Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
По теме аккредитации ИТ компаний:
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
На сайте Ассоциации разработчиков программного обеспечения «Отечественный софт» появились разделы «Российское ПО для импортозамещения»:
По теме аккредитации ИТ компаний:
По теме поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
Методические рекомендации для заявок на включение российского ПО в Единый реестр
ПРОЕКТ
Проект вносится
Кабинетом Министров
Республики Татарстан
Закон Республики Татарстан
«О внесении изменений в Закон Республики Татарстан
«Об инновационной деятельности в Республике Татарстан»
Статья 1
Внести в Закон Республики Татарстан от 2 августа 2010 года № 63-ЗРТ «Об инновационной деятельности в Республике Татарстан» следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;
2) научно-техническая деятельность - деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы;
3) инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
4) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
5) коммерциализация научных и (или) научно-технических результатов - деятельность по вовлечению в экономический оборот научных и (или) научно-технических результатов;
6) инновационная политика Республики Татарстан - это составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение республики к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Республики Татарстан в области науки, техники, технологий и реализации достижений науки, техники и технологий;
7) гранты - денежные и иные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов, на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями;
8) инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;
9) технополис - форма территориальной интеграции науки и производства в виде научно-технического комплекса, состоящего из исследовательских лабораторий, образовательных учреждений и центров, венчурных, внедренческих, промышленных компаний, занимающихся разработкой, внедрением и производством конкурентоспособной продукции;
10) инновационный фонд - юридическое лицо, основным видом деятельности которого является содействие развитию инновационной деятельности путем финансирования инновационных проектов и инфраструктуры, а также оказания иных услуг в инновационной сфере;
11) венчурный фонд - юридическое лицо, основным видом деятельности которого является аккумулирование финансовых средств для инвестирования в высокорисковые, экономически особо эффективные высокотехнологичные инновационные проекты;
12) технопарк - юридическое лицо, основным видом деятельности которого является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства комплекса информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению в аренду офисных и производственных площадей и оборудования в целях осуществления деятельности, ориентированной на внедрение новых перспективных технологий, производство наукоемкой продукции и поддержку развития малых и средних предприятий инновационного профиля;
13) технопарк в сфере высоких технологий – форма территориальной интеграции субъектов инновационной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, организаций в сфере науки и образования, финансовых институтов, предприятий и предпринимателей, взаимодействующих между собой, с органами государственной власти и органами местного самоуправления на базе имущественного комплекса и осуществляющих формирование современной технологической и организационной среды в целях государственной поддержки инновационной деятельности;
14) бизнес-инкубатор – юридическое лицо (структурное подразделение юридического лица), образующее инфраструктуру поддержки вновь созданных организаций и начинающих предпринимателей, связанную с оказанием им помощи в создании коммерчески выгодных продуктов и эффективных производств на базе их идей;
15) центры инжиниринга - юридическое лицо, образующее инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основным видом деятельности которого является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства;
16) центры прототипирования – юридическое лицо, образующее инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляющее собой инженерно-производственные комплексы, специализирующиеся на разработке полной системы производства от компьютерного проектирования до технологического оснащения;
17) центр коллективного пользования научным оборудованием - структурное подразделение (совокупность структурных подразделений), которое создано научной организацией и (или) образовательной организацией, располагает научным и (или) технологическим оборудованием, квалифицированным персоналом и обеспечивает в интересах третьих лиц выполнение работ и оказание услуг для проведения научных исследований, а также осуществления экспериментальных разработок.»;
2) в пункте 5 части 1 статьи 4 слова «технологические инкубаторы» заменить словами «центры инжиниринга, центры прототипирования»;
3) в статье 9:
в пункте 1 части 1 после слов «инновационной» дополнить словами «и научно-технической»;
пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«3) принципы формирования и способы реализации государственных программ;»;
пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
«4) механизмы и источники финансирования государственных программ.»;
пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«3) государственные программы Республики Татарстан, содержащие задачи на определенный период, контролируемые показатели, перечень отдельных мероприятий, меры поддержки, предоставляемые субъектам инновационной деятельности органами государственной власти Республики Татарстан;»;
пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:
«5) государственный доклад об итогах инновационной деятельности, являющийся основой системы мониторинга реализации инновационной политики Республики Татарстан.»;
4) статью 10 признать утратившей силу;
5) в части 1 статьи 11 исключить слова «реализации стратегии»;
6) часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«2. Государственный доклад об итогах инновационной деятельности в Республике Татарстан утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан и подлежит размещению на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уполномоченного органа исполнительной власти в области инновационной деятельности.»;
7) статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Государственные программы Республики Татарстан
1. В целях достижения приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Республики Татарстан и развития инновационной деятельности в республике разрабатываются государственные программы.
2. Государственные программы Республики Татарстан разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (или иными полномочными организациями), ответственными за разработку и реализацию государственных программ.
3. Государственные программы утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
4. Порядок организации проведения экспертизы научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и инновационных проектов, предлагаемых к включению в государственные программы для дальнейшей реализации за счет средств бюджета Республики Татарстан, определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.»
8) в статье 16:
пункт 2 части 2 признать утратившим силу;
в пункте 2 части 3 слова «республиканскую целевую инновационную программу» заменить словами «государственные программы Республики Татарстан»;
пункт 1 части 4 признать утратившим силу;
пункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:
«2) обеспечивает организацию проведения экспертизы и формирования перечня научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и инновационных проектов;».
9) в статье 17:
пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) разработка, реализация и финансирование государственных программ, направленных на стимулирование развития инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры;»;
в пункте 7 части 1 после слова «инновационной» дополнить словами «и научно-технической»;
в пункте 8 части 1 после слова «научно-технической» дополнить словами «и инновационной».
10) статью 19 изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Финансирование государственной поддержки инновационной деятельности
Финансирование государственной поддержки инновационной деятельности осуществляется Российской Федерацией и Республикой Татарстан с учетом основных направлений государственной поддержки.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Президент
Республики Татарстан