Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Экспертное обсуждение проекта постановления Правительства РФ о субсидиях управляющим компаниям индустриальных парков и агропарков (новая редакция подготовленного Минпромторгом России проекта постановления Правительства РФ №1119)

Еще по теме:

Чем мы можем быть полезны:
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!

16 октября

Семинар «Развитие системы государственной поддержки реализации региональной промышленной политики».

    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 1119

    Наименование государственной поддержки

    Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков

    Получатель государственной поддержки - Субъекты РФ

    Цель предоставления субсидии:

    Возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной инфраструктуры (инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктура), а также зданий, строений и сооружений, предназначенных для резидентов ИП / ПТ, в том числе инфраструктуры для развития кадрового потенциала

    Перечень показателей паспорта проекта для ИП и ПТ

    1) Установить следующий перечень показателей:

    Для индустриальных парков ИП:

    • отношение площади, занятой резидентами, к общей площади ИП – не менее 70%
    • отношение размера 100% уплаченных налогов и таможенных пошлин резидентами в федеральный бюджет на 10-й год реализации проекта с даты начала реализации проекта накопленным итогом к объему полученного возмещения в рамках государственной поддержки – не менее 1,5
    • отношение совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории ИП, к совокупной выручке резидентов на конец 10-го года реализации проекта (накопленных итогом) – не менее 20%
    • отношение общего объема капитальных затрат резидентов на конец 10-го года реализации проекта (нарастающим итогом) с момента получения статуса резидента к объему капитальных затрат УК ИП на конец 10-го года реализации проекта (нарастающим итогом) с момента создания ИП – не менее 8

    Для промышленных технопарков ТП:

    • отношение площади помещений, занятых резидентами, к общей площади помещений ПТ (включающие производственные, складские, офисные, технические помещения) – не менее 70%
    • отношение размера 100% уплаченных налогов и таможенных пошлин резидентами ПТ в федеральный бюджет на 10-й год реализации проекта с даты начала реализации проекта накопленным итогом к объему полученного возмещения в рамках государственной поддержки – не менее 1,5
    • отношение совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории ПТ к совокупной выручке резидентов ПТ на конец 10-го года реализации проекта (накопленных итогом) – не менее 30%
    • отношение совокупной выручки резидентов и участников ПТ к объёму капитальных затрат УК ПТ – не менее 10

    2) Исключить деление значений показателей в зависимости от численности субъекта, на территории которого расположен ИП/ПТ

     

    РАЗРАБОТКА НОВОГО ИНСТРУМЕНТА ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ (аналог ППРФ 1119)

    Расходы, подлежащие возмещению

    • Расходы УК на проектирование, капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка

    Виды инфраструктуры, затраты на которую подлежат возмещению

    • Для индустриальных (промышленных) парков: транспортная, коммунальная инфраструктура, здания, строения и сооружения для резидентов.
    • Для промышленных технопарков: транспортная, коммунальная, технологическая инфраструктура, здания, строения и сооружения для резидентов.

    Налоги резидентов, учитываемые при определении объема гос. поддержки

    • налог на прибыль организаций (100% федеральная часть)
    • НДС (100% за вычетом возмещенного)
    • акцизы на легковые автомобили и мотоциклы (100%)
    • ввозные таможенные пошлины (100%)

    Доклад:

    • Брязгина Екатерина,  "Развитие системы государственной поддержки промышленной инфраструктуры Минпромторга России (продление ППРФ№831, изменение ППРФ№1119, аналог ППРФ№1119 для частных парков).
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
    от «__» __________ 20__ г. № _________
     
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
    ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ
    ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ
     ПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ,
    АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
    НА СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
     ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ,
    АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
     И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
     
     
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков, агропромышленных технопарков на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков и агропромышленных технопарков.
     
     
     
     
    Председатель Правительства
    Российской Федерации
     

     

     
     
    Утверждены
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от «__» ________ 20__ г. № ______
     
    ПРАВИЛА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
    ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ
    ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ
     ПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ,
    АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
    НА СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ
     ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ,
    АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
     И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
     
     
     
    I. Общие положения
     
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков и агропромышленных технопарков (далее - субсидия).
    2. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков и агропромышленных технопарков.
    3. Субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков, агропромышленных технопарков предоставляются при условии соответствия индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам, агропромышленным паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, и включения сведений об индустриальном (промышленном) парке, агропромышленном парке и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка в реестр индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, соответствующих требованиям, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    Субсидии управляющим компаниям промышленных технопарков, агропромышленных технопарков предоставляются при условии соответствия промышленного технопарка, агропромышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка, агропромышленного технопарка требованиям к промышленным технопаркам, агропромышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков, агропромышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, и включения сведений о промышленном технопарке, агропромышленном технопарке и управляющей компании промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в реестр промышленных парков, агропромышленных технопарков, соответствующих требованиям, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
    5. Термины, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
    "заявка на возмещение затрат" - заявление о возмещении затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка, направленное управляющей компанией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в целях принятия решения о возмещении затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка;
    "управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком, агропромышленным парком, промышленным технопарком или агропромышленным технопарком;
    "резидент" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые реализуют проект на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка не более 7 лет до даты подачи заявки на возмещение затрат, не применяют упрощенную систему налогообложения и которые заключили с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка и отсутствие у них на территории этого субъекта Российской Федерации за пределами территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка обособленных подразделений, в том числе филиалов, и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о фактически уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 8 настоящих Правил, в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности;
    "якорный резидент" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые реализуют проект резидента индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка не более 7 лет до даты подачи заявки на возмещение затрат, не применяют упрощенную систему налогообложения и которые подтвердили при составлении заявки на создание индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка намерение заключить с управляющей компанией соглашение, предусматривающее условия о местонахождении юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка и об отсутствии у них обособленных подразделений, в том числе филиалов на территории этого субъекта Российской Федерации за пределами территории индустриального парка или технопарка, дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о фактически уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 8 настоящих Правил, в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности, а также приняли обязательство инвестировать не менее 10 процентов совокупного объема внебюджетных инвестиций резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом;
    "коммунальная инфраструктура" - комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
    "транспортная инфраструктура" - совокупность объектов недвижимого имущества расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов;
    "технологическая инфраструктура" - совокупность объектов недвижимого имущества и оборудования, необходимых для осуществления научно-технической деятельности или инновационной деятельности на территории промышленного технопарка или агропромышленного технопарка;
    "паспорт комплексного инвестиционного проекта" - документ, подготовленный управляющей компанией по форме, установленной порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в целях настоящих Правил содержащий информацию о:
    финансово-экономических показателях и сроках создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка;
    финансово-экономических показателях в отношении резидентов и якорных резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка;
    бюджетных ассигнованиях бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных источниках финансирования, предусмотренных на реализацию проекта по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка (далее - проект);
    объектах инфраструктуры, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществляются в рамках проекта, и их характеристиках;
    структуре потребностей якорных и типовых резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка в инфраструктуре;
    "прогноз на очередной финансовый год и плановый период объема субсидии управляющей компании" - прогноз объема субсидии управляющей компании на очередной финансовый год и плановый период, формируемый управляющей компанией на основании данных:
    о затратах управляющей компании на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка или агропромышленного технопарка;
    о доходах федерального бюджета от федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 8 настоящих Правил, уплачиваемых резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка;
    о площадях индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка (в гектарах) или промышленного технопарка, агропромышленного технопарка (в квадратных метрах);
    об использовании объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в соответствии с пунктами 30 и 31 настоящих Правил;
    "проект реиндустриализации" - проект по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка на территориях городов федерального значения и городских поселений, в том числе городских округов, с населением свыше 200 тыс. человек путем модернизации и (или) реконструкции, а также создания объектов капитального строительства;
    "совокупная выручка резидентов" - сумма выручки всех резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, употребляются в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
    II. Условия предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков, агропромышленных технопарков
    6. Субсидия предоставляется управляющей компании индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка при условии соответствия паспорта комплексного инвестиционного проекта следующим требованиям:
    а) в отношении индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков в субъектах Российской Федерации с численностью населения не менее 500 тыс. человек:
    совокупная выручка резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее ___ рублей;
    количество резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее __;
    совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее _________ рублей;
    б) в отношении индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков в субъектах Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс. человек:
    совокупная выручка резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее ______ рублей;
    количество резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее ____;
    совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее ___ рублей;
    в) в отношении промышленных технопарков, агропромышленных технопарков в субъектах Российской Федерации с численностью населения не менее 500 тыс. человек:
    совокупная выручка резидентов промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет ____ млрд. рублей;
    количество резидентов промышленного технопарка, агропромышленного технопарка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее __;
    совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее _____ рублей;
    г) в отношении промышленных технопарков, агропромышленных технопарков в субъектах Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс. человек:
    совокупная выручка резидентов промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее ___ рублей;
    количество резидентов промышленного технопарка, агропромышленного технопарка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее __;
    совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее _____ рублей.
    7. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, определяется в соответствии с методикой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.
    8. При расчете объема субсидии учитываются федеральные налоги - налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы на автомобили легковые и мотоциклы (далее - федеральные налоги), а также ввозные таможенные пошлины, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - таможенные пошлины).
    9. Сумма федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в i-м году (Ni), определяется по формуле:
    ,
     
    где:
     - суммы налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, учитываемые при возмещении управляющей компании затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка. Указанные суммы рассчитываются исходя из 100 процентов объема фактически уплаченных резидентами в качестве налогоплательщика налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин в федеральный бюджет за i-й год;
     - сумма налога на добавленную стоимость, учитываемая при возмещении управляющей компании затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка. Указанная сумма рассчитывается исходя из доли, равной 50 процентам объема фактически уплаченного резидентами в качестве налогоплательщика налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет за i-й год;
     - сумма таможенных пошлин, учитываемая при возмещении управляющей компании затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка. Указанная сумма рассчитывается исходя из 50 процентов доли средств, зачисляемых в бюджет Российской Федерации в соответствии с нормативом распределения сумм таможенных пошлин, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., фактически уплаченных резидентами таможенных пошлин за i-й год.
    Расчет суммы федеральных налогов, учитываемых при возмещении управляющей компании затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, резиденты которого имеют обособленные подразделения, в том числе филиалы на территории другого субъекта Российской Федерации, осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии со статьей 288 Налогового кодекса Российской Федерации, и доли суммы налога на добавленную стоимость и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии со статьями 173 и 202 Налогового кодекса Российской Федерации соответственно, приходящихся на резидента индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    10. К инфраструктуре индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков, агропромышленных технопарков, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов которой подлежат возмещению управляющей компании, относятся:
    а) объекты коммунальной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка;
    б) объекты транспортной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка;
    в) объекты технологической инфраструктуры промышленного технопарка, агропромышленного технопарка;
    г) здания, строения и сооружения, расположенные на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, предназначенные для осуществления деятельности резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    11. Объем затрат, подлежащих возмещению управляющей компании, не превышает:
    а) в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков - __ млн. рублей на один гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка;
    б) в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленных технопарков, агропромышленных технопарков - __ тыс. рублей на один квадратный метр общей площади объектов недвижимого имущества, созданных в рамках реализации проекта по созданию промышленного технопарка, агропромышленного технопарка;
    в) в случае создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков в рамках проектов реиндустриализации - __ млн. рублей на один гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка;
    г) в случае создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленных технопарков, агропромышленных технопарков в рамках проектов реиндустриализации - __ тыс. рублей на один квадратный метр общей площади объектов недвижимого имущества, модернизация и (или) реконструкция, а также создание которых осуществляются в рамках проекта реиндустриализации.
    12. Субсидия управляющей компании не предоставляется в случае, если:
    а) строительство объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка осуществляется в рамках инвестиционных программ естественных монополий;
    б) создание объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка предназначено для обеспечения деятельности юридического лица по добыче полезных ископаемых и производства подакцизных товаров, за исключением производства автомобилей легковых и мотоциклов, средних дистиллятов, бензола, параксилола, ортоксилола, а также производства автомобильного бензина, дизельного топлива, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонного бензина, авиационного керосина при условии их получения из тяжелых остатков нефтепереработки.
    13. Субсидия управляющей компании предоставляется при условии, что в число резидентов индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков, агропромышленных технопарков, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры которых подлежат возмещению, не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добывающей промышленности и торговли.
    14. Возмещению управляющей компании подлежат полностью или частично затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, предусмотренных паспортом комплексного инвестиционного проекта, в объеме средств, не превышающем объема фактически уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    III. Порядок предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков, агропромышленных технопарков
    15. Субсидия на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка предоставляется в случае включения проекта создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в перечень проектов, утверждаемых актом Правительства Российской Федерации (далее - перечень проектов).
    16. Для включения в перечень проектов управляющая компания индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на возмещение затрат с приложением документов по перечню согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, в одном экземпляре на бумажном носителе и ее копию в виде электронного документа на электронном носителе.
    17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает заявку на возмещение затрат и документы, прилагаемые к заявке, в течение 30 рабочих дней со дня ее поступления и готовит заключение о проекте, включающее оценку отраслевых рисков проекта по перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, проверку значений показателей представленного паспорта комплексного инвестиционного проекта на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, а также проверку соответствия индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.
    18. В случае несоответствия представленных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка заявки и документов, прилагаемых к заявке на возмещение затрат, требованиям, установленным настоящими Правилами, и (или) отрицательного заключения о проекте Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в принятии заявки на возмещение затрат, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет управляющую компанию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    19. В случае соответствия представленной управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка заявки и документов, прилагаемых к заявке на возмещение затрат, требованиям, установленным настоящими Правилами, и положительного заключения о проекте Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки на возмещение затрат и документов, прилагаемых к заявке, направляет на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в перечень проектов с приложением заявки, документов, прилагаемых к заявке, а также положительного заключения о проекте.
    20. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в перечень проектов, а также документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня со дня их получения и направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации согласованный проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в перечень проектов либо заключение о необоснованности такого включения.
    21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней после поступления заключения Министерства финансов Российской Федерации об обоснованности включения индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в перечень проектов вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованный проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в перечень проектов.
    22. В случае поступления отрицательного заключения Министерства финансов Российской Федерации Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней уведомляет управляющую компанию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка об отказе в удовлетворении заявки на возмещение затрат с указанием оснований отказа.
    23. На основании акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в перечень проектов, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает соглашение о реализации проекта с управляющей компанией (далее - соглашение).
    24. Соглашением предусматривается планируемый срок подачи управляющей компанией первой заявки на предоставление субсидии, не превышающий 7 лет с даты начала реализации проекта для индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков и 15 лет - для промышленных технопарков, агропромышленных технопарков, за исключением случая, если дата начала реализации проекта ранее даты подачи заявки на возмещение затрат более чем на 7 лет. В этом случае планируемый срок подачи первой заявки на предоставление субсидии не может превышать 1 года с даты заключения соглашения.
    25. Планирование бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основе консолидированного прогноза на очередной финансовый год и плановый период объема субсидии, формируемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании прогнозов, ежегодно представляемых управляющей компанией, а также сводных данных паспорта комплексного инвестиционного проекта, с учетом анализа объема и динамики поступлений федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в отчетном и текущем финансовом году.
    26. Субсидии в объеме, не превышающем суммы федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами, предоставляются на основании заявок на предоставление субсидий, направляемых управляющей компанией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
    Субсидии предоставляются ежеквартально, в течение __ кварталов, начиная с квартала подачи управляющей компанией первой заявки на предоставление субсидии.
    27. Размер субсидии в i-м году (Ci) определяется исходя из объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, по формуле:
    ,
    где:
    j - год осуществления управляющей компанией расходов на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в течение 3 предшествующих лет;
     - объем возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, понесенных управляющей компанией в j-м году.
    28. Размер субсидии в i-м году в случае реализации проектов реиндустриализации не может превышать прироста федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных в федеральный бюджет.
    В случае реализации проектов реиндустриализации прирост федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных в федеральный бюджет (), определяется по формуле:
    ,
    где:
     - сумма федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами в i-м году;
     - объем федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных юридическими лицами, зарегистрированными на территории проекта реиндустриализации, в федеральный бюджет за год, предшествующий году включения проекта реиндустриализации в перечень проектов.
    29. Размер субсидии в i-м году не может превышать в случаях реализации проектов сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в i-м году, за исключением случая, предусмотренного пунктом 28 настоящих Правил.
    30. Объем возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, понесенных в j-м году, не может превышать предельного объема возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, понесенных в j-м году. Предельный объем возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка определяется:
    а) для первого года подачи заявки на предоставление субсидии - по формуле:
    ,
    где:
     - объем затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, понесенных управляющей компанией в j-м году;
     - коэффициент использования инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в i-1 году, который рассчитывается в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил в случае подачи заявки на возмещение затрат позже чем через 7 лет после даты начала реализации проекта, в остальных случаях ;
    б) для второго года подачи заявки на предоставление субсидии - по формуле:
    ,
    где - объем возмещения в предыдущем году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, понесенных управляющей компанией в j-м году;
    в) для третьего года подачи управляющей компанией заявки на предоставление субсидии - по формуле:
    ,
    где - объем возмещения в k-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, понесенных управляющей компанией в j-м году.
    31. Коэффициент использования инфраструктуры () в i-1 году рассчитывается по формуле:
    ,
    где:
     - коэффициент использования p-го объекта инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка резидентами в i-1 году, который рассчитывается исходя из отношения использования установленной мощности p-го объекта инфраструктуры к установленной мощности p-го объекта инфраструктуры;
    n - количество объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, включенных в паспорт комплексного инвестиционного проекта;
     - объем затрат управляющей компании на создание, модернизацию и (или) реконструкцию p-го объекта инфраструктуры, понесенных управляющей компанией с года начала реализации проекта до i-1 года;
    32. Субсидия перечисляется в установленном порядке ежеквартально в объеме, не превышающем суммы фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка федеральных налогов и таможенных пошлин за квартал, предшествующий кварталу перечисления субсидии.
    33. Для определения суммы фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка федеральных налогов и таможенных пошлин управляющая компания представляет до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу перечень резидентов с указанием полного наименования резидента, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, даты размещения резидента на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    34. Федеральная налоговая служба ежеквартально, в течение 15 календарных дней после получения информации, указанной в пункте 33 настоящих Правил, предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информацию о сумме федеральных налогов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    В случае если управляющая компания в сроки, указанные в пункте 33 настоящих Правил, не представила информацию о резидентах, Федеральная налоговая служба освобождается от обязанности предоставления информации о сумме федеральных налогов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    35. Федеральная таможенная служба ежеквартально, в течение 15 календарных дней после получения информации, указанной в пункте 33 настоящих Правил, предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информацию о сумме таможенных пошлин, указанных в пункте 8 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    В случае если управляющая компания в сроки, указанные в пункте 33 настоящих Правил, не представила информацию о резидентах, Федеральная таможенная служба освобождается от обязанности предоставления информации о сумме таможенных пошлин, указанных в пункте 8 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    36. Управляющая компания ежегодно, 1 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информацию о сумме совокупной добавленной стоимости, полученной на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.
    37. Фактическая величина уплаченных в федеральный бюджет федеральных налогов и таможенных пошлин определяется исходя из фактически поступивших федеральных налогов, подтвержденных Федеральной налоговой службой в части налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы и Федеральной таможенной службой в части таможенных пошлин.

     

    Приложение №1
    к Правилам предоставления субсидий
    из федерального бюджета
    управляющим компаниям
    на возмещение затрат на создание,
    модернизацию и (или) реконструкцию
    объектов инфраструктуры
    индустриальных (промышленных) парков,
    агропромышленных парков,
    промышленных технопарков
    и агропромышленных технопарков
     
    ПЕРЕЧЕНЬ
    ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ
     
    1. Заявка на возмещение затрат.
    2. Паспорт комплексного инвестиционного проекта.
    3. Бизнес-план проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, включающий в себя финансово-экономическую модель, и мастер-план.
    4. Копии документов, подтверждающих правомочия управляющей компании промышленного технопарка распоряжаться на праве собственности или ином законном основании, в том числе на основании договора аренды объектами инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка:
    выписка из Единого государственного реестра недвижимости, а также кадастровая выписка об объекте недвижимости в случае, если управляющая компания является собственником объектов инфраструктуры;
    договор аренды либо иной договор, подтверждающий правомочия управляющей компании, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, а также кадастровая выписка об объекте недвижимости в случае, если управляющая компания распоряжается объектами инфраструктуры на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды.
    5. Копии учредительных документов управляющей компании с приложениями и изменениями.
    6. Копии документов, подтверждающих внесение записи о управляющей компании в Единый государственный реестр юридических лиц.
    7. Копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае, если управляющая компания создана менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы, а также информация управляющей компании с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах).
    8. В случае наличия в индустриальном (промышленном) парке, агропромышленном парке, промышленном технопарке или агропромышленном технопарке якорных резидентов дополнительно предоставляются следующие документы:
    а) соглашения между якорными резидентами и управляющей компанией о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка;
    б) заявление о готовности не менее одного якорного резидента индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка участвовать в проекте по созданию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка;
    в) решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка, в рамках соглашения о реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка.

     

    Приложение №2
    к Правилам предоставления субсидий
    из федерального бюджета
    управляющим компаниям
    на возмещение затрат на создание,
    модернизацию и (или) реконструкцию
    объектов инфраструктуры
    индустриальных (промышленных) парков,
    агропромышленных парков,
    промышленных технопарков
    и агропромышленных технопарков
     
     
    ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ РИСКОВ ПРОЕКТА
    1. Оценка риска отсутствия опыта у управляющей компании создаваемого индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, промышленного технопарка, агропромышленного технопарка в сфере реализации проектов создания и (или) развития индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, промышленных технопарков или агропромышленных технопарков.
    2. Оценка рисков реализации проекта по созданию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка осуществляется с учетом результатов анализа следующих положений:
    а) в случае наличия якорных резидентов индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка - их обязательства, а также финансовые гарантии осуществления ими запланированных проектов на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка;
    б) конкурентоспособность и рыночная устойчивость проектов, реализуемых якорными резидентами и (или) резидентами индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, с учетом особенностей индустрии якорных резидентов, динамики изменения цен на производимые товары либо оказываемые услуги, появления конкурирующих организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность, или конкурирующих технологий, а также конкуренции со стороны иных индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, пользующихся государственной поддержкой;
    в) технологические, строительные и эксплуатационные риски проекта, включая риски нарушения сроков ввода ключевых объектов инфраструктуры в эксплуатацию, что не позволит выполнить график реализации проекта;
    г) распределение рисков между управляющей компанией, якорными резидентами и (или) резидентами и иными участниками проекта, включая риски ключевых контрагентов управляющей компании, от выполнения обязательств которых зависит способность управляющей компании реализовать проект в соответствии с представленным графиком реализации;
    д) среднесрочная и долгосрочная финансово-экономическая устойчивость управляющей компании, включая наличие источников финансирования мероприятий, необходимых для реализации проекта.
    3. Оценка рисков реализации проекта по созданию промышленного технопарка, агропромышленного технопарка осуществляется с учетом результатов анализа следующих положений:
    а) наличие обязательств управляющей компании промышленного технопарка, агропромышленного технопарка по выполнению графика реализации проекта и предоставлению дополнительных финансовых и иных вознаграждений в случае выполнения плана и достижения показателей, зафиксированных в паспорте проекта;
    б) научно-технический потенциал субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен промышленный технопарк, агропромышленный технопарк, характеризующийся количеством выпускников образовательных организаций высшего образования инженерных специальностей, объемом научно-технических и опытно-конструкторских работ, выполненных организациями, осуществляющими производственную и (или) инновационную деятельность, зарегистрированными на территории субъекта Российской Федерации.
     
     

     

     

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.