Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Правительство Санкт-Петербурга Меры поддержки Налоговые льготы Налог на недвижимое имущество организаций Земельный налог организаций Налог на прибыль 13,5%

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Инвестиционный портал Санкт-Петербурга > Меры поддержки > Налоговые льготы > Земельный налог организаций

 

Правительство Санкт-Петербурга постоянно совершенствует систему поддержки бизнеса, создавая комфортные условия для инвесторов. К настоящему моменту для инвесторов действует ряд налоговых льгот.

КАТЕГОРИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА

Организации, состоящие на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ

Не менее 100 млн руб. в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2015

СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ

Освобождение от уплаты налога в отношении земельного участка на территории Санкт-Петербурга, в границах которого расположены объекты недвижимого имущества

  • Организации, являющиеся собственниками земельных участков, входящих в совокупность объектов недвижимого имущества, которой присвоен статус инновационно-промышленного парка или технопарка, при условии, что площадь зданий, расположенных на указанных земельных участках, составляет не менее 50 процентов общей площади этих земельных участков.
  • Осуществление вложений после 01.01.2016 в объекты недвижимого имущества, которым присвоен статус
  • Освобождение от уплаты налога на срок не более 5 налоговых периодов

Обязательное условие предоставления всех указанных налоговых льгот – превышение средней заработной платы в организации трех МЗП.

Предусмотренные налоговые льготы применяются организациями, состоящими на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

В Санкт-Петербурге установлен мораторий на отмену или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу. Более подробно см. в Законе Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах».

Для получения налоговых льгот организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности подтверждающие документы, определенные законодательством Санкт-Петербурга о налоговых льготах.

 

 

 

Инвестиционный портал Санкт-Петербурга > Меры поддержки > Налоговые льготы > Налог на имущество организаций

 

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

КАТЕГОРИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА

Организации, осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с разделами D «Обрабатывающие производства», и (или) Е «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», и (или) I «Транспорт и связь» ОКВЭД 029-2007.

  • ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ Не менее 800 млн руб. в течение не более трех любых календарных лет подряд, в период с 01.01.2010 по 31.12.2016
  • СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ  Освобождение от уплаты налога на срок не более 5 налоговых периодов

Организации (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ в качестве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения.

  • От 500 млн руб. (вкл.) и более в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2016
  • Освобождение от уплаты налога: от 500 млн руб. (вкл.) до 1 млрд руб, - на срок, составляющий 3 налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права: от 1 млрд руб. (вкл.) и более - на срок, составляющий 5 налоговых периодов подряд.

Организации - в отношении зданий, входящих в совокупность объектов недвижимого имущества, которой присвоен статус инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга или технологического парка Санкт-Петербурга (далее - статус)

  • Осуществление вложений после 01.01.2016 в объекты недвижимого имущества, которым присвоен статус
  • Освобождение от уплаты налога на срок не более 10 налоговых периодов

Организации, состоящие на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

  • Не менее 300 млн руб. в отношении объектов недвижимого имущества в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2015
  • Освобождение от уплаты налога

Обязательное условие предоставления всех указанных налоговых льгот – превышение средней заработной платы в организации трех МЗП.

Предусмотренные налоговые льготы применяются организациями, состоящими на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

В Санкт-Петербурге установлен мораторий на отмену или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу. Более подробно см. в Законе Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах».

Для получения налоговых льгот организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности подтверждающие документы, определенные законодательством Санкт-Петербурга о налоговых льготах.

 

 

 

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

КАТЕГОРИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА

Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям:

  • состоят на налоговом учете в Санкт-Петербурге;
  • осуществляют определенные виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД (обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа, воды, транспорт и деятельность в области радиовещания и телевидения);
  • средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.

ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ

От 800 млн руб. (включительно) и более в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2010 по 31.12.2016.

СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОЙ
ЛЬГОТЫ

Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 5 налоговых периодов

  • Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: состоят на налоговом учете в Санкт-Петербурге; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
  • От 800 млн руб. (включительно) и более в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2015 года

Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 5 налоговых периодов

  • Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: являются стороной специального инвестиционного контракта (далее - СГ1ИК), заключенного Российской Федерацией и Санкт-Петербургом; осуществляют определенные виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД: С: 13, 14, 15.2, 21, 25.73, 26, 27 (за исключением ОКВЭД: 27.32, 27.4, 27.90.9), 28 (за исключением ОКВЭД: 28.14, 28.15, 28.21, 28.22.1 - 28.22.42, 28.22.7, 28.23.1, 28.29.1, 28.29.21, 28.29.22, 28.29.43), 29, 30 (за исключением ОКВЭД: 30.4, 30.99), 32.5; получают доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения СПИК, в объеме не менее 90% всех доходов, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации СПИК, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
  • От 750 млн руб. (включительно) и более, в рамках СПИК (не ранее даты заключения СПИК)

Ставка в размере 0% до окончания срока действия СПИК, но не позднее 2025 года включительно

  • Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: состоят на налоговом учете в Санкт-Петербурге; не менее 80% доходов составляет выручка от реализации видов продукции собственного производства согласно ОКОП 005-93(компьютеры, полупроводниковые элементы, приборы, передающая аппаратура для радиотелефонной, радиотелеграфной связи, радиовещания или телевидения, медицинская диагностическая и терапевтическая аппаратура, хирургическое оборудование, приборы на жидких кристаллах, лазеры, программное обеспечение, готовое к использованию: системное программное обеспечение, инструментальные средства, прикладные программы); средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
  • От 50 млн руб. (включительно) и более в течение не более трех календарных лет подряд, в период с 01.01.2010 по 31.12.2016)

Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 5 налоговых периодов

  • Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: являются плательщиком налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Санкт-Петербурга; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы.
  • Не менее 300 млн руб. в течение календарного года, начиная с 1 января 2015 года

Ставка в размере 15,5% (14,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 3 налоговых периодов

  • Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: осуществляющих виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД: 62.03, 63.11; получающих доходы от экономической деятельности, относящейся к видам, указанным в настоящем пункте, в объеме не менее 70% всех доходов, определяемых без учета доходов в виде положительных курсовых разниц, предусмотренных в пункте 11 части второй статьи 250 ПК РФ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, в соответствии с ОКВЭД: 62.03, 63.11, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
  • От 500 млн руб. (включительно) и более в период с 01.01.2018 по 31.12.2027

Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2019-2020 годах) на срок не более 10 налоговых периодов

  • Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: являются плательщиком налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Санкт-Петербурга; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
  • От 15 млрд руб. (включительно) и более в течение не более любых пяти календарных лет подряд, начиная с 01.01.2012

Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 7 налоговых периодов

    Обязательное условие предоставления всех указанных налоговых льгот – превышение средней заработной платы в организации трех МЗП.

    Предусмотренные налоговые льготы применяются организациями, состоящими на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

    В Санкт-Петербурге установлен мораторий на отмену или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу. Более подробно см. в Законе Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах».

    Для получения налоговых льгот организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности подтверждающие документы, определенные законодательством Санкт-Петербурга о налоговых льготах.

    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.