Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

статуса резидента ТОСЭР необходимо наличие действующего соглашения, заключенного с Правительством Новгородской области и Администрацией Боровичского/Угловского городского поселения, а также включение компании в реестр резидентов ТОСЭР моногородов

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

    Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

    Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

    Чем еще мы можем быть полезны?

    Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

    • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
    • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
    • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
    • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
    • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
    • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
    • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
    • Избавляем от необходимости:
      • прочтения 100х страниц разной документации,
      • прочтения 100х страниц законов, НПА,
      • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
      • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
      • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
      • траты 100х часов на вопросы/ответы,
      • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
      • покупки специализированного ПО,
      • другие расходы на свой штат
    • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
    • Отвечаем на вопросы:
      • Какие есть программы, льготные финансы?
      • На что дают деньги?
      • Кому дают, а кому - нет?
      • Как в них участвовать?
      • Какие требования?
      • Какие есть "подводные камни"?
      • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
      • Как повысить шансы заявки победить?
      • Какие суммы реально получить?
      • Какая документация нужна?
      • Как ее сделать?
      • Чем мы можем посодействовать?
      • Как лучше "упаковать" проект?
    • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

    Также оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

    • разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
    • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
    • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
    • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
    • привлечение партнеров в проект, бизнес.

    Резидентство в ТОСЭР

    Для получения статуса резидента ТОСЭР необходимо наличие действующего соглашения, заключенного с Правительством Новгородской области и Администрацией Боровичского/Угловского городского поселения, а также включение компании в реестр резидентов ТОСЭР, созданных на территории монопрофильных муниципальных образований, формируемый Минэкономразвития России.

    Для заключения соглашения:

    Хозяйствующий субъект направляет заявку (форма утверждена) на заключение соглашения об осуществлении деятельности в министерство инвестиционной политики Новгородской области.

    К заявке должны быть приложены следующие документы:

    1. Копии учредительных документов заявителя;
    2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо электронный документ, подтверждающий факт внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц или документ (копия документа) на бумажном носителе, подтверждающий содержание такого электронного документа;
    3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    4. Копия протокола участников (учредителей) или решение единственного участника (учредителя) о формировании органов управления заявителя;
    5. Паспорт инвестиционного проекта (примерная форма утверждена);
    6. Бизнес-план инвестиционного проекта (примерная форма утверждена);
    7. Справка, подписанная руководителем заявителя, об отсутствии возбужденных в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации по состоянию не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;
    8. Справки об отсутствии задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, выданные налоговыми органами и органами, осуществляющими контроль за уплатой страховых взносов, сформированные на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;
    9. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;
    10. Документы, подтверждающие финансирование инвестиционного проекта;
    11. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год, включающей бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним, представленные в налоговые органы, с отметкой об их принятии.

    Если заявитель не предоставил документы, указанные в пунктах 2, 3, 8, 9, министерство запрашивает данную информацию в порядке межведомственного взаимодействия.

    Заявка и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии). Копии прилагаемых к заявке документов заверяются руководителем заявителя. Заявка должна содержать опись документов.

    Форма заявки, примерные формы паспорта инвестиционного проекта и бизнес-плана инвестиционного проекта утверждены постановлением Правительства Новгородской области от 19.07.2018 № 371 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

    Министерство инвестиционной политики Новгородской области в течении 10 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает документы на предмет соответствия требованиям.

    В случае соответствия требованиям, заявка направляется в орган местного самоуправления муниципального образования и в органы исполнительной власти области для формирования заключений о возможности заключения соглашения. Срок подготовки заключений – 10 рабочих дней.

    В последствии заявка и полученные заключения направляются в уполномоченную комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности в ТОСЭР. Срок рассмотрения – не более 15 рабочих дней.

    По итогам заседания комиссии принимается решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения. В случае положительного решения комиссии готовится министерством готовится проект соглашения.

    Соглашение об осуществлении деятельности заключается на срок, указанный в заявке, и может предусматривать возможность продления такого срока. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности не может превышать срок создания территории опережающего социально-экономического развития

    Примерная форма (шаблон)

    БИЗНЕС-ПЛАН инвестиционного проекта

    1. Информация о юридическом лице, намеревающемся заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Новгородской области (далее заявитель):

    1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица;

    1.2. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при наличии), основной государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа;

    1.3. Место нахождения заявителя, телефон, адрес электронной почты, официальный сайт заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

    1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя (руководителей), учредителей заявителя, контактные телефоны, адреса учредителей;

    1.5. Вид (виды) экономической деятельности заявителя. В случае если на момент подачи заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов экономической деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности;

    1.6. Дата составления.

    2. Информация об инвестиционном проекте (далее проект):

    2.1. Цели реализации проекта и место реализации;

    2.2. Срок реализации проекта (начало, окончание);

    2.3. Срок окупаемости проекта;

    2.4. Полная стоимость реализации проекта;

    2.5. Общий предполагаемый объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, в период деятельности заявителя на территории опережающего социально-экономического развития (с разбивкой по годам);

    2.6. Предполагаемый объем капитальных вложений (с указанием НДС, датой ввода в эксплуатацию основных средств);

    2.7. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства заявителя, бюджетное финансирование) для реализации проекта;

    2.8. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации проекта;

    2.9. Описание стадии реализации проекта.

    3. Описание товара (работ, услуг):

    3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), наличие сертификатов соответствия (в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка), возможность локализации продукции (работ, услуг);

    3.2. Наличие опыта производства данного товара (работ, услуг);

    3.3. Актуальность товаров (работ, услуг), планируемых к выпуску в результате реализации проекта, и их необходимость для Новгородской области.

    4. Логистика производства:

    4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц);

    4.2. Необходимые складские мощности для обработки и хранения сырья;

    4.3. Необходимые складские мощности для хранения готовой продукции и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц);

    5. Финансовая модель проекта:

    5.1. График инвестиционных вложений;

    5.2. Показатели эффективности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости), включая исходные данные;

    5.3. Бюджетная эффективность проекта (ежегодные суммы налоговых поступлений и страховых взносов в бюджет Российской Федерации, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные фонды по видам налогов и сборов на срок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Новгородской области), включая исходные данные.

    6. План маркетинга:

    6.1. Потенциальные потребители товаров (работ, услуг), планируемых к выпуску в результате реализации проекта;

    6.2. Географические границы рынка реализации товаров (работ, услуг) (региональный, российский, внешний рынок);

    6.3. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).

     

    Приложения:

    1. Документы, подтверждающие сведения, представленные в бизнес- плане.

    2. Информация, указанная в подпунктах 2.6, 5.1 - 5.3 настоящей примерной формы бизнес-плана инвестиционного проекта, при представлении в электронной форме оформляется в формате Excel (*.xls).

     

    Критерии и методика оценки бизнес-плана инвестиционного проекта

     

    1. Критериями оценки бизнес-плана инвестиционного проекта (далее бизнес-план) являются:

    1.1. Достоверность;

    1.2. Обоснованность.

    2. Оценка бизнес-плана осуществляется по критериям оценки в отношении следующих показателей:

    2.1. Величина заявленных инвестиций;

    2.2. Собственные и заемные средства, их соотношение;

    2.3. Суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение действия соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

    2.4. Количество создаваемых рабочих мест;

    2.5. Показатели обеспеченности проекта инфраструктурой и требуемыми мощностями;

    2.6. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития, - среднегодовая стоимость основных средств юридического лица;

    2.7. Планируемый объем капитальных вложений юридического лица в течение первых 3 лет деятельности в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития;

    2.8. Показатели социально-экономической эффективности проекта.

    а.

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.