Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Критерии fasie оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость: Команда проекта Перспективы коммерциализации проекта Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта»

Приложение 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
«СТАРТ-1» И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ

  1. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость[1]

Критерии оценки
заявок на участие в конкурсе

Максимальное значение критерия в баллах

1.

Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта

7

2.

Перспективы коммерциализации проекта

5

3.

Команда проекта

3

 

  1. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе

1) Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта»

Показатели критерия

Содержание показателя

1.1

Оценка качества НИОКР

Определяется уровень новизны (научной, технической технологической) результатов НИОКР, лежащих в основе создаваемого продукта, а также обоснованность и достаточность предложенных методов и способов решения задач НИОКР для их получения. Оценивается вероятность успешного выполнения НИОКР. Оцениваются результаты НИОКР в контексте реализации всего проекта.

1.2

Оценка Технического задания (ТЗ) и Календарного плана (КП) и Сметы

Оценивается качество предоставленных: ТЗ, КП и Сметы на полноту и корректность заявляемых требований, реалистичность заявленных сроков, достаточность перечня работ, адекватность и обоснованность заявленных затрат.

1.3

Оценка задела и интеллектуальной собственности по тематике проекта

Оценивается имеющийся у заявителя научно-технический и практический задел, а также имеющийся и планируемый уровень защиты прав на интеллектуальную собственность.

2) Критерий «Перспективы коммерциализации проекта»

Показатели критерия

Содержание показателя

2.1

Оценка коммерческих перспектив продукта и определения целевых сегментов

Оценивается наличие и правильность выбора целевых потребительских сегментов (рынков), их объемы, динамика и потенциал развития.

Оценивается востребованность и коммерческие перспективы продукта в выбранных сегментах (рынках).

2.2

Оценка потенциальных конкурентных преимуществ

Оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии выявлены преимущества перед аналогами.

2.3

Оценка бизнес-модели и стратегии продвижения продукта

Оценивается полнота и жизнеспособность бизнес-модели создания, развития и продвижения продукта.

3) Критерий «Команда проекта»

Показатели критерия

Содержание показателя

3.1

Оценка потенциала, квалификации и укомплектованности команды

Оцениваются имеющиеся управленческие, научно-технические и инженерно-технические кадры, экономисты. Оценивается укомплектованность команды на данном этапе реализации проекта, ее квалификации и опыта.

 

[1] При оценке заявки могут быть начислены дополнительные баллы за наличие фактов взаимодействия заявителя с организациями, подписавшими меморандум о взаимопонимании между участниками механизма бесшовной интеграции мер поддержки инновационной деятельности (Приложение 3 к настоящему Положению), в случае подтверждения этих фактов со стороны соответствующего института развития.

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.