Узнать стоимость оценки:
- Независимая оценка TRL (УГТ) для IT проектов ИТ-решений
- Независимая оценка TRL (УГТ) для любых сфер
- Пример краткого отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Пример структуры отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Оценка УТГ готовности по ГОСТ или TRL
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017
Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:
- УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
- УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
- УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству
Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:
- первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
- второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
- третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
- четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
- пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
- шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
- седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
- восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
- девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.
Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу или услугу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на услугу можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оценка УТГ (TRL) по ГОСТ :
- 58048-2017 «Трансфер технологий»
-
56861-2016 «Разработка концепции изделия и технологий» - оценка уровня технологической готовности для проектов разработки концепции изделия или технологий
Мы предлагаем:
- Экспертная оценка TRL (УГТ) по ГОСТ 58048-2017;
- Экспертная оценка TRL (УГТ) по ГОСТ 56861-2016;
- Помощь в самооценке готовности технологии и/или производства по ГОСТ;
- Содействие в повышении уровня готовности TRL.
Опыт оценки качества технологий и продуктов и аудитов (по ГОСТ), позволяет экспертам эффективно и быстро:
- оценить уровень готовности TRL,
- оказать содействие в повышении уровня зрелости продукта, технического решения.
Полученная оценка TLR позволит как грамотно разместить инвестиции, так и повлиять на их привлечение.
Сколько стоит услуга по определению уровня УТГ TRL (самооценка, внешняя оценка, обоснование)?
Стадия 0. Экспертиза документации. Аудит
Предшествует каждому из нижеописанных вариантов, является обязательной
Услуга:
Экспертиза готовности документации для последующей оценки (определения) уровня УТГ TRL по ГОСТ Р 58048-2017:
- Продолжительность 1-2 рабочих дня.
- Стоимость от 17 500 руб.
- Разовый договор/акт/счет
- 100% предоплата
- Без тестирования ПО/ПАК в роли пользователя (выводы по документации)
Результат:
- Консультация (в формате свободного письма по e-mail) выводы по стадии готовности к проведению оценки УГТ - статус разработки документации и ее достаточности, необходимости для последующей оценки (по формату и в объеме на усмотрение исполнителя)
- Краткие (по ходу обсуждения) устные рекомендации по повышению уровня готовности документации или по повышению уровня готовности продукта TRL (УГТ)
Вариант 1. Сопровождение самооценки.
Услуга:
Помощь в проведении (услуга сопровождения) разработчиком (или правообладателем) самооценки (определения) уровня УТГ TRL для технологических решений включая ПО (программное обеспечение ЭВМ) или ПАК/АПК (программно-аппаратных комплексов):
- Обязательная предварительная стадия "Экспертиза документации. Аудит"
- Продолжительность 1-2 рабочих дня.
- Стоимость от 22 500 руб.
- Разовый договор/акт/счет
- 100% предоплата
- ГОСТ Р 58048-2017
- Без тестирования ПО/ПАК в роли пользователя (выводы по документации и демонстрации в пределах 1-1,5 часов)
Результат:
- Краткий текст отчета о самооценке в свободной форме (для распечатки на бланке организации, проводившей самооценку) по формату и в объеме на усмотрение исполнителя. Пример краткого отчета
Дополнительные услуги:
- Рекомендации по повышению TRL (УГТ) - отдельная услуга (консультация 3500/час).
Вариант 2. Экспресс-оценка УГТ TRL.
Услуга:
Помощь в проведении предварительной независимой экспресс-оценки
Стороняя - независимая - оценка (определения) уровня УТГ TRL для технологических решений включая ПО (программное обеспечение ЭВМ) или ПАК/АПК (программно-аппаратных комплексов):
- Обязательная предварительная стадия "Экспертиза документации. Аудит"
- Продолжительность 1-2 рабочих дня.
- Стоимость от 47 500 руб.
- Разовый договор/акт/счет
- 100% предоплата
- ГОСТ Р 58048-2017
- Без тестирования ПО/ПАК в роли пользователя (выводы по документации и демонстрации в пределах 1-1,5 часов)
Результат:
- Краткий текст отчета об оценке в свободной форме (на бланке исполнителя, проводившего стороннюю оценку) по формату и в объеме на усмотрение исполнителя - не путать с "заключением независимой компетентной организации" (фигурирует в НПА конкурсов на гранты Сколково по ППРФ 555, РФРИТ по ППРФ 550, на займы ФРП "Производительность труда" по результатам оценки ФЦК). Пример краткого отчета
Дополнительные услуги:
- Рекомендации по повышению TRL (УГТ) - отдельная услуга (консультация 3500/час).
Вариант 3. Заключение об (подтверждение достигнутого) уровня УГТ начиная от 5 уровня
Отчет об определении уровня УТГ TRL для технологических решений включая ПО (программное обеспечение ЭВМ) или ПАК/АПК (программно-аппаратных комплексов):
- Обязательная предварительная стадия "Экспертиза документации. Аудит"
- Продолжительность 10-15 рабочих дней (определяется трудоемкостью оценки и количеством оцениваемых КЭТ).
- Стоимость от 250 000 руб. без расчета и сравнения полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами)
Стоимость от 350 000 руб. с расчетом и сравнением полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами) - Разовый договор/акт/счет
- 70% предоплата, 30% по завершении
- ГОСТ Р 58048-2017
- Содержание работ УГТ 5 + приведено по ссылкам справа
- Развернутый отчет - заключение в свободной форме по формату и в объеме на усмотрение исполнителя. Пример содержания и фрагмент развернутого отчета
- Рекомендации по повышению TRL (УГТ) - отдельная услуга (консультация 3500/час).
Вариант 4. Заключение об (подтверждение достигнутого) уровня УГТ (от 5 уровня) без тестирования функционала
Отчет об определении уровня УТГ TRL для ПО (программное обеспечение ЭВМ) или ПАК/АПК (программно-аппаратных комплексов):
- Обязательная предварительная стадия "Экспертиза документации. Аудит"
- Продолжительность 10-15 рабочих дней (определяется трудоемкостью оценки и количеством оцениваемых КЭТ).
- Стоимость от 250 000 руб. без расчета и сравнения полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами)
Стоимость от 350 000 руб. с расчетом и сравнением полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами) - Разовый договор/акт/счет
- 100% предоплата
- ГОСТ Р 58048-2017
- Без тестирования ПО/ПАК в роли пользователя (выводы по документации и демонстрации в пределах 1-1,5 часов)
- Развернутый отчет - заключение в свободной форме по формату и в объеме на усмотрение исполнителя. Пример содержания и фрагмент развернутого отчета
- Рекомендации по повышению TRL (УГТ) - отдельная услуга (консультация 3500/час).
Вариант 5. Заключение об (подтверждение достигнутого) уровня УГТ (от 5 уровня) с тестированием функционала
Отчет об определении уровня УТГ TRL для ПО (программное обеспечение ЭВМ) или ПАК/АПК (программно-аппаратных комплексов):
- Обязательная предварительная стадия "Экспертиза документации. Аудит"
- Продолжительность 5-15 рабочих дней
- Стоимость от 250 000 руб. без расчета и сравнения полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами)
Стоимость от 350 000 руб. с расчетом и сравнением полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами) - Стоимость тестирования 3500 руб/час (в зависимости от сложности ПО/ПАК, ролевой структуры, предъявляемого к тестированию функционала)
- Разовый договор/акт/счет
- 100% предоплата
- ГОСТ Р 58048-2017
- Выводы об УГТ делаются по результатам анализа документации, демонстрации и по результатам личного тестирования ПО/ПАК
- Тестирование ПО/ПАК в роли пользователя (предоставляется тестовый "облачный" доступ к развернутой у якорного/тестового заказчика или на ином облачном ресурсе системе с тестовой ролью "пользователь")
- Развернутый отчет - заключение в свободной форме по формату и в объеме на усмотрение исполнителя. Пример содержания и фрагмент развернутого отчета
- Рекомендации по повышению TRL (УГТ) - отдельная услуга (консультация 3500/час).
Вариант 6. Независимая экспертиза оценки УГТ TRL (от 5 уровня) в спорах между заказчиком и исполнителем.
Услуга:
Помощь в проведении (услуга медиации, "арбитраж", третьей независимой стороны в спорных оценках двух сторон) между:
- разработчиком (или правообладателем) - исполнителем
- заказчиком внедрения (покупателем)
Сторонняя - независимая - оценка (определения) уровня УТГ TRL для ПО (программное обеспечение ЭВМ) или ПАК/АПК (программно-аппаратных комплексов):
- Обязательная предварительная стадия "Экспертиза документации. Аудит"
- Продолжительность 1-2 рабочих дня.
- Стоимость услуги при необходимости может быть оплачена обеими сторонами спора "поровну" - 50/50 - для уверенности в непредвзятости оценщика - исполнителя и для устранения конфликта интересов, большей уверенности участников спора в объективности оценки исполнителя
- Стоимость от 250 000 руб. без расчета и сравнения полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами)
- Стоимость от 350 000 руб. с расчетом и сравнением полной стоимости владения на всем протяжении жизненного цикла вашего технического решения для заказчика (для анализа и обоснования конкурентных преимуществ продукта перед аналогами)
- Стоимость тестирования 3500 руб/час (в зависимости от сложности ПО/ПАК, ролевой структуры, предъявляемого к тестированию функционала)
- Разовый договор/акт/счет
- 100% предоплата
- ГОСТ Р 58048-2017
- Без тестирования ПО/ПАК в роли пользователя (выводы по документации и демонстрации в пределах 1-1,5 часов)
Результат:
- Краткий текст отчета (заключения) об оценке в свободной форме (для распечатки на бланке организации, проводившей самооценку) по формату и в объеме на усмотрение исполнителя. Пример краткого отчета
Дополнительные услуги:
- Рекомендации по повышению TRL (УГТ) - отдельная услуга (консультация 3500/час).
Требуемая информация /документация для вариантов 0-6 (при наличии):
- выписка из Единого реестра радиоэлектронного оборудования и телекоммуникационного оборудования (при наличии регистрации) для ПАК/АПК,
- техническое задание (ТЗ), содержащее детальное описание мероприятий (включенных в Календарный план разработки/доработки) по разработке (доработке) Решения;
- календарный план разработки/доработки Решения;
- архитектура программно-аппаратного комплекса;
- функциональные требования и спецификация требований к программно-аппаратному комплексу;
- план тестирования (испытаний) программно-аппаратного комплекса (при наличии);
- проектная конструкторская документация (пилот);
- результаты тестирования (испытаний) прототипа программно-аппаратного комплекса (при наличии);
- план тестирования (испытаний) программно-аппаратного комплекса в реальных условиях (при наличии);
ГОСТ Р 58048-2017 «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий»
Оценка зрелости проектов и технологий TRL (Technology readiness level) - в ряде случаев, например для получения грантов либо продажи проектного продукта, требуется оценка уровня готовности или зрелости
Услуга может быть полезна, если Вы собираетесь инвестировать в проект либо привлечь инвестиции к своей разработке.
Одной из методик оценки зрелости является ГОСТ Р 58048-2017 «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий». Данный стандарт включает в себя методику оценки и предназначен как для самостоятельной оценки, так и для внешнего аудита.
Аудит по ГОСТ 58048-2017
Аудиту могут подлежать программные продукты без аппаратных зависимостей и чисто аппаратные проекты. Зрелость проектов по программно-аппаратным комплексам также может быть оценена по данному стандарту.
Оценке подлежит, в первую очередь, уровень менеджмента проекта, его готовность к промышленной эксплуатации.
Выделяют девять уровней готовности технологии (по аналогии с оригинальным TLR) и десять уровней готовности производства. Оценка готовности технологии и оценка готовности производства – две разные задачи, однако, они могут быть обе решены в ходе аудита.
Оценка уровня зрелости
Первым этапом оценки зрелости является планирование. На этом этапе выделяются критические элементы технологии, составляется календарный план, который может быть расписан как на один месяц, так и на несколько лет в зависимости от сложности проекта.
После этого формируется команда оценщиков и собираются свидетельства подтверждения уровня. Как правило, это документы, фотографии и электронные файлы (исходный код, модели узлов и так далее).
После сбора свидетельств рассчитывается оценка и делается суждение об уровне зрелости. В случае недостижения требуемого уровня, оценка может быть приостановлена до устранения недостатков.
По итогам оценки готовится отчет, в обязательном порядке содержащий рекомендации по дальнейшему развитию технологии или проекта.
Почему мы?
- Эксперты обладают богатым опытом разработки документации, независимого аудита, экспертиз, представительства, участия в конкурсах, преподавательским опытом.
- Мы – экспертная компания, не являемся интегратором и стараемся придерживаться с клиентом одной из 2 взаимоисключающих моделей оказания аутсорсинговых услуг:
- либо мы только проверяем, а дорабатывает сам заказчик (его персонал перенимает компетенции, опыт и экспертизу) – поэтому наш аудит не сводится к предложению дополнительных услуг.
- Либо мы сразу делаем с начала и до конца (но заказчику не стоит обнадеживаться, что он самоустранится от процесса и получит готовый результат - это будет совместная работа диалоговый режим)
- Мы – полностью независимая компания, не афиллированная ни с одним брендом (вендором).
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- 2022 Гранты на КД до 100 млн.рублей до 80% стоимости
- 2022 Меры поддержки ФП «Взлёт – от стартапа до IPO»
- 2022 Обнуление ввозной таможенной пошлины
- 2022 Поддержка системообразующих организаций
- 2022 Промышленная ипотека для приобретения зданий
- 2022 Старт Развитие Коммерциализация ЦТ ЦП ИИ
- 2022 льготные кредиты импорт приоритетных товаров
- 2022 направления поддержки регионального СЭР
- 2022 организация производства кормовых добавок
- 2022 пониженные тарифы страховых взносов для сельхозпроизводителей
- 2022 программы грантовой поддержки ИТ ИКТ на gosuslugi
- 2022 селекционно-семеноводческих генетических центрам
- 2022 размер софинансирования займов ФРП ФРМ РФТИ МСП
- 2022 снизить до 15% страховые с МРОТ для МСП
- 2022 увеличить лимит выручки ИП для применения ПСН
- 2022 увеличить лимит выручки для отнесения к МСП
- 2022 увеличить лимит выручки для применения УСН
- 3% кредит МСП для инноваций и перспективных технологий
- 6%-8% лизинг оборудования РЛК микро-малого бизнеса
- 7 займов ФПП РТ 5,5 % - 9,5 % - 13,5%
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Банки участники программы льготных 13,5%, 15% кредитов
- ПСК Инвестиционная кредит 13,5% -15%
- ПСК Оборотная кредит 13,5% -15%
- Без торгов з/у ЛПХ в 2022 году ППРФ 629 от 9 апреля 2022
- Без торгов з/у импортозамещение в 2022 году
- Грант ФСИ «Бизнес-Старт» (импортозамещение)
- Грант ФСИ «Коммерциализация-импортозамещение»
- Заем "Чистый воздух" ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Заем концессий, ГЧП, МЧП 25 млн - 1,0 млрд рублей МОНОГОРОДА.РФ
- Заем на оборотный капитал от 5 до 250 млн рублей ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Заем от 0,25 до 1 млрд рублей под 5% МОНОГОРОДА.РФ
- Заем от 5 до 250 млн рублей под 0% МОНОГОРОДА.РФ
- Займ ФРП 1-3% на первоначальный взнос 10% - 90% лизингового договора
- Легализован параллельный импорт ППРФ 506
- Кредиты системообразующим п/п АПК, пром-ти, торговли
- Мена з/у ГЧП в 2022 году ППРФ 629 от 9 апреля 2022
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Меры поддержки бизнеса АПК март 2022 года
- Меры поддержки бизнеса с сайта government.ru
- Меры поддержки в области здравоохранения март 2022
- Меры поддержки градостроительной деятельности март 2022
- Меры поддержки для бизнеса март 2022
- Не дублировать штрафы на ЮЛ и должностное лицо МСП
- Перечень поручений 26 апреля 2022
- Право на ошибку МСП
- Принцип 1 проверка - 1 санкция
- Продажа з/у садоводам СНТ в 2022 году от 9 апреля 2022
- Размер штрафа МСП
- Сервис импортозамещения ГИСИП ГПБ
- Сроки земельных процедур в 2022 году от 9 апреля 2022
- Субсидия инфраструктуры концессий ГЧП МЧП ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия на Инфраструктуру ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия на социальную инфраструктуру ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Субсидия социальной инфраструктуры до 95% ВЭБ.РФ МОНОГОРОДА.РФ
- Упрощенные правила распределения бюджета расходов 391
- Ускоренные земельные отношения в 2022 году
- Что такое внешнеторговая бартерная сделка?
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Меры поддержки ИТ-сферы март 2022
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково