Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Одобрены налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Закон на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и Р пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
- Где инвестору разместить производство?
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Анализ данных по предоставлению льгот по транспортному налогу показал следующее:
- для управляющих компаний и резидентов индустриальных парков освобождение от уплаты налога осуществлено в 9 регионах, включая г. Москва, Липецкую, Ярославскую, Волгоградскую области, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Удмуртскую Республику, Курганскую и Челябинскую области. Это составляет 10,6% от общего числа анализируемых субъектов;
Освобождены от транспортного налога резиденты ОЭЗ в 18 регионах, что составляет более 21% от общего числа субъектов РФ.
Освобождены от транспортного налога резиденты ТОСЭР в 3 субъектах - в Рязанской области, Республике Татарстан и Ульяновской области (или 3,5% от общего числа субъектов);
В отношении льгот:
- по особо значимым инвестиционным проектам, региональным проектам, социально значимым инвестпроектам в отдельных регионах также установлены льготы, из них по ставке 0 в 4 субъектах (Республика Адыгея, Пензенская область, Саратовская область, Ульяновская область). Кроме того, в Новгородской области льгота на транспортный налог определена в размере 50% от установленной ставки, в Республике Алтай по социально значимым инвестпроектам для социальных инвесторов по транспортному налогу установлена льготная шкала. На долю таких регионов приходится 7% от общего числа анализируемых регионов;
- для участников специальных инвестиционных контрактов (СПИК) льготы установлены в 4 регионах (их доля составляет 4,7%):
- в Новгородской области –снижены на 50% от установленной ставки;
- в Воронежской области, Курганской области и Республике Адыгея – льготная ставка в размере 0;
- ставка 0 установлена в регионах с особым режимом (в региональной промышленной зоне), как, например, в Белгородской области, Республике Татарстан и Липецкой области. Кроме того, в зоне приоритетного развития Липецкой области ставка по транспортному налогу также составляет 0.
В целом, анализ данных по предоставлению льгот на транспортный налог в разрезе регионов России показал, что в 29 регионах России (или 34% от общего числа регионов, т.е. 85 субъектов) предоставляются льготы по транспортному налогу не только резидентам и управляющим компаниям индустриальных парков, но и резидентам ОЭЗ, ТОСЭР, технопарков, зон приоритетного развития, региональных промышленных зон и участникам специальных инвестиционных контрактов.
1. | Наиболее распространенным для льгот по налогу на прибыль, зачислямого в региональный бюджет можно считать ТОСЭР. Эту льготу применяют почти половина регионов. Из 85 регионов в 42 регионах применяется льготная налоговая ставка по прибыли, зачисляемой в региональный бюджет в ТОСЭР. По льготной ставке налога на прибыль в ТОСЭР действует 9 уровней: 0;2;3;5;10;11;12;13;13,5. Наиболее распространенными уровнями являются 0; 5; 10. Как правило, применяется несколько уровней налоговых ставок по налогу на приыбль в ТОСЭР в зависимости от периода действия резидента. Самая распространеная льготная налоговая ставка на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для резидентов ТОСЭР является 10. Ставку в 10% применяют 34 региона, или 40% от общего количества субъектов РФ, включенных в анализ. |
|||
2. | На втором месте по распространению льготной ставки по прибыли, зачисляемой в региональный бюджет находятся условия РИП. Льготная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП используется в 40 регионах из 85, или 47% от общего количества субъектов РФ, включенных в анализ. Анализ показывает, что по льготной ставке налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП применяется 10 (десять) уровней льготных ставок: 0; 5; 10; 11; 12,5; 13; 13,5; 15; 15,5; 16,5. Также в зависимости от периода действия применяются двух уровневые шкалы, например 5 и 10, или 0 и 5%. |
|||
3. | На третьем месте по распространению налоговых льгот по прибыли, зачисляемой в региональный бюджет находится СПИК, который применяется в 27 регионах (32%) из 85 включенных в анализ. По СПИК действует 9 (девять) льготных ставок в 27 регионах РФ: 0;5;8,5;10;12,5;13,5;15;15,5;16,5. Наиболее распространенная ставка по СПИК в регионах равна 0, которая применяется в 13 регионах (15%) из 85. |
|||
4. | Льготы по налогу на прибыль, зачисляемой в региональный бюджет, которые применяются в ИП занимают по расспространению промежуточное значение. Для УК ИП льгота по налогу на прибыль, зачисляемой в региональной бюджет используется в 18 (21%) регионах из 85. Для УК ИП в регионах действуют 3 (три) уровня льготной ставки: 13,5; 12,5; 11%. Наиболее расспространенным уровнем льготной ставки налога на прибыль для УК ИП, зачисляемой в региональный бюджет является ставка равная 13,5%, которая применяется в 16 регионах. Для резидентов ИП льготная ставка по налогу на прибяль, зачисляемого в региональных бюджет действует в 24 (28%) регионах из 85. Для резидентов ИП всего действует 5 уровней льготной налоговой ставки: 10; 12,5; 13,5, 14; 16. Наиболее расспространеной является ставка налога на прибыль в 13,5%, которая действует в 21 регионе из 24 регионов, которые применяют льготу по налогу на прибыль для резидентов ИП, зачисляемого в региональный бюджет |
|||
Наименование | Количество регионов | Примечание | 85 | |
1. | Льготная ставка налога на прибыль для УК ИП (зачисляемого в региональный (областной) бюджет) | 18 | Анализ показывает, что льготная ставка налога на прибыль для УК ИП, зачисляемая в региональный бюджет применяется в 18 регионах из проанализированных 85 субъектов Российской Федерации. По регонам действуют 3 (три) уровня льготной ставки: 13,5%, 12,5%, 11%. |
21% |
1.1. | Льготная ставка налога на прибыль для УК ИП (зачисляемого в региональный (областной) бюджет), 13,5% | 16 | Наиболее расспространенным уровнем льготной ставки налога на прибыль для УК ИП, зачисляемой в регоинальный бюджет является ставка равная 13,5%, которая применяется в 16 регионах. | 19% |
1.2. | Льготная ставка налога на прибыль для УК ИП (зачисляемого в региональный (областной) бюджет), 12,5% | 1 | Москва | 1% |
1.3. | Льготная ставка налога на прибыль для УК ИП (зачисляемого в региональный (областной) бюджет), 15% | 1 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | 1% |
2. | Льготная ставка Налог на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП | 40 | общее число анализируемых регионов - 85 | 47% |
Льготные ставки РИП | Анализ показывает, что по льготной ставке налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП применяется 10 (десять) уровней льготных ставок: 0%, 5%, 10%, 11%, 12,5%, 13%, 13,5%, 15%, 15,5%, 16,5%. Также в зависимости от периода действия применяются двух уровневые шкалы, например 5% и 10%, 0% и 5%. | 0% | ||
2.1. | 0 | 12 | По льготной ставке налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет по РИП в 12 регионах имеется налоговая ставка равная 0% | 14% |
2.2. | 5 | 2 | в 2-х регионах (Красноярский край и Сахалинская область) применяется 5-ти %-ая льготная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП | 2% |
2.3. | 10 | 25 | В 25-ти регионах применяется 10% льготная ставка по налогу на приыбль , зачисляемого в региональный бюджет для РИП | 29% |
2.4. | 11 | 1 | Льготная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП равная 11% применяется только в Ханты-Мансийском автономном округе | 1% |
2.5. | 12,5 | 1 | Ульяновская область | 1% |
2.6. | 13 | 1 | Льготная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП в 13% применяется в Пензенской области | 1% |
2.7. | 13,5 | 8 | Льготная ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет для РИП в 13,5% применятся в 8 регионах из 85 проанализированных субъектов Российской Федерации | 9% |
2.8. | 15 | 1 | Республика Хакасия | 1% |
2.9. | 15,5 | 1 | Астраханская область | 1% |
2.10. | 16,5 | 1 | Астраханская область | 1% |
3. | СПИК | |||
Общее количество регионов , которые пользуются льготной ставкой по налогу на прибыль по СПИК | 27 | Из 85 проанализированных субъектов РФ в 27 субъектах РФ применяется льготная ставка по налогу на приыбль для СПИК. | 32% | |
Льготные ставки СПИК | По СПИК действует 9 (девять) льготных ставок в 27 регионах РФ: 0;5;8,5;10;12,5;13,5;15;15,5;16,5. | |||
3.1. | 0 | 13 | 15% | |
3.2. | 5 | 2 | Саратовская область и Республика Карелия | 2% |
3.3. | 8,5 | 1 | Нижегородская область | 1% |
3.4. | 10 | 1 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | 1% |
3.5. | 12,5 | 3 | Мурманская и Иркутская области, Карачаево-Черкесская республика | 4% |
3.6. | 13,5 | 7 | 8% | |
3.7. | 15 | 1 | Камчатский край | 1% |
3.8. | 15,5 | 1 | Иркутская область | 1% |
3.9. | 16,5 | 1 | Иркутская область | 1% |
4. | ТОСЭР, налог на прибыль, зачисление в региональный бюджет | 42 | В 42 регионах РФ из 85 действует льготная ставка налога на прибыль в ТОСЭР | 49% |
Льготные ставки в ТОСЭР | По льготной ставке налога на прибыль в ТОСЭР действует 9 уровней: 0;2;3;5;10;11;12;13;13,5. Наиболее распространенными уровнями являются 0; 5; 10. |
|||
4.1. | 0 | 21 | В 21 регионах действует льготная налоговая ставка по прибыли, равная 0 %. Это распространенная льгота по прибыли в ТОСЭР | 25% |
4.2. | 2 | 2 | Самарская область, Забайкальский край | 2% |
4.3. | 3 | 2 | Ивановская область, Рязанская область | 2% |
4.4. | 5 | 19 | 22% | |
4.5. | 10 | 34 | Самая распространенная льготная ставка по налогу на прибыль в ТОСЭР равна 10% | 40% |
4.6. | 11 | 1 | Ивановская область | 1% |
4.7. | 12 | 2 | В двух регионах (Мурманская область, Самарская область) действует льготная налоговая ставка по прибыли в ТОСЭР, равная 12% | 2% |
4.8. | 13 | 1 | Новгородская область | 1% |
4.9. | 13,5 | 1 | Рязанская область | 1% |
5. | Ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ ТВТ | 1 | Только Республика Татарстан. Льготный уровни ставок налога на прибыль равны: 0; 5; 13,5 | 1% |
6. | Ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ ППТ | 12 | 14% | |
Уровни льготной налоговой ставки на прибыль для резидентов ОЭЗ ППТ | Для резидентов ОЭЗ ППТ в части льготы по налогу на прибыль, зачисляемого в региональный бюжет в регионах действует 10 разных уровней: 0;2;3;5;7;8;9;10;13,5;15,5. Как правило, применяются несколько уровней льготных ставок налога на прибыль в зависимости от периода функционирования деятельности резидента ОЭЗ ППТ |
|||
6.1. | 0 | 7 | 8% | |
6.2. | 2 | 4 | 5% | |
6.3. | 3 | 2 | Нижегородская область, Калужская область | 2% |
6.4. | 5 | 6 | 7% | |
6.5. | 7 | 2 | Пензенская область, Самарская область | 2% |
6.6. | 8 | 2 | Астраханская область, Калужская область | 2% |
6.7. | 9 | 1 | Калужская область | 1% |
6.8. | 10 | 2 | Калужская область, Мурманская область | 2% |
6.9. | 13,5 | 5 | 6% | |
6.10. | 15,5 | 3 | Пензенская область, Самарская область, Ульяновская область | 4% |
7. | Ставка налога на прибыль для резидентов индустриальных парков (зачисляемого в региональный бюджет) | 24 | 28% | |
Уровни льготной налоговой ставки на прибыль для резидентов ИП | Для резидентов ИП всего действует 5 уровней льготной налоговой ставки: 10; 12,5; 13,5, 14; 16. Наиболее распространенной является ставка налога на прибыль в 13,5%, которая действует в 21 регионе из 24 регионов, которые применяют льготу по налогу на прибыль для резидентов ИП, зачисляемого в региональный бюджет |
|||
7.1. | 10 | 2 | Пензенская область, Ярославская область | 2% |
7.2. | 12,5 | 3 | Московская область, Ярославская область, Тульская область | 4% |
7.3. | 13,5 | 21 | 25% | |
7.4. | 14 | 1 | Тюменская область | 1% |
7.5. | 16 | 1 | Ставропольский край | 1% |