Система доступа АВТО-СКУД:
- Готовое решение, работающее автономно, без необходимости подключения к сторонним системам.
- Комфорт и безопасность при доступе на территорию объекта.
- Отсутствие утренних и вечерних заторов у КПП.
- Возможность автоматизировать доступ автомобилей на территорию парка.
- Возможность рассылки SMS сообщений.
- Возможность применять настенный считыватель смарт-карт, обеспечив управление электронным замком калитки, открыть ворота или шлагбаум. Ридер смарт-карт - это альтернатива кнопке открытия шлагбаума, если вы замените обычную кнопку, то каждый факт открытия шлагбаума охранником будет отражен в журнале событий.
- Возможность рассылать SMS сообщения автоматически, за несколько дней до блокировки проезда автомобиля, например, за 3 дня и/или за 5 дней. Текст уведомления настраиваемый. Например, "Автоматический доступ для а/м будет закрыт через 3 дня. Пожалуйста уплатите взносы по оказанию Эксплуатационных услуг".
- Возможность групповой рассылки SMS сообщений. Например, "Уважаемые резиденты, ДД.ММ.ГГГГ состоится собрание. Повестка - благоустройство территории".
- Календарь, по которому доступ автомобилю блокируется по окончанию указанного срока. Цель комплекса Авто-СКУД не ограничить проезд жителя, даже в случае задержки оплаты, а напомнить ему, о своевременности оплаты, ведь эксплуатационные услуги это и есть обеспечение комфорта и благоприятных условий для жителей.
- АРМ Оператора, предоставляет возможность завести "карточку автомобиля" и/или "карточку жителя" с указанием информации о владельце, модели авто, также имеется возможность оставить пометку в комментариях. Все действия оператора автоматически записываются в исторический журнал событий.
RFID-Система включает в себя:
- RFID-оборудование (RFID считыватель и комплект антенн) для автоматизации доступа автомобилей на подконтрольную территорию "Авто-СКУД"
- Программное обеспечение для администрирования системы (с возможностью удаленного доступа через WEB-браузер)
- SDK / API для интеграции в сторонние информационные системы
- Тестовый комплект RFID-меток для быстрого старта и для отладочных целей (метки внесены в систему)
- Интеграция с существующим СКУД по интерфейсу Wiegand (26 / 34) с возможностью регистрации направления проезда

Принцип действия системы заключается в том, что каждый автомобиль оснащается специализированной радиочастотной меткой, содержащей электронный чип.
Для Вашего удобства мы сформировали несколько комплектов оборудования, различающихся, в том числе, и по бюджету. Ознакомиться с вариациями можно в разделе каталога "Системы контроля проезда автомобилей"

Пример инсталляции - организация автоматического КПП
Пример инсталляции - организация проезда на территорию участка. Управление откатными воротами, которые оснащены автоматическим приводом.
Пример инсталляции - применение настенного считывателя в копвлексе с Авто-СКУД для открытия откатных ворот
RFID-метки не имеют встроенной батарейки, аккумуляторов или других источников питания. Поэтому они не нуждаются в последующем обслуживании. Стоит лишь один раз наклеить метку на лобовое стекло автомобиля и пользоваться ей длительное время. Отметим также, что технология RFID соответствует всем требованиям САНПИН и требованиям Государственного Комитета по радиочастотному регулированию РФ - использование RFID-оборудования абсолютно безопасно. По уровню излучения электромагнитной волны RFID оборудование близко к сотовым телефонам, которые имеет каждый из нас и пользуется уже десятки лет.
Рисунок 2. Монтаж метки на лобовом стекле автомобиля.
- Система является Готовым решеним.
- Система может работать самостоятельно, а также может быть легко интегрирована в любую информационную систему, что более важно для предприятий или билинговых систем поселка.
- Уже готова к применению на объекте, требуется только выбрать место установки и провести можнтажные работы. ПО предустановлено.
- Подключается к любому типу шлагбаумов, откатных или распашных ворот, оборудованных автоматическими приводами.
- Система адаптирована для размещения вне помещений, не боится заморозков и осадков.
К устройству подключаются одна или две антенны, которые можно разносить от него на некоторое расстояние, тем самым обеспечив контроль въезда и выезда либо двух полос в одну сторону. Дальность обнаружения меток до 15 метров*, для большинства типов автомобилей до 10 метров.

Рисунок 3. Диаграмма направленности антенн. Схема размещения антенн.
- при обнаружении RFID-метки, наклеенной на лобовом стекле, оборудование реагирует «на ходу». Дальность идентификации до 15 метров*.
- в случае использования метки, выполненной виде пропуска, необходимо остановиться у проезда и показать пропуск в сторону антенны. Дальность идентификации до 4 метров*.



Электрические характеристики по питанию: |
|
Характеристики встроенной электроники: |
|
Пыле и Влагозащита: |
|
Радиочастотный тракт (RFID тракт): |
|

Для настройки Системы применяестя WEB-интерфейс, в котором реализованы простые и понятные графические экранные формы. Для доступа к WEB-интерфейсу воспользуйтесь любым WEB-браузером, запущенным на компьютере или мобильном устройстве. В адресной строке указывается http(s)://IP-адрес системы, далее возникает страница приветствия, где необходимо авторизироваться, то есть ввести логин и пароль. Оператору предоставляется интерфейс, в котором заводится карточка автомобиля, открывается или блокируется доступ на территорию. Администратору продоставляется инструментарий тонкой настройки системы: включение и отключение антенн, регулировка можности и прочее.


Рисунок 4. Авторизация пользователя. Ввод логина и пароля. Внешний вид на разных WEB-браузерах

Рисунок 5. Внешний вид интерфейса Авто-СКУД ESMART c экрана коммуникатора. Работа по Wi-FI.
Рисунок 6. Внешний вид интерфейса Авто-СКУД ESMART с экрана персонального компьютера.
Рисунок 7. Включение и отключение антенн, Выбор метода идентификации меток, например - самый простой - любые метки; самый защищенный - По таблице и аутентификации EPC или AES UCODE DNA***. График работы реле с настройкой времени срабатывания каждого реле в отдельности. Например, используется при одновременном управлении воротами и шлагбаумом в рамках одного проезда (шлагбаум или ворота).

Рисунок 8. Настройка доступа, автоматическое ограничение прав по окончанию срока действия RFID-метки. Пример экранной формы с монитора планшетного компьютера, работа по Wi-Fi.
Также на форме реализована очень удобная постраничная навигация и окно поиска.
Базовая функциональность ПО
Примечание. Для подключения к устройсту интернет не нужен! Однако системный администратор Вашей организации может с легкостью настроить доступ к Системе именно через глобальную сеть Интернет, если Вам это необходимо.
Доступ к WEB интерфейсу предоставляется по паролю, каждый пользователь перед работой обязан авторизироваться, внесенные оператором изменения сохраняются в исторический журнал событий. Например, если оператор блокирует доступ какого-либо автомобиля на территорию, эта информация будет отражена в журнале.
- Настройка RFID-модуля: включение и отключение RFID антенн, регулировка мощности RFID тракта (что позволяет регулировать дальность чтения меток).
- Настройка распознавания меток "Свой / Чужой" (защита от подделок и клонирования меток). Аутентификация на метках по паролю, задание фильтра EPC и прочее.
- Заведение карточки оператора (оператором Системы может выступать администратор, охранник, бухгалтер и т.д.).
- Настройка протокола Wiegand для взаимодействия с контроллерами СКУД***** (настройка очень проста - нужно указать тип протокола 26 или 34, а также выбрать количество каналов 1 или 2).
- Настройка правил управления реле (для управления шлагбаумом и световой индикацией). Также администратор может задать время работы реле, например, реле №1 работает только с 8:00 до 22:00, а реле №2 работает круглосуточно, без ограничений.
- Выбор схемы управления реле (каждый тип шлагбаума или ворот имеет свои требования к коммутируемому сигналу, с помощью которого происходит управление. Например, для открытия шлагбаума CAME нужно подать лишь один импульс для откртыия, а для некоторых типов распашных ворот необходимо подавать одинарный или двойной импульс периодически).
- Настройка реквизитов для подключения к базе данных (по умолчанию база данных хранится внутри системы Авто-СКУД ESMART, также она может быть развернута на любом ПК или Сервере в пределах локальной сети с Авто-СКУД ESMART. Это может потребоваться для удобства администрирования "Таблицы доступа" нескольких Систем одновременно в рамках одного коттеджного поселка).
Функциональность, доступная оператору:
- Заведение карточки автомобиля (задается ФИО владельца, информация о машине, комментарии, также каждому автомобилю назначается уникальный EPC номер RFID-метки). Предоставляется возможность последующего изменения реквизитов владельца, данных по автомобилю с записью этих изменений в исторический журнал событий.
- Предоставление доступа для автомобиля с записью этих изменений в исторический журнал событий.
- Блокирование доступа для автомобиля с записью этих изменений в исторический журнал событий.
- Предоставление доступа на определенный период (с автоматической блокировкой доступа по истечению указанного срока) с записью этих изменений в исторический журнал событий.


Рисунок 9. Пример экранных форм из интерфейса оператора.
Слева - таблица доступа. Справа - журнал событий.
Рисунок 10. Внешний вид ПО Системы с экрана мобильного телефона. Видно, что для автомобиля марки Fiat Dicato доступ заблокирован автоматически. А для автомобиля марки Scoda Octavia доступ заблокирован в ручном режиме.

Рисунок 11. Пример поиска записей по автомобилю Audi. По результатам поиска высвечиваются все автомобили, в названии которых встречается слова "Audi"
Рисунок 12. Выборка всех записей исторического журнала сообщений по автомобилю ГОСНОМЕР А122АА177 не включая историю перемещения.
Рисунок 13. Пример работы с календарем, в котором указывается дата окончания доступа для автомобиля
http(s)://autoskud-ip/update?carid=125&model=Volvo+XC90+NEW
у автомобиля с идентификатором ID125 будет изменена модель на "Volvo XC90 NEW". При формировании посылки необходимо указать реквизиты базовой аутентификации оператора, выполняющего изменение информации. Также имеются и другие команды, например, о продлении срока действия метки, по истечению котрого доступ автомобилю на территорию будет заблокирован - это очень удобно если в бухгалтерии посёлка применяется система 1С для учета членских взносов. Конечно же, навсегда доступ не может быть заблокирован, однако для жильца поселка это повод выйти из автомобиля и взять квитанцию об оплате на посту охраны.
Для Вашего удобства мы создали несколько модификаций системы, которые подходят для КПП различных видов, начиная от КПП коттеджных поселков, заканчивая воротами загородного дома.
Все наши системы - это Готовые "коробочные" решения, которые можно устанавливать самостоятельно или с помощью наших специалистов.
Наша компания осуществляет услуги по монтажу систем любой сложности под ключ, а так же "Иследование Объекта" и "Шеф монтаж".
Модификаций Системы | Авто-СКУД ESMART для высоконагруженных КПП коттеджных поселков и платных парковок | Авто-СКУД ESMART для КПП коттеджных поселков №2 | Авто-СКУД ESMART для КПП коттеджных поселков №1 | Авто-СКУД ESMART для частного дома | |
Аритикул |
100-11409 | 100-13006 | 100-13005 | 100-11171 | |
Размер корпуса (мм) | 300 х 400 х 210 | 400 х 300 х 132 | 400 х 300 х 132 | 300 х 300 х 132 | |
Дополнительный обогрев для применения вне помещений | да | нет | нет | нет | |
Дополнительное утепление корпуса для применения в суровых условиях (для Крайнего Севера и т.д.) | опционально | нет | нет | нет | |
Реле для управления шлагбаумами, воротами и световой индикацией | Реле 4 шт. | ||||
Wiegand интерфейс (2 канала) | да | ||||
Таблица доступа с индивидуальными настройками доступа для каждого автомобиля | да |
да |
да | нет | |
Автоматическое блокирование доступа по истечению указанного срока | да | да | да |
нет | |
Ведение журнала событий + регистрация перемещения автомобилей | да |
да | да |
нет | |
Возможность работы с базой данных, установленной на стороннем компьютере или сервере | да |
да | да | нет | |
Рассылка СМС уведомлений владельцам автомобилейsms* | опционально |
опционально | опционально |
нет | |
Часы реального времени | да | ||||
Защита RFID-меток от подделок (клонирование, копирование) | да |
||||
Работа с RFID-метками, защищенными криптографически UCODE DNA (ISO/IEC 29167-10) 100% защита от клонирования, в том числе, от несанкционированного чтения закодированных в метку данных | да |
нет | нет | нет |
* Максимальная дальность действия зависит от нескольких условий, в том числе от размера пассивной метки, от используемой антенны.
*** Метки, защищенные криптографически, с чипами NXP UCODE DNA поддерживаются в самой "топовой" комплектации (для сверх нагруженных КПП).
**** Система Авто-СКУД ESMART имеет встроенный Wi-Fi модуль, но не имеет встроенной точки доступа Wi-Fi. Если требуется подключение к Системе по Wi-Fi, то предусмотрите наличие Wi-Fi роутера, либо вы можете "раздать" интернет с коммуникатора или планшета и подключиться к системе по Wi-Fi через WEB-браузер своего устройства.
***** Система Авто-СКУД ESMART может быть подключена практически к любому контроллеру СКУД, например: Parsec, Sphinx, КОДОС, Bolid, RusGuard, PERCo, КОДОС, АДЕМАНТ, Болид и другие.
SMS* Система ESMART для автоматического управления шлагбаумами и воротами контрольно-пропускного пункта теперь обладает новой функциональностью - индивидуальная и групповая рассылка SMS уведомлений. Возможны как индивидуальные рассылки SMS сообщений автовладельцам, так и групповые, направляемые по дополнительным номерам телефонов, внесенным в Систему Авто-СКУД ESMART. Сообщения рассылаются при наступлении одного из 2 событий: проезд автомобиля и программное изменение доступа. Групповые подписки оказываются очень интересными как для жителей, так и для администрации поселка, например, всем заинтересованным лицам могут направляться SMS уведомления при прибытии школьного автобуса на территорию посёлка, которое расценивается как сигнал о том, что ребенка пора проводить к воротам или вывести его на площадь. Также сотрудники администрации могут оперативно получать информацию о прибытии автомобилей ЖКХ на территорию поселка.
SMS направляется лицу, указанному в системе как «Владелец автотранспортного средства» или сотруднику администрации при указании подписок на автомобили ЖКХ, автобусы или маршрутные такси. Сообщения SMS могут отправляются при программном блокировании проезда или наоборот - при открытии доступа вновь. Из дополнительных возможностей - рассылка SMS уведомлений в случае автоматического блокирования доступа при истечении указанного срока, например, по истечению 1 месяца. Безусловно, наша задача – ни в коем случае не препятствовать проезду к своему дому, а это лишь способ напомнить человеку, что пора оплатить услуги ЖКХ, если иного способа уведомлений в Вашем поселке не предусмотрено.
Рассылка SMS уведомлений реализована на облачном сервисе ISBC TELECOM, ежемесячная абонентская плата отсутствует, тарификация за 1 сообщение производится по стандартной тарифной сетке оператора. Подробности об условиях оплаты и тарификации читайте на сайте www.qtelecom.ru или спрашивайте у менеджеров "ISBC TELECOM" или "ISBC RFID".