Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90

Индустриальные парки, инфраструктура промышленных площадок. Перечень сфер деятельности в целях предоставления налоговых льгот при реализации инвестиционных проектов О льготном налогообложении в Московской области 26.18

Приложение 1
к Закону Московской области
N 151/2004-ОЗ
"О льготном налогообложении
в Московской области"

Перечень сфер деятельности в целях предоставления налоговых льгот при реализации инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 1 статьи 26.15 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области"

С изменениями и дополнениями от:

28 декабря 2016 г.

  1. Образование.
  2. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.
  3. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга, физкультурно-оздоровительная деятельность.
  4. Туристические информационные и экскурсионные услуги.
  5. Научные исследования и разработки, деятельность научная и техническая.
  6. Деятельность в сфере телекоммуникаций, компьютерного программного обеспечения, информационных технологий.
  7. Высокотехнологичные производства и технологические инновации.
  8. Административно-деловые центры (комплексы), технопарки, инновационно-технологические и инжиниринговые центры, бизнес-инкубаторы.
  9. Индустриальные парки, инфраструктура промышленных площадок.
  10. Деятельность гостиниц.
  11. Создание в зонах жилой застройки объектов социально-культурного и бытового назначения, образования, здравоохранения, спорта.
  12. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, обеспечение тепловой энергией.
  13. Сельское, лесное хозяйство, рыбоводство.
  14. Обрабатывающие производства.
  15. Обеспечение электрической энергией и газом.
  16. Деятельность транспорта.

 Закон дополнен приложением 7 с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 ноября 2020 г. N 230/2020-ОЗ

Приложение 7
к Закону Московской области
"О льготном налогообложении
в Московской области"

Перечень видов экономической деятельности в целях предоставления налоговых льгот, предусмотренных статьей 26.18 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2) (далее - ОКВЭД)

 

N
п/п

Вид экономической деятельности

Код ОКВЭД

1

Раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство"

 

2

Раздел С "Обрабатывающие производства"

 

3

Раздел H "Транспортировка и хранение"

 

4

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55

5

Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

68.20.2

6

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

68.32.2

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

 

Статья 26.15. Льготы, предоставляемые участникам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Московской области

 

1. Инвестиционным проектом, реализуемым на территории Московской области (далее - инвестиционный проект), для целей настоящей статьи признается инвестиционный проект в сферах деятельности, предусмотренных в приложении 1 к настоящему Закону, направленный на достижение положительного экономического и (или) социального эффекта за счет создания (модернизации, реконструкции) на территории Московской области объектов (имущественных комплексов), предназначенных для производства товаров (работ, услуг) по видам деятельности согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Закону.

ГАРАНТ:

 Пункт 2 статьи 26.15 настоящего Закона применяется при условии ввода в эксплуатацию объекта инвестиционного проекта до 1 января 2025 г.

2. В целях предоставления налоговых льгот инвестиционные проекты, реализуемые организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, подразделяются на стратегические, приоритетные и значимые инвестиционные проекты:

стратегический инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализация которого обеспечивает осуществление капитальных вложений в срок, не превышающий пяти лет со дня заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта, в объеме не менее:

пятисот миллионов рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 2 к настоящему Закону;

трех миллиардов рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 3 к настоящему Закону;

приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализация которого обеспечивает осуществление капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта, в объеме не менее:

пятидесяти миллионов рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 2 к настоящему Закону;

одного миллиарда рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 3 к настоящему Закону;

значимый инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализация которого обеспечивает осуществление капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта, в объеме не менее двухсот миллионов рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 3 к настоящему Закону.

ГАРАНТ:

 Пункт 3 статьи 26.15 настоящего Закона применяется при условии ввода в эксплуатацию объекта инвестиционного проекта до 1 января 2025 г.

3. В целях предоставления налоговых льгот инвестиционные проекты, реализуемые субъектами малого предпринимательства, подразделяются на приоритетные и значимые инвестиционные проекты:

приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализация которого обеспечивает осуществление капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта, в объеме не менее:

пятидесяти миллионов рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 2 к настоящему Закону;

ста миллионов рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 3 к настоящему Закону;

значимый инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализация которого обеспечивает осуществление капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта, в объеме не менее пятидесяти миллионов рублей по сферам и видам деятельности, указанным в приложении 3 к настоящему Закону.

4. При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, в том числе затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей (кроме специальных транспортных средств), мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений).

При этом не учитываются полученные участником инвестиционного проекта машины, оборудование, транспортные средства и иное амортизируемое имущество, затраты на которые ранее включались в объем капитальных вложений участниками других инвестиционных проектов, если иное не предусмотрено в настоящей статье.

Определение фактического объема капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, осуществляется на основании данных бухгалтерского учета налогоплательщика без учета налога на добавленную стоимость.

5. Участником инвестиционного проекта в целях настоящей статьи признается российская или иностранная организация, заключившая соглашение о реализации инвестиционного проекта, которая непрерывно в течение всех налоговых периодов использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, отвечает одновременно следующим требованиям:

1) государственная регистрация организации осуществлена на территории Московской области или организация поставлена на учет в территориальных налоговых органах Московской области (по месту нахождения обособленного подразделения организации и (или) по месту нахождения принадлежащего организации недвижимого имущества);

2) организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;

3) организация имеет разрешение на строительство объекта (объектов) инвестиционного проекта в случаях, когда наличие такого разрешения является обязательным;

4) организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа;

5) организация не зарегистрирована на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны).

Статус участника инвестиционного проекта дает право организации на применение налоговых льгот при условии выполнения требований, установленных настоящей статьей.

Организация получает статус участника инвестиционного проекта со дня вступления в силу соглашения о реализации инвестиционного проекта, в том числе в случаях правопреемства при реорганизации юридического лица и (или) смены собственника имущества (объекта инвестиционного проекта) в период действия соглашения о реализации инвестиционного проекта.

Статус участника инвестиционного проекта утрачивается со дня прекращения действия соглашения о реализации инвестиционного проекта.

Соглашением о реализации инвестиционного проекта в целях настоящей статьи признается соглашение, заключаемое участником инвестиционного проекта с уполномоченным правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в целях реализации инвестиционного проекта в соответствии со сферами деятельности, согласно приложению 1 к настоящему Закону, и содержащее в качестве существенных условий сведения об инвестиционном проекте, объеме инвестиций, в том числе капитальных вложений, сроке окупаемости инвестиционного проекта и сумме налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Московской области, на срок не менее чем 10 лет с даты заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта.

Приобретение прав на недвижимое имущество не является основанием для заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Порядок заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов устанавливается Правительством Московской области.

Информация об изменениях:

 Законом Московской области от 18 июля 2015 г. N 120/2015-ОЗ в пункт 6 статьи 26.15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

 См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

 Пункт 6 подлежит применению налогоплательщиками до даты окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2023 г.

6. Участникам инвестиционных проектов предоставляется налоговая льгота в виде снижения ставки налога на прибыль организаций на 4,5 процентных пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона на срок, установленный настоящей статьей.

Налоговая льгота по налогу на прибыль организаций предоставляется участникам инвестиционных проектов на срок:

семь последовательных налоговых периодов - при реализации стратегического инвестиционного проекта;

пять последовательных налоговых периодов - при реализации приоритетного инвестиционного проекта;

три последовательных налоговых периода - при реализации значимого инвестиционного проекта.

Налоговая льгота по налогу на прибыль организаций применяется с первого числа налогового периода, в котором участником инвестиционного проекта получена прибыль.

Сумма налоговой льготы по налогу на прибыль организаций, предоставляемой участнику инвестиционного проекта в каждом налоговом периоде, не может превышать 35 процентов от общего объема капитальных вложений, осуществленных в соответствии с инвестиционным проектом.

Сумма налоговой льготы по налогу на прибыль организаций, предоставляемой участнику инвестиционного проекта за весь срок применения налоговой льготы, предусмотренный настоящим пунктом, не может превышать общего объема капитальных вложений, осуществленных в соответствии с инвестиционным проектом.

7. Участникам инвестиционных проектов, кроме участников инвестиционных проектов в сферах деятельности, указанных в пунктах 8, 10 приложения 1 к настоящему Закону, предоставляется налоговая льгота в виде снижения и установления ставки налога на имущество организаций в отношении созданного и (или) приобретенного имущества, а также в отношении объектов основных средств в случае их достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения при реализации:

стратегического инвестиционного проекта в размерах:

0 процентов - в первый налоговый период;

0,5 процента - в период со второго по пятый налоговый период включительно;

1,5 процента - в период с шестого по восьмой налоговый период включительно;

приоритетного инвестиционного проекта в размерах:

0 процентов - в первый налоговый период;

0,5 процента - в период со второго по третий налоговый период включительно;

1,5 процента - в период с четвертого по пятый налоговый период включительно;

значимого инвестиционного проекта в размерах:

0 процентов - в первый налоговый период;

1,1 процента - в период со второго по третий налоговый период включительно.

Участникам инвестиционных проектов в сферах деятельности, указанных в пунктах 8, 10 приложения 1 к настоящему Закону, предоставляется налоговая льгота в виде снижения и установления ставки налога на имущество организаций в отношении созданного имущества при реализации:

стратегического инвестиционного проекта Московской области в размерах:

0 процентов - в период с первого по третий налоговый период включительно;

0,5 процента - в период с четвертого по шестой налоговый период включительно;

1,1 процента - в период с седьмого по восьмой налоговый период включительно;

приоритетного инвестиционного проекта Московской области в размерах:

0 процентов - в период с первого по третий налоговый период включительно;

1,1 процента - в период с четвертого по пятый налоговый период включительно.

В отношении объектов основных средств в случае их достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения налоговая льгота по налогу на имущество организаций предоставляется, если затраты на их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение составили не менее 50 процентов остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета на дату заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта.

Налоговая льгота по налогу на имущество организаций применяется с месяца, следующего за месяцем постановки на учет созданного и (или) приобретенного имущества, или с месяца, следующего за месяцем, в котором в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета увеличена первоначальная (остаточная) стоимость основных средств в случаях их достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения в порядке, установленном в настоящем пункте.

8. Организация, получившая статус участника инвестиционного проекта в случаях правопреемства при реорганизации юридического лица и (или) смены собственника имущества (объекта инвестиционного проекта), вправе применять налоговые льготы, установленные настоящей статьей, с первого числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором организация приобрела статус участника инвестиционного проекта, до истечения срока, на который такие льготы были предоставлены организации, утратившей статус участника инвестиционного проекта.

9. Право на применение налоговых льгот, установленных настоящей статьей, утрачивается с первого числа отчетного периода, в котором организация утратила статус участника инвестиционного проекта.

10. В случае утраты статуса субъекта малого предпринимательства в результате реализации инвестиционного проекта участником инвестиционного проекта право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящей статьей, сохраняется до истечения срока, на который такие льготы были предусмотрены.

11. Срок применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, не может превышать срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного соглашением о реализации инвестиционного проекта.

12. Утратил силу с 1 января 2015 г

13. На участников инвестиционных проектов, использующих налоговые льготы, установленные настоящей статьей, не распространяются налоговые льготы, предусмотренные статьями 26.18 и 26.27 настоящего Закона.

 Статья 26.15 дополнена пунктом 14 с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 21 апреля 2020 г. N 61/2020-ОЗ

14. Условием использования организацией налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие организации в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона.

 

Статья 26.18. Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществившим капитальные вложения в объекты основных средств

 

1. Инвестором в целях настоящей статьи признается юридическое лицо:

осуществившее капитальные вложения в новое строительство объекта основных средств стоимостью не менее пятидесяти миллионов рублей, который впервые введен в эксплуатацию;

осуществившее капитальные вложения стоимостью не менее пятидесяти миллионов рублей в новое строительство административно-делового центра и (или) помещений, являющихся частью одного административно-делового центра, определенных в статье 26.27 настоящего Закона.

 

 Пункт 2 изменен с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 ноября 2020 г. N 230/2020-ОЗ

 

2. В целях настоящей статьи объект основных средств стоимостью не менее пятидесяти миллионов рублей, который впервые введен в эксплуатацию (далее - Объект основных средств) определяется в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (далее - ОКОФ):

 

N
п/п

Наименование группировки ОКОФ

Код вида основных фондов ОКОФ

1

2

3

1

Здания (кроме жилых)

210.00.00.00.000

2

Сооружения

220.00.00.00.000

 

Действие настоящей статьи не распространяется на Объекты основных средств, указанные в настоящем пункте, которые предназначены и (или) используются для оптовой и (или) розничной торговли.

3. Инвесторам предоставляются следующие налоговые льготы:

 

 Подпункт 1 подлежит применению налогоплательщиками до даты окончания срока их действия, но не позднее 1 января 2023 г.

1) снижение ставки налога на прибыль организаций на 4,5 процентных пункта в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона;

2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении Объекта основных средств, принятого на бухгалтерский учет.

 

 Пункт 4 изменен с 1 января 2022 г. - Закон Московской области от 29 ноября 2021 г. N 231/2021-ОЗ

 

4. Инвестор вправе использовать налоговую льготу, установленную подпунктом 1 пункта 3 настоящей статьи, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором Объект основных средств, в отношении которого используется налоговая льгота, установленная подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, принят на бухгалтерский учет, но не позднее трех последующих налоговых периодов.

Срок применения налоговой льготы, установленной подпунктом 1 пункта 3 настоящей статьи, заканчивается налоговым периодом, в котором разница между суммой налога, рассчитанной без учета налоговой льготы, и суммой налога, исчисленной с учетом применения налоговой льготы, определенная нарастающим итогом за период применения налоговой льготы, составила величину, равную стоимости Объекта основных средств, но не может превышать четырех последовательных налоговых периодов.

 

 Пункт 5 изменен с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 ноября 2020 г. N 230/2020-ОЗ

 

5. Налоговая льгота, установленная подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, применяется с месяца, следующего за месяцем постановки на учет Объекта основных средств, в течение четырех последовательных налоговых периодов, за исключением организаций, указанных в пункте 5.1 и 5.2 настоящий статьи.

 

 Статья 26.18 дополнена пунктом 5.1 с 15 апреля 2020 г. - Закон Московской области от 15 апреля 2020 г. N 60/2020-ОЗ

 Пункт 5.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., и действует до 1 января 2023 г.

5.1. Налоговая льгота, установленная подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, в отношении организаций, включенных в перечень федеральных медицинских и оздоровительных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 872 "О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля", и осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, применяется в течение семи последовательных налоговых периодов.

 

 Статья 26.18 дополнена пунктом 5.2 с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 ноября 2020 г. N 230/2020-ОЗ

5.2. Налоговая льгота, установленная подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, предоставляется Инвесторам, основные виды экономической деятельности которых указаны в приложении 7 к настоящему Закону, в отношении Объекта основных средств, расположенного на территории одного из городских округов Московской области, перечень которых указан в приложении 8 к настоящему Закону, и принятого на бухгалтерский учет с 1 января 2021 года, и применяется с месяца, следующего за месяцем постановки на учет такого Объекта основных средств, в течение десяти последовательных налоговых периодов.

Дополнительным критерием предоставления налоговой льготы в порядке и на условиях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является условие, что создание Объекта основных средств повлекло увеличение среднесписочной численности работников Инвестора, осуществляющего деятельность на территории городского округа Московской области и включенного в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в котором расположен такой Объект основных средств, более чем на 50 единиц.

Для Инвесторов, осуществляющих основные виды экономической деятельности, указанные в строках 5 и 6 приложения 7 к настоящему Закону, налоговая льгота, применяемая в порядке и на условиях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется только в случае соответствия Объекта основных средств требованиям пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. На Инвесторов, использующих налоговые льготы, установленные настоящей статьей, не распространяются налоговые льготы, предусмотренные статьей 26.15 настоящего Закона.

Информация об изменениях: Статья 26.18 дополнена пунктом 7 с 28 мая 2018 г. - Закон Московской области от 25 апреля 2018 г. N 47/2018-ОЗ

 Пункт 7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.

7. На установленные настоящей статьей налоговые льготы не распространяется ограничение, установленное пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона.

 

 Статья 26.18 дополнена пунктом 8 с 1 января 2019 г. - Закон Московской области от 25 апреля 2018 г. N 47/2018-ОЗ

8. В случае прекращения у Инвестора в течение одного года после ввода в эксплуатацию права собственности на вновь построенный административно-деловой центр и (или) помещения, являющиеся частью одного административно-делового центра, определенные в статье 26.27 настоящего Закона, Инвестор не вправе применять налоговые льготы, предусмотренные настоящей статьей, в отношении указанных административно-деловых центров и (или) помещений, являющихся частью одного административно-делового центра, право собственности на которые прекращено.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, если Инвестором применены налоговые льготы, предусмотренные настоящей статьей, то Инвестор обеспечивает исполнение обязанности по уплате налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций за отчетный (налоговый) период, в котором были применены указанные налоговые льготы.

 

 Статья 26.18 дополнена пунктом 9 с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 21 апреля 2020 г. N 61/2020-ОЗ

9. Условием использования организацией налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона.

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.