Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Инвестиционный портал Санкт-Петербурга > Меры поддержки > Налоговые льготы > Земельный налог организаций
Правительство Санкт-Петербурга постоянно совершенствует систему поддержки бизнеса, создавая комфортные условия для инвесторов. К настоящему моменту для инвесторов действует ряд налоговых льгот.
КАТЕГОРИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА
Организации, состоящие на налоговом учете в Санкт-Петербурге.
ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ
Не менее 100 млн руб. в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2015
СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ
Освобождение от уплаты налога в отношении земельного участка на территории Санкт-Петербурга, в границах которого расположены объекты недвижимого имущества
- Организации, являющиеся собственниками земельных участков, входящих в совокупность объектов недвижимого имущества, которой присвоен статус инновационно-промышленного парка или технопарка, при условии, что площадь зданий, расположенных на указанных земельных участках, составляет не менее 50 процентов общей площади этих земельных участков.
- Осуществление вложений после 01.01.2016 в объекты недвижимого имущества, которым присвоен статус
- Освобождение от уплаты налога на срок не более 5 налоговых периодов
Обязательное условие предоставления всех указанных налоговых льгот – превышение средней заработной платы в организации трех МЗП.
Предусмотренные налоговые льготы применяются организациями, состоящими на налоговом учете в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге установлен мораторий на отмену или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу. Более подробно см. в Законе Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах».
Для получения налоговых льгот организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности подтверждающие документы, определенные законодательством Санкт-Петербурга о налоговых льготах.
Инвестиционный портал Санкт-Петербурга > Меры поддержки > Налоговые льготы > Налог на имущество организаций
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
КАТЕГОРИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА
Организации, осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с разделами D «Обрабатывающие производства», и (или) Е «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», и (или) I «Транспорт и связь» ОКВЭД 029-2007.
- ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ Не менее 800 млн руб. в течение не более трех любых календарных лет подряд, в период с 01.01.2010 по 31.12.2016
- СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ Освобождение от уплаты налога на срок не более 5 налоговых периодов
Организации (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ в качестве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения.
- От 500 млн руб. (вкл.) и более в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2016
- Освобождение от уплаты налога: от 500 млн руб. (вкл.) до 1 млрд руб, - на срок, составляющий 3 налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права: от 1 млрд руб. (вкл.) и более - на срок, составляющий 5 налоговых периодов подряд.
Организации - в отношении зданий, входящих в совокупность объектов недвижимого имущества, которой присвоен статус инновационно-промышленного парка Санкт-Петербурга или технологического парка Санкт-Петербурга (далее - статус)
- Осуществление вложений после 01.01.2016 в объекты недвижимого имущества, которым присвоен статус
- Освобождение от уплаты налога на срок не более 10 налоговых периодов
Организации, состоящие на налоговом учете в Санкт-Петербурге.
- Не менее 300 млн руб. в отношении объектов недвижимого имущества в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2015
- Освобождение от уплаты налога
Обязательное условие предоставления всех указанных налоговых льгот – превышение средней заработной платы в организации трех МЗП.
Предусмотренные налоговые льготы применяются организациями, состоящими на налоговом учете в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге установлен мораторий на отмену или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу. Более подробно см. в Законе Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах».
Для получения налоговых льгот организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности подтверждающие документы, определенные законодательством Санкт-Петербурга о налоговых льготах.
КАТЕГОРИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА
Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям:
- состоят на налоговом учете в Санкт-Петербурге;
- осуществляют определенные виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД (обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа, воды, транспорт и деятельность в области радиовещания и телевидения);
- средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ОБЪЕМ ВЛОЖЕНИЙ
От 800 млн руб. (включительно) и более в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2010 по 31.12.2016.
СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОЙ
ЛЬГОТЫ
Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 5 налоговых периодов
- Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: состоят на налоговом учете в Санкт-Петербурге; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
- От 800 млн руб. (включительно) и более в течение не более трех любых календарных лет подряд, начиная с 01.01.2015 года
Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 5 налоговых периодов
- Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: являются стороной специального инвестиционного контракта (далее - СГ1ИК), заключенного Российской Федерацией и Санкт-Петербургом; осуществляют определенные виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД: С: 13, 14, 15.2, 21, 25.73, 26, 27 (за исключением ОКВЭД: 27.32, 27.4, 27.90.9), 28 (за исключением ОКВЭД: 28.14, 28.15, 28.21, 28.22.1 - 28.22.42, 28.22.7, 28.23.1, 28.29.1, 28.29.21, 28.29.22, 28.29.43), 29, 30 (за исключением ОКВЭД: 30.4, 30.99), 32.5; получают доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения СПИК, в объеме не менее 90% всех доходов, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации СПИК, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
- От 750 млн руб. (включительно) и более, в рамках СПИК (не ранее даты заключения СПИК)
Ставка в размере 0% до окончания срока действия СПИК, но не позднее 2025 года включительно
- Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: состоят на налоговом учете в Санкт-Петербурге; не менее 80% доходов составляет выручка от реализации видов продукции собственного производства согласно ОКОП 005-93(компьютеры, полупроводниковые элементы, приборы, передающая аппаратура для радиотелефонной, радиотелеграфной связи, радиовещания или телевидения, медицинская диагностическая и терапевтическая аппаратура, хирургическое оборудование, приборы на жидких кристаллах, лазеры, программное обеспечение, готовое к использованию: системное программное обеспечение, инструментальные средства, прикладные программы); средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
- От 50 млн руб. (включительно) и более в течение не более трех календарных лет подряд, в период с 01.01.2010 по 31.12.2016)
Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 5 налоговых периодов
- Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: являются плательщиком налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Санкт-Петербурга; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы.
- Не менее 300 млн руб. в течение календарного года, начиная с 1 января 2015 года
Ставка в размере 15,5% (14,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 3 налоговых периодов
- Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: осуществляющих виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД: 62.03, 63.11; получающих доходы от экономической деятельности, относящейся к видам, указанным в настоящем пункте, в объеме не менее 70% всех доходов, определяемых без учета доходов в виде положительных курсовых разниц, предусмотренных в пункте 11 части второй статьи 250 ПК РФ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, в соответствии с ОКВЭД: 62.03, 63.11, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
- От 500 млн руб. (включительно) и более в период с 01.01.2018 по 31.12.2027
Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2019-2020 годах) на срок не более 10 налоговых периодов
- Организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: являются плательщиком налога на прибыль, зачисляемого в бюджет Санкт-Петербурга; средняя месячная заработная плата работников списочного состава организации трехкратно превышает размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
- От 15 млрд руб. (включительно) и более в течение не более любых пяти календарных лет подряд, начиная с 01.01.2012
Ставка в размере 13,5% (12,5% в 2017-2020 годах) на срок не более 7 налоговых периодов
Обязательное условие предоставления всех указанных налоговых льгот – превышение средней заработной платы в организации трех МЗП.
Предусмотренные налоговые льготы применяются организациями, состоящими на налоговом учете в Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге установлен мораторий на отмену или изменение налоговых льгот в течение трех лет после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего или изменяющего соответствующую налоговую льготу. Более подробно см. в Законе Санкт-Петербурга от 28.06.1995 № 81-11 «О налоговых льготах».
Для получения налоговых льгот организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности подтверждающие документы, определенные законодательством Санкт-Петербурга о налоговых льготах.