Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков
ПОРЯДОК РАСЧЕТА
предельного размера субсидии на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка и на реализацию проектов создания или увеличения площади индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка
1. Предельный размер понесенных затрат (C) на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (далее - парк) определяется по формуле:
C от k от 1 до n = S1k +S2k+ S3k+ S4k,
где:
n - количество объектов инфраструктуры парка;
S1 - сумма затрат на проектирование k-го объекта инфраструктуры парка, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства парка;
S2 - сумма затрат на проведение всех необходимых строительных, монтажных, пусконаладочных работ, а также на приобретение оборудования с целью создания k-го объекта инфраструктуры парка;
S3 - сумма всех затрат в соответствии с договорами подключения (технологического присоединения), примыкания к объектам инфраструктуры парка;
S4 - сумма всех затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".
Полное описание в файле ниже
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части произведенных и документально подтвержденных затрат управляющих компаний на:
а) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
б) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры промышленного технопарка, а также приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка;
в) проектирование объектов инфраструктуры парков, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства парка;
г) разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры парка;
д) уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на цели, указанные в настоящем пункте.
Максимальный объём поддержки составит
- 15 млн руб. на 1 га общей площади индустриального (промышленного) парка типа greenfield
- 60 тыс. руб. на 1 кв. м общей площади зданий технопарков типа brownfield .
В России с 2022 г. начнёт действовать новая мера поддержки частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.
Председатель правительства подписал постановление от 10 августа 2021 года № 1325, утверждающее правила предоставления субсидии на поддержку частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков документ опубликован на сайте правительства в понедельник.
Согласно постановлению правительства (от 10.08.2021 №1325) управляющие компании площадок смогут компенсировать до 50% затрат на создание или модернизацию инфраструктуры, закупку оборудования, присоединение к инженерным сетям и погашение кредитов.
Документ фиксирует, что компенсации будут доступны для парков, созданных на геостратегических территориях, в регионах, реализующих индивидуальные программы развития, а также в моногородах.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2021 г. № 1325
Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков (далее соответственно - субсидии, управляющая компания, парки).
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях решения задачи по снижению диспропорции в размещении на территории Российской Федерации объектов с подготовленной промышленной и технологической инфраструктурой путем стимулирования привлечения внебюджетных инвестиций в создание и развитие парков.
Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
"проект" - комплекс мероприятий по созданию или увеличению площади парка;
"проект создания парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка;
"проект увеличения площади парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, в результате реализации которого обеспечивается увеличение площади территории индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка;
"резидент парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории субъекта Российской Федерации за пределами территории парка обособленных подразделений и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 13 настоящих Правил. В число резидентов парка не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом;Датой начала реализации проекта является дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры парка.
Срок реализации проекта составляет не более 20 лет.