- или через форму обратной связи (в конце страницы)
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- Налоговые льготы и преференции ИТ компаниям
- Льготы по налогу на прибыль (ставка 15,5%) и налогу на имущество
- Территории налоговых льгот и преференций: особые
- Налоговые льготы ИТ компаниям от Минкомсвязи РФ
- Льготы по налогам на прибыль, на имущество, на землю
- Льготы для резидентов территорий опережающего
- Льготы резидента территории опережающего развития
- Льготы резидентам ТОСЭР моногородов - Верное решение
- Льготные ставки налога на движимое и недвижимое .
- Снижение ставки налога на прибыль - Верное решение
- Налоговые льготы ИТ компаниям от Минкомсвязи РФ
- Пониженный размер взносов 20% ИП и ООО на УСН
- Пониженная ставка 15,5% по налогу на прибыль
- Изменения НДС на услуги в электронной форме в 2019 году
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Интеллектуальная собственность и имущественные права
- Как влияют преференции, льготы ТОСЭР, ОЭЗ ТВТ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготные 20% тарифы страховых взносов для УСНО
- Льготный 14% или 20% тариф обязательных страховых взносов
- Меры поддержки цифровизации промышленности и производства
- НДС на покупки внутри мобильного приложения Должен ли разработчик платить НДС с покупок внутри условно бесплатного приложения?
- НДС по операциям с программами для ЭВМ и базами данных
- Налог на прибыль организаций в связи с выполнением опытно-конструкторской работы, финансируемой за счет бюджета РФ
- Налог на прибыль по операциям с программами и базами данных
- Освобождение от уплаты НДС для ИТ
- Особенности порядка обложения НДС оборота по реализации электронных услуг иностранных поставщиков
- Патентная система налогообложения
- Снижение облагаемой базы налога на прибыль на сумму НИОКР с коэффициентом 1,5 к размеру фактических затрат
- Статья 174.2. Особенности исчисления и уплаты налога при оказании иностранными организациями услуг в электронной форме
- Льготы по налогам ИТ компаниям ОЭЗ ТВТ Иннополис
- Льготы по налогам ИТ компаниям ОЭЗ ТВТ Иннополис
- Льготы по налогам резидентам ОЭЗ ТВТ Иннополис
- Льготы резидента ТОСЭР, субсидии до 50% затрат на НИОКР
- Предложение создать территорию опережающего развития - ТОСЭР «Индустриальные парки, промышленные площадки» для увеличения инвестиционной привлекательности ИП
- Пути решения проблем развития индустриальных парков в муниципалитетах: создание "единой" управляющей (УК), сетевой (ЕСК) компании
- Как ускорить заполнения индустриальных парков и промышленных площадок резидентами (инвесторами).
- Льготы по налогам для резидентов УК промышленных парков
- Льгота налог на прибыль для региональных инвест. проектов
- Применение резидентами ТОСЭР специальных налоговых режимов (УСНО, ЕСХН, УСНОП, ЕНВД)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
По вопросу внесения корректировки в декларации по прибыли по деятельности ТОСЭР и иной деятельности резидента»
Доводы в пользу указания всех доходов с признаком «06» - «резиденты ТОСЭР».
Ранее предприятиям было рекомендовано отражать доходы от разных видов деятельности в разных листах 02 Декларации по налогу на прибыль организаций с указанием признаков 01 (для общих ставок) и соответствующего признака деятельности (например, 06 для резидентов ТОСЭР):
Организации, которые применяют различные налоговые ставки и ведут раздельный учет доходов и расходов, должны формировать раздельные налоговые базы по деятельности, облагаемой по основной ставке налога на прибыль (20%) и по "льготным ставкам". При этом положения статьи 288 Налогового кодекса РФ о порядке исчисления и уплаты налога налогоплательщиком, имеющим обособленные подразделения, применяются к данным налоговым базам.
Участники, например, свободной экономической зоны, должны формировать отдельно налоговую базу по деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в СЭЗ, и налоговую базу по иной деятельности.
Порядком заполнения декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденным приказом ФНС России от 19.10.2016 г. N ММВ-7-3/572@ (примечание: в настоящее время утратил силу), предусмотрено заполнение отдельных листов декларации и приложений к ним с указанием кода "3" по реквизиту "Признак налогоплательщика" - по деятельности участника свободной экономической зоны в соответствии с договором об осуществлении деятельности в СЭЗ. По иной деятельности листы декларации и приложения к ним заполняются с указанием по реквизиту "Признак налогоплательщика" кода "1".
Таким образом, налоговая база участника СЭЗ по деятельности, осуществляемой в соответствии с договором, отражается по строке 120 Листа 02 и по строкам 030 Приложений N 5 к Листу 02 с кодом "3" по реквизиту "Признак налогоплательщика". При этом код "3" указывается и в Приложениях N 5, составленных по обособленным подразделениям, расположенным за пределами СЭЗ.
По строке 040 Приложений N 5 указывается доля налоговой базы (%), исчисленная в общеустановленном порядке согласно статье 288 Налогового кодекса РФ, по строке 050 - налоговая база исходя из доли (строка 030 x строка 040 / 100). В Приложениях N 5 с кодом "3", составленных по организации и ее обособленным подразделениям, расположенным на территории СЭЗ, показатель строки 050 повторяется по строке 051 и с указанной суммы налог исчисляется по пониженной налоговой ставке, установленной для участников СЭЗ.
В Приложениях N 5 с кодом "3", составленных по обособленным подразделениям, расположенным за пределами СЭЗ, налог исчисляется по общей налоговой ставке.
Налоговая база участника СЭЗ по иной деятельности отражается по строке 120 Листа 02 и по строкам 030 Приложений N 5 к Листу 02 с кодом "1" по реквизиту "Признак налогоплательщика". При этом код "1" указывается и в Приложениях N 5, составленных по организации и ее обособленным подразделениям, расположенным на территории СЭЗ. Налог с указанной налоговой базы исчисляется по общей налоговой ставке (письмо ФНС России от 23.03.2017 г. N СД-4-3/5300@).
В аналогичном порядке заполняют налоговую декларацию по налогу на прибыль и другие организации, прибыль которых облагается по различным налоговым ставкам.
Источник: Комментарий (по налоговым декларациям участников преференциальных режимов до ТОСЭР) Горохова Т.В. Практический справочник по налогу на прибыль. - ИД "ГроссМедиа": РОСБУХ, 2018 г. [Глава 14. Отчетность по налогу на прибыль, параграф 14.2. Налоговая декларация].
Впоследствии в порядок заполнения Декларации по налогу на прибыль организаций были внесены изменения:
Приказом ФНС России от 11.09.2020 N ЕД-7-3/655@ (далее - Приказ N ЕД-7-3/655@) внесены изменения в форму декларации по налогу на прибыль организаций, порядок ее заполнения, а также формат представления в электронной форме.
Изменения вступают в силу с 16.11.2020 и применяются, начиная с представления налоговой декларации за налоговый период 2020 г., но не ранее 01.01.2021.
Внесение изменений в форму декларации, среди прочего, связано с принятием ряда законов, устанавливающих льготный порядок налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков.
Таким образом, ранее предписанный порядок отражения доходов в Декларации не применяется.
В листе 02 указывается признак налогоплательщика, а не признак доходов.
Источник: Приказ Федеральной налоговой службы от 23 сентября 2019 г. N ММВ-7-3/475@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме" Приложение N 2. Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций V. Заполнение Листа 02 "Расчет налога" Декларации
При заполнении налогоплательщиками Листов 02 Декларации с указанием по реквизиту "Признак налогоплательщика (код)" кодов "02", "03", "06", "07", "08", "14", "15", "16", "18" Лист 02 Декларации по иным видам деятельности составляется с указанием по данному реквизиту кода "01".
Источник: Приказ Федеральной налоговой службы от 23 сентября 2019 г. N ММВ-7-3/475@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций V. Заполнение Листа 02 "Расчет налога" Декларации Пункт 5.1.
В то же время необходимо отметить, что наличие доходов от прочей деятельности предприятия, не относящейся к видам деятельности по соглашению резидента ТОСЭР, не подразумевает выделение этих доходов с признаком налогоплательщика «01» в листе 02 Декларации по налогу на прибыль организаций.
В последней редакции декларации появились дополнительные строки для учета первых доходов, расходов и т.п. показателей резидента ТОСЭР.
Строки 357 - 359 заполняют налогоплательщики - резиденты территории опережающего социально-экономического развития при определении первой прибыли от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития, согласно п. 3 ст. 284.4 НК РФ (примечание: с 01.01.2021 первая прибыль определяется в соответствии с п. 4 ст. 284.4 НК РФ).
Источник: Приказ Федеральной налоговой службы от 23 сентября 2019 г. N ММВ-7-3/475@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме" Приложение N 2. Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций V. Заполнение Листа 02 "Расчет налога" Декларации
Строки 357 - 359 впервые заполняются в декларации за 2020 год.
Предприятием применяется единая ставка налога на прибыль по всем доходам, при условии, что доходы от прочей деятельности не превышают 10 процентов и ведется раздельный учет:
Налогоплательщик - резидент территории опережающего социально-экономического развития вправе применять к налоговой базе налоговые ставки в размерах и порядке, которые предусмотрены статьей 284 НК РФ, при выполнении следующих условий:
1) доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
2) налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.
Источник: Налоговый Кодекс РФ, ст. 284.
Таким образом, применение единой ставки также является доводом в пользу отражения всех доходов в листе 02 с одним признаком налогоплательщика, то есть нет необходимости делить доходы по разным листам.
При осуществлении прочей деятельности, не относящейся к деятельности по Соглашению резидента ТОСЭР, предприятие обязано вести раздельный учет.
Налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении каждого из соглашений об осуществлении деятельности, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности, в течение всего периода действия такого соглашения), необходимый для контроля выполнения условия не более 10% от суммы всех доходов.
Источник: Налоговый Кодекс РФ, ст. 284.4, пункт 3, подпункт 1.
Таким образом, в любом случае предприятие ведет раздельный учет доходов и расходов. Налоговая инспекция сможет запросить регистры учета, если будут сомнения в корректности расчетов по декларации.
Применение в Декларации по налогу на прибыль организаций разделения доходов на 01 и 06 признаки правомерно в ситуации, когда налогоплательщик в течение налогового периода должен отразить доход ДО получения статуса резидента (указывается признак «01») и доход ПОСЛЕ получения такого статуса (указывается признак «06»).
Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;