Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Инвентаризация ТМЦ, учет перемещения товаро-материальных ценностей (между помещениями, между объектами, вынос, вывоз с территории объекта, в командировку), иных активов с RFID метками, приёмка и списание

Как обстоит дело с поточной идентификацией?

Решения на базе Data Matrix Code

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:

 

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

 

Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Инвентаризация активов
Каждая компания тем или иным способом ведет учет активов, стоящих на её балансе. Периодически требуется производить ряд рутинных операций, отнимающих достаточно много ресурсов.
Перечислим эти операции:
  • инвентаризация,
  • учет перемещения (между помещениями, между подразделениями предприятия и даже при убытии в командировку),
  • приёмка и
  • списание (или другая процедура снятия с баланса). 
О проблеме учета активов и наш способ решения - применение Системы "Инвентаризация и учет" от ISBC
Во-первых, каждая из операций расходует ресурсы. Например, на инвентаризацию имущества небольшого офиса может уйти до нескольких дней, во вторых, сказывается влияние "человеческого фактора". Ведь известно, что даже от настроения исполнителя зависит многое. Затраченное на учет активов время, напрямую можно отнести к прямым затратам компании, а неточности или ошибки при учёте имущества - к косвенным. В настоящее время для учета объетов применяется несколько методов, наиболее распространенных два - применение штрихкода и работа с инвентарными номерами, нанесенными, например, краской или этикетировочной машинкой. Безусловно, оба эти метода имеют ряд недостатков - специалисты, использующие данные методы в своей ежедневной работе нас поймут.

Пометить различными методами можно практически все активы компании, начиная от оргтехники, заканчивая станками, электрическими трансформаторами или даже железобетонными опорами. Притом пометить можно тоже различными способами. (См. изображения).

 

Этикетка с инвентарным номером легко заменяется на RFID  надпись инвентарного номера краской недолговечна, рекомендуется замена на RFID
Рисунок 1. Способы идентификации обьектов.  (https://isbc-rfid.ru/_solutions/id_17/)
Каждый из приведенных выше способов идентификации имеет существенные недостатки, самый очевидный из них - недолговечность, а особенно при использовании вне помещений, другой недостаток - трудоемкость в работе как при первичном нанесении, так и при последующих процессах учета: инвентаризация, списание, перемещение между подразделениями или офисами компании.

 

Решение базируется на технологии RFID:

 

  • для идентификации объектов учета мы применяем RFID-метки,
  • а в качестве рабочего инструмента для учета и инвентаризации RFID-считыватели.
Как это работает?

На изображениях ниже показаны примеры крепления RFID метки на объекты учета. Процесс оснащения объектов метками RFID достаточно прост - необходимо выбрать место установки метки и далее, просто, наклеить её на объект. Для металлических поверхностей применяются специализированные метки для работы на металле, для всех остальных объектов, например пластиковых, можно применять метки-наклейки. С RFID метками все перечисленные выше операции выполняются быстрее и проще, также качество исполнения возрастает значительно.

Все действительно просто. Например, для выполнения "Инвентаризации" необходимо взять в руки RFID-терминал, включить режим "Инвентаризация". Далее необходимо просто подходить к объектам учета - чтение уникального инвентарного номера объекта будет проиходить автоматически. Вся аналитика резульаттов инвентаризации попадает в программное обеспечение.

Персональный компьютер и RFID метка UHF диапазона частот (Инвентаризация)Монитор и RFID метка UHF диапазона частот (Инвентаризация)
  Рисунок 2. Демонстрация крепления RFID-метки на оргтехнику (https://isbc-rfid.ru/_solutions/id_17/)

Эта система является "Готовым решением", в составе имеется все необходимое оборудование RFID и программное обеспечение. Также в поставку включен демонстрационный набор меток RFID. Для решения задач инвентаризации и учета товарно-материальных ценностей применение RFID-считывателей и RFID-меток является эффективным с точки зрения минимизации временных затрат, а также устранения человеческого фактора.

 

 

 

По теме аккредитации ИТ компаний:

По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.