Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Дата начала проекта по ППРФ 1325: "проект создания парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка увеличения площади парк

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

В России с 2022 г. начнёт действовать новая мера поддержки частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.

Председатель правительства подписал постановление от 10 августа 2021 года № 1325, утверждающее правила предоставления субсидии на поддержку частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков документ опубликован на сайте правительства в понедельник.

Согласно постановлению правительства (от 10.08.2021 №1325) управляющие компании площадок смогут компенсировать до 50% затрат на создание или модернизацию инфраструктуры, закупку оборудования, присоединение к инженерным сетям и погашение кредитов.

Документ фиксирует, что компенсации будут доступны для парков, созданных на геостратегических территориях, в регионах, реализующих индивидуальные программы развития, а также в моногородах.

Максимальный объём поддержки составит

  • 15 млн руб. на 1 га общей площади индустриального (промышленного) парка типа greenfield
  • 60 тыс. руб. на 1 кв. м общей площади зданий технопарков типа brownfield .

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 августа 2021 г. № 1325

Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков (далее соответственно - субсидии, управляющая компания, парки).

Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях решения задачи по снижению диспропорции в размещении на территории Российской Федерации объектов с подготовленной промышленной и технологической инфраструктурой путем стимулирования привлечения внебюджетных инвестиций в создание и развитие парков.

Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

"заявка на участие в федеральном отборе" - подаваемое уполномоченным органом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление об участии в отборе субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади парков с привлечением внебюджетных источников финансирования;

"федеральный отбор" - отбор субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади парков с привлечением внебюджетных источников финансирования;

"проект" - комплекс мероприятий по созданию или увеличению площади парка;

"проект создания парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка;

"проект увеличения площади парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, в результате реализации которого обеспечивается увеличение площади территории индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка;

"региональный отбор проектов" - отбор управляющих компаний в целях предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации управляющей компании на возмещение части затрат на реализацию проекта, организованный и проведенный уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, а также нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

"паспорт проекта" - документ, утвержденный уполномоченным органом, подготовленный по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, включающий в том числе сведения об управляющей компании, площади территории индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка, объектах инфраструктуры парка и планируемой мощности загрузки объектов инфраструктуры парка резидентами, участниками парка, иные существенные параметры (показатели) парка, календарный план работ, содержащий ключевые мероприятия с указанием сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых обеспечиваются за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами;

"инвестиционный меморандум" - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и управляющей компанией в целях реализации проекта;

"прогноз объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период" - прогноз размера субсидий, формируемый уполномоченным органом на основании данных, указанных в пункте 23 настоящих Правил;

"резидент парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории субъекта Российской Федерации за пределами территории парка обособленных подразделений и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 13 настоящих Правил. В число резидентов парка не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом;

"уполномоченный орган" - исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на который высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации возложены функции и ответственность:

  • за проведение регионального отбора проектов;
  • за исполнение соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченным органом;
  • за осуществление координации проекта в субъекте Российской Федерации;
  • за формирование и представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации прогноза объема государственной поддержки на очередной финансовый год и плановый период;
  • за проведение выездных проверок хода реализации проекта и динамики достижения показателей паспорта проекта в целях представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетности, предусмотренной соглашением;
  • за подготовку заключения о возможности предоставления бюджетных средств на возмещение расходов управляющей компании, а также за осуществление выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;

"участник парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка и заключили с управляющей компанией договор, предусматривающий местонахождение юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории парка;

"соглашение о предоставлении субсидии" - заключенное между субъектом Российской Федерации в лице уполномоченного органа и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета субъекту Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по возмещению части затрат управляющей компании на реализацию проекта, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".

Датой начала реализации проекта является дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры парка.

Срок реализации проекта составляет не более 20 лет.

Субъекты Российской Федерации должны соответствовать одному из следующих требований:

а) реализовывать индивидуальные программы социально- экономического развития, утвержденные в соответствии с актами Правительства Российской Федерации;

б) быть включенными в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень геостратегических территорий Российской Федерации;

в) иметь на своей территории муниципальные образования, включенные в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), в целях привлечения внебюджетных инвестиций на проекты создания или увеличения площади территории парков на территориях этих муниципальных образований.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.