Определение №ТН/8163/21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 18/01/17-1/2021 О НАРУШЕНИИ ... от 5 февраля 2021 г.
Вид документа Определение Д
ата регистрации 05.02.2021
Управление Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг
Сфера деятельности Не указана
Дело №18/01/17-1/2021 Приказ ФАС России 27.01.2021 №42/21 "О возбуждении дела и со...
Процедура АМЗ
Приложения Отсутствуют
Текст документа
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 18/01/17-1/2021 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
«» февраля 2021 г. г. Москва
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант Ростуризма – ППРФ 1619;
- инициативы Ростуризма с 2021 года Нацпроекта;
- льготные займы фондов микрофинансирования;
- льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
- льготные низко - % кредиты на гостиницы;
- льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
- налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
- налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- СМР инфраструктуры АНО Ростуризм с 2021 года в рамках Национального проекта по развитию внутреннего туризма (3 ФП)
- СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
- СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
- СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР), особых, свободных экономических зон (ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: : юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содейсвуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Председатель Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела № 18/01/17-1/2021 о нарушении антимонопольного законодательства Нижегородцев Т.В.
УСТАНОВИЛ:
В Федеральную антимонопольную службу поступили заявления ООО «Республиканская туристическая компания» от 18.11.2020 № 18/11/01 (вх. от 30.11.2020 № 204188/20), ИП Рогожинского С.А. от 17.11.2020 № 17/11/02 (вх. от 01.12.2020 № 205618/20), ИП Попова А.В. от 18.11.2020 № 2 (вх. от 01.12.2020 № 205485/20), ООО «Два Солнца Брянск» от 16.11.2020 № 790751 (вх. от 17.11.2020 № 195814-ИП/20), также направленное в ФАС России письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 17.11.2020 № А26-02-120613232-СО1 (вх. от 18.11.2020 № 196309‑ПРМ/20), ООО «Региональный визовый сервисный центр» (ООО «РВСЦ») от 17.11.2020 № б/н, от 24.11.2020 № б/н, поступившее письмом Генеральной прокуратуры от 16.12.2020 № 73/2-1823-2020 (вх. от 28.12.2020 № 223833/20), также направленные в ФАС России письмом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.12.2020 № 73/2-1823-2020 (вх. от 22.12.2020 № 219995/20), ООО «Парк Отдыха» от 18.11.2020 № 791725(2) (вх. от 18.11.2020 № 196931‑ИП/20), ООО «Полярная звезда «СПб» от б/д № б/н (вх. от 18.11.2020 № 196812-ИП/20), АО «Скидки-Онлайн.ру» от 20.11.2020 № 20/1 (вх. от 23.11.2020 № 198644‑ЭП/20), от 20.11.2020 № б/н (вх. от 23.11.2020 № 198703-ИП/20) по вопросу организации и проведения Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) конкурса на предоставление субсидий из федерального бюджета на грантовую поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма (далее -конкурс).
В ходе рассмотрения заявлений, а также анализа документов и информации, поступившей из Ростуризма письмами от 27.11.2020 № 14587/ЕЧ, от 08.12.2020 № 15051/ЕЧ и от 13.01.2021 № 134/ЕЧ, ФАС России установлено следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 № 1619 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на грантовую поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма (далее соответственно — Постановление № 1619, Правила).
Во исполнение пункта 10 Правил Ростуризмом приняты:
1) приказ от 09.09.2020 № 293-Пр-20 «О конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий из федерального бюджета на грантовую поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма» (далее — Положение о конкурсной комиссии);
2) приказ от 09.09.2020 № 294-Пр-20 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на предоставление субсидий из федерального бюджета на грантовую поддержку общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма».
Ростуризмом в целях реализации Постановления № 1619 объявлен конкурс со сроком подачи заявок для участия в нем с 22.09.2020 по 08.10.2020. Итоги конкурса объявлены 12.11.2020.
На заседании конкурсной комиссии, состав которой утвержден приказом Ростуризма от 12.10.2020 № 369-Пр-20, были рассмотрены результаты работы членов конкурсной комиссии по оценке заявок и были подведены итоги конкурса. По итогам рассмотрения большинством голосов был утвержден протокол оценки заявок с определением победителей конкурса и сумм предоставляемых грантов.
В представленной письмом Ростуризма от 27.11.2020 № 14587/ЕЧ (вх. от 30.11.2020 № 204246‑ЭП/20) в ФАС России копии протокола заседания конкурсной комиссии от 12.11.2020 № 1 (далее — Протокол) отражены результаты голосования членов конкурсной комиссии без указания конкретного количества баллов, присвоенных каждой заявке, утвержден перечень заявок, прошедших валидацию (раздел II Протокола), утвержден перечень победителей конкурса (раздел III Протокола). При этом ни один из указанных перечней не содержит информации о результатах оценки заявок – ни баллов по конкретным критериям, ни общего количества баллов, набранных заявкой.
Кроме того, в представленных заявлениях хозяйствующих субъектов содержится информация о наличии конфликта интересов у конкретных членов комиссии, являющихся сотрудниками хозяйствующих субъектов, признанных победителями конкурса.
В результате анализа информации, представленной письмами Ростуризма от 27.11.2020 № 14587/ЕЧ (вх. от 30.11.2020 № 204246‑ЭП/20) и от 13.01.2021 № 134/ЕЧ (вх от 13.01.2021 № 3149-М/21), установлено, что указанные в обращениях члены конкурсной комиссии проводили оценку заявок по тем направлениям, в которых были выделены гранты, в том числе тем хозяйствующим субъектам, в которых они трудоустроены.
На основании изложенного ФАС России полагает, что даже в случае, если члены комиссии действительно не рассматривали заявки тех организаций, в которых они трудоустроены, личная заинтересованность могла повлиять на объективность рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов – конкурентов.
В соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений, а также участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Таким образом, запреты, предусмотренные пунктами 3, 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, распространяются, в том числе, на конкурс, проведенный Ростуризмом.
Отсутствие в Протоколе, в том числе в приложениях к нему, информации о количестве присвоенных каждой заявке баллов, то есть результатов оценки заявок членами конкурсной комиссии, а также участие в конкурсе хозяйствующих субъектов, в которых трудоустроены члены конкурсной комиссии, может быть квалифицировано как нарушение порядка определения победителей торгов, а также как участие организатора торгов или работников организаторов в торгах и иметь признаки нарушения пунктов 3, 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:
1) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;
2) об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;
3) о выдаче предупреждения в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции.
В связи с наличием в действиях Федерального агентства по туризму признаков нарушения пунктов 3, 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции на основании части 12 статьи 44 Закона о защите конкуренции ФАС России принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
На основании изложенного издан приказ ФАС России от 27.01.2021 № 42/21 о возбуждении дела № 18/01/17-1/2021 и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) (место нахождения: 125039, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, ИНН 7708550300, ОГРН 1057746091369) пунктов 3 и 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Учитывая изложенное, председатель Комиссии ФАС России, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
- Назначить дело № 18/01/17-1/2021 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 03.03.2021 в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, 204-куб.
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 18/01/17-1/2021 в качестве:
ответчика:
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) (место нахождения: 125039, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, ИНН 7708550300, ОГРН 1057746091369);
заявителей:
ООО «Республиканская туристическая компания» (298475, Республика Крым, Бахчисарайский р-он, с. Соколиное, тер. Куйбышевское лесничество, кв-л 44, ИНН 9102034090, ОГРН 1149102060414);
ООО «Парк Отдыха» (623406, Свердловская обл., город Каменск-Уральский, Каменская ул., д. 7, ИНН 6612025500, ОГРН 1086612000474);
ООО «Полярная звезда СПб» (194156, г. Санкт-Петербург, ул. Ломовская, д. 4, оф. 4, ИНН 7802775132, ОГРН 1117847668740);
ИП Рогожинский Сергей Анатольевич (299716, г. Севастополь, с. Терновка, ул. Комсомольская, д. 17, ИНН 920250944104, ОГРНИП 315920400027180);
ИП Попов Александр Витальевич (299716, г. Севастополь, с. Терновка, ул. Молодежная, д. 2, ИНН 920251675172, ОГРНИП 316920400073118);
АО «Скидки-Онлайн.ру» (125009,г. Москва, ул. Тверская, д. 20/1, стр.1, ИНН 7710943820, ОГРН 1137746624410);
ООО «Два Солнца Брянск» (241050, Брянская область, г. Брянск, пр-кт Ленина, д. 45, оф. 1, ИНН 3257011088, ОГРН 1133256016673);
ООО «Региональный визовый сервисный центр» (428000, г. Чебоксары, пр‑т Ленина, д. 12 «Б», ИНН 2130131304, ОГРН 1142130000430).
- Ответчику представить в срок до 18.02.2021 следующие документы и информацию:
- документы и материалы, которые могут иметь существенное значение для вынесения решения по рассматриваемому делу;
- позицию по делу.
- Заявителям представить в срок до 18.02.2021 следующие документы и информацию:
- документы и материалы, которые могут иметь существенное значение для вынесения решения по рассматриваемому делу;
- позицию по делу, в том числе описание негативных последствий, которые повлекли за собой действия Ростуризма по проведению конкурса, с приложением копий подтверждающих документов.
Явка лиц, участвующих в деле № 18/01/17-1/2021 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии Т.В. Нижегородцев
Приказ №42/21 Приказ ФАС России 27.01.2021 №42/21 "О возбуждении дела и со... от 27 января 2021 г.
Вид документа Приказ Дата регистрации 27.01.2021 Управление Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг Сфера деятельности Не указана Дело Дело №18/01/17-1/2021 Приказ ФАС России 27.01.2021 №42/21 "О возбуждении дела и со... Процедура АМЗ Приложения Отсутствуют
Текст документа
О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
В соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции»
п р и к а зыв аю:
1. Возбудить дело № 18/01/17-1/2021 по признакам нарушения Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) (место нахождения: 125039, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, ИНН 7708550300, ОГРН 1057746091369) пунктов 3 и 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Создать Комиссию по рассмотрению дела № 18/01/17-1/2021 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии:
Нижегородцев Т.В. - заместитель руководителя ФАС России;
члены Комиссии:
Шаравская Н.А. - начальник Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг;
Урюкина Е.В. - заместитель начальника Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг;
Сычёва Д.В. - начальник отдела непроизводственных услуг Управления
контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг;
Гордеева Н.А. - заместитель начальника отдела непроизводственных услуг
Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг;
Михайлова Т.Л. - советник отдела непроизводственных услуг Управления
контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг;
Кудряшова Н. С. - главный специалист-эксперт отдела непроизводственных
услуг Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных
услуг;
Матяшевская М.И. - заместитель начальника Правового управления;
Озерова Н.А. - главный специалист-эксперт отдела судебной работы
Правового управления.
Контроль за ходом рассмотрения дела возложить на заместителя
руководителя ФАС России Т.В. Нижегородцева.
Руководитель М.А. Шаскольский