Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков
Перечень рисков, рассматриваемых при анализе заявки субъекта Российской Федерации на участие в федеральном отборе
- Риски отсутствия у управляющей компании, реализующей проект создания или увеличения площади индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (далее - парк), достаточного опыта в сфере создания и (или) развития парков.
Риски, входящие в эту группу, оцениваются путем анализа ранее реализованных с участием управляющей компании проектов создания или увеличения площади парков на основании:
а) количества парков, созданных управляющей компанией за последние 10 лет;
б) количества резидентов ранее созданных парков, успешно осуществивших проекты по созданию новых промышленных производств, осуществляющих промышленное производство, и (или) научно- техническую деятельность, и (или) инновационную деятельность;
в) объема инвестиций резидентов парков за последние 10 лет по сравнению с планируемым объемом инвестиций в проект;
г) объема инвестиций управляющей компании в инфраструктуру парка, создание, реконструкция и (или) модернизация которой осуществлялись в рамках ранее реализованных проектов создания или увеличения площади парков, по сравнению с планируемым объемом инвестиций управляющей компании в заявленный проект создания или увеличения площади парка;
д) количества рабочих мест в организациях - резидентах ранее созданных парков по сравнению с планируемым в рамках заявленного проекта создания или увеличения площади парка количеством рабочих мест.
Риски реализации проекта создания или увеличения площади парка оцениваются с учетом анализа следующих положений:
а) наличие в соглашении между субъектом Российской Федерации и управляющей компанией обязательств по выполнению плана-графика реализации проекта создания или увеличения площади парка и экономических стимулов для управляющей компании в целях обеспечения выполнения указанного плана-графика;
б) конкурентоспособность и рыночная устойчивость инвестиционных проектов, реализуемых резидентами парка с учетом особенностей индустрии резидентов, динамики изменения цен на производимые товары либо оказываемые услуги, появления конкурирующих организаций, осуществляющих производственную, и (или) научно-техническую, и (или) инновационную деятельность, или конкурирующих технологий, а также с учетом конкуренции со стороны иных парков, пользующихся государственной поддержкой;
в) технологические, строительные и эксплуатационные риски проекта создания или увеличения площади парка, включая риски нарушения сроков ввода ключевых объектов инфраструктуры парка в эксплуатацию, которые приведут к невыполнению плана-графика реализации проекта создания или увеличения площади парка;
г) среднесрочная и долгосрочная финансово-экономическая устойчивость управляющей компании, включая наличие источников финансирования мероприятий, необходимых для реализации проекта создания или увеличения площади парка.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков
Т Р Е Б О В А Н И Я
к нормативному правовому акту субъекта Российской Федерации, устанавливающему порядок и условия проведения регионального отбора проектов создания или увеличения площади индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий порядок и условия проведения регионального отбора проектов создания или увеличения площади индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (далее - парк), должен соответствовать постановлению Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а также включать следующие положения:
1) условие о предоставлении бюджетных средств управляющей компании индустриального (промышленного) парка в случае соответствия
индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
2) условие о предоставлении бюджетных средств управляющей компании промышленного технопарка в случае соответствия промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков";
3) условие о соответствии парка и управляющей компании парка дополнительным требованиям к паркам и управляющим компаниям парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (в случае утверждения субъектом Российской Федерации дополнительных требований, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации");
4) требование о соответствии проекта создания или увеличения площади парка требованиям, предусмотренным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 г. № 1325 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков" (далее - Правила);
5) требование о включении в соглашение о предоставлении бюджетных средств на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, заключаемое между уполномоченным органом и управляющей компанией, следующих положений:
наличие объектов инфраструктуры парка, затраты в отношении которых планируются к возмещению, размер возмещения или порядок его определения с распределением по годам в отношении каждого объекта инфраструктуры (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, подтвержденной сметной стоимости объекта инфраструктуры и года ввода в эксплуатацию);
указание планируемых сроков возмещения затрат управляющей компании парка в соответствии с пунктом 21 Правил;
перечень затрат, на возмещение которых предоставляются бюджетные средства;
обязательство управляющей компании не совершать сделок по отчуждению объектов инфраструктуры парка по договорам купли-продажи, иным возмездным сделкам в течение всего срока реализации проекта создания или увеличения площади парка с года начала возмещения затрат, а также обязательство уполномоченного органа осуществлять ежегодный мониторинг исполнения обязательств со стороны управляющей компании;
согласие управляющей компании, реализующей проект создания или увеличения площади парка, на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, уполномоченным органом проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления бюджетных средств, установленных соглашением и Правилами;
порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения;
условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения уполномоченным органом и возврата
полученных средств управляющей компанией в случае нарушения условий предоставления бюджетных средств;
порядок и сроки (периодичность) перечисления бюджетных средств; запрет приобретения управляющей компанией, реализующей проект
создания или увеличения площади парка, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта создания или увеличения площади парка;
положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект создания или увеличения площади парка, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию уполномоченного органа денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученных бюджетных средств, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении бюджетных средств, а также в случае нарушения условий соглашения о предоставлении бюджетных средств;
условие о ежегодном предоставлении (не позднее 1 марта каждого года) управляющей компанией в уполномоченный орган заявки на возмещение затрат на реализацию проекта создания или увеличения площади парка с приложением следующих документов:
справка о прогнозных значениях сумм федеральных налогов и таможенных пошлин (с полугодовой разбивкой), подлежащих уплате резидентами в федеральный бюджет до конца текущего финансового года;
реестр резидентов парка;
копии документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании созданного объекта инфраструктуры парка, договоры о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к сетям инженерно-технического обеспечения, договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоры о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, копии актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа
технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
копия документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
копии положительных заключений о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов инфраструктуры (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства проекта создания или увеличения площади парка (линейного объекта), а именно актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме № КС-11, № КС-14, копия разрешения на ввод в эксплуатацию, выданного уполномоченным органом, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта создания или увеличения площади парка и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации,
реализующей проект создания или увеличения площади парка, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры парка, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры парка, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании, реализующей проект создания или увеличения площади парка, на создание объекта инфраструктуры парка в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект создания или увеличения площади парка, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (по объектам, за исключением тех, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
копия кредитного договора (кредитных договоров) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией в установленном порядке;
документы, подтверждающие своевременное исполнение управляющей компанией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору (справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении возмещения (оригинал);
документы, подтверждающие осуществление управляющей компанией, реализующей проект, финансирования создания объектов инфраструктуры парка за счет средств кредита (копии платежных поручений);
отчет об исполнении условий предоставления бюджетных средств, включая информацию о динамике достижения показателей паспорта проекта создания или увеличения площади парка, выполнения календарного плана работ по созданию объектов инфраструктуры парка;
иные документы по усмотрению уполномоченного органа, подтверждающие выполнение условий предоставления бюджетных средств;
обязательство уполномоченного органа осуществлять проверку документов, представленных управляющей компанией, на соответствие целям, условиям и порядку предоставления субсидий, предусмотренным Правилами;
иные положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Копии указанных документов заверяются руководителем управляющей компании парка, реализующей проект, и главным бухгалтером (при наличии), подлинники указанных документов представляются для сверки с представленными копиями.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части произведенных и документально подтвержденных затрат управляющих компаний на:
а) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
б) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры промышленного технопарка, а также приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка;
в) проектирование объектов инфраструктуры парков, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства парка;
г) разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры парка;
д) уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на цели, указанные в настоящем пункте.
Максимальный объём поддержки составит
- 15 млн руб. на 1 га общей площади индустриального (промышленного) парка типа greenfield
- 60 тыс. руб. на 1 кв. м общей площади зданий технопарков типа brownfield .
В России с 2022 г. начнёт действовать новая мера поддержки частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.
Председатель правительства подписал постановление от 10 августа 2021 года № 1325, утверждающее правила предоставления субсидии на поддержку частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков документ опубликован на сайте правительства в понедельник.
Согласно постановлению правительства (от 10.08.2021 №1325) управляющие компании площадок смогут компенсировать до 50% затрат на создание или модернизацию инфраструктуры, закупку оборудования, присоединение к инженерным сетям и погашение кредитов.
Документ фиксирует, что компенсации будут доступны для парков, созданных на геостратегических территориях, в регионах, реализующих индивидуальные программы развития, а также в моногородах.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2021 г. № 1325
Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков (далее соответственно - субсидии, управляющая компания, парки).
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях решения задачи по снижению диспропорции в размещении на территории Российской Федерации объектов с подготовленной промышленной и технологической инфраструктурой путем стимулирования привлечения внебюджетных инвестиций в создание и развитие парков.
Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
"заявка на участие в федеральном отборе" - подаваемое уполномоченным органом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление об участии в отборе субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади парков с привлечением внебюджетных источников финансирования;
"федеральный отбор" - отбор субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади парков с привлечением внебюджетных источников финансирования;
"проект" - комплекс мероприятий по созданию или увеличению площади парка;
"проект создания парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка;
"проект увеличения площади парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, в результате реализации которого обеспечивается увеличение площади территории индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка;
"региональный отбор проектов" - отбор управляющих компаний в целях предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации управляющей компании на возмещение части затрат на реализацию проекта, организованный и проведенный уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, а также нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
"паспорт проекта" - документ, утвержденный уполномоченным органом, подготовленный по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, включающий в том числе сведения об управляющей компании, площади территории индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка, объектах инфраструктуры парка и планируемой мощности загрузки объектов инфраструктуры парка резидентами, участниками парка, иные существенные параметры (показатели) парка, календарный план работ, содержащий ключевые мероприятия с указанием сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых обеспечиваются за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами;
"инвестиционный меморандум" - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и управляющей компанией в целях реализации проекта;
"прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период" - прогноз размера субсидий, формируемый уполномоченным органом на основании данных, указанных в пункте 23 настоящих Правил;
"резидент парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории субъекта Российской Федерации за пределами территории парка обособленных подразделений и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 13 настоящих Правил. В число резидентов парка не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом;
"уполномоченный орган" - исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на который высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации возложены функции и ответственность:
- за проведение регионального отбора проектов;
- за исполнение соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом;
- за осуществление координации проекта в субъекте Российской Федерации;
- за формирование и представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации прогноза объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период;
- за проведение выездных проверок хода реализации проекта и динамики достижения показателей паспорта проекта в целях представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетности, предусмотренной соглашением;
- за подготовку заключения о возможности предоставления бюджетных средств на возмещение расходов управляющей компании, а также за осуществление выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
"участник парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка и заключили с управляющей компанией договор, предусматривающий местонахождение юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории парка;
"соглашение о предоставлении субсидии" - заключенное между субъектом Российской Федерации в лице уполномоченного органа и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета субъекту Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по возмещению части затрат управляющей компании на реализацию проекта, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
Датой начала реализации проекта является дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры парка.
Срок реализации проекта составляет не более 20 лет.