Самое трудное:
- чтобы команда проекта, структура бизнеса - были готовы к такой поддержке:
- смогли соблюсти все условия предоставления налоговых льгот
- смогли выполнить все требования Налогового кодекса НК РФ
- смогли выполнить все требования Бюджтеного кодекса БК РФ
- сохранить право (не возвращать в бюджет с пенями, санкциями) на эти гранты и льготы!
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики и методики раздельного учета операций, доходов/расходов компании:
А) применяющей налоговые льготы резидента ТОР, ОЭЗ, ТОСЭР, САР, ОАР, АЗРФ, РИП, СПИК, СЗПК*
Б) получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций, штатных расписаний, положений об оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей и других документов первичного учета операций, материальных ценностей, затрат труда;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
* Субъекты налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:
- резиденты ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты ОЭЗ ППТ, ТВТ, ПТ ,ТРТ,
- участники ИЦ Сколково,
- участники РИП,
- участники СПИК,
- участники СЗПК,
- ИТ-компании, аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО),
- разработчики электроники-компании, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Чем еще мы можем быть Вам полезны?
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- разработка юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Создание резерва на НИОКР
Комментарий:
Комментарий к Федеральному закону от 07.06 2011 N 132-ФЗ ("Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера", N 14, июль 2011 г.)
Опубликованным законом вводится новая норма, касающаяся возможности для налогоплательщика формировать резервный фонд под будущие проекты, связанные с работами по НИОКР. Порядок формирования такого фонда закреплен в новой статье 267.2 Налогового кодекса РФ. Создание фонда - добровольное.
Резервный фонд на НИОКР создается в соответствии с утвержденной на предприятии программой проведения научных исследований и опытно-конструкторских разработок. При этом фонд формируется отдельно для каждого проекта (программы). Срок, на который создается фонд, должен соответствовать сроку осуществления запланированной программы, он не может превышать двух лет.
Суммарный объем отчислений в резервный фонд не может превышать запланированной сметы на проведение работ. В смету нельзя включать отчисления в различные фонды поддержки науки, формируемые в соответствии с законом о научной и инновационной деятельности.
В целом предельный размер текущих отчислений в резервы (N) будет рассчитываться по формуле:
N = I х 0,03 - S, где
I - доходы от реализации фирмы;
S - отчисления в фонды, формируемые в соответствии с законом о научной и инновационной деятельности.
Таким образом, ежемесячные (или ежеквартальные в зависимости от установленного для организации отчетного периода) отчисления в резервный фонд могут не совпадать в разные отчетные (налоговые) периоды и зависят от фактической реализации компании за текущий период.
Пример
В учетной политике ООО "Встреча" на 2012 год предусмотрено создание резерва на осуществление работ по НИОКР. Срок, на который создается резерв - 1 год. Утвержденная проектная стоимость программы научных исследований (смета), и значит объем резерва, составляет 100 000 руб. Отчисления на формирование научных фондов фирма не производит. По налогу на прибыль ООО "Встреча" отчитывается ежеквартально.
По данным налогового учета доходы от реализации ООО "Встреча" составили:
- за I квартал - 912 000 руб.;
- за I полугодие - 1 866 000 руб.;
- за 9 месяцев - 2 450 000 руб.;
- за год - 3 500 000 руб.
Определим сумму резерва по окончании каждого отчетного периода с учетом предельного уровня:
- за I квартал - 27 360 руб. (912 000 руб. х 3%);
- за I полугодие - 55 980 руб. (1 866 000 руб. х 3%);
- за 9 месяцев - 73 500 руб. (2 450 000 руб. х 3%);
- за год - 105 000 руб. (3 500 000 руб. х 3%).
Максимально возможная сумма резерва составит 105 000 руб., а организация запланировала израсходовать на проект 100 000 руб. Значит, в последнем периоде она сделает отчисления на 5000 руб. меньше, чем выходит по расчетам.
Фактические отчисления в резерв составят:
- в I квартале - 27 360 руб.;
- во II квартале - 28 620 руб. (55 980 руб. - 27 360 руб.);
- в III квартале - 17 520 руб. (73 500 руб. - 55 980 руб.);
- в IV квартале - 26 500 руб. (105 000 руб. - 73 500 руб. - 5000 руб.).
Списывать расходы на НИОКР, если фирма принимает решение о формировании резерва, можно будет только за счет резерва. Недостающую сумму (если размер резерва окажется меньше фактических затрат) придется учитывать как расходы на НИОКР в соответствии со статьей 262 Налогового кодекса РФ.
И наоборот, не использованные в запланированный период средства резервного фонда надо будет восстановить в доходы (во внереализационные доходы).
Важно: средства резервного фонда восстанавливаются в доходы за тот отчетный (налоговый) период, в котором они были осуществлены. Таким образом, за эти периоды придется сдать уточненные декларации и уплатить в необходимых случаях пени.