Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
Вы можете записаться на наш вебинар по интересующим Вас вопросам или приобрести видеозапись ранее проведенного вебинара
Оплатить вебинар или консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам и страховым взносам:
1) при переходе с используемых Вами режимов налогообложения ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, на специальные льготные режимы:
- АУСН 8% доходы
- АУСН 20% доходы-расходы
- УСН 6% доходы
- УСН 15% доходы-расходы
2) при использовании налоговых льгот и преференций:
- резидента ТОСЭР на Дальнем Востоке и моногорода, ТОР ДВ, ТОР ЗАТО
- резидента Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резидента специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резидента особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резидента ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участника ИЦ Сколково,
- участника РИП,
- участника СПИК,
- участника СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованной Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчика электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчика аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователя иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Заказать индивидуальный расчет экономии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
- Импортозамещение: Список иностранный продукт - отечественный продукт
- Импортозамещение: Таблица иностранный продукт - отечественный продукт
- Каталог совместимости российского программного обеспечения
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Мы часто слышим слова: бренд, брендинг, брендирование. И, казалось бы, их понимаем.
Что такое бренд
Брендом мы привыкли считать обозначение определенного продукта или продуктовой линейки. Услышав название, мы сразу понимаем о какой продукции идет речь, насколько она качественная, популярная, доступная. Получается, что по названию, мы можем заменить всю информацию о компании, продукте, услуге.
Различают две характеристики:
- Визуальная (гайдлайн), включает в себя: название, логотип, отличительные визуальные элементы, по которым компания становится узнаваемой. Гайдлайн - это своеобразный паспорт бренда, где описаны рекомендации по грамотному использованию визуальных характеристик бренда.
- Образная, включает в себя: фирменный стиль, репутацию и имидж. Совокупность основных элементов при создании бренда. Среди них: цель, индивидуальность, позиция, ценности. Основная задача - создание полного понятия и рекомендации по его использованию. С его помощью должно прийти целостное понимание бренда.
Продвижения создается с целью монополизации рынка в определенном сегменте. Раньше, это слово могло применяться не к каждому «товарному знаку», а только к широко известному.
Чем выше известность — тем большая стоимость бренда. Деятельность регулируется Американской ассоциацией маркетинга (American Marketing Association). Конечно, основной целью, будет создание целостного образа о компании и продукции, чтобы каждый, слыша название, мог понять о чем идет речь.
В период с 2002 по 2007 года, был составлен рейтинг по оценке мировых компаний. Три лучших были оценены в 50 миллиардов долларов: Coca-Cola, Microsoft, Google.
Что такое брендинг
Брендинг — это процесс создания бренда.
Семь этапов:
- Целеполагание. Включает в себя: цель создания компании, место бренда в компании, определение конкурентных преимуществ, KPI.
- Планирование проекта. Включает в себя: все ресурсы компании, определение аудитории заказчиков, исполнителей, сроки выполнения проекта, другие условия или ограничивающие факторы.
- Анализ рыночной ситуации. Включает в себя: конкурентов, целевую аудиторию, рынок.
- Формулирование сущности. Включает в себя: полезность для потребителей, индивидуальность, визуальные атрибуты.
- Стратегия управления. Включает в себя: бренд-бук, назначение ответственных за развитие, план по продвижению, план по мониторингу, оценке эффективности.
- Продвижение . Включает в себя: медиаплан, рекламную продукцию,размещение, акции, программы лояльности для клиентов.
- Мониторинг и оценка эффективности действий. Включает в себя: KPI, сравнение текущего и желаемого состояния, внесение изменений в стратегию развития.
Также, брендинг - это формирование имиджа компании в течении долгого времени, так называемый «Бренд-имидж».
Филип Котлер говорил: «Хороший бренд — единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени.»
Создавая имидж, учитывают эмоции, которые продукт вызывает у потребителя.
Например компании по производству косметики, в качестве бренд-имиджа, используют лица известных моделей или актрис.
Что такое брендирование
Брендирование — это одно из направлений рекламы, которое работает на улучшение имиджа компании, путем нанесения рекламной информации на различные поверхности (транспорт, витрины, оборудование). Наиболее популярным является брендирование автотранспорта. Компании наносят логотипы своей фирмы на собственный автопарк. Так, в городе часто можно увидеть курьера, на машине которого логотип фирмы, предлагающей доставку пиццы и так далее. Еще один вариант — это размещение рекламы на автобусах, трамваях, маршрутных такси. Фирма размещает рекламу своей компании на общественном транспорте, что дает хорошую возможность привлечения новых клиентов. Другой нишей является нанесении рекламы на витрины, промо-стойки. Красивых девушки за фирменными стойками супермаркетов, предлагают попробовать тот или иной продукт. Компании используют брендирование своих витрин для узнаваемости и повышения популярности своих продуктов. Еще, вы часто замечаете логотип фирмы на канцелярских принадлежностях, бланках и т.п. Получая фирменную ручку, блокнот или зажигалку, вы постоянно имеете знак напоминания о том, услугой чьей фирмы вы воспользовались, или чью продукцию приобрели.
Подделка бренда - Мимикрия
К сожалению, не все компании на рынке добросовестно рекламируют свою продукцию. Фотографическое сходство. Компания создает похожий логотип и покупатель, по невнимательности, может не обратить внимания, что приобретает совсем не тот продукт.
- Примерная схожесть. Название бренда может отличаться всего одной буквой. Визуальное оформление также может быть похожим. Например, Кока-Кола - Бела-Кола «Тезки».
- Так называемая игра буквами. По названию компания будет абсолютно идентична, но написание будет отличаться. Например, «Стройпрайс» -«Строй Прайс»
- Визуальная упаковка. Создание упаковки, схожей с любой другой компанией. Не обязательно полностью копировать стиль, бывает достаточно нескольких цветовых пятен, порой даже не заметных, но общая картина будет полностью схожа.
- Контекстный. Использование идеи рекламы другой фирмы.
Правовое регулирование использования бренда
- Закон «Об авторском праве и смежных правах»
- Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»
- Патентный закон, охраняющих изобретения и образцы
Предлагаем вам также ознакомиться с небольшой лекцией на тему брендинга.