Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Индустриальные парки и технопарки для роста экономики Ленинградской области является создание и развитие территорий, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой

Технологическая инфраструктура технопарка что должно быть Лаборатория площадью не менее 50 квадратных метров, центр прототипирования площадью не менее 50 квадратных метров, инновационно технологический центр площадью не менее 50 квадратных метров, конгрессно выставочный зал площадью не менее 100 квадратных метров, чистая комната площадью не менее 100 квадратных метров, центр обработки данных от площади не менее 70 квадратных метров, бизнес инкубатор площадью не менее 100 квадратных метров, согласно приказу минпромторга России от 23.09.2020 №3221 об утверждении перечня требований к объектам технологической инфраструктуры промышленного технопарка

    Чем мы можем быть полезны?

    • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
    • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
    • Концепция развития парка
    • Консультации по бизнес-модели
    • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
    • Услуги УК, тарификация
    • Юридические документы, регламенты
    • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

    Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

    Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

    • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
    • подготовка компании для применения налоговых льгот
    • иногда - реструктуризация компании
    • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

    Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

    Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

    • субсидии
    • гранты
    • целевые бюджетные средства
    • льготные займы фондов
    • льготные кредиты банков
    • земельные участки без торгов
    • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

    • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
    • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
    • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
    • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
    • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
    • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
    • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
    • Избавляем от необходимости:
      • прочтения 100х страниц разной документации,
      • прочтения 100х страниц законов, НПА,
      • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
      • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
      • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
      • траты 100х часов на вопросы/ответы,
      • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
      • покупки специализированного ПО,
      • другие расходы на свой штат
    • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
    • Отвечаем на вопросы:
      • Какие есть программы, льготные финансы?
      • На что дают деньги?
      • Кому дают, а кому - нет?
      • Как в них участвовать?
      • Какие требования?
      • Какие есть "подводные камни"?
      • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
      • Как повысить шансы заявки победить?
      • Какие суммы реально получить?
      • Какая документация нужна?
      • Как ее сделать?
      • Чем мы можем посодействовать?
      • Как лучше "упаковать" проект?
    • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

    Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

    • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
    • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
    • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
    • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
    • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
    • привлечение партнеров в проект, бизнес.

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Еще по теме:

    Про земельные участки и налоговые льготы:

    Приоритетным направлением для роста экономики Ленинградской области является создание и развитие территорий, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, частью которой являются индустриальные (промышленные) парки (далее – индустриальные парки).

    Создание и развитие индустриальных парков является приоритетным мероприятием Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года в составе проектной инициативы «Индустриальное лидерство» и государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области».

    В Ленинградской области сформирован реестр из 20 индустриальных парков, в том числе 12 действующих, 4 создаваемых и 4 планируемых индустриальных парков, география которых охватывает практически все муниципальные районы: Бокситогорский (2), Волховский (2), Всеволожский (4), Выборгский (1), Гатчинский (1), Киришский (1), Ломоносовский (1), Подпорожский (1), Сланцевский (1), Тосненский (6).

    Индустриальные парки учтены как объекты регионального значения в схеме территориального планирования Ленинградской области.

    К действующим индустриальным паркам, на территории которых завершается строительство объектов инфраструктуры и размещаются резиденты, относятся индустриальные парки:

    • «ГРИНСТЕЙТ»,
    • «Левобережный»,
    • «Приневский»,
    • «Уткина Заводь»,
    • «Федоровское»,
    • «Северо-Западный нанотехнологический центр» (далее – «СЗНЦ»),
    • «Пикалево»
    • и «М10» в составе 5 индустриальных парков.

    К создаваемым паркам, объекты инфраструктуры которых находятся на стадии проектирования или строительства, относятся индустриальные парки

    • «Кола»,
    • «RAUMБугры»,
    • «Пушное»,
    • «Бокситогорский».

    Действующие и создаваемые парки занимают площадь 1 737 га и, кроме индустриальных парков «Пикалево» и «СЗНЦ», являются частными индустриальные парками и. На их территории размещено более 140 резидентов, создано более 7500 новых рабочих мест. Основная специализация резидентов – размещение промышленно-складских и логистических комплексов, машиностроение, металлообработка, производство строительных материалов, оборудования, пищевая и легкая промышленность.

    Планируемыми парками на территории Ленинградской области общей площадью 155,94 га являются индустриальные парки «Мурманские ворота-1» и «Мурманские ворота -2», «Сланцы», «Подпорожский. Площадка № 1».

    Указанные парки не имеют управляющей компании, и включение сведений о них в документы территориального планирования является перспективным инвестиционным предложением для организаций, планирующих реализацию проектов по созданию и развитию индустриальных парков на территории Ленинградской области.

    На территории Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области создаются региональные индустриальные парки: «СЗНЦ» (Гатчинский район), «Пикалево» (Бокситогорский район) под управлением АО «Леноблинновации», единственным акционером которого является Ленинградский областной комитет по управлению

    АО «Леноблинновации» создано в 2004 году Правительством Ленинградской области как специализированная организация в сфере инноваций, осуществляющая сопровождение и внедрение инновационных проектов, а также обеспечивающая создание благоприятных условий для развития конкурентной среды в инновационной сфере на территории Ленинградской области.

    В федеральный реестр включены сведения об индустриальных парках «Левобережный», «СЗНЦ», «Пикалево», «Кола».

    Статус индустриального парка в Ленинградской области для применения мер стимулирования в сфере промышленности за счет средств регионального бюджета присвоен индустриальным паркам «Левобережный», «СЗНЦ», «Пикалево».

    Для стимулирования создания индустриальных парков и реализации инфраструктурных проектов в регионе был принят областной закон от 28.07.2014 № 52-оз «О создании и развитии индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области» (далее – Закон).

    Закон определяет правовые, организационные и экономические основы присвоения статуса индустриального парка в Ленинградской области, а также в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» устанавливает дополнительные требования к индустриальным паркам и управляющим компаниям индустриальных парков в Ленинградской области в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – статус индустриального парка, меры стимулирования).

    Для применения мер стимулирования в федеральный реестр включены сведения об индустриальных парках «Левобережный», «СЗНЦ», «Пикалево», «Кола», индустриальным паркам «Левобережный», «СЗНЦ», «Пикалево» присвоен статус индустриального парка в Ленинградской области.

    К мерам стимулирования относятся: освобождение от уплаты налога на имущество организаций и снижение ставки по налогу на прибыль организаций до 13,5%, подлежащих зачислению в областной бюджет Ленинградской области, предоставление льготы по арендной плате за использование земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, и государственная собственность на которые не разграничена (далее – налоговые льготы, льгота по арендной плате).

    Налоговые льготы устанавливаются на любые 6 лет в течение 8 лет, следующих за календарным годом, в котором присвоен статус индустриального парка в Ленинградской области. При этом управляющая компания самостоятельно выбирает шестилетний период для получения льгот.

    Льгота по арендной плате устанавливается в течении 8 последовательных календарных лет, следующих за календарным годом, в котором присвоен статус индустриального парка в Ленинградской области, в следующих размерах: первый и второй годы – 30% от суммы годовой арендной платы; третий, четвертый, пятый годы – 60% от суммы годовой арендной платы; шестой, седьмой, восьмой годы – 90% от суммы годовой арендной платы.

    Резидентам индустриального парка предоставляются меры государственной поддержки в соответствии с областным законом от 29.12.2012 № 113-оз «О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области».

    Полная и актуализированная информация об индустриальных парках, а также свободных земельных участках на их территориях для размещения промышленных производств и реализации инвестиционных проектов размещена в интегрированной региональной информационной системе «Инвестиционное развитие территории Ленинградской области», содержащей публичную для инвесторов информации об инвестиционных возможностях региона, мерах стимулирования, наличии инфраструктуры, свободных земельных участках на территории индустриальных парков для реализации проектов или размещению производств, а также предоставляющую возможность инвесторам самостоятельно подобрать земельные участки, применяя фильтры поиска, исходя из заявленных параметров (https://map.lenoblinvest.ru/).

    Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ О промышленной политике в Российской Федерации docx (67,2 КБ) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794 Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков docx (55,0 КБ) Областной закон Ленинградской области от 28.07.2014 N 52-оз "О создании и развитии индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области" docx (23,8 КБ) Постановление Правительства Ленинградской области от 05.07.2016 № 218 «О реализации отдельных положений областного закона от 28 июля 2014 года № 52-оз «О создании и развитии индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области» docx (53,5 КБ) Постановление Правительства Ленинградской области от 1 июля 2021 г. N 423 о внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2021 года N 208 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 5 июля 2016 года N 218 «О реализации отдельных положений областного закона от 28 июля 2014 года N 52-оз «О создании и развитии индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области» docx (14,6 КБ) Приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 19.09.2016 № 39 «Об утверждении формы Программы создания и развития индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области, а также формах документов для подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области и управляющей компании индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области дополнительным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам в Ленинградской области и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области» rtf (445,4 КБ) Распоряжение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 30.03.2018 № 48 "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления Ленинградской области о порядке работы индустриальных (промышленных) парков и размещения резидентов в индустриальных (промышленных) парках" pdf (2,9 МБ) Информация результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях docx (51,0 КБ)

    Ссылки по теме:

    Интегрированная региональная информационная система «Инвестиционное развитие территории Ленинградской области»

    Обновлено 20.07.2022

     

    В России с 2022 г. начнёт действовать новая мера поддержки частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.

    Председатель правительства подписал постановление от 10 августа 2021 года № 1325, утверждающее правила предоставления субсидии на поддержку частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков документ опубликован на сайте правительства.

    Согласно постановлению правительства (от 10.08.2021 №1325) управляющие компании площадок смогут компенсировать до 50% затрат на создание или модернизацию инфраструктуры, закупку оборудования, присоединение к инженерным сетям и погашение кредитов.

    Документ фиксирует, что компенсации будут доступны для парков, созданных на геостратегических территориях, в регионах, реализующих индивидуальные программы развития, а также в моногородах.

    Максимальный объём поддержки составит

    • 15 млн руб. на 1 га общей площади индустриального (промышленного) парка типа greenfield
    • 60 тыс. руб. на 1 кв. м общей площади зданий технопарков типа brownfield .

    Предполагается, что распределять компенсации будут по итогам федерального отбора проектов, который должен организовать Минпромторг.

    Общий объём финансирования чиновники определят в рамках следующего бюджетного цикла. Индустриальные парки и промышленные технопарки – специальные площадки, предназначенные для реализации производственных проектов.

    На их территории создаются условия для быстрого запуска производства, тестирования новых технологий и выведения товара на рынок.

    На сегодняшний день в России действует и создаётся более 360 таких площадок, в том числе более 250 – частные. Власти рассчитывают, что принятое решение станет дополнительным стимулом для их развития, что в конечном итоге приведет к формированию новых точек промышленного роста в регионах

     

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.