть в заключаемом соглашении механизм сохранения резидентам ТОСЭР льгот и преференций при исключении муниципального образования из перечня моногородов. Есть риск потери льгот инвесторов заключивших соглашение в таких случаях?
- Рассмотреть возможность увеличения срока действия статуса ТОСЭР, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614. (Правила создания ТОСЭР, пункт 16. Срок существования территории опережающего развития может быть продлен на 5 лет по решению Правительства Российской Федерации.)
- Внести соответствующие изменения в действующие постановления Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР в связи с внесением изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», предусматривающие расширение видов экономической деятельности для резидентов ТОСЭР (без предоставления со стороны субъекта РФ обновленной заявки).
- Заменить понятие «капитальные вложения» на «инвестиции». Признать в качестве инвестиций резидента ТОСЭР так же и вложения в интеллектуальный капитал (например, в форме нематериальных активов – создание НМА, создание интеллектуальной собственности ИС, включающих затраты на создание результатов интеллектуальной деятельности - РИД), а не только капитальные вложения в основные средства (здания и оборудование)
- Ввести единообразную методику признания капитальных вложений - по всем трем датам осуществления КВ (по оплате подрядчикам и поставщикам, по оприходованию на баланс части затрат на создание актива (отражение в учете на счетах 07, 08) и по вводу готового актива в эксплуатацию) – для устранения разночтений и разрыва между «фактом» и «планом» и прекращения «перегибов на местах»
- Потребовать приведения регионального законодательства и ранее заключенных (и типовых) соглашений с резидентами - в соответствие с Федеральным Законом 300-ФЗ (введено понятие рабочих мест и физических лиц, занятых на этих рабочих местах) – для прекращения двусмысленности и отчетности «физическими лицами» (трудовыми контрактами) за «рабочие места» (согласно СОУТ)
- Дать возможность признавать в качестве капитальных вложений - затраты на покупку в лизинг оборудования - по полной стоимости актива, а не только в размере первоначального взноса (авансового платежа) и выкупной стоимости
https://решение-верное.рф/toser-monogorod-create-upgrade-november-2017
https://решение-верное.рф/toser-capex-data-metod
По итогам - проект ФЗ вносится Правительством Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 427 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации
Статья 1
Внести в пункт 101 статьи 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2016, № 27, ст. 4176; 2017, № 1, ст. 16; № 49, ст. 7307, 7325; 2018, № 1, ст. 20; № 18, ст. 2565; № 32, ст. 5090, 5093, 5096; № 45, ст. 6828; 2019, № 39, ст. 5374; 2020, № 14, ст. 2032; № 29, ст. 4514; № 31, ст. 5024) следующие изменения:
1) абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: "Правительство Российской Федерации вправе в решении о создании территории опережающего социально-экономического развития
(за исключением территории опережающего социально-экономического
развития, расположенной на территории Дальневосточного федерального
округа) изменить указанный в настоящем абзаце период, установив его -
не позднее 31 декабря 2024 года.";
2) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Пониженные тарифы страховых взносов, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящей статьи, не применяются в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития
(за исключением территорий опережающего социально-экономического развития, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа), получивших такой статус после истечения трех лет со дня создания соответствующей территории опережающего социально-экономического развития, до дня вступления в силу решения Правительства Российской Федерации, указанного в настоящем пункте.";
3) абзацы шестой - восьмой считать соответственно абзацами седьмым - девятым.
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации