Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Где взять деньги на развитие инфраструктуры и культуры ИМ (индивидуальной мобильности)? На концепцию ИМ и проектирование (ПИР, ПСД): аудит, разработка концепции, ПСД На СМР инфраструктуры и навигации: АБ, тротуары

Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):
  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию
  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

 

При необходимости - обращайтесь к нам!

Где взять деньги на развитие инфраструктуры и культуры ИМ (индивидуальной мобильности)?

А) На концепцию ИМ и проектирование (ПИР, ПСД):

  • Муниципальные проекты (проектирование, грантайзинг)
  • Аудит, разработка концепции, ПСД

Б) На СМР инфраструктуры и навигации:

  • АБ, тротуары, съезд/заезд, благоустройство, парковки,
  • Информационные указатели, разметка …

В) На популяризацию и развитие культуры ИМ:

  • “Событийка”: велопробеги, слеты,
  • Профилактика безопасности дорожного движения Vision Zero
  • Общественные движения и социальные проекты
  • Шеринг, пункты проката и иные бизнес-объекты

 

 

Наш опыт в проектах и заявках на бюджетные средства:

 

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

Сборники лучших муниципальных практик

Название программы Уровень программы Оператор программы Номинации и бюджеты программы Целевое назначение
Формирование комфортной городской среды Федеральная

Нацпроект
Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»

ФАУ «Проектная дирекция Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации».

Формирование комфортной городской среды:

Дворы и подъезды, лифты, водопровод, газ и электричество.

Чистая вода и водоёмы, зелёные парки и безопасные детские площадки.

Красивые и удобные пространства: набережные, скверы, дворы.

IT-инфраструктура, дистанционные услуги.

Целевое назначение
Всероссийский конкурс малых городов Федеральная

Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды включен в федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда».

Конкурс проводится по поручению президента России с 2018 года. В нем участвуют города с численностью населения до 200 тыс. человек, а также исторические поселения федерального и регионального значения.

По итогам 6 – ти конкурсов:

  • 720 проектов–победителей
  • 1 968 заявок в конкурсных номинациях
  • 47 690 млн. руб. федерального бюджета

ПП РФ 15.09.2022 № 1622 О внесении изменений в правила проведения всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды № 237.

Кукмор и Бавлы выиграли 164,4 млн рублей во Всероссийском конкурсе малых городов
июль 2023

 

 Татарстан подал девять заявок на участие во Всероссийском конкурсе малых городов — проекты Азнакаево, Бавлов, Бугульмы, Кукмора, Менделеевска, Мензелинска, Нурлата, Тетюшей и Свияжска. Татарстан участвовал в нем седьмой раз.
Источник : https://realnoevremya.ru/news/286475-kukmor-i-bavly-vyigrali-grant-vo-vserossiyskom-konkurse-malyh-gorodov

Мамадыш, Лениногорск, Елабуга, Болгар, Заинск, Зеленодольск и Лаишево выиграли и получили гранты на общую сумму 510 миллионов рублей на благоустройство новых общественных пространств.

 

Авторы проекта в Альметьевске — консорциум под руководством «Архитектурного десанта» совместно с бюро dot.bureau и BUREAU PERIFERIA.

Заявку Мамадыша подготовила команда архитектурного бюро Dialog Urban Planning.

Подготовку обоих проектов курировал Институт развития городов Татарстана. 

Целевое назначение
  Республиканская программа в рамках существующих региональных программ Формирование общественных пространств.   Целевое назначение
  Региональная адресная программа капитального ремонта в рамках существующих региональных программ «Региональная адресная программа капитального ремонта»   Целевое назначение
  ФП Безопасные качественные автомобильные дороги в рамках существующих ФП   Целевое назначение
        Целевое назначение
Всероссийский конкурс «Лучшая муниципальная практика»

Минэкономразвития России

Всероссийский конкурс

Номинации подходящие

  • Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности и развитие жилищно-коммунального хозяйства
  • Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах
  • Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)
  Целевое назначение - в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности ОМСУ по организации муниципального управления Сборники лучших муниципальных практик по номинациям конкурса размещаются на официальных сайтах
Международная программа повышения безопасности дорожного движения Vision Zero Международная программа ???  

Целевая необходимость связывания велодорожками всех микрорайонов города - чтобы по всему муниципалитету можно было безопасно передвигаться на велосипедах или самокатах, и меньше пользоваться автомобилями

программа предполагает перепланировку улиц, позволяющую повысить видимость на дорогах и снизить интенсивность движения - для этого противоположные потоки движения разводятся, между ними появляются физические барьеры

        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
        Целевое назначение
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):
  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию
  • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Преимущества сотрудничества с нашей командой консорциоума (чем мы отличаемся от конкурентов):

Комплексный подход:

  • мы не только умеем грамотно распланировать улично-дорожную сеть (исходя из потребительских предпочтений, трафика, частоты поездок, маршрутов индивидуальной мобильности велосипедов, самокатов, роликов, моно-колес, моно-подов и прочих средств идеальной мобильности),
  • но и сопровождаем проект (от. концепции до её реализации, включая популяризацию, мотивацию, продвижение и привитие культуры индивидуальной мобильности в городе).
  • можем сопровождать проект до достижения заданных контрольных точек или определённых значений КПЭ показателей эффективности, которые согласованы с муниципальным образованием: например, изменение структуры передвижения в сторону отказа от транспортных средств с ДВС двигателем внутреннего сгорания, зафиксированное снижение частоты таких поездок и увеличение частоты поездок на СИМ средствах индивидуальной мобильности.

Адаптивность и широта охвата:

  • мы не просто предлагаем грамотно потратить, (а многие, по факту, предлагают безграмотно потратить средства на создание инфраструктуры индивидуальной мобильности) мы ещё и встраиваемся в экосистему города и учитываем проекты развития инфраструктуры, проекты развития социальной, дорожно-транспортной, иной коммунальной инфраструктуры, урбанистику. У нас есть качественные эксперты -урбанисты, которые могут решать застарелые и вновь возникающие проблемы городов. Примером может служить Казань и несколько муниципальных образований городов республики Татарстан, которые являются победителями конкурсов среди муниципалитетов, выигравшими целевые гранты и субсидии на создание своих проектов.
  • Адаптивность: мы встраиваемся в программы цифровизации бизнес-процессов и инфраструктуры города, мы встраиваемся в программу умный город минстроя. Мы сотрудничаем с проектными архитектурными командами разного уровня и стоимостной категории, имеем возможность подобрать и использовать ресурс местных команд -урбанистов, а не занимаемся только продвижением федеральных планировочно архитектурных бюро, таких, как «КБ Стрелка» и институт генерального плана Москвы. Мы понимаем и учитываем интересы заработать местных проектных организаций, проектных бюро, экспертных организаций, строительно-монтажных организаций, муниципального образования или региона. Мы не вмешиваемся в их подряды на собственное строительство работ.
  • Экономичность: мы умеем использовать средства федеральных региональных программ, средства национальных проектов, средства ведомственных и целевых государственных программ, ресурсы фондов для некоммерческих организаций, начиная от президентских грантов, заканчивая средствами АНО «Цифровая инициатива», национальный проект «Безопасные и качественные дороги», национальный проект «Умный город» и другие. Мы готовы выстраивать межведомственные кросс-функциональные взаимодействия по линии министерства здравоохранения, министерства строительства и ЖКХ, министерства транспорта, министерства спорта и молодёжной политики.

Миссия команды проекта: импортозаместить компетенции иностранных урбанистов, доступ которых сейчас на рынок по каким-либо причинам невозможен, либо услуги которых очень дороги. Однако, наработанный в совместных рабочих группах с иностранными проектными бюро, архитектурными, урбанистскими и другими организациями опыт позволил нам перенять компетенции, опыт, адаптировать его для российской действительности, а также наработать свой.

 

Где взять деньги на развитие инфраструктуры и культуры ИМ (индивидуальной мобильности)?

А) На концепцию ИМ и проектирование (ПИР, ПСД):

  • Муниципальные проекты (проектирование, грантайзинг)
  • Аудит, разработка концепции, ПСД

Б) На СМР инфраструктуры и навигации:

  • АБ, тротуары, съезд/заезд, благоустройство, парковки,
  • Информационные указатели, разметка …

В) На популяризацию и развитие культуры ИМ:

  • “Событийка”: велопробеги, слеты,
  • Профилактика безопасности дорожного движения Vision Zero
  • Общественные движения и социальные проекты
  • Шеринг, пункты проката и иные бизнес-объекты

 

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

Сборники лучших муниципальных практик

Лучшие практики индивидуальной мобильности:

Чем мы можем быть полезны заявителям (ОМСУ и частным инвесторам):

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:

 

 

Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Руководителям муниципальных образований; Руководителем региональных органов исполнительной власти, отвечающих за социальную, инженерную, коммунальную, транспортно-дорожную инфраструктуру, города, «умный» город, развитие спорта и индивидуальной мобильности (ИМ)[1]

Письмо-обращение

Прошу получателей письма направить это обращение министерствам, региональным органам исполнительной власти (РОИВ), ведомствам, корпорациям, агентствам развития, проектным командам, архитектурным бюро, органам местного самоуправления (ОМСУ), заинтересованным в использовании богатого накопленного нами опыта в реализации проектов, таких как адаптирование городских округов, малых городов и населенных пунктов для индивидуальной мобильности и велокультуры.

Масштаб преоктов - от малых (к примеру, пред проектирование и проектирование велодвижения) до полномасштабных (к примеру, архитектурное планирование, прогнозы, ситуационное и имитационное моделирование, создание систем умных городов (smart city) и встраивание в систему города проектов индивидуальной мобильности).

Команда (консорциум) проекта:

  1. НКО «Союз Велосипедистов Республики Татарстан» ;
  2. Консультанты по проектам развития территорий, гос. поддержке, маркетингу, финансам, экономике, эффектам СЭР
  3. Архитекторы, проектировщики городской среды, урбанисты, эксперты smart city.

Задачи проекта (возможный перечень работ):

  1. исследование городской транспортной инфраструктуры, оценка возможности получения социального и экономического эффекта от реализации проекта велосипедизации города;
  2. аудит и формирование основных пунктов Технического задания (ТЗ) для проектирования маршрута велосипедной инфраструктуры города/района;
  3. подготовка расчёта экономического, экологического, социального, маркетингового и других эффектов от реализации данного проекта;
  4. определение источников и подготовка заявки на финансирование проекта;
  5. работы по согласованию проекта в бюрократических органах (если потребуется);
  6. подготовка ТЗ для проектирования веломаршрута, расчет финансовой сметы проекта;
  7. организация общественных слушаний, презентация, ответы на вопросы населения города, защита проекта;
  8. передача подробной инструкции городу по всем этапам организации проекта;
  9. организация пресс конференций, проведение пиар мероприятий в городе, рассылка пресс-релизов, приглашений СМИ, приглашение вышестоящего руководства республик, общественных организаций, привлечение спортивных обществ, закрепление даты праздника велосипеда данного города , организация городского велопробега/марафона;
  10. подготовка информационно - отчётного фильма с участием мэра и его команды;
  11. организация регистрации местного велосоюза/его филиала, торжественное назначение на должность лидера;
  12. завершение проекта, подготовка отчёта по использованию средств;
  13. подписание акта выполненных работ.

Преимущества сотрудничества с нашей командой (чем мы отличаемся от конкурентов):

  • Комплексный подход: мы не только умеем грамотно распланировать улично-дорожную сеть (исходя из потребительских предпочтений и частоты, маршрутов индивидуальной мобильности велосипедов, самокатов, роликов, мона-колес, моноподов и прочих средств идеальной мобильности), но и сопровождаем проект (от. концепции до её реализации, включая популяризацию сопровождения, мотивацию, продвижение культуры индивидуальной мобильности в городе). То есть можем сопровождать проект до достижения заданных контрольных точек или определённых значений показателей эффективности, которые согласованы с муниципальным образованием. Например, изменение структуры передвижения в сторону отказа от транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Или фиксирование снижения частоты таких поездок и увеличение частоты поездок на средствах индивидуальной мобильности.
  • Адаптивность и широта охвата: мы не просто предлагаем грамотно потратить, (а многие, по факту, предлагают безграмотно потратить средства на создание инфраструктуры индивидуальной мобильности) мы ещё и встраиваемся в экосистему города и учитываем проекты развития инфраструктуры, проекты развития социальной, дорожно-транспортной, иной коммунальной инфраструктуры, урбанистику. У нас есть качественные эксперты -урбанисты, которые могут решать застарелые и вновь возникающие проблемы городов. Примером может служить Казань и несколько муниципальных образований городов республики Татарстан, которые являются победителями конкурсов среди муниципалитетов, выигравшими целевые гранты и субсидии на создание своих проектов.
  • Адаптивность: мы встраиваемся в программы цифровизации бизнес-процессов и инфраструктуры города, мы встраиваемся в программу умный город минстроя. Мы сотрудничаем с проектными архитектурными командами разного уровня и стоимостной категории, имеем возможность подобрать и использовать ресурс местных команд -урбанистов, а не занимаемся только продвижением федеральных планировочно архитектурных бюро, таких, как «КБ Стрелка» и институт генерального плана Москвы. Мы понимаем и учитываем интересы заработать местных проектных организаций, проектных бюро, экспертных организаций, строительно-монтажных организаций, муниципального образования или региона. Мы не вмешиваемся в их подряды на собственное строительство работ.
  • Экономичность: мы умеем использовать средства федеральных региональных программ, средства национальных проектов, средства ведомственных и целевых государственных программ, ресурсы фондов для некоммерческих организаций, начиная от президентских грантов, заканчивая средствами АНО «Цифровая инициатива», национальный проект «Безопасные и качественные дороги», национальный проект «Умный город» и другие. Мы готовы выстраивать межведомственные кросс-функциональные взаимодействия по линии министерства здравоохранения, министерства строительства и ЖКХ, министерства транспорта, министерства спорта и молодёжной политики.

Миссия команды проекта: импортозаместить компетенции иностранных урбанистов, доступ которых сейчас на рынок по каким-либо причинам невозможен, либо услуги которых очень дороги. Однако, наработанный в совместных рабочих группах с иностранными проектными бюро, архитектурными, урбанистскими и другими организациями опыт позволил нам перенять компетенции, опыт, адаптировать его для российской действительности, а также наработать свой.

Наш опыт:

Накоплена серьезная база знаний и опыт в урбанистике, проектировании доходных объектов и инфраструктуры малых городов, «умных» городов. Действующий мэр Казани является председателем Консультативного комитета местных органов власти (United Nations Advisory Committee of Local Authorities, UNACLA) при ООН.

В Казани, в частности, благодаря слаженной работе команд в период градоначальников К. Ш. Исхакова и И.Р. Метшина, удалось создать такую инфраструктуру, которая последовательно и целенаправленно используется для туризма и проведения большинства международных мероприятий мирового и федерального уровней, таких как 1000-летие Казани, универсиада 2014 в Казани, чемпионат мира по футболу, Чемпионата по водным видам спорта в Казани в 2015, KazanSummit, KazanForum, саммит и игры БРИКС 2024 и другие мероприятия.

Готовы провести презентацию для заинтересованных лиц.

НКО «», ФИО МП, подпись дата.

[1] Индивидуальная Мобильность (ИМ) - пешеходная культура (прогулки, пешеходное движение, скандинавская ходьба и т.п.), велокультура, использование самокатов, моноколес, роликов, скейтбордов и других колесных спортивных устройств.

 

 

 

 

Мы, члены Союза Велосипедистов Республики Татарстан декларируем приверженность принципам устойчивого развития в сфере транспорта.

Города Татарстана должны стать удобными и безопасными для всех граждан.

Достижение этой цели невозможно без развития пешеходной и велосипедной инфраструктуры.

Мы признаём, что создание вело-пешеходной инфраструктуры:

  • стимулирует развитие экономики,
  • способствует сокращению вредных выбросов (включая CO),
  • снижает нагрузку на систему здравоохранения (профилактика здорового образа жизни - результативнее и значительно дешевле лечения в тратах бюджета, но затратнее во времени и усилиях людей, но эти усилия и траты времени людям на пользу)
  • и вносит важный вклад в борьбу с изменением климата.

Мы считаем, что в вопросах популяризации активной индивидуальной мобильности (ИМ) необходимо опираться на лучший международный опыт, а критерием эффективности принимаемых решений и создаваемой инфраструктуры должен стать рост числа транспортных поездок на велосипеде, снижение количества ДТП, улучшение качества жизни и здоровья граждан.

В своей деятельности мы будем способствовать созданию условий для движения пешеходов и велосипедистов, как того требует 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации».

Мы берем на себя обязательство использовать все предусмотренные Законом возможности для поддержки инициатив, направленных на развитие велотранспорта и достижение нулевой смертности в ДТП.

Мы будем инициировать сами и поддерживать любые здоровые инициативы и проекты в сфере популяризации использования велосипедов и других средств индивидуальной мобильности как городского транспорта, загородного и международного туризма, занятия малым предпринимательством, спортом. Мы будем надежными партнёрами государству, муниципальным образованиям, учреждениям культуры, образования, малого и крупного бизнеса по вопросам проектирования и создания велосипедной инфраструктуры, правил безопасного передвижения, культурного развития нашей молодежи и всех граждан, оздоровления окружающей среды , сохранения физического и ментального здоровья наших людей.

Мы также будем оказывать поддержку всем иным общественным инициативам, направленным на развитие велотранспортной и пешеходной инфраструктуры в городах, муниципальных образованиях.

 

Возможные форматы сотрудничества с нами и стадии работ.

1 этап. Вводная встреча (погружение).

Регламент встречи 1,5 (Полтора) часа.

Формат: Онлайн мероприятие - формат видеоконференцсвязи (ВКС)

Опция: при личном присутствии членов команды оплачивается командировочные расходы (транспортные расходы, проживание - если более 1 дня)

Уровень организации и участия:

  • Глава Совета муниципального образования.
  • Профильные замы Главы по инфраструктуре, развитию спорта, молодёжной политики, социальной политики, здравоохранения
  • РИК МО, профильные замы по инфраструктуре, развитию спорта, молодёжной политики, социальной политики, здравоохранения

Факторы наибольшей продуктивности и результативности 1 этапа:

  1. Ведется протокол, оформляются поручения
  2. На данном заседании присутствуют:
    • Представители крупного, среднего бизнеса (потенциальные инвесторы), представители малого бизнеса, микробизнеса
    • Организации, обладающая людским, волонтерским ресурсом.
    • Структуры, формирующие повестку «здоровый образ жизни», имеющие свои социальные проекты, реализуемые в коллективе предприятия (велопробег, велопрогулки, акции «прошагай город», «за чистый город», спартакиады, «папа, мама, я» и т.п. акции трудового коллектива, профсоюзов, НКО
    • СО НКО, волонтёрские общественные организации, представители волонтёрских движений по профилю здорового образа жизни, молодёжной политики, индивидуальной мобильности,
    • Организации по повестке создания городских пространств, городской среды, здравоохранению профилактике здорового образа жизни и так далее.

 

2 этап. Диагностика. Аудит. Предпроектная работа и заявочная компания

Результат этапа.

  • Краткое заключение о возможности, целесообразности участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Краткие рекомендации по наиболее рациональной организации дальнейших работ по проекту для включения в планы МО,
  • Проект организационного календарного плана проекта ("дорожная карта"), включая этапы разработки документов и прохождения процедур (укрупненно),
  • Разработка заявочной документации в целевые программы, конкурсы, отборы (опция)

Работы этапа и формат

  • Обследование. Изучение обстановки, практик муниципального образования
  • Х выездов (для организованного осмотра территории в муниципальном районе (окружение) и для организованной встречи с органами власти, вышеуказанными организациями,
  • Взаимодействие с вышеупомянутыми организациями
  • Фиксация практик, планов проведения мероприятий в формате дорожной карты, взаимоувязка с календарно ресурсным планом.
  • Разработка заключения о возможности, целесообразности участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Разработка рекомендаций по наиболее рациональной организации дальнейших работ по проекту для включения в планы МО,
  • (Опция) Разработка заявочной документации в подходящие целевые федеральные, региональные, межведомственные, подведомственные программы, проекты, конкурсы, процедуры, позволяющие привлечь финансирование на предпроектную и проектную проработку, стадию разработки ПСД, ее гос.экспертизу или выполнение СМР строительно-монтажных работ по благоустройству, инфраструктуре (на реализацию проекта)

3 этап. Предпроектная, проектная работа и мастер-планирование, ПИР, разработка ПСД

Результат этапа.

  • Подготовка контента и формулировок для участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Реализация части организационного календарного плана проекта ("дорожная карта") - этапы разработки документов и прохождения процедур (укрупненно),
  • Мастер-планирование, архитектурное проектирвоание?
  • ПИР, разработка ПСД
  • Разработка заявочной документации в целевые программы, конкурсы, отборы (опция)

Работы этапа и формат

  • Х выездов разработчиков МП и ПСД
  • Взаимодействие с вышеупомянутыми организациями
  • Фиксация практик, планов проведения мероприятий в формате дорожной карты, взаимоувязка с календарно ресурсным планом.
  • Разработка заключения о возможности, целесообразности участия с проектом в федеральных и региональных программах, процедурах, конкурсах на получение мер государственной поддержки на создание (развитие) объектов, городской (муниципальной) инфраструктуры для индивидуальной мобильности (включая вело-транспортную)
  • Разработка рекомендаций по наиболее рациональной организации дальнейших работ по проекту для включения в планы МО,
  • (Опция) Разработка заявочной документации в подходящие целевые федеральные, региональные, межведомственные, подведомственные программы, проекты, конкурсы, процедуры, позволяющие привлечь финансирование на предпроектную и проектную проработку, стадию разработки ПСД, ее гос.экспертизу или выполнение СМР строительно-монтажных работ по благоустройству, инфраструктуре (на реализацию проекта)

4 этап. Реализация. Выполнение СМР по благоустройству, инфраструктуре. Запуск проекта

Результат этапа.

  • выполнены СМР по благоустройству, инфраструктуре согласно ПСД
  • проводятся событийные мероприятия и формированию велокультуры (ИМ) по календарному графику
  • дальше

Работы этапа и формат

  • Получение средств на СМР в подходящие целевые федеральные, региональные, межведомственные, подведомственные программы, проекты, конкурсы, процедуры, позволяющие привлечь финансирование на выполнение СМР строительно-монтажных работ по благоустройству, инфраструктуре (на реализацию проекта)
  • Авторский и проектный надзор выполнения СМР
  • выполнение СМР по благоустройству, инфраструктуре согласно ПСД
  • проводятся событийные мероприятия и формированию велокультуры (ИМ) по календарному графику

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.