Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Также оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Резидентство в ТОСЭР
Для получения статуса резидента ТОСЭР необходимо наличие действующего соглашения, заключенного с Правительством Новгородской области и Администрацией Боровичского/Угловского городского поселения, а также включение компании в реестр резидентов ТОСЭР, созданных на территории монопрофильных муниципальных образований, формируемый Минэкономразвития России.
Хозяйствующий субъект направляет заявку (форма утверждена) на заключение соглашения об осуществлении деятельности в министерство инвестиционной политики Новгородской области.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- Копии учредительных документов заявителя;
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо электронный документ, подтверждающий факт внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц или документ (копия документа) на бумажном носителе, подтверждающий содержание такого электронного документа;
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Копия протокола участников (учредителей) или решение единственного участника (учредителя) о формировании органов управления заявителя;
- Паспорт инвестиционного проекта (примерная форма утверждена);
- Бизнес-план инвестиционного проекта (примерная форма утверждена);
- Справка, подписанная руководителем заявителя, об отсутствии возбужденных в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации по состоянию не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;
- Справки об отсутствии задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, выданные налоговыми органами и органами, осуществляющими контроль за уплатой страховых взносов, сформированные на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;
- Документы, подтверждающие финансирование инвестиционного проекта;
- Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год, включающей бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним, представленные в налоговые органы, с отметкой об их принятии.
Если заявитель не предоставил документы, указанные в пунктах 2, 3, 8, 9, министерство запрашивает данную информацию в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявка и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии). Копии прилагаемых к заявке документов заверяются руководителем заявителя. Заявка должна содержать опись документов.
Форма заявки, примерные формы паспорта инвестиционного проекта и бизнес-плана инвестиционного проекта утверждены постановлением Правительства Новгородской области от 19.07.2018 № 371 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Министерство инвестиционной политики Новгородской области в течении 10 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает документы на предмет соответствия требованиям.
В случае соответствия требованиям, заявка направляется в орган местного самоуправления муниципального образования и в органы исполнительной власти области для формирования заключений о возможности заключения соглашения. Срок подготовки заключений – 10 рабочих дней.
В последствии заявка и полученные заключения направляются в уполномоченную комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности в ТОСЭР. Срок рассмотрения – не более 15 рабочих дней.
По итогам заседания комиссии принимается решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения. В случае положительного решения комиссии готовится министерством готовится проект соглашения.
Соглашение об осуществлении деятельности заключается на срок, указанный в заявке, и может предусматривать возможность продления такого срока. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности не может превышать срок создания территории опережающего социально-экономического развития
Примерная форма (шаблон)
БИЗНЕС-ПЛАН инвестиционного проекта
1. Информация о юридическом лице, намеревающемся заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Новгородской области (далее заявитель):
1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица;
1.2. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при наличии), основной государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа;
1.3. Место нахождения заявителя, телефон, адрес электронной почты, официальный сайт заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя (руководителей), учредителей заявителя, контактные телефоны, адреса учредителей;
1.5. Вид (виды) экономической деятельности заявителя. В случае если на момент подачи заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов экономической деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности;
1.6. Дата составления.
2. Информация об инвестиционном проекте (далее проект):
2.1. Цели реализации проекта и место реализации;
2.2. Срок реализации проекта (начало, окончание);
2.3. Срок окупаемости проекта;
2.4. Полная стоимость реализации проекта;
2.5. Общий предполагаемый объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, в период деятельности заявителя на территории опережающего социально-экономического развития (с разбивкой по годам);
2.6. Предполагаемый объем капитальных вложений (с указанием НДС, датой ввода в эксплуатацию основных средств);
2.7. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства заявителя, бюджетное финансирование) для реализации проекта;
2.8. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации проекта;
2.9. Описание стадии реализации проекта.
3. Описание товара (работ, услуг):
3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), наличие сертификатов соответствия (в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка), возможность локализации продукции (работ, услуг);
3.2. Наличие опыта производства данного товара (работ, услуг);
3.3. Актуальность товаров (работ, услуг), планируемых к выпуску в результате реализации проекта, и их необходимость для Новгородской области.
4. Логистика производства:
4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц);
4.2. Необходимые складские мощности для обработки и хранения сырья;
4.3. Необходимые складские мощности для хранения готовой продукции и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц);
5. Финансовая модель проекта:
5.1. График инвестиционных вложений;
5.2. Показатели эффективности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости), включая исходные данные;
5.3. Бюджетная эффективность проекта (ежегодные суммы налоговых поступлений и страховых взносов в бюджет Российской Федерации, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные фонды по видам налогов и сборов на срок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Новгородской области), включая исходные данные.
6. План маркетинга:
6.1. Потенциальные потребители товаров (работ, услуг), планируемых к выпуску в результате реализации проекта;
6.2. Географические границы рынка реализации товаров (работ, услуг) (региональный, российский, внешний рынок);
6.3. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).
Приложения:
1. Документы, подтверждающие сведения, представленные в бизнес- плане.
2. Информация, указанная в подпунктах 2.6, 5.1 - 5.3 настоящей примерной формы бизнес-плана инвестиционного проекта, при представлении в электронной форме оформляется в формате Excel (*.xls).
Критерии и методика оценки бизнес-плана инвестиционного проекта
1. Критериями оценки бизнес-плана инвестиционного проекта (далее бизнес-план) являются:
1.1. Достоверность;
1.2. Обоснованность.
2. Оценка бизнес-плана осуществляется по критериям оценки в отношении следующих показателей:
2.1. Величина заявленных инвестиций;
2.2. Собственные и заемные средства, их соотношение;
2.3. Суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение действия соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;
2.4. Количество создаваемых рабочих мест;
2.5. Показатели обеспеченности проекта инфраструктурой и требуемыми мощностями;
2.6. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития, - среднегодовая стоимость основных средств юридического лица;
2.7. Планируемый объем капитальных вложений юридического лица в течение первых 3 лет деятельности в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития;
2.8. Показатели социально-экономической эффективности проекта.
а.