Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99

Льготы по налогам для промышленных (индустриальных) парков Пермского края

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриального парка ППРФ 794
  • Аккредитация промышленного технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.
  • особые условия для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Дифференцированные налоговые ставки по налогу на имущество:

  • 0,6 процента - в течение первого года с момента ввода в эксплуатацию основных средств;
  • 1,1 процента - в течение второго и третьего годов эксплуатации основных средств.

Налоговая ставка налога на имущество организаций для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные соглашения, предметом которых является реализация "приоритетного инвестиционного проекта" на территории Пермского края:

В соответствии с данным законом установлена налоговая ставка по налогу на имущество организаций в отношении объектов основных средств, созданных (построенных, приобретенных за плату) и освоенных (введенных в эксплуатацию) налогоплательщиком в результате реализации инвестиционного соглашения, в размере:

  • 0,01% - в течение пяти налоговых периодов начиная  с налогового периода, в котором инвестиционное соглашение вступило в силу, но не ранее налогового периода, в котором вступает в силу настоящий Закон;
  • 1,1 % - с шестого по десятый налоговый период включительно начиная с налогового периода, в котором инвестиционное соглашение втупило в силу.

 Закон Пермского края "Об установлении налоговой ставки налога на имущество организаций для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные соглашения, предметом которых является реализация "приоритетного инвестиционного проекта" на территории Пермского края"
вступает в силу с 1 января 2018 года.

Ставка налога на прибыль для предприятий и организаций составляет 17% (налог на прибыль в Пермском крае один из самых низких в России). Существует возможность снижения налоговой ставки до 13,5 % посредством заключения специального инвестиционного контракта.

Закон Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 "О налогообложении в Пермском крае"

 

Налоговый ставки для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий

Законодательным Собранием Пермского края принят

Закон Пермского края "Об установлении налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий" от 15 февраля 2018 года.

Под индустриальным (промышленным) парком понимается совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемыхуправляющей компанией -коммерческой или некомерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проект закона направлен на решение задачи по достижению цели развития на территории Пермского края  индустриальных (промышленных) парков, основные принципы по которым предусмотрены  Федеральным  законом от 31 декабря 2014 №488-ФЗ.

В складывающихся экономических условиях наличие в субъекте Российской Федерации сети индустриальных (промышленных) парковявляется необходимым условием повышения конкурентноспособности экономики и развития промышленного потенциала региона.

Помимо привлечения новых инвестиций -принятие проекта закона послужит дополнительным финансовым стимулом для пермских промышленных предприятий к инвестированию средств в модернизацию (реконструкцию) своих производственных комплексов.

Проектом закона для налогоплательщиков -юридических лиц, являющихся участниками индустриальных (промышленных) парков, предлагается ввести сниженные размеры налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет Пермского края, и по налогу на имущество организаций:

  • для организаций - управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, резидентов индустриальных(промышленных) парков установить налоговую ставку по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет Пермского края, в размере 12,5 процентов на 2018-2020 годы и в размере 13,5 прооцентов на последующие налоговые периоды;
  • для организаций - резидентов  индустриальных (промышленных) парков в отношении основных средств, предназначенных для осуществления промышленного производства промышленной продукции, расположенного в границах территории индустриального (промышленного) парка, установить налоговую ставку по налогу на имущество организаций в размере 1, 1%;
  • в отношении основных средств: зданий (строений, сооружений) объектов коммунальной, транспортной инфраструктуры, которые фактически используются для целей обеспечения ведения резидентами индустриального (промышленного) парка в границах территории индустриального (промышленного) паркапромышленного производства промышленной продукции, -установить налоговую ставку по налогу на имущество организаций в размере 0 процентов.

Заключение специального инвестиционного контракта

Специальный иннвестиционный контракт – это новый нефинансовый инструмент, направленный на поддержку и стимулирование новых производств. Воспользоваться им в Перми могут промышленные предприятия, которые берут на себя обязательство в процессе реализации инвестиционного проекта по созданию или освоению нового промышленного производства создать не менее 250 новых рабочих мест. Специнвестконтракт заключается на срок до 10 лет.

 По налогу на имущество организаций в отношении объектов имущественного комплекса, предназначенного для производства промышленной продукции (объектов основных средств), созданных (построенных, приобретенных за плату) и освоенных (введенных в эксплуатацию) налогоплательщиком в результате реализации инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению новых промышленных производств, устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов.

Право на применение налоговой ставки  в размере 0 процентов предоставляется налогоплательщикам на срок, соответствующий сроку действия специального инвестиционного контракта, начиная с налогового периода, в течение которого заключен специальный инвестиционный контракт. 

Налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края, для налогоплательщиков устанавливается в размере 13,5 процента.

Более подробную информацию о специальных инвестиционных контрактах можно получить на сайте министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Постановление Правительства Пермского края от 11.11.2015 N 964-п
"Об утверждении Правил заключения специальных инвестиционных контрактов"

Закон Пермского края от 08.10.2015 N 549-ПК "О регулировании действия законодательства Пермского края о налогах и сборах в отношении налогоплательщиков, с которыми заключен специальный инвестиционный контракт, об установлении налоговых ставок по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций для указанной категории налогоплательщиков и о внесении изменения в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермском крае"

Предоставление земельных участков без торгов в целях реализации масштабных инвестиционных проектов

Законом Пермского края от 09.07.2015 N 503-ПК установлены критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов.

Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта данным критериям определен Постановлением Правительства Пермского края от 01.02.2016 N 40-п.

Постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2018 №165   разработан Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края. Порядок определяет процедуру рассмотрения отбора инвестиционных проектов  для включения в Реестр инвестиционных проектов Пермского края, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта.

Присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта является одним из критериев, соответствие которому позволяет признать инвестиционный проект масштабным инвестиционным проектом в соответствии с Законом Пермского края от 9 июля 2015 г. N 503-ПК "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов".

Льготы по аренде

В городе возможно предоставление земельных участков без проведения торгов по льготной арендной ставке для масштабных инвестиционных проектов и проектов в сфере государственно-частного  и муниципально-частного партнерства (1 рубль за гектар).

Ознакомиться с порядком предосталения льготы.

Административное сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

15.07.2015 в городе Перми утвержден Единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в городе Перми.

Администрация города Перми осуществляет сопровождение инвестиционных проектов , реализуемых или планируемых к реализации на территории города Перми, соответствующих стратегии социально-экономического развития города, либо стратегии развития приоритетной отрасли экономики города (промышленность, социальная сфера, коммунальная инфраструктура, жилищное строительство).

Подбор инвестиционной площадки

В соответствии с запросами инвесторов Департамент экономики и промышленной политики администрации города осуществляет подбор площадки для реализации инвестиционного проекта.  Ознакомиться с перечнем земельных участков, включеных в План торгов

 

 

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.