"в январе 1942 года, Гитлер принял в своей ставке японского посла Осиму ...
– Желаю и кораблям вашего флота, – говорил Гитлер, – чтобы они тонущих в плен не брали!
После торпедирования противника подлодки должны всплывать и расстреливать не только шлюпки,
но и тех паршивых неудачников, которые кувыркаются среди обломков, отыскивая доску понадежней.
Обучение новых команд обходится противнику дорого – это же чистая экономика!"
Валентин Пикуль - Реквием каравану PQ-17
НИОКР пилотной и беспилотной авиации БПЛА
- Морской рой: как кораблям защищаться от дронов?
- Тихий дрон: беспилотники и средства РЭБ
- для FPV-дронов начали выпускать штатные боеприпасы
- Выборка из БД ФИПС патентов РФ на изобретения по теме "БПЛА" (1995 – 2022 гг.)
- Средства РЭБ с БПЛА FPV «дроны» и «дронобойки»
- Экономика войны беспилотниками
ЭПР для беспилотных авиационных систем
- Мнения операторов боевых квадрокоптеров "Дронница"
- Нужен ли ЭПР для дронобоек РЭБ в акватории?
- Почему отказали в установлении ЭПР для дронобоек?
- Центр по обучению силовиков работе с БПЛА
Подробные консультации (платные) по возникающим вопросам :
- выполнения НИОКР
- документального оформления НИОКР и
- финансирования НИОКР и
- по экономическим расчетам
- по оценке УГТ (TRL)
- по оценке рынка
- по экспертизе, доработке документации
- можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
- свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
- аккредитация ИТ-компании при Минцифры
- патент на полезную модель, промышленный образец
- режим "ноу-хау" в компании
- документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
- выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
- документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
- О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
- О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
- Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
- Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
- 719 в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
- 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
- Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
- в реестр производителей электроники 719
- в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ
- Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
- участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
- конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
- Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
- Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
- Оценка сложности (предварительный этап) - заявитель предоставляет информацию:
- - наименование продукции в соответствии с конструкторско-технологической документацией (КТД)
- - код ОКПД2 продукции
- - код ТНВЭД продукции
- Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
- многое другое - см. полный перечень услуг
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:
- Независимая оценка TRL (УГТ) для IT проектов ИТ-решений
- Пример краткого отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Пример структуры отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Оценка УТГ готовности по ГОСТ или TRL
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017
Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:
- первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
- второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
- третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
- четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
- пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
- шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
- седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
- восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
- девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.
Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:
- УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
- УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
- УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству
Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;
Что надо знать про раздельный учет у разработчика:
- Раздельный учет:
- Внедрение управленческого учета
- Как сохранить налоговые льготы, субсидии, гранты?
- Кто такие проектно-ориентированные компании?
- Методология проектного управленческого учета
- Отчеты проектного управленческого учета
- Постановка и автоматизация проектного учета
- Способы автоматизации проектного учета
- Трансфертное ценообразование между ЦФО/ЦЗ
- Что такое проектная деятельность?
Что надо знать об учете НИОКР:
- Учет расходов на НИОКР
- 2022 Услуги по учету НИОКР и РИД ОИС для грантов, льгот
- Бухгалтерский учет расходов на НИОКР
- Гос.регистрация темы Проекта в ФГАНУ «ЦИТиС»
- Если Вы получили грант
- Когда отображать результаты полученных НМА (результат НИОКР)?
- Налоговый учет расходов на НИОКР
- Налоговый учет расходов на НИОКР резерва
- Расходы на НИОКР: нюансы учета в 2022 году
- Учет НИОКР
- Учет резервов НИОКР для налога на прибыль 267.2 НК РФ
- Срок списания расходов НИОКР
- Учет НИОКР ПБУ 17/02
По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Стратегия развития электронной промышленности 2030 года
- Стратегия развития электронной промышленности 2025 года
- Субсидии проектировщикам, разработчикам электроники
- Услуги для льгот и преференций электроники
Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- Акселератор Сколково для дизайн-центра электроники
- Акселерация дизайн-центра электроники
- Доступ к передовым технологиям и индустриальным сервисам
- Направления деятельности дизайн-центров электроники ППРФ 1827
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
- Результатом предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Результаты предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Срок проекта в целом и сроки этапов
- Сроки гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 1
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 2
- Требования дизайн-центра электроники
- Требования к участнику акселератора
- Участник программы Акселерация дизайн-центра электроники
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Какова эффективность использования FPV Дронов в войне?
- FPV (First Person View) БПЛА БАС беспилотника дрона управляемых оператором (по радиоканалу или с оптическим кабелем)
- каждый вылет FPV (даже одноразовый - невозвратный, потерянный дрон) может принести потерю (ранение с длительным невозвратом в строй или гибель) нескольких (например от 1 до 5) солдат противника
- учитывая что экономика подготовки контрактников и военных на передовую это как минимум несколько месяцев учебки полгода
- учитывая а также вырванность этого гражданина из экономики гражданских отраслей где можно рассчитать уровень валового внутреннего продукта на душу населения работоспособного
Оценка соотношения окупаемости использования FPV дронов с оптическим кабелем в контексте военных операций — это сложная задача, требующая учета множества факторов.
1. Стоимость дронов и их эксплуатации: Необходимо учитывать стоимость самих дронов, их технического обслуживания, зарядки, а также стоимость оптического кабеля и его установки. Также следует учитывать риск потери дронов в боевых условиях.
2. Ценность жизни солдата: Важно оценить экономическую стоимость жизни солдата.
Это может включать не только прямые затраты на его обучение и содержание, но и более широкие экономические последствия, такие как потеря трудоспособности и влияние на семью.
3. Эффективность операций: Необходимо оценить, насколько эффективно использование дронов позволяет уничтожать противника. Если один вылет дрона может привести к гибели 5 солдат противника, это может значительно повысить его эффективность.
4. Сравнение с традиционными методами: Следует также рассмотреть, как использование дронов соотносится с традиционными методами ведения войны, такими как наземные операции или авиаудары, и какие у них есть преимущества и недостатки.
5. Экономические последствия: Вырванность солдат из гражданской экономики также имеет значение. Например, если контрактник был высококвалифицированным работником, его потеря может негативно сказаться на экономике.
6. Долгосрочные последствия: Кроме того, важно учитывать долгосрочные последствия для экономики и общества в целом, включая моральные и психологические аспекты.
В конечном итоге, для точной оценки окупаемости необходимо провести комплексный анализ, который будет учитывать все вышеуказанные факторы, а также специфические условия и контекст военных операций.
Не сравнивая - какое оружие в большей а какое степени цинично:
- использования оружия массового поражения и поражения по площадям
- или использование высокоточного оружия для точечного поражения дивой силы или объектов
- ракеты
- или беспилотники
отметим только что каждый вылет FPV (даже одноразовый - невозвратный, потерянный дрон) может принести потерю (ранение с длительным невозвратом в строй или гибель) нескольких (например от 1 до 5) солдат противника
Если не брать в расчет ценность жизни и здоровья человека вообще и горе потери близкого человека или его серьезного травмирования (инвалидности) в зоне боевых действий или атак на гражданские объекты и жилье,
а рассматривать только экономические аспекты:
Какие потери для экономики?
Если принять
- на одного работоспособного мужчину призывного возраста отвлечь на военную подготовку в учебке один год и нахождение в зоне войны два года
- учитывая "расценки" РФ - выплаты единоразово 2,1 млн руб (Татарстан) и 210.000 ежемесячно?
Для оценки потерь для экономики в результате отвлечения одного работоспособного мужчины призывного возраста на военную подготовку и службу в зоне боевых действий, можно рассмотреть несколько факторов:
- прямые финансовые затраты,
- потеря производительности и
- потенциальные долгосрочные последствия.
1. Прямые финансовые затраты:
- Единоразовая выплата: 2 000 000 руб.
- Ежемесячные выплаты: 200 000 руб. за 24 месяца (2 года). - 200 000 руб. 24 месяца = 4 800 000 руб.
- Общие прямые затраты: 2 000 000 руб. + 4 800 000 руб. = 6 800 000 руб.
2. Потеря производительности:
- Для оценки потери производительности необходимо знать среднюю заработную плату работоспособного мужчины в данной стране или регионе.
Предположим, что средняя зарплата составляет 50 000 руб. в месяц.
- Потеря производительности за 3 года (1 год подготовки + 2 года службы): - 50 000 руб. 36 месяцев = 1 800 000 руб.
3. Итого потери: - Общие потери = Прямые затраты + Потеря производительности.
- Общие потери = 6 800 000 руб. + 1 800 000 руб. = 8 600 000 руб.
Таким образом, общая сумма только этих потерь для экономики в результате отвлечения одного работоспособного мужчины на военную подготовку и службу в зоне войны составит примерно 8 600 000 руб.
Для точного расчета ВВП на одного работоспособного мужчину в производственном секторе России необходимо учитывать множество факторов, включая общий объем ВВП, численность работающих в производственном секторе и распределение по полу. На 2023 год, по данным Росстата, ВВП России составляет несколько десятков триллионов рублей. Число занятых в производственном секторе также варьируется, но, как правило, это несколько миллионов человек. Чтобы получить среднее значение, можно использовать следующую формулу: [ \text{ВВП на одного работоспособного мужчину} = \frac{\text{Общий ВВП}}{\text{Число работающих мужчин в производственном секторе}} \] Для более точной информации рекомендуется обратиться к последним статистическим данным Росстата или другим авторитетным источникам, так как данные могут меняться.
Вторая оценка ВВП за 2023 год* в абсолютном выражении составила 172 148,3 млрд руб., индекс физического объема ВВП относительно 2022 года – 103,6%, Объем ВВП за I полугодие 2024 г. составил в текущих ценах 89509,3 млрд рублей, Число мужчин трудоспособного возраста к началу года составило 43,3 млн человек,
Однако стоит учитывать, что это лишь приблизительная оценка, и реальные потери могут варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как изменения в заработной плате, экономическая ситуация и другие обстоятельства.
Стоимость одного fpv дрона с 5 км запасом оптоволоконного кабеля
Стоимость FPV дрона с запасом оптоволоконного кабеля может сильно варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как характеристики дрона, качество компонентов, производитель и дополнительные аксессуары.
В общем, цены на FPV дроны могут начинаться от нескольких сотен долларов для базовых моделей и доходить до нескольких тысяч долларов для профессиональных и специализированных дронов.
В таком случае, стоимость может колебаться от 1000 до 5000 долларов и выше, в зависимости от специфики и требований. Рекомендуется также учитывать дополнительные расходы на оборудование, такие как передатчики, приемники, камеры и другие аксессуары, которые могут быть необходимы для полноценной работы системы.
В какую стоимость оценивается подготовка одного оператора FPV дрона учитывая навыки подрастающего поколения в игры в онлайн играх шутерах и тому подобных от первого лица и управления различными джойстиками
Оценка стоимости подготовки одного оператора FPV (First Person View) дрона может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая уровень подготовки, доступные ресурсы и местоположение. Однако, учитывая навыки подрастающего поколения в играх и управлении джойстиками, можно выделить несколько ключевых аспектов.
1. Обучение и курсы: Стоимость курсов по FPV-дроноводству может колебаться от 10 000 до 50 000 рублей и выше в зависимости от продолжительности и глубины обучения. Некоторые курсы могут включать теоретическую часть, практические занятия и использование оборудования.
2. Оборудование: Для начала потребуется приобрести дрон, очки FPV и пульт управления. Базовый комплект может стоить от 30 000 до 100 000 рублей, в зависимости от качества и характеристик.
3. Дополнительные расходы: Необходимо учитывать расходы на запасные части, аккумуляторы, программное обеспечение и, возможно, лицензии, если планируется легальное использование коммерческих (несамодельных) дронов.
4. Время на обучение: Время, необходимое для освоения навыков, также может варьироваться.
Если у человека уже есть опыт в играх, это может сократить время на обучение. Таким образом, общая стоимость подготовки одного оператора FPV-дрона может составлять от 50 000 до 200 000 рублей и выше, в зависимости от индивидуальных обстоятельств и целей.
Оценка стоимости подготовки одного оператора варьируется в зависимости от факторов:
1. Образовательные программы: Стоимость курсов по обучению управлению дронами может колебаться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Это зависит от уровня подготовки, продолжительности курса и его содержания.
2. Предварительные навыки: Если у кандидата уже есть опыт в играх, особенно в шутерах от первого лица и управлении джойстиками, это может сократить время обучения и, соответственно, снизить общие затраты. Однако точную экономию сложно оценить, так как это зависит от индивидуальных способностей.
3. Оборудование: Необходимо учитывать стоимость оборудования, включая сам дрон, контроллеры и другие необходимые инструменты. Это может добавить значительные расходы.
4. Сертификация и лицензирование: В некоторых случаях может потребоваться получение лицензий или сертификатов, что также увеличивает общую стоимость.
5. Дополнительные расходы: Это могут быть расходы на транспорт, проживание (если обучение проходит в другом городе), а также на дополнительные курсы или тренировки. В целом, можно предположить, что подготовка одного оператора дрона может стоить от 20,000 до 100,000 рублей и выше, в зависимости от всех перечисленных факторов.
Экономические потери для государства в ходе войны в связи с необходимостью подготовки боеспособных воинов взамен выбывших
Экономические потери государства в ходе войны могут быть значительными и многообразными.
Одним из ключевых аспектов этих потерь является необходимость подготовки боеспособных воинов взамен выбывших.
Рассмотрим этот процесс подробнее.
### 1. Прямые затраты на обучение и подготовку
#### a. Финансовые затраты
- Образование и тренировки: Государство должно выделять средства на обучение новых военнослужащих. Это включает в себя расходы на учебные заведения, инструкторов, учебные материалы и оборудование.
- Инфраструктура: Необходимость поддерживать и развивать учебные базы, полигоны и другие объекты, где проходят подготовку новобранцы.
#### b. Затраты на содержание
- Зарплаты и пособия: Военнослужащие, проходящие обучение, также требуют финансового обеспечения, включая зарплаты, медицинское обслуживание и социальные гарантии.
- Кормление и обеспечение: Во время подготовки новобранцев необходимо обеспечить их всем необходимым, включая питание, форму и снаряжение.
### 2. Потеря производительности
#### a. Уменьшение рабочей силы
- Отсутствие на производстве: Призыв на военную службу и обучение новых солдат приводит к уменьшению рабочей силы в гражданском секторе, что может негативно сказаться на производительности экономики.
- Квалифицированные кадры: Уход специалистов из гражданского сектора тоже приводит к дефициту квалифицированных работников в ключевых отраслях.
#### b. Временные затраты
- Время на обучение: Процесс подготовки новых военнослужащих занимает время, в течение которого они не могут выполнять свои функции в армии или в гражданской жизни.
- Потеря навыков: Новобранцы могут не сразу достигнуть уровня подготовки, который был у выбывших солдат, что может снизить общую боеспособность армии.
### 3. Долгосрочные экономические последствия
#### a. Увеличение долговой нагрузки
- Государственные расходы: Увеличение расходов на армию может привести к росту государственного долга, что в долгосрочной перспективе негативно скажется на экономике.
- Налоги: Для финансирования военных расходов может потребоваться повышение налогов, что также негативно скажется на экономической активности.
#### b. Социальные последствия
- Психологические травмы: Вернувшиеся с войны солдаты могут испытывать психологические проблемы, что потребует дополнительных затрат на медицинскую помощь и реабилитацию.
- Увеличение числа безработных: После окончания войны может возникнуть проблема с трудоустройством ветеранов, что приведет к увеличению числа безработных и социальной напряженности.
### 4. Влияние на экономическую стабильность
- Инвестиционный климат: Военные действия и необходимость подготовки новых солдат могут негативно сказаться на инвестиционном климате, что приведет к снижению иностранных инвестиций.
- Инфляция и девальвация: Увеличение государственных расходов на армию может привести к инфляции и девальвации национальной валюты, что также негативно скажется на экономике.
### Заключение Таким образом, экономические потери государства в ходе войны в связи с необходимостью подготовки боеспособных воинов взамен выбывших являются многогранными и могут иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия.
Эти потери не ограничиваются только прямыми финансовыми затратами, но также включают в себя потерю производительности, социальные последствия и влияние на экономическую стабильность.
НИОКР пилотной и беспилотной авиации БПЛА
- Морской рой: как кораблям защищаться от дронов?
- Тихий дрон: беспилотники и средства РЭБ
- для FPV-дронов начали выпускать штатные боеприпасы
- Выборка из БД ФИПС патентов РФ на изобретения по теме "БПЛА" (1995 – 2022 гг.)
- Средства РЭБ с БПЛА FPV «дроны» и «дронобойки»
- Экономика войны беспилотниками
ЭПР для беспилотных авиационных систем
- Мнения операторов боевых квадрокоптеров "Дронница"
- Нужен ли ЭПР для дронобоек РЭБ в акватории?
- Почему отказали в установлении ЭПР для дронобоек?
- Центр по обучению силовиков работе с БПЛА
Поддержка БАС БВС беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем
- Субсидии на создание НПЦ БАС
- Поможем получить гранты, субсидии на НИОКР и серию БАС
- Меры государственной поддержки НПЦ БАС и резидентов
- Оценка резидента НПЦ БАС на предмет соответствия "портрету" заявителя на грант
- Услуги для заявителей на грант фонда НТИ резиденту НПЦ БАС
- Факторы успеха получения господдержки на ОКР, производство БАС
- 2024-2030 Фонд НТИ субсидии на прототипы образцы БАС
- 24 конкурса up great 1,5 млрд руб. Фонда НТИ для разработчиков БАС 2024-2030
- 80-90% затрат НИОКР БАС нескольких типов Минпром
- Вклад в капитал фонда НТИ на серийное производство БАС
- 45,5 млрд рублей в 2024 году на БАС
- Аэронет НТИ
- В беспилотники БАС БПЛА БВС вложится венчурный ФСИ НТИ
- Гранты на сертификацию БАС
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспилотники БАС БПЛА БВС
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспроводную связь
- Классификация БПЛА РФ по летным характеристикам
- Классификация БПЛА по летным характеристикам UVS International
- Компенсация производителям БАС скидки покупателям до 20%, 30%, 40%
- ППРФ 1780
- Программы льготного лизинга БАС от АО «ГТЛК»
- Размер субсидии на прототип БАС
- Состав заявки резидента НПЦ БАС
- Статьи затрат на образец БАС вклад УК ДК
- Статьи затрат на образец БАС грант
- Требования допуска к конкурсу проектов по разработке прототипов на базе НПЦ
- Требования к участникам конкурсного отбора резидентам НПЦ БАС
- Цели субсидии резидента НПЦ БАС
План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:
- План импортозамещения в автомобильной промышленности
- План импортозамещения в отрасли гражданского авиастроения
- План мероприятий по импортозамещению продукции в социально значимых отраслях промышленности
- План по импортозамещению в легкой промышленности
- План по импортозамещению в лесопромышленном комплексе
- План по импортозамещению в машиностроении для пищевой и перерабатывающей промышленности
- План по импортозамещению в медицинской промышленности
- План по импортозамещению в нефтегазовом машиностроении
- План по импортозамещению в производстве строительно-дорожной, коммунальной, лесозаготовительной и наземной аэродромной техники
- План по импортозамещению в промышленности обычных вооружений
- План по импортозамещению в радиоэлектронной промышленности
- План импортозамещения в отрасли сельскохозяйственного машиностроения
- План по импортозамещению в станкоинструментальной промышленности
- План по импортозамещению в отрасли строительных материалов (изделий) и строительных конструкций
- План по импортозамещению в цветной металлургии
- План по импортозамещению в железнодорожном машиностроении
- План по импортозамещению в фармацевтической промышленности
- План по импортозамещению в химической промышленности
- План по импортозамещению в черной металлургии
- План по импортозамещению в энергетическом машиностроении, электротехнической и кабельной промышленности
- План по импортозамещению в судостроительной промышленности
- План по импортозамещению в отрасли тяжелого машиностроения
- План по импортозамещению в отрасли композитных материалов
- План по импортозамещению в отрасли обращения с отходами
- План мероприятий по импортозамещению в отрасли экологического машиностроения
- План мероприятий по импортозамещению в спортивной индустрии
Еще по теме:
- Импортозамещение ИТ-оборудования ММК
- Импортозамещение КИП-номенклатура ММК
- Импортозамещение Электротехническое оборудование ММК
- Импортозамещение в светотехнике
- Импортозамещение контроллеры ММК
- Инвестиционные ниши
- Правительство согласовало 54 проекта по импортозамещению ИТ в промышленности, 27 получат грантовую поддержку. Минцифры одобрило список проектов по ИЦК, гранты будут выделены в 2022 году
- Льготные 1% - 5% займы ФРП Фонда развития промышленности
- Займ ФРП 1-3% на первоначальный взнос по лизингу
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Комплектующие изделия
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Конверсия
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Проекты развития
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Производительность труда
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Станкостроение
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Цифровизация промышленности
- Льготные 1% займы ФРП Маркировка лекарств
- Льготные 1% займы ФРП Приоритетные проекты
- Льготные 1% займы ФРП Противодействие эпидемическим заболеваниям
- Получатели поддержки ФРП Татарстсна
- ФРП Лизинговые проекты
- Льготные 1%, 3%, 5% годовых займы ФРП
- Льготные 1%, 3%, 5% займы региональный ФРП
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Лизинг под 6% для приобретения российского оборудования
- Льготные кредиты МСП Банка
- Льготные 1% займы Фонда развития промышленности РТ
- Кредит 5% до 5 миллионов рублей до 3 лет экспортерам
- Льготные займы лизинг Региональные Фонды развития
- Лизинг строительно-дорожной и коммунальной техники 2019
- Субсидии на уплату процентов по кредитам
Классы ПО, критичные для экономики и невоспроизводимые в рамках обычного рыночного механизма
- Балансировщики нагрузки (VMWare)
- Диспетчеризация SCADA, HMI и IIoT-app интеграции с ERP
- Машинное обучение (ML)
- ПО для управления производственными процессами (MES, EAM)
- Продуктовая линейка графического дизайна
- Публичный репозиторий кода и бинарных артефактов (GitHub)
- Разработка BIOS, драйверов периферийного оборудования
- Связующее ПО, EDP системы (корпоративная платформа данных)
- Система комплексного мониторинга управления компонентов ИТ-инфраструктуры (SharxBase)
- Система управления имущественным комплексом, предприятием ERP
- Системы управления обучением, обучающим контентом LMS
- Системы управления цепочками поставок, включая мультимодальную TMS
- Средства автоматизированного проектирования (CAD)
- Средства инженерного анализа (CAE)
- Средства разработки ПО
- Средства распознавания символов и работы с документами PDF
- Средства управления жизненным циклом изделия (PLM)
- Открытые форматы документов и протоколы обмена ODF
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ