Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Бюджетные кредиты Минстроя на инфраструктуру ППРФ 1189/1190 Перечень инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 22 октября 2021 N 778/пр

Перечень инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Тверской области, Республики Хакасия, Республики Крым, Смоленской области, Томской области, Республики Алтай, Республики Адыгея, Оренбургской области, Республики Коми, Республики Бурятия, Ставропольского края, Ярославской области, Республики Северная Осетия - Алания, Приморского края, Республики Татарстан

N

Параметр

Содержание параметра

  1. Тверская область

1.1

Наименование инфраструктурного проекта

Организация пассажирского сообщения от станции Москва - Октябрьская - Пассажирская до проектируемого ТПУ "Завидово" через остановочный пункт Путепроводная Октябрьской железной дороги (в рамках реализации инвестиционного проекта: "Комплексное развитие городской и рекреационной среды в особой экономической зоне "Завидово" Тверской области")

1.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

2022-2025 гг.

1.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Итого: 3 800 млн рублей.

  1. Республика Хакасия

2.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Модернизация системы теплоснабжения с. Белый Яр Алтайского района Республики Хакасия":

  1. Строительство блочно-модульной котельной мощностью 12 Гкал/ч;
  2. Строительство 1,4 км магистральных тепловых сетей подземного исполнения.

Проект 2: Модернизация системы теплоснабжения населённых пунктов Усть-Абаканского района Республики Хакасия" (Строительство 2 центральных тепловых пунктов, строительство 3,4 км магистральных тепловых сетей и установка на объектах 30 элеваторных узлов).

2.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

2022 г.

2.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 115,108 млн рублей;

Проект 2: 76,442 млн рублей.

Итого: 191,550 млн рублей.

  1. Республика Крым

3.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Реконструкция газораспределительной станции (ГРС-1) Симферополь";

Проект 2: "Проектирование и строительство автомобильной дороги по переулку Мраморный от ул. Л. Украинки до жилого комплекса "Мраморный" в г. Симферополь";

Проект 3: Реконструкция подстанции 110 кВ "Северная" с установкой силовых трансформаторов 2*63 МВА, с изменением конфигурации прилегающей сети 110 кВ с увеличением количества питающих подстанцию линий 110 кВ с двух до четырех" 1 этап и II этап.

3.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2022-2023 гг.;

Проект 2: 2022-2023 гг.;

Проект 3: 2022-2023 гг.

3.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 1 353 млн рублей;

Проект 2: 153 млн рублей;

Проект 3: 3 005,070 млн рублей.

Итого: 4 511,070 млн рублей.

  1. Смоленская область

4.1

Наименование инфраструктурного проекта

"Улица, соединяющая улицу Шейна в Промышленном районе г. Смоленска, микрорайон "Новосельцы-2" Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и улицу Индустриальная в Промышленном районе г. Смоленска"

4.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

2022-2023 гг.

4.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Итого: 388,868 млн рублей.

  1. Томская область

5.1

Наименование инфраструктурного проекта

"Строительство автомобильной дороги Малое транспортное кольцо г. Томска на участке км 0 - км 5"

5.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

2022-2024 гг.

5.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Итого: 1 801,946 млн рублей.

  1. Республика Алтай

6.1

Наименование инфраструктурного проекта

"Финансирование строительства ВЛ-110 кВ от подстанции 110/10 кВ Сибирская монета до подстанции 110/10 кВ Манжерокская, ВЛ-110 кВ от ВЛ-110 кВ МС-164 до проектируемой подстанции 110/10 кВ (мощностью 16 МВт) для электроснабжения инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация рекреационно-оздоровительного комплекса "Катунь"

6.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

2021-2023 гг.

6.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Итого: 815,219 млн рублей.

  1. Республика Адыгея

7.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Строительство инженерной и социальной инфраструктуры для комплексной застройки территории за микрорайоном Михайлова г. Майкопа":

  1. Проектирование и строительство распределительной электрической сети для комплексной застройки территории за микрорайоном Михайлова г. Майкопа;
  2. Проектирование и строительство сетей теплоснабжения для комплексной застройки территории за микрорайоном Михайлова г. Майкопа;
  3. Проектирование и строительство сетей водоснабжения и водоотведения для комплексной застройки территории за микрорайоном Михайлова г. Майкопа;
  4. Проектирование и строительство котельной для комплексной застройки территории за микрорайоном Михайлова г. Майкопа;
  5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Майкопская городская поликлиника" Поликлиническое отделение МКР "Восход".

Проект 2: Строительство обеспечивающей инфраструктуры для многофункционального туристско-рекреационного парка "Даховская поляна":

  1. Строительство (в том числе разработка проектной документации) автомобильной дороги "Даховская - Дегуакская поляна" (подъезд к многофункциональному туристско-рекреационному парку "Даховская поляна");
  2. Строительство (в том числе разработка проектной документации) сетей газоснабжения для многофункционального туристско-рекреационного парка "Даховская поляна";
  3. Строительство (в том числе разработка проектной документации) сетей электроснабжения для многофункционального туристско-рекреационного парка "Даховская поляна"

Проект 3: Создание промышленной зоны Тахтамукайского района Республики Адыгея:

  1. Создание очистных сооружений, водоотведения, подъездной автодороги - 1 этап (Внутриквартальные дороги и тротуары без асфальтового покрытия);
  2. Создание очистных сооружений, водоотведения, подъездной автодороги - 1 этап (Вертикальная планировка);
  3. Создание очистных сооружений, водоотведения, подъездной автодороги (устройство съездов от автодороги "Энем-Дружный");
  4. Технологическое присоединение объекта энергопотребления "Энергопринимающие устройства земельного участка промышленной зоны Тахтамукайского района".

7.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2022-2023 гг.;

Проект 2: 2022-2024 гг.;

Проект 3: 2022-2023 гг.

7.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 360,220 млн рублей;

Проект 2: 739,858 млн рублей;

Проект 3: 318,756 млн рублей.

Итого: 1 418,834 млн рублей.

  1. Оренбургская область

8.1

Наименование инфраструктурного проекта

"Комплексная застройка жилого района "Молодой Оренбург" в г. Оренбурге (финансирование затрат на технологическое присоединение к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, строительство автомобильных дорог (1 этап) комплексной застройки жилого района "Молодой Оренбург" в г. Оренбурге)"

8.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

2022-2036 гг.

8.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Итого: 5 870,613 млн рублей.

  1. Республика Коми

9.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: Создание социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры в целях обеспечения связанного с ним инвестиционного проекта "Строительство жилого квартала (микрорайона) с объектами социальной инфраструктуры".

Проект 2: Реконструкция и капитальный ремонт автодорог в целях обеспечения связанного с ним инвестиционного проекта "Строительство завода по производству фанерных плит V-260 тыс. м3/год готовой продукции"

9.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2022-2024 гг.;

Проект 2: 2022-2023 гг.

9.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 1 621,277 млн рублей;

Проект 2: 832,800 млн рублей.

Итого: 2 454,077 млн рублей.

  1. Республика Бурятия

10.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Инфраструктурное развитие центра г. Улан-Удэ":

  1. Строительство, реконструкция инженерных сетей Центральной исторической части г. Улан-Удэ. Электроснабжение;
  2. Строительство и реконструкция инженерных сетей центральной исторической части г. Улан-Удэ. Водоснабжение и канализация;
  3. Строительство и реконструкция инженерных сетей центральной исторической части г. Улан-Удэ. Теплоснабжение.

Проект 2: "Модернизация системы теплоснабжения г. Улан-Удэ" (Реконструкция тепломагистрали N 3)

10.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2022-2023 гг.;

Проект 2: 2022-2023 гг.

10.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 1 992,602 млн рублей;

Проект 2: 882,500 млн рублей.

Итого: 2 875,102 млн рублей.

  1. Ставропольский край

11.1

Наименование инфраструктурного проекта

"Строительство канализационной насосной станции, напорной канализационной линии и очистных сооружений канализации в Промышленном районе города Ставрополя"

11.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

2022-2025 гг.

11.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Итого: 6 570,939 млн рублей

 
  1. Ярославская область

12.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Проект комплексной застройки территории в районе пересечения Ленинградского проспекта и ул. Малая Норская в МКР N 15 в Дзержинском районе г. Ярославля (строительство инженерных сетей, в т.ч. котельной, строительство детского сада, строительство автодороги)";

Проект 2: "Проект Ростов Великий - духовный центр России (реконструкция улиц с заменой инженерных коммуникаций и въездных магистральных улиц)";

Проект 3: "Ревитализация исторической части города Углич (реконструкция улиц с переустройством инженерных коммуникаций, капитальный ремонт дорожного полотна, благоустройство общественных пространств, в том числе переустройство коммуникаций, замена покрытия, освещение, озеленение, установка малых архитектурных форм)".

12.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2022-2025 гг.;

Проект 2: 2022-2024 гг.;

Проект 2#: 2022-2024 гг.

12.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 600 млн рублей;

Проект 2: 1 316,500 млн рублей;

Проект 3: 1 020,003 млн рублей.

Итого: 2 936,503 млн рублей.

 
  1. Республика Северная Осетия - Алания

13.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Создание инженерной инфраструктуры жилого квартала в северозападной части г. Владикавказ":

  1. Строительство квартальных инженерных сетей и автомобильных дорог жилой застройки на территории, прилегающей к Северо-Западной части г. Владикавказ;
  2. Строительство коллектора хозяйственно-бытовой канализации и строительство водовода для обеспечения стабильного водоснабжения объекта "Жилая застройка на территории, прилегающей к Северо-Западной части г. Владикавказ".

Проект 2: "Создание инженерной инфраструктуры комплекса жилой и коммерческой застройки, в том числе гостиничной, на набережной р. Терек центральной части г. Владикавказ":

  1. Строительство квартальных инженерных сетей жилой застройки на территории набережной р. Терек центральной части г. Владикавказ;
  2. Строительство коллектора хозяйственно-бытовой канализации и строительство водовода для обеспечения стабильного водоснабжения объекта "Жилая застройка на территории набережной р. Терек центральной части г. Владикавказ";
  3. Благоустройство набережной р. Терек центральной части г. Владикавказ 326 м;
  4. Капитальный ремонт пешеходного моста через р. Терек.

Проект 3: "Создание туристической инфраструктуры аква-комплекса "Аква-Сити", состоящего из 4-звездочного гостиничного комплекса с номерным фондом 200 номеров и многофункционального центра развлечений, в г. Владикавказ":

  1. Строительство сетей электроснабжения;
  2. Строительство коллектора хозяйственно-бытовой канализации;
  3. Строительство водовода 1,2 км;
  4. Блочно-модульная котельная 2,5 МВт;
  5. Благоустройство территории 55 Га.

Проект 4: "Создание туристической инфраструктуры многофункционального туристско-рекреационного комплекса "Кахтисар", состоящего из 4-звездочного гостиничного комплекса с номерным фондом 100 номеров, канатной дороги, центра развлечений, спа-центра, ресторанов, кафе, баров, в с. Даргавс Пригородного района РСО-Алания":

  1. Строительство сетей электроснабжения;
  2. Строительство коллектора хозяйственно-бытовой канализации;
  3. Строительство водовода;
  4. Строительство блочно-модульной котельной мощностью 1,5 МВт.

13.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2022-2023 гг.;

Проект 2: 2022-2023 гг.;

Проект 3: 2022-2023 гг.;

Проект 4: 2022-2023 гг.

13.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 280 млн рублей;

Проект 2: 251 млн рублей;

Проект 3: 179,700 млн рублей;

Проект 4: 100,500 млн рублей.

Итого: 811,200 млн рублей.

  1. Приморский край

14.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Комплексная жилая застройка микрорайона Радужный в г. Уссурийске, третья очередь" (сети и коммуникации по водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и газоснабжению, транспортная инфраструктура)

Проект 2: "Строительство многоквартирных жилых домов со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями сопки Шошина (Высокая 27, Котельникова 13, Красного Знамени 129, Верхняя 20, Верхняя 7)" (инженерные сети и коммуникации по электроснабжению)

Проект 3: "ЖК "Золотая долина" г. Владивосток п. Трудовое" (инженерные сети и коммуникации по электроснабжению);

Проект 4: "Комплексная застройка "ДНС Сити" (инженерные сети и коммуникации по водоснабжению, электроснабжению, транспортная инфраструктура);

Проект 5: "Строительство жилого комплекса по ул. Борисенко, вл. 48 в г. Владивостоке" (инженерные сети и коммуникации по водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и теплоснабжению, ливневой канализации, транспортная инфраструктура, строительство детского сада на 150 мест);

Проект 6: "ЖК в районе Снеговая падь и детский сад" (инженерные сети и коммуникации по водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и теплоснабжению, ливневой канализации, транспортная инфраструктура, строительство детского сада на 350 мест);

Проект 7: "Комплексная застройка "Комплекс многоквартирных жилых домов в районе Снеговая, 9 в г. Владивостоке" (инженерные сети и коммуникации по водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и теплоснабжению);

Проект 8: "Промышленный парк "Большой Камень" (Приморский край)" ((инженерные сети и коммуникации по водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, строительство складских и административных комплексов и транспортная инфраструктура);

Проект 9: "ЖК "Чистый квартал" (Русская, 57)" (инженерные сети и коммуникации по водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, теплоснабжению, ливневой канализации)

14.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2022-2023 гг.;

Проект 2: 2022-2023 гг.;

Проект 3: 2022-2023 гг.;

Проект 4: 2022-2023 гг.;

Проект 5: 2022-2023 гг.;

Проект 6: 2022-2023 гг.;

Проект 7: 2022-2023 гг.;

Проект 8: 2022-2023 гг.;

Проект 9: 2022-2023 гг.

14.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 1 131,190 млн рублей;

Проект 2: 500 млн рублей;

Проект 3: 650 млн рублей;

Проект 4: 3 139,804 млн рублей;

Проект 5: 521,140 млн рублей;

Проект 6: 1 490,701 млн рублей;

Проект 7: 286,574 млн рублей;

Проект 8: 1 169,851 млн рублей;

Проект 9: 480 млн рублей.

Итого: 9 369,260 млн рублей.

  1. Республика Татарстан

15.1

Наименование инфраструктурного проекта

Проект 1: "Развитие территорий (жилищное строительство) с обеспечением транспортной доступности магистральной улицей общегородского значения 1 класса (Вознесенский тракт)";

Проект 2: "Развитие территорий (жилищное строительство) с обеспечением транспортной доступности по ул. Горьковское шоссе и ул. Осиновская в г. Казани".

15.2

Срок реализации инфраструктурного проекта

Проект 1: 2021-2024 гг.;

Проект 2: 2022-2025 гг.

15.3

Сумма одобренного бюджетного кредита на реализацию инфраструктурного проекта

Проект 1: 6 103,600 млн рублей;

Проект 2: 4 317,838 млн рублей.

Итого: 10 421,438 млн рублей.

 

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

 

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

     

    Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

    • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
    • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
    • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
    • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
    • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
    • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
    • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
    • Избавляем от необходимости:
      • прочтения 100х страниц разной документации,
      • прочтения 100х страниц законов, НПА,
      • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
      • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
      • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
      • траты 100х часов на вопросы/ответы,
      • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
      • покупки специализированного ПО,
      • другие расходы на свой штат
    • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
    • Отвечаем на вопросы:
      • Какие есть программы, льготные финансы?
      • На что дают деньги?
      • Кому дают, а кому - нет?
      • Как в них участвовать?
      • Какие требования?
      • Какие есть "подводные камни"?
      • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
      • Как повысить шансы заявки победить?
      • Какие суммы реально получить?
      • Какая документация нужна?
      • Как ее сделать?
      • Чем мы можем посодействовать?
      • Как лучше "упаковать" проект?
    • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

     

      При необходимости - обращайтесь к нам!

       

       

      Программы "инфраструктурного лифта":

      • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
      • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
      • Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
      • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
      • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
      • Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
      • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
      • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
      • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
      • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

       

          Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22 октября 2021 г. N 778/пр
          "Об утверждении перечня инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Тверской области, Республики Хакасия, Республики Крым, Смоленской области, Томской области, Республики Алтай, Республики Адыгея, Оренбургской области, Республики Коми, Республики Бурятия, Ставропольского края, Ярославской области, Республики Северная Осетия - Алания, Приморского края, Республики Татарстан"

          В соответствии с пунктом 27 Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189, с учетом решений президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (протокол от 14 октября 2021 г. N 51) приказываю:

          утвердить прилагаемый перечень инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Тверской области, Республики Хакасия, Республики Крым, Смоленской области, Томской области, Республики Алтай, Республики Адыгея, Оренбургской области, Республики Коми, Республики Бурятия, Ставропольского края, Ярославской области, Республики Северная Осетия - Алания, Приморского края, Республики Татарстан.

          Министр Н.Э. Файзуллин П

           

           

           

          27. Перечни инфраструктурных проектов, в отношении которых приняты решения президиума (штаба) Комиссии об их одобрении, подлежат утверждению актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5 дней со дня принятия указанных решений президиума (штаба) Комиссии. Раздел II дополнен пунктом 27 1 с 13 апреля 2022 г. - Постановление Правительства России от 2 апреля 2022 г. N 578 27 1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе в пределах одобренного субъекту Российской Федерации размера бюджетного кредита и с учетом суммы лимита (части суммы лимита), установленной президиумом (штабом) Комиссии в отношении субъекта Российской Федерации дополнительно, подать заявку об отборе инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов) взамен ранее отобранного в рамках лимитов инфраструктурного проекта (инфраструктурных проектов). Отбор инфраструктурных проектов, предусмотренный настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 27 настоящих Правил.

          Раздел II дополнен пунктом 27 2 с 13 апреля 2022 г. - Постановление Правительства России от 2 апреля 2022 г. N 578

          27 2. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе в пределах одобренного субъекту Российской Федерации размера бюджетного кредита и с учетом суммы лимита (части суммы лимита), установленной президиумом (штабом) Комиссии в отношении субъекта Российской Федерации дополнительно, подать заявку об отборе инфраструктурного проекта, отличающегося от ранее одобренного в рамках лимитов инфраструктурного проекта отдельными его параметрами, в том числе объектом инфраструктуры в составе инфраструктурного проекта, наименованием, количественными, качественными и стоимостными характеристиками инфраструктурного проекта (мощностью инфраструктурного проекта и (или) объекта инфраструктуры, сроками (периодами) финансирования и строительства, включая сроки ввода в эксплуатацию, предельной стоимостью и иными характеристиками инфраструктурного проекта), при условии соответствия направленного для отбора инфраструктурного проекта с учетом указанных отличий требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, признакам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, а также соответствия направлений и форм использования средств бюджетного кредита, указанных в заявке, направлениям и формам использования средств бюджетного кредита, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил соответственно. Отбор инфраструктурных проектов, предусмотренный настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с порядком, разработанным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и единым институтом развития в жилищной сфере и утвержденным президиумом (штабом) Комиссии.

          Раздел II дополнен пунктом 27 3 с 13 апреля 2022 г. - Постановление Правительства России от 2 апреля 2022 г. N 578

          27 3. Форма заявки в целях отбора, предусмотренного пунктами 27 1 и 27 2 настоящих Правил, и перечень прилагаемых к ней документов утверждаются президиумом (штабом) Комиссии.

           

          Оценка влияния парка, объекта на показатели развития муниципалитета, территории:

           

          Про земельные участки и налоговые льготы:

           

          Создание и развитие промышленного, индустриального парка советы практиков и экспертов:

           

          Дорожные карты, обобщенный опыт и методики:

           

           

           

           

          Еще по теме:

          Форма
          Действующее положение доступно по ссылке Положение

          Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

          Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

          • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
          • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
          • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
          • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

          Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.