Еще по теме поддержки индустрии игр, ПО и цифрового контента геймификации:
- 2022-2023 гранты Р-СВ на разработку игр
- 2022-2023 акселератор Р-СВ для разработчиков игр
- 2022-2023 стажировки Р-СВ для разработчиков игр
- 2022-2023 обучение Р-СВ для разработчиков игр
- 2022-2023 путешествия от Р-СВ для разработчиков игр
- 2022 гранты ИРИ создания ПО и игр
- Конкурс 2022 грант ИРИ требования к созданию ПО
- Единица и формат цифрового контента грант ИРИ 2022
- Гранты ИРИ на патриотические игры и ПО
- Единица и формат цифрового контента грант ИРИ 2022
- Конкурс 2022 грант ИРИ требования к созданию ПО
- Тематики цифрового контента ПО игры на грант ИРИ 2022
- Требования к бизнес плану на грант ИРИ на игры и ПО
- Формат заявки ПО игры на грант ИРИ 2022
- Часто задаваемые вопросы про гранты ИРИ цифровой контент
- Шаблон заявки на на грант ИРИ на игры и ПО
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- ПСК Инвестиционная кредит 13,5% -15%
- ПСК Оборотная кредит 13,5% -15%
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
Разделы «Российское ПО для импортозамещения» на сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт»
- Импортозамещение: Список иностранный продукт - отечественный продукт
- Импортозамещение: Таблица иностранный продукт - отечественный продукт
- Каталог совместимости российского программного обеспечения
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
- Актуализация информации на официальном сайте ПО
- Информация о процессах разработки и поддержки ПО
- Наличие необходимых лицензий на ПО
- Определение класса по единому классификатору ПО
- Подготовка проверочного экземпляра ПО
- Проверка «юридической чистоты» Минкомсвязи
- Проверка технологического стека ПО Минкомсвязи
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 новый грант РФРИТ: 20 - 6 000 млн руб 80% сметы
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
- IT-компании мораторий 2022-2024 на плановые проверки
- IT-компаниям намерены предоставлять льготные кредиты
- IT-специалисты получат отсрочку от армии
- Бюджет на создание репозитория Open Source (аналог GitHub)
- Вопросы и ответы по мерам поддержки ИТ-отрасли март 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- 2022 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Платформа «Россия – страна возможностей» запустила новый геймдев-проект «Начни игру»
В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная запуску Всероссийского конкурса «Начни игру» на базе президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Авторы, разработчики и партнеры проекта презентовали новый конкурс, рассказали о том, что ждет участников и какие перспективы для начинающих и профессиональных геймдев-специалистов откроет проект.
На пресс-конференции выступили представители органов власти, авторы проекта и ведущие эксперты в области геймдева в России: начальник Управления Президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров, руководитель Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии Марьям Карпова, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Роман Шайхутдинов, инициатор конкурса, призер Национальной технологической олимпиады (НТО) Junior Александр Кравченко, исполнительный директор Кластера информационных технологий, вице-президент Фонда «Сколково» Константин Паршин, директор Высшей школы программной инженерии Московского физико-технического института (национального исследовательского университета) Алексей Малеев, СЕО компании CarX Technologies Дмитрий Фокин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин, директор образовательных проектов VK Анна Степанова, генеральный продюсер Black Caviar Games Александр Демидов и генеральный директор Корпорации развития Калиниградской области Андрей Толмачев.
Новый проект «Начни игру», инициативу проведения которого поддержал Президент РФ Владимир Путин в рамках заседания Наблюдательного Совета платформы «Россия – страна возможностей» 20 апреля 2022 года, призван объединить талантливых разработчиков игр, гейм-дизайнеров, программистов и всех тех, кто хотел бы начать свою карьеру в геймдев. Конкурс позволит молодым разработчикам заявить о себе, выйти на новый уровень профессионального мастерства, создать уникальные игровые платформы и найти партнеров для поддержки своих инициатив.
Также в ходе пресс-конференции спикеры обсудили проблемы отрасли и ключевые задачи, стоящие перед игровой индустрией сегодня.
Начальник Управления Президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева рассказала о глобальных планах по развитию геймдева в нашей стране и экспорту игровых продуктов за пределы России.
«На основе игровых механик прогнозируются и реализуются экономические и общественно-политические процессы. На сегодняшний день, в России доминируют иностранные компьютерные игры, сервисы и игровой контент. Безусловно, зарубежные игровые компании формируют основной потребительский спрос среди российских пользователей, определяют формат, сценарий и смысловое наполнение. Игровые механики могут использоваться как инструмент влияния на пользователей. И в этой связи, важной задачей государства является обеспечение безопасности пользователей игр от деструктивного контента, в том числе за счет развития конкурентной отечественной игровой индустрии, которая смогла бы обеспечить доминирование безопасных отечественных игровых технологий и сервисов, которые основаны на традиционных культурных и духовно-нравственных ценностях. Добиться столь глобальных целей без кадрового потенциала, в том числе за счет привлечения молодежи, невозможно. В этой связи, конкурс «Начни игру» является крайне актуальным. Задача конкурса - предоставить возможности для выявления и поддержки в России талантливых представителей отечественной игровой индустрии, их инициатив и проектов, сформировать коммуникационную платформу для общения, взаимодействия и перспектив, - рассказала Татьяна Матвеева, - Платформа "Россия - страна возможностей" показала себя востребованной и эффективной на примере других проектов, поэтому, надеюсь, что новый конкурс "Начни игру" будет также востребован широкой аудиторией и позволит найти кадровые ресурсы для качественного прорыва в игровой индустрии»
Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров представил результаты исследования, проведенного платформой при подготовке к старту проекта. «В 2021 году объем отечественного рынка игр достиг почти 180 миллиардов рублей, а число игроков в России приближается к 80 миллионам, рост индустрии непрерывно продолжается, в том числе за счет новейших разработок ключевых игроков рынка, – отметил Алексей Комиссаров. – Наша команда с ведущими вузами страны провела исследование о мнении молодежи о современной игровой индустрии для определения уровня актуальности темы и построения вектора развития проекта с учетом интересов аудитории. Так каждый десятый участник опроса отметил, что тратит на игры или работу над игровыми технологиями больше 40 часов в неделю, половина опрошенных – до 6 часов в неделю. 38% участников опроса хотели бы работать в IT-индустрии и еще 28% – в игровой отрасли. Проект «Начни игру» – большой эксперимент как для президентской платформы «Россия – страна возможностей», так и для индустрии в целом. Мы ожидаем, что он сможет обеспечить частичное решение кадровых проблем игровой отрасли, позволит всем желающим получить необходимые знания в области разработки игр, а также перевернет представление широкой общественности об играх и докажет, что игры – это не только развлечение, это и большой спектр возможностей для всех, кто готов работать и развиваться в индустрии. Уверен, конкурс «Начни игру» станет основной точкой входа новых игроков в индустрию. Приглашаю всех россиян к участию в этом проекте!» – рассказал Алексей Комиссаров.
Конкурс «Начни игру» является масштабной площадкой для развития компетенций и знаний в области разработки и управления игровыми проектами и профессиональной самореализации молодежи в профессиях индустрии игр, а также для поддержки российских создателей игровых проектов. Участие в конкурсе бесплатное.
В рамках конкурса по направлению «Партнерский кейс» участники знакомятся и выбирают одну из представленных профессий в игровой индустрии, где затем проходят образовательные модули трех уровней сложности, и решают кейсовые задания от партнеров. По результатам прохождения образовательных модулей 300 участников выйдут в финал конкурса, где, объединившись в команды, разработают образец продукта, способный дать эффективное решение одной из предложенных задач от партнеров и компаний игровой индустрии. Завершится блок презентацией созданных прототипов перед экспертным сообществом, определением лучших команд и награждением победителей.
Участниками конкурса по направлению «Акселератор игровых проектов» станут молодые люди в возрасте от 14 лет в составе команды.
В рамках конкурса ребятам предстоит пройти конкурсный отбор на обучение в образовательной программе, направленной на проработку игровых проектов. Обучение завершится публичной презентацией игровых проектов, по итогам которой команды приглашаются на финал конкурса.
В финале им предстоит презентация готовых игровых проектов перед профессиональным сообществом и инвесторами, определением лучших команд и награждением победителей.
Победители конкурса получат:
- партнерские гранты на финансирование разработки и продвижения игровых проектов, созданных во время проведения конкурса,
- стажировки с возможностью последующего трудоустройства команд и отдельных участников в компании-партнеры,
- ценные призы,
- гранты на обучение в рамках выбранных профессий,
- сертификаты на поездки по России от программы «Больше, чем путешествие».
Осенью 2022 года в рамках конкурса также будет запущен детский трек для участников в возрасте от 8 до 13 лет.
Руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» Марьям Карпова рассказала о том, какие смыслы вложены в проект и какую идею хотели бы донести создатели конкурса до своей аудитории.
«Наш проект открыт для всех ребят без ограничений, как и хотел инициатор проекта, победитель Национальной технологической олимпиады. Junior Александр Кравченко. И любой человек, который заинтересован в развитии в игровой индустрии может принять участие в проекте, независимо от наличия опыта. Все участники нашего конкурса станут частью единого игрового сообщества. Нам очень важно в рамках проекта объединять индустрию, государство и бизнес, чтобы настраивать совместный диалог. И мы надеемся, что проект станет единой точкой входа в индустрию и позволит открыть профессиональному сообществу еще больше талантливых кадров», – поделилась Марьям Карпова.
В пресс-конференции, посвященной запуску проекта «Начни игру», принял участие и инициатор конкурса, призер Национальной технологической олимпиады (НТО) Junior Александр Кравченко, который представил идею о создании проекта для разработчиков игр Президенту РФ Владимиру Путину на заседании Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» и получил поддержку со стороны главы государства. Юноша поделился, как пришла идея проведения такого конкурса, и какое участие в работе над проектом он принимает сейчас.
«Идея витала в воздухе, потому что для начинающих программистов и гейм-дизайнеров много курсов и обучений, а для продолжающих – только частные инициативы. Индустрии был необходим проект для создания единого сообщества, отсюда родилась идея, – поделился Александр Кравченко. – Я бы хотел, чтобы одним из итогов проекта стало создание, так называемого, Dev House, в котором потом можно будет найти для себя команду и создавать проекты вместе».
Инновационный центр «Сколково» принимает участие в работе над акселератором в рамках проекта «Начни игру».
Профессиональное сообщество разработчиков подготовило сильную образовательную программу для участников, а лучшие из них смогут претендовать на финансовую поддержку своих разработок. О дополнительных ассигнованиях, выделенных Фондом «Сколково» для поддержки отечественных разработчиков, принимающих участие в акселераторе «Начни игру» рассказал Константин Паршин.
«Игровая индустрия показывает очень высокие темпы роста – 15% в год по миру. Если говорить о «Сколково», то направление игровой индустрии и смежные, такие как новые цифровые медиа, конечно, уже давно и серьезно развиваются. Только внутри нашей экосистемы 150 резидентов с готовыми продуктами. Мы видим сотни подобных компаний в России. Сейчас появилась уникальная возможность их объединить, поддержать и целевым образом профинансировать. Зарождается открытый конкурс, который привязан к общим целям и результатам. Мы уверены, что на стыке ИТ и создания контента обязательно будут рождаться технологические инновации. Основная цель конкурса – отбор команд, которые имеют технологический потенциал. Среди условий: у компании должны быть сильная команда с хорошей идей, потенциал масштабирования и выхода на рынок, а также заказчик или соинвестор. По итогам конкурсного отбора мы готовы выдавать гранты до 7 млн рублей. Это достаточно для того, чтобы из идеи родился продукт, который займет свою нишу на рынке. А опыт «Сколково» поможет создать сообщество для объединения инноваторов из игровой индустрии».
В торжественном запуске Всероссийского конкурса «Начни игру» принял участие стратегический партнер проекта – VK. Директор образовательных проектов VK Анна Степанова отметила, что считает конкурс «Начни игру» одной из возможностей сделать успешный старт в игровой индустрии, и VK как компания с крупнейшими игровым и образовательным направлениями рада поддерживать этот масштабный проект: «На протяжении последних лет мы в VK даем школьникам и студентам по всей стране возможность стать ближе к игровой индустрии: проводим профориентационные проекты «Урок Цифры» и «День ИТ-знаний», запускаем образовательные программы по играм совместно с вузами. Мы рады поддерживать конкурс «Начни игру» – это отличная возможность для молодых людей из разных уголков страны начать свою карьеру в геймдеве. Благодаря таким инициативам они смогут найти себя и свое призвание в игровой индустрии», – комментирует Анна Степанова.
Финалистов партнерского трека будет ждать торжественная церемония подведения итогов в Иннополисе в Республике Татарстан. В ходе пресс-конференции Роман Шайхутдинов отметил, что существующая на сегодняшний день активная работа с геймдев-индустрией в России приносит пользу не только профессиональному сообществу разработчиков, но и десяткам смежных индустрий и сотням отраслей, использующим в своей работе геймификационные технологии.
«Иннополис – город информационных технологий. Сейчас более 8 тысяч специалистов трудятся там в самых разных отраслях, но гейминговой индустрии нет. Геймдев – это и творчество, и технологии, которые могут применены в различных отраслях экономики. Сама по себе гейминговая индустрия также является большим рынком с колоссальным финансовым оборотом. Я считаю, что проект «Начни игру» – это большой потенциал для развития индустрии и ее участников, – поделился Роман Шайхутдинов. – Республика Татарстан всегда активно поддерживала информационные технологии. Мы готовы поддержать финал проекта и создать все условия для творчества и развития индустрии разработки игр нашей страны, особенно для усиления экспорта российского ИТ».
Проведение финала партнерского блока проекта запланировано на ноябрь 2022 года, имена победителей огласят в Иннополисе – технологической столице нашей страны в Республике Татарстан. Итоги акселератора проекта будут подведены в феврале 2023 года в Москве.