Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Если промышленный парк технопарк реализуется на территориях: субъектов РФ с ИПСЭР индивидуальными программами социально-экономического развития, геостратегических территориях РФ и монопрофильных муниципальных образований - особые критерии ППРФ 1119

Правила дополнены пунктом 5 1 с 10 сентября 2021 г. - Постановление Правительства России от 30 августа 2021 г. N 1446  5 1. В случае если проект реализуется на территориях субъектов Российской Федерации, осуществляющих индивидуальные программы социально-экономического развития, утвержденные в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень геостратегических территорий Российской Федерации и муниципальных образований, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), паспорт проекта должен включать показатели:

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Правила дополнены пунктом 5 1 с 10 сентября 2021 г. - Постановление Правительства России от 30 августа 2021 г. N 1446

5 1. В случае если проект реализуется на территориях субъектов Российской Федерации, осуществляющих индивидуальные программы социально-экономического развития, утвержденные в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень геостратегических территорий Российской Федерации и муниципальных образований, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), паспорт проекта должен включать следующие показатели:

а) в отношении индустриальных парков, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 5 лет:

  • совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 2,5 млрд. рублей;
  • коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
  • количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500;
  • количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;
  • совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн. рублей;
  • прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
  • отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 10-й год реализации проекта составляет не менее 35 процентов;
  • удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 10 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;

в отношении индустриальных парков, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 10 лет:

  • совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 3,5 млрд. рублей;
  • коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
  • количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 750;
  • количество резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7 резидентов;
  • совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 700 млн. рублей;
  • прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
  • отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 15-й год реализации проекта составляет не менее 45 процентов;
  • удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) не менее 20 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;

в отношении индустриальных парков, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 15 лет:

  • совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализаций проекта, составляет не менее 4,5 млрд. рублей;
  • коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
  • количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 1000;
  • количество резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9 резидентов;
  • совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 900 млн. рублей;
  • прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
  • отношение площади территории индустриального парка, занятой резидентами индустриального парка, к общей площади территории индустриального парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 20-й год реализации проекта составляет не менее 55 процентов;
  • удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 30 млн. рублей на 1 гектар общей пощади территории индустриального парка;

б) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 5 лет:

  • совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн. рублей;
  • коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
  • количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 250;
  • количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов;
  • совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,1 млрд. рублей;
  • прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
  • отношение площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (кв. метров), на 10-й год реализации проекта составляет не менее 35 процентов;
  • удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 15 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий;

в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления иных межбюджетных трансфертов по которым составляет не более 10 лет:

  • совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
  • коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
  • количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 375;
  • количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7 резидентов;
  • совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка и территории технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 0,2 млрд. рублей;
  • прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
  • отношение площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (кв. метров), на 15-й год реализации проекта составляет не менее 45 процентов;
  • удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 30 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий;

в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, осуществляющих деятельность не более 15 лет (включительно):

  • совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 1,5 млрд. рублей;
  • коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
  • количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 500;
  • количество резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9 резидентов;
  • совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка и территории технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 0,3 млрд. рублей;
  • прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
  • отношение площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (кв. метров), на 20-й год реализации проекта составляет не менее 55 процентов;
  • удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 45 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий.

 

В России с 2022 г. начнёт действовать новая мера поддержки частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.

Председатель правительства подписал постановление от 10 августа 2021 года № 1325, утверждающее правила предоставления субсидии на поддержку частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков документ опубликован на сайте правительства.

Согласно постановлению правительства (от 10.08.2021 №1325) управляющие компании площадок смогут компенсировать до 50% затрат на создание или модернизацию инфраструктуры, закупку оборудования, присоединение к инженерным сетям и погашение кредитов.

Документ фиксирует, что компенсации будут доступны для парков, созданных на геостратегических территориях, в регионах, реализующих индивидуальные программы развития, а также в моногородах.

Максимальный объём поддержки составит

  • 15 млн руб. на 1 га общей площади индустриального (промышленного) парка типа greenfield
  • 60 тыс. руб. на 1 кв. м общей площади зданий технопарков типа brownfield .

Предполагается, что распределять компенсации будут по итогам федерального отбора проектов, который должен организовать Минпромторг.

Общий объём финансирования чиновники определят в рамках следующего бюджетного цикла. Индустриальные парки и промышленные технопарки – специальные площадки, предназначенные для реализации производственных проектов.

На их территории создаются условия для быстрого запуска производства, тестирования новых технологий и выведения товара на рынок.

На сегодняшний день в России действует и создаётся более 360 таких площадок, в том числе более 250 – частные. Власти рассчитывают, что принятое решение станет дополнительным стимулом для их развития, что в конечном итоге приведет к формированию новых точек промышленного роста в регионах

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.