Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Нулевая ставка земельного налога для муниципальной земли в городе Набережные Челны для земельных участков, занятых технопарками (промышленными, индустриальными парками) созданными в соответствии с решениями Правительства РФ, РТ Татарстан

4. Освободить от налогообложения:

8) налогоплательщиков в отношении земельных участков, занятых технопарками (промышленными, индустриальными парками), созданными в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, Республики Татарстан   или   муниципального   образования   город   Набережные Челны для реализации инновационных и (или) инвестиционных проектов;
 
14) организации – резиденты в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционного проекта в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
«Набережные Челны», на срок до 10 лет, с даты внесения соответствующей записи в реестр резидентов.
 
 
 
от 09 ноября 2016 г.                                                 № 11/6
 
О земельном налоге
 
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014
№ 540, статьей 28 Устава муниципального образования город Набережные Челны Городской Совет
 
Р Е Ш И Л:
 
1. Установить и ввести в действие земельный налог, обязательный к уплате на территории муниципального образования город Набережные Челны.
2. Установить ставки земельного налога по видам разрешенного использования земель, расположенных на территории муниципального образования город Набережные Челны следующим образом:
 
 
№ п/п
 
Наименование вида разрешенного использования земельного участка
Код (числовое обозначение) вида разрешенного
использования земельного участка
Ставка земельного налога
(в процентах)
1.
Сельскохозяйственное использование
1.0
 
 
 
 
 
 
0,3
2.
Растениеводство
1.1
3.
Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур
1.2
4.
Овощеводство
1.3
5.
Выращивание тонизирующих,
лекарственных, цветочных культур
1.4
6.
Садоводство
1.5
7.
Выращивание льна и конопли
1.6

 

 
8.
Животноводство
1.7
 
9.
Скотоводство
1.8
10.
Звероводство
1.9
11.
Птицеводство
1.10
12.
Свиноводство
1.11
13.
Пчеловодство
1.12
14.
Рыбоводство
1.13
15.
Научное обеспечение сельского хозяйства
1.14
16.
Хранение и переработка
сельскохозяйственной продукции
1.15
17.
Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках
1.16
18.
Питомники
1.17
19.
Обеспечение сельскохозяйственного производства
1.18
20.
Жилая застройка
2.0
1,5
21.
Для индивидуального жилищного строительства
2.1
 
 
 
 
 
 
 
0,15
22.
Малоэтажная многоквартирная жилая застройка
2.1.1
23.
Для ведения личного подсобного хозяйства
2.2
24.
Блокированная жилая застройка
2.3
25.
Передвижное жилье
2.4
26.
Среднеэтажная жилая застройка
2.5
27.
Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)
2.6
28.
Обслуживание жилой застройки
2.7
1,5
29.
Объекты гаражного назначения
2.7.1
0,6

 

30.
Общественное использование
объектов капитального строительства
3.0
1,5
31.
Коммунальное обслуживание
3.1
 
 
объекты                                     капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами
 
 
1,1
 
объекты                                        инженерной инфраструктуры                                                    жилищно- коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к объектам                                        инженерной инфраструктуры                                                    жилищно- коммунального комплекса)
 
 
 
 
 
0,15
32.
Социальное обслуживание
3.2
1,5
33.
Бытовое обслуживание
3.3
1,5
34.
Здравоохранение
3.4
1,5
35.
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
3.4.1
1,5
36.
Стационарное медицинское обслуживание
3.4.2
1,5
37.
Образование и просвещение
3.5
1,5
38.
Дошкольное, начальное и среднее общее образование
3.5.1
1,5
39.
Среднее и высшее профессиональное образование
3.5.2
1,5
40.
Культурное развитие
3.6
1,5
41.
Общественное управление
3.8
1,5
42.
Обеспечение научной деятельности
3.9
1,5
 
43.
Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях
3.9.1
1,5
44.
Ветеринарное обслуживание
3.10
1,5

 

45.
Амбулаторное ветеринарное обслуживание
3.10.1
1,5
46.
Приюты для животных
3.10.2
1,5
47.
Предпринимательство
4.0
 
 
 
 
 
 
 
1,5
48.
Деловое управление
4.1
 
49.
Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)
4.2
50.
Рынки
4.3
51.
Магазины
4.4
52.
Банковская и страховая деятельность
4.5
53.
Общественное питание
4.6
54.
Гостиничное обслуживание
4.7
55.
Развлечения
4.8
56.
Обслуживание автотранспорта
4.9
 
 
– гаражи
 
0,6
 
– автостоянки
 
1,5
57.
Объекты придорожного сервиса
4.9.1
1,5
58.
Выставочно-ярмарочная деятельность
4.10
1,5
59.
Отдых (рекреация):
5.0
 
60.
Спорт
5.1
1,0
61.
Природно-познавательный туризм
5.2
1,0
62.
Туристическое обслуживание
5.2.1
1,0
63.
Охота и рыбалка
5.3
1,0
64.
Причалы для маломерных судов
5.4
1,5
65.
Поля для гольфа или конных прогулок
5.5
1,5
66.
Производственная деятельность
6.0
 
 
1,1
67.
Недропользование
6.1
68.
Тяжелая промышленность
6.2

 

69.
Автомобилестроительная промышленность
6.2.1
 
70.
Легкая промышленность
6.3
71.
Фармацевтическая промышленность
6.3.1
72.
Пищевая промышленность
6.4
73.
Нефтехимическая промышленность
6.5
74.
Строительная промышленность
6.6
75.
Энергетика
6.7
76.
Атомная энергетика
6.7.1
77.
Связь
6.8
78.
Склады
6.9
79.
Обеспечение космической деятельности
6.10
80.
Целлюлозно-бумажная промышленность
6.11
81.
Транспорт
7.0
 
 
 
 
1,22
82.
Железнодорожный транспорт
7.1
83.
Автомобильный транспорт
7.2
84.
Водный транспорт
7.3
85.
Воздушный транспорт
7.4
86.
Трубопроводный транспорт
7.5
87.
Обеспечение обороны и безопасности
8.0
 
 
 
0,3
88.
Обеспечение вооруженных сил
8.1
89.
Охрана Государственной границы Российской Федерации
8.2
90.
Обеспечение внутреннего правопорядка
8.3
91.
Деятельность по особой охране и изучению природы
9.0
1,5

 

92.
Охрана природных территорий
9.1
1,5
93.
Курортная деятельность
9.2
1,0
94.
Санаторная деятельность
9.2.1
1,0
95.
Историко-культурная деятельность
9.3
1,5
96.
Использование лесов
10.0
1,1
97.
Заготовка древесины
10.1
1,1
98.
Лесные плантации
10.2
1,1
99.
Заготовка лесных ресурсов
10.3
1,1
100.
Резервные леса
10.4
1,5
101.
Водные объекты
11.0
1,5
102.
Общее пользование водными объектами
11.1
1,5
103.
Специальное пользование водными объектами
11.2
1,5
104.
Гидротехнические сооружения
11.3
1,5
105.
Земельные участки (территории) общего пользования
12.0
1,5
106.
Ритуальная деятельность
12.1
1,5
107.
Специальная деятельность
12.2
1,5
108.
Запас
12.3
1,5
109.
Ведение огородничества
13.1
0,1
110.
Ведение садоводства
13.2
0,1
111.
Ведение дачного хозяйства
13.3
0,1
2.1.В отношении вида разрешенного использования земельного участка, не указанного в пункте 2 настоящего Решения, применять налоговую ставку 1,5 процента.
3. Установить пониженную ставку земельного налога в отношении земельных участков, занятых следующими объектами:
 
№ п/п
Земельные участки, занятые объектами
Ставка земельного налога (в процентах)
1.
Индивидуальные погреба
0,1

 

 
2.
Санаторно-курортные                                                          организации, действующие на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности
 
0,1
3.
Шламонакопители
0,2
 
 
 
 
 
4.
Казенные учреждения, финансируемые из бюджета Республики Татарстан и (или) бюджета муниципального образования город Набережные Челны или бюджета муниципального образования Тукаевский муниципальный район на основе сметы доходов и расходов; бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение                                деятельности                                которых осуществляется за счет бюджета Республики Татарстан и (или) бюджета муниципального образования город Набережные Челны или
бюджета муниципального образования Тукаевский муниципальный район
 
 
 
 
 
0,43
5.
Городской электрический транспорт
0,5
 
6.
Объекты, используемые для оказания услуг в
сфере физической культуры и спорта, с даты ввода объекта в эксплуатацию
 
0,85

Еще по теме преференций и льгот:
Льготы по налогам для приоритетных проектов
Плюсы индустриальных парков
Плюсы территорий опережающего развития (ТОСЭР)
Плюсы особых экономических зон (ОЭЗ)
Плюсы промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров
Также обратите внимание на другие меры поддержки.
Финансирование по линии Минэкономразвития РФ и Фонда развития моногородов для резидентов, девелоперов, УК частных и государственных промышленных (индустриальных) парков.
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов, девелоперских и управляющих компаний (включая муниципалитеты) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР), включая муниципалитеты
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции развития и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение государственных инвестиций, партнеров в проект, бизнес. 
Обращайтесь за консультациями к нам!

4. Освободить от налогообложения:
1) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
2) лиц, имеющих I и II группу инвалидности;
3) участников Великой Отечественной войны, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;
4) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991
№ 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
5) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы   и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»;
6) налогоплательщиков в отношении земельных участков общего пользования (парки, скверы, трамвайные пути, кладбища);
7) налогоплательщиков в отношении земельных участков, предназначенных под     строительство     объектов     социально-культурной    сферы и жилья, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) налогоплательщиков в отношении земельных участков, занятых технопарками (промышленными, индустриальными парками), созданными в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, Республики Татарстан или муниципального   образования город Набережные Челны для реализации инновационных и (или) инвестиционных проектов;
9) налогоплательщиков в отношении земельных участков, предоставленных для выставочной деятельности;
10) налогоплательщиков в отношении земельных участков, занятых стадионами;
11) налогоплательщиков в отношении земельных участков, занятых объектами образования для негосударственных дошкольных образовательных учреждений, с даты ввода объекта в эксплуатацию;
12) налогоплательщиков в отношении земельных участков, занятых многоуровневыми   стоянками   транспортных    средств,   с   даты   ввода   объекта в эксплуатацию;
13) налогоплательщиков в отношении земельных участков, занятых автодромами для проведения   тестирования   спортивно-гоночных   автомобилей в целях модернизации серийного производства;
14) организации – резиденты в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционного проекта в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Набережные Челны», на срок до 10 лет, с даты внесения соответствующей записи в реестр резидентов.
5. Установить, что льготы физическим лицам, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 4 настоящего Решения, предоставляются только в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности.
6. С налогоплательщиков, освобожденных в соответствии с настоящим Решением от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков, зданий (сооружений, помещений), находящихся на земельных участках, в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади земельного участка, переданного в аренду (пользование), в том числе с площади земельного участка, находящегося под зданием (сооружением, помещением), за исключением подпункта 8 пункта 4.
7. Документы, подтверждающие соответствующее право на уменьшение налоговой базы, предоставляются налогоплательщиком   в   налоговый   орган   по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8. В случае, если земельный участок имеет более одного вида разрешенного использования, в целях налогообложения применяется наибольший размер ставки земельного налога по видам разрешенного использования, определенным для данного участка. 
9. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
10. Налогоплательщиками – организациями уплата земельного налога производится авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала не позднее второго числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сумма земельного налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11. Признать утратившими силу:
1) Решение Городского Совета от 09.11.2015 № 3/4 «О земельном налоге», опубликованное в газете «Челнинские известия» от 13.11.2015 № 83;
2) Решение Городского Совета от 24.02.2016 № 6/8 «О внесении изменений     в Решение Городского Совета от 09.11.2015 № 3/4 «О земельном налоге», опубликованное в газете «Челнинские известия» от 02.03.2016 № 15.
12. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
13. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по вопросам социально-экономического развития и бюджету.
 
Мэр города                                                                                          Н.Г. Магдеев

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.