Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Еще по теме:
- Предложение создать территорию опережающего развития - ТОСЭР «Индустриальные парки, промышленные площадки» для увеличения инвестиционной привлекательности ИП
- Пути решения проблем развития индустриальных парков в муниципалитетах: создание "единой" управляющей компании (УК), единой сетевой компании (ЕСК), единой энергосбытовой компании (ЕЭСК)
- Как ускорить заполнения индустриальных парков и промышленных площадок резидентами (инвесторами).
- Предложение по льготной 0,5% ставке налога на недвижимое имущество для УК и резидентов индустриальных парков
- Действующая формулировка 3 статьи Закона Республики Татарстан "О налоге на имущество организаций" не подходит для управляющих компаний (УК) промышленных парков
- Нулевая ставка земельного налога Набережные Челны
- Критерии масштабных инвестиционных проектов на территории Ставропольского края
- Льготы Ставропольского края резидентам региональных индустриальных парков
- Льготы инвесторам на территории Ставропольского края
- Льготы по налогам для резидентов и УК промышленных парков
- Льгота налог на прибыль для региональных инвестиционных проектов
- Льгота налог на прибыль для резидентов индустриальных парков в городе Москве
- Льготные ставки налога на землю промпаркам в Казани
- Меры поддержки инвестиционных проектов в Пермском крае
- Ставка по налогу на имущество 0,5% для индустриальных и технопарков
- Освобождение от уплаты НДС для УК и резидентов пром.парков
- Применение резидентами ТОСЭР специальных налоговых режимов (УСНО, ЕСХН, УСНОП, ЕНВД)
Концепция создания и развития индустриального (промышленного) парка представляет собой единый документ, утвержденный инициатором проекта, по возможности согласованный или утвержденный органами государственной власти субъекта РФ, и гарантирующий резидентам индустриального парка неизменность его основных параметров.
Обязательные требования к концепции создания и развития индустриального (промышленного) парка изложены в следующих документах:
Текст Национального стандарта "Индустриальные парки. Требования"
Макет концепции индустриального парка от Ассоциации индустриальных парков
Методические рекомендации по созданию промышленного парка Ассоциации индустриальных парков
Структура концепции создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка,
логистического центра, оптово-распределительного центра, агропромышленного парка, технопарка
1. Введение
1.1. Основание разработки
1.2. Основные определения, используемые в Концепции (Глоссарий)
2. Цели и задачи создания и развития промышленного парка
3. Организационно-экономическая модель создания и развития промышленного парка
4. Обоснование выбора территории и предпосылки создания и развития промышленного парка в регионе
4.1. Социально-экономическое развитие региона и муниципального района
4.2. Предпосылки создания промышленного парка в регионе
5. Анализ промышленного потенциала региона с учетом развития регионального промышленного парка
6. Рынки предприятий-резидентов промышленного парка
7. Государственная политика в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
8. Позиции промышленного парка в системе инфраструктуры развития малого предпринимательства
9. Инвестиционная среда в реальном секторе экономики региона
9.1. Существующая законодательная база привлечения и стимулирования инвестиционной деятельности в региона
9.2. Инвестиционный потенциал региона
9.3. Основные проблемы в инвестиционной политике региона
10. Принципы и условия формирования регионального промышленного парка
11. Анализ успешных практик развития промышленных парков
12. Характеристики промышленного парка
13. Анализ потребностей потенциальных резидентов промышленного парка
14. Паспорт инвестиционной площадки
15. Источники и условия финансирования создания промышленного парка
16. Анализ результативности и эффективности создания промышленного парка
Источники информации
Приложения
Требования по представлению информации о результатах проведенных маркетинговых исследований по рынкам продукции (работ, услуг) резидентов
1. В ходе анализа следует исследовать объем и структуру производства, потребления, экспорта, импорта продукции на российском (мировом) рынке.
2. Анализируемая информация должна быть актуальной, текущего полугодия
3. Динамика должна охватывать не менее 3 лет ретроспективы и не менее 5 лет перспективы
4. Результаты анализа должны содержать обоснование спроса
5. Выводы о перспективах развития исследуемых сегментов рынка (прогноз развития отрасли, оценка потенциала сегментов), о рисках деятельности в данных сегментах.
Анализ текущего состояния рынка должен охватывать следующие сферы и содержать следующую информацию:
- определение текущего и потенциального (прогнозного) объема рынка;
- исследование динамики развития (в том числе, появление новых игроков, динамику объёма продаж, ключевые изменения и тенденции);
- описание структуры (основных сегментов) рынка;
- определение основных прямых конкурентов и конкурентов, производящих продукты-заменители;
- описание барьеров входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);
- данные о сезонности спроса или предложения;
- характеристику инноваций и технологических изменений в отрасли;
- описание степени государственного регулирования рынка (отрасли);
- иную существенную информацию.
Требования по представлению информации о результатах проведенных маркетинговых исследований
по рынку недвижимости производственного и складского назначения
1. В ходе анализа следует исследовать объем и структуру рынка в радиусе не менее 70 километров от места будущего размещения парка
2. Анализируемая информация должна быть актуальной
3. Динамика должна охватывать 2-3 календарных года в статистике исторических данных и в прогнозе
4. Результаты анализа должны содержать обоснование спроса
5. Выводы о перспективах развития исследуемых сегментов рынка (прогноз развития отрасли, оценка потенциала сегментов), о рисках деятельности в данных сегментах.
Анализ текущего состояния рынка должен охватывать следующие сферы и содержать следующую информацию:
- определение текущего и потенциального (прогнозного) объема рынка;
- исследование динамики развития (в том числе, появление новых игроков, динамику объёма продаж, ключевые изменения и тенденции);
- описание структуры (основных сегментов) рынка;
- определение основных прямых конкурентов и конкурентов, производящих продукты-заменители;
- описание барьеров входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);
- данные о сезонности спроса или предложения;
- характеристику инноваций и технологических изменений в отрасли; описание степени государственного регулирования рынка (отрасли);
- иную существенную информацию.
Требования по представлению информации об основных технико - экономических и финансовых показателях
(все показатели в динамике в годовом разрезе за фактические 2-3 периода деятельности (если вел деятельность) и за 5 прогнозных лет)
- Оборот резидента в натуральных (по номенклатуре выпускаемой продукции, работ, услуг) и стоимостных измерителях
- Расчет налоговых платежей и отчислений в фонды обязательного страхования (в разрезе бюджетов всех уровней)
- Расчет потребности в персонале по категориям персонала в натуральных и стоимостных измерителях
- Определение возможных резидентов по очередям и классам опасности (санитарные зоны),
Требования по представлению информации о технологических процессах и производственном инжиниринге
отраслей производства в которых планируют работать резиденты
Еще по теме проектов комплексного развития территории:
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
- по технологическим процессам по отраслям, в которых планируют работать резиденты парка
- описание технологических процессов отрасли,
- описание применяемого оборудования, его технико-экономических характеристик по производительности и потреблению ресурсов, сырья (при выходе на проектную мощность и при нагрузке порядка 70-85% номинальной мощности)
- определение возможных резидентов по очередям застройки и классам опасности (санитарно-защитные зоны, классы опасности),
- технологические связки (кооперационные связи, переделы и т.п.) текстовое описание типового резидента производственника
- описание потребности типового резидента производственника по нижеприведенному формату
Обратите внимание на статистику (результаты работы) сотрудников компании
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают девелоперским компаниям 15 промышленных парков услуги консультационного сопровождения, разрабатывают концепцию и бизнес-план развития промышленного парка, консультируют более 30 проектов по финансово-экономическим, правовым вопросам.
В ходе работы с 2013 года с Министерством экономического развития России и Экспертными советами по проектам создания и развития технопарков, индустриальных парков, промышленных площадок был получен неоценимый опыт подготовки документации проектов промышленных парков: сотрудники компании и партнеры разрабатывают любую документацию, консультируют по возникающим вопросам и осуществляют сопровождение проекта в ходе его реализации.
Сотрудники компании имеют опыт личной защиты проектов в Департаменте развития предпринимательства МЭР РФ, и готовы защищать проект на комиссии, имеющийся опыт работы в проектах, финансах, экономике, продвижении всесторонне используется в работе.
- по подготовке к процедуре аккредитации - проверки соответствия требованиям федерального стандарта,
- сопровождение проекта при прохождении процедуры аккредитации
Консультантом проектов промышленных (индустриальных) парков выступает известная в Республике Татарстан и регионах РФ консалтинговая компания "Верное решение", сотрудники компании выполненяют следующие работы:
- проведение исследований (маркетинговых) рынка;
- расчеты финансово-экономических моделей развития проекта на многолетнюю перспективу с учетом льгот/преференций;
- разработка бизнес-планов проектов УК и резидентов по требованиям федеральных органов власти;
- подготовка проектной команды к защите перед сотрудниками Министерств, членами Межведомственной комиссии.
- разработка основополагающих документов промышленного индустриального парка и технопарка:
- Бизнес-план управляющий девелоперской компании
- Концепция развития объекта индустриальной недвижимости включающая
- резидентную политику
- маркетинговую стратегию
- анализ конкурентного окружения
- анализ региональной нормативной базы и мер поддержки резидентов индустриальных парков или промышленного технопарка
- Мастер-план развития индустриального парка или технопарка