Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

2021 инфраструктурные кредиты ППРФ 1189 из бюджета РФ регионам на проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, технопарков

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2021 г. N 1189

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Правила отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов

I. Общие положения

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - отбор инфраструктурных проектов).
  2. Для целей настоящих Правил под инфраструктурным проектом понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание, реконструкцию и последующую эксплуатацию объектов инфраструктуры либо на осуществление инвестиций в общественный транспорт. Инфраструктурный проект может реализовываться (планироваться к реализации) в целях обеспечения реализации связанных с ним инвестиционных проектов, в том числе в рамках комплексного развития территорий.
  3. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные из федерального бюджета в виде бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - бюджетный кредит), подлежат использованию по следующим направлениям:

а) проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов транспортной, инженерной, коммунальной, социальной, туристской инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, а также объектов инфраструктуры, необходимых для создания и использования объектов недвижимости жилищного фонда;

б) приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования;

в) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.

 

 

Использование субъектом Российской Федерации средств бюджетного кредита осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в следующих формах:

а) закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

б) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;

в) финансирование государственного участия в рамках концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве;

г) уплата лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) подвижного состава городского транспорта общего пользования, предусматривающему переход в собственность лизингополучателя указанного подвижного состава;

д) предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, при условии использования муниципальным образованием соответствующих средств местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в следующих формах:

закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

финансирование муниципального участия в рамках концессионных соглашений и соглашений о муниципально-частном партнерстве;

уплата лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) подвижного состава городского транспорта общего пользования, предусматривающему переход в собственность лизингополучателя указанного подвижного состава;

е) в иных формах в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Отбор инфраструктурных проектов в целях предоставления бюджетных кредитов осуществляется:

а) в рамках лимитов бюджетных кредитов (далее - лимиты), установленных субъектам Российской Федерации, в соответствии с разделом II настоящих Правил (далее - отбор инфраструктурных проектов в рамках лимитов);

б) на конкурсной основе в соответствии с разделом III настоящих Правил (далее - конкурсный отбор инфраструктурных проектов).

  1. Объем бюджетных кредитов, предоставляемых по итогам отбора инфраструктурных проектов в рамках лимитов и по итогам конкурсного отбора инфраструктурных проектов, определяется президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - президиум (штаб) Комиссии). Президиум (штаб) Комиссии вправе не определять объем бюджетных кредитов, предоставляемых по итогам конкурсного отбора инфраструктурных проектов.
  2. Президиум (штаб) Комиссии устанавливает лимиты субъектам Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе к объему государственного долга субъектов Российской Федерации и объему расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, на основании предложений, подготовленных Министерством финансов Российской Федерации в порядке, утверждаемом президиумом (штабом) Комиссии, и представленных в президиум (штаб) Комиссии.
  3. Для участия в отборе инфраструктурных проектов высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе в срок до 1 октября 2021 г. подать следующие виды заявок субъекта Российской Федерации с указанием инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов), финансирование которого (которых) предлагается осуществлять за счет бюджетного кредита и который (которые) соответствует (соответствуют) требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил (далее - заявка):

а) заявка, в которую включен инфраструктурный проект или инфраструктурные проекты, предлагаемый общий объем финансирования которых за счет средств бюджетного кредита не превышает лимита, установленного субъекту Российской Федерации;

б) заявка, в которую включены инфраструктурные проекты, предлагаемый общий объем финансирования которых за счет средств бюджетного кредита превышает лимит, установленный субъекту Российской Федерации, но предлагаемый объем финансирования одного или нескольких таких инфраструктурных проектов за счет средств бюджетного кредита не превышает лимит, установленный субъекту Российской Федерации;

в) заявка, в которую включен инфраструктурный проект или инфраструктурные проекты, предлагаемый общий объем финансирования каждого из которых за счет средств бюджетного кредита превышает лимит, установленный субъекту Российской Федерации.

  1. В заявке могут указываться один или несколько инфраструктурных проектов. В целях определения вида заявки в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил учитываются все заявки, поданные субъектом Российской Федерации.
  2. Форма заявки и перечень прилагаемых к ней документов утверждаются президиумом (штабом) Комиссии.
  3. Заявка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 8 настоящих Правил, рассматривается посредством проведения отбора инфраструктурных проектов в рамках лимитов. Объем бюджетного кредита, указанный в такой заявке, не должен превышать лимита, установленного субъекту Российской Федерации.
  4. Заявка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, в части одного или нескольких включенных в нее инфраструктурных проектов, определенных субъектом Российской Федерации, стоимость которых не превышает лимит, установленный субъекту Российской Федерации, рассматривается посредством проведения отбора инфраструктурных проектов в рамках лимитов, а в части иных включенных в нее инфраструктурных проектов - посредством проведения конкурсного отбора инфраструктурных проектов. Объем бюджетного кредита, указанный в такой заявке, в части, подлежащей рассмотрению посредством проведения отбора инфраструктурных проектов в рамках лимитов, не должен превышать лимита, установленного субъекту Российской Федерации.
  5. Заявка, предусмотренная подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, подлежит рассмотрению посредством проведения конкурсного отбора инфраструктурных проектов. При принятии президиумом (штабом) Комиссии в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил решения об одобрении инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов), включенного (включенных) в такую заявку, размер бюджетного кредита на реализацию такого инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) не может быть менее лимита, установленного субъекту Российской Федерации.
  6. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе в срок до 1 октября 2021 г. отказаться от лимита, установленного соответствующему субъекту Российской Федерации, полностью или частично путем направления уведомления об этом в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
  7. В рамках конкурсного отбора инфраструктурных проектов подлежат распределению:

а) сумма лимита, установленного субъекту Российской Федерации, в полном объеме, если по состоянию на 1 октября 2021 г. высшим должностным лицом указанного субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти указанного субъекта Российской Федерации) не подана заявка, подлежащая рассмотрению посредством проведения отбора инфраструктурных проектов в рамках лимитов;

б) сумма лимита (часть суммы лимита), установленного субъекту Российской Федерации, в объеме финансирования за счет средств бюджетного кредита инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов), в отношении которого (которых) выявлено несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, если по состоянию на 1 октября 2021 г. высшим должностным лицом указанного субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти указанного субъекта Российской Федерации) подана заявка, подлежащая рассмотрению посредством проведения отбора инфраструктурных проектов в рамках лимитов, в которую включен такой инфраструктурный проект (инфраструктурные проекты);

в) сумма лимита (часть суммы лимита), установленного субъекту Российской Федерации, в объеме, указанном в уведомлении, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, в случае подачи до 1 октября 2021 г. высшим должностным лицом указанного субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти указанного субъекта Российской Федерации) такого уведомления;

г) сумма лимита (часть суммы лимита), установленного субъекту Российской Федерации, в объеме финансирования за счет средств бюджетного кредита инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов), который (которые) включен (включены) в заявку, представленную в президиум (штаб) Комиссии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, но президиумом (штабом) Комиссии не принято решение о его одобрении, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

  1. В случае если президиумом (штабом) Комиссии не принято решение об одобрении инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов), указанное в подпункте "г" пункта 15 настоящих Правил, президиум (штаб) Комиссии вправе принять решение о сохранении лимита, установленного субъекту Российской Федерации, если при рассмотрении президиумом (штабом) Комиссии инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) будут установлены возможность доработки заявки и прилагаемых к ней документов в части, относящейся к указанному инфраструктурному проекту (инфраструктурным проектам), и срок такой доработки, не превышающий 30 дней. После доработки соответствующей заявки и прилагаемых к ней документов инфраструктурный проект (инфраструктурные проекты) рассматривается (рассматриваются) в порядке, установленном разделом II настоящих Правил.
  2. Сроки, предусмотренные пунктами 8, 14, 15 и 39 настоящих Правил, могут быть изменены по решению президиума (штаба) Комиссии.

 

II. Отбор инфраструктурных проектов в рамках лимитов

Отбор инфраструктурных проектов в рамках лимитов осуществляется с учетом следующих требований:

а) привлечение средств внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, сумма которых составляет не менее объема финансирования инфраструктурного проекта за счет средств бюджетного кредита;

б) объем поступлений налоговых и неналоговых доходов от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации за период, составляющий 15 лет, превышает объем средств, направленных субъектом Российской Федерации на погашение и обслуживание бюджетного кредита.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов:

а) проверяет их на предмет соответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, а также на предмет соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта подлежащих приложению к заявке документов;

б) в случае выявления несоответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, несоответствия заявки утвержденной форме и (или) отсутствия в ней необходимых сведений, непредставления одного или нескольких подлежащих приложению к заявке документов направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) запрос об устранении указанных недостатков и в течение 3 рабочих дней после такого устранения совершает действия, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта;

в) в случае соответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта подлежащих приложению к заявке документов направляет запросы о подготовке и представлении заключений, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и единый институт развития в жилищной сфере с приложением к таким запросам заявки и полного комплекта прилагаемых к ней документов.

  1. Федеральные органы исполнительной власти и единый институт развития в жилищной сфере, указанные в пункте 22 настоящих Правил, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации соответствующие заключения не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 19 настоящих Правил.
  2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил подготавливает сводное заключение о соответствии инфраструктурного проекта требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил (далее - сводное заключение), по форме, утвержденной президиумом (штабом) Комиссии.
  3. Подготовка сводного заключения осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с учетом:

а) заключения Министерства экономического развития Российской Федерации о соответствии инфраструктурного проекта требованию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 18 настоящих Правил, а также о целесообразности реализации инфраструктурного проекта с учетом социально-экономического эффекта от его реализации, оцениваемого в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 24 настоящих Правил;

б) заключения Министерства финансов Российской Федерации о соответствии инфраструктурного проекта требованию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 18 настоящих Правил, а также о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом привлечения бюджетного кредита требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;

в) заключения федерального органа исполнительной власти, к сфере ведения которого относится реализация инфраструктурного проекта, о целесообразности реализации инфраструктурного проекта;

г) заключения единого института развития в жилищной сфере о прогнозном социально-экономическом эффекте от строительства жилья на территории субъекта Российской Федерации (если инфраструктурный проект реализуется (планируется реализовывать) в целях обеспечения жилищного строительства), в том числе в части обеспечения возвратности средств бюджетного кредита.

  1. Приложениями к сводному заключению являются заключения, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил.
  2. Проверка соответствия инфраструктурного проекта требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, оценка социально-экономического эффекта от реализации инфраструктурного проекта, а также подготовка заключений, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, и сводного заключения осуществляются в соответствии с методикой, разработанной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и единым институтом развития в жилищной сфере и утвержденной президиумом (штабом) Комиссии.
  3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации представляет в президиум (штаб) Комиссии заявки, в которых указаны инфраструктурные проекты, соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, и которые подлежат рассмотрению посредством проведения отбора инфраструктурных проектов в рамках лимитов, не позднее 20 дней со дня поступления соответствующих заявок в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. К указанным заявкам прилагаются сводные заключения и заключения, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил.
  4. Решения об одобрении инфраструктурных проектов принимаются президиумом (штабом) Комиссии.
  5. Перечни инфраструктурных проектов, в отношении которых приняты решения президиума (штаба) Комиссии об их одобрении, подлежат утверждению актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5 дней со дня принятия указанных решений президиума (штаба) Комиссии.

 

III. Конкурсный отбор инфраструктурных проектов

  1. Конкурсный отбор инфраструктурных проектов осуществляется с учетом следующих критериев:

а) соотношение объема средств внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, и объема финансирования за счет средств бюджетного кредита;

б) количество рабочих мест, которые будут созданы в связи с реализацией инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, на каждый 1 млн. рублей бюджетных кредитов;

в) соотношение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации за период, составляющий 15 лет, и объема средств, направленных субъектом Российской Федерации на погашение и обслуживание бюджетного кредита;

г) критериев конкурсного отбора инфраструктурных проектов, учитывающих направления использования бюджетных кредитов, которые могут быть установлены президиумом (штабом) Комиссии.

  1. В случае если реализация инфраструктурного проекта предусмотрена поручением Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации, критерии, указанные в пункте 28 настоящих Правил, могут не применяться при принятии президиумом (штабом) Комиссии решения об одобрении инфраструктурного проекта.
  2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов:

а) проверяет их на предмет соответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, а также на предмет соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта подлежащих приложению к заявке документов;

б) в случае выявления несоответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, несоответствия заявки утвержденной форме и (или) отсутствия в ней необходимых сведений, непредставления одного или нескольких подлежащих приложению к заявке документов направляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) запрос об устранении указанных недостатков и в течение 3 рабочих дней после такого устранения совершает действия, предусмотренные подпунктом "в" настоящего пункта;

в) в случае соответствия указанного в заявке инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно, соответствия заявки утвержденной форме и наличия в ней необходимых сведений, представления полного комплекта подлежащих приложению к заявке документов направляет запросы о подготовке и представлении заключений, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и единый институт развития в жилищной сфере с приложением к таким запросам заявки и полного комплекта прилагаемых к ней документов.

  1. Федеральные органы исполнительной власти и единый институт развития в жилищной сфере представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заключения, указанные в пункте 33 настоящих Правил, не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 30 настоящих Правил.
  2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил проводит комплексную оценку инфраструктурных проектов (далее - комплексная оценка).
  3. Комплексная оценка осуществляется с учетом:

а) заключения Министерства экономического развития Российской Федерации о результатах оценки инфраструктурного проекта по критериям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 28 настоящих Правил, а также о целесообразности реализации инфраструктурного проекта с учетом социально-экономического эффекта от его реализации, оцениваемого в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 36 настоящих Правил;

б) заключения Министерства финансов Российской Федерации о результатах оценки инфраструктурного проекта по критерию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 28 настоящих Правил, а также о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом привлечения бюджетного кредита требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) заключения федерального органа исполнительной власти, к сфере ведения которого относится реализация инфраструктурного проекта, о результатах оценки инфраструктурного проекта по критериям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 28 настоящих Правил (при наличии), а также о целесообразности реализации инфраструктурного проекта;

г) заключения единого института развития в жилищной сфере о прогнозном социально-экономическом эффекте от строительства жилья на территории субъекта Российской Федерации (если инфраструктурный проект реализуется (планируется реализовывать) в целях обеспечения жилищного строительства), в том числе в части обеспечения возвратности средств бюджетного кредита.

  1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготавливает итоговое заключение по результатам комплексной оценки (далее - итоговое заключение) по форме, утвержденной президиумом (штабом) Комиссии.
  2. Приложениями к итоговому заключению являются заключения, предусмотренные пунктом 33 настоящих Правил.
  3. Оценка инфраструктурных проектов осуществляется в порядке, разработанном Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и единым институтом развития в жилищной сфере и утвержденном президиумом (штабом) Комиссии. Указанный порядок должен предусматривать методику оценки инфраструктурного проекта по каждому критерию, предусмотренному пунктом 28 настоящих Правил, и оценки социально-экономического эффекта от реализации инфраструктурного проекта, методику комплексной оценки инфраструктурных проектов и порядок ранжирования инфраструктурных проектов по результатам комплексной оценки инфраструктурных проектов, а также порядок подготовки заключений, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, и итогового заключения.
  4. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготавливает сводный перечень инфраструктурных проектов, финансирование которых предлагается осуществлять за счет средств бюджетных кредитов, для его последующего рассмотрения президиумом (штабом) Комиссии (далее - сводный перечень).
  5. В сводный перечень не включаются инфраструктурные проекты, по результатам комплексной оценки которых выявлено их несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, за исключением инфраструктурных проектов, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил.
  6. Сводный перечень с приложением к нему заявок, итоговых заключений и заключений, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил, представляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на рассмотрение в президиум (штаб) Комиссии не позднее 1 ноября 2021 г.
  7. Решение об одобрении инфраструктурных проектов, включенных в сводный перечень, принимается президиумом (штабом) Комиссии.
  8. Перечень инфраструктурных проектов, в отношении которых принято решение президиума (штаба) Комиссии об их одобрении в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил, подлежит утверждению актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения президиума (штаба) Комиссии.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2021 г. N 1189

Изменения, которые вносятся в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации

  1. Пункт 1 дополнить словами ", а также реализации инфраструктурных проектов в соответствии с правовыми актами Правительства Российской Федерации".
  2. Подпункт "г" пункта 3 дополнить словами ", проектов развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока".
  3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Состав президиума (штаба) Комиссии утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации. Порядок работы президиума (штаба) Комиссии утверждается председателем Комиссии.".

  1. В подпункте "е" пункта 11 слова "для всех органов исполнительной власти, представленных в составе Комиссии," заменить словами "для исполнения".
  2. Пункт 13 дополнить словами ", за исключением рабочей группы Комиссии по вопросам реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. Состав рабочей группы Комиссии по вопросам реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока, а также положение о ней утверждаются Правительством Российской Федерации".

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.