Тестирование смешанной модели автотуризма агротуризма «кемпинг + растениеводство / животноводство»
Команда проекта «Агрокемпинг повсюду» (Татарстан) для конкурса priroda.life
Задачи:
- Подтверждение гипотезы о совместном взаимодополняющем сосуществовании двух форматов в разных вариациях:
- Тестирование сосуществования модели кемпинга с объектами садоводства и с/х (теплица и т.п.) и пунктами проката садоводческого инвентаря, техники
- Тестирование сосуществования модели кемпинга с объектами животноводства (подходящими по СЗЗ, СНиП и т.п.) и пунктами проката (конные прогулки, езда/пахота на животных)
- Разработка путеводителя инвестора в кемпинг-парки. Путеводитель инвестора в кемпинг-парки, разработка ТЭО, тестирование спроса модели: кемпинг/сад/огород
Категория:
- разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха), мобильных приложений - путеводителей по туристским маршрутам и создание аудиогидов;
- разработка и реализация программ, содействующих ускоренному развитию туристских проектов, включая структурирование и разработку бизнес-планов будущих туристских проектов.
Результат проекта - "Путеводитель инвестора в проекты кемпингов (включая в близи ООПТ)" - будет доступен инвесторам в проекты кемпингов, субъектам туристической деятельности, отраслевым экспертам, заинтересованным лицам.
Планируется разместить в открытом доступе.
По этой причине у проекта нет заказчика
Кредитные средства на оплату проектной работы по разработке концепции, ТЭО и бизнес-плана обычно не привлекаются, собственных средств компаний специалистов-экспертов туристической инфраструктуры для осуществления этих затрат недостаточно, к тому же вкладывать 100% нецелесообразно - затраты в ПСД и предпроектные работы, тестирование долго окупаются в прямую.
Нужен государев ресурс
Расходы рабочей группы на его создание продукта:
1. На провдение проектных обследований
2. На проведение маркетинговых исследований и проектных обследований с целью тестирования сосуществования 2 моделей:
- модели работы на личном и/или кооперативном земельном участке с целью выращивания сельхоз. культур;
- кемпинговой модели размещения, как экономически выгодного средства размещения.
3. на разработку технико-экономического обоснования окупаемости типовых кемпингов:
- в туристско-рекреационных зонах,
- недалеко от объектов растениеводства,
- недалеко от ООПТ
с целью создания коллективных мест бюджетного размещения на территориях, где запрещено капитальное строительство, с сохранением природно-ландшафтных особенностей территории
Краткое описание (Опишите Ваш проект, почему он актуален именно сейчас, кто им будет заниматься в вашей компании?): *
- ООПТ и ТРК привлекательны в силу созданных в них условий для пеших/конных прогулок, изучения, релакса
- Последние события в мире и в стране (пандемия, самоизоляция, ограничения в передвижении) окажут влияние на нашуи потребительские предпочтения в сторону самостоятельного туризма/автотуризма как частность
- Актуальные тренды, вытекающие из этой ситуации, будут направлены на обеспечение собственной безопасности и безопасности семьи, в частности повысится ценность охраны здоровья, соблюдения правильного питания, соблюдения некоторой безопасной дистанции от окружающих людей при выездах за пределы своего дома.
- В плане актуальности проекта, помимо негативной ситуации с пандемией, в целом в мире сейчас потерял актуальность отдых типа "всё включено", люди всё больше путешествуют самостоятельно (статистика это подтверждает).
- Кемпинг не привязывает лишь к одному месту, люди свободны в перемещении и за одну поездку могут охватить несколько мест. Кемпинг дает более творчески развиваться детям и подготавливать их различным жизненным ситуациям.
- Этот вид отдыха (в кемпинге) для широкой аудитории - людей разных возрастов и профессий, каждый может в нем найти свое и на воспитание детей (здорового поколения).
Кемпинг – как форма размещения – с одной стороны решает задачу недорогого размещения (без капитальных затрат со стороны собственника кемпинга), с другой стороны предоставляет необходимый уровень безопасности и комфорта
- Есть желания в удовлетворении потребности в активном отдыхе
- Есть потребность в самореализации человека в качестве садовода-любителя
- Наблюдается увеличение интереса туристов к посещению сельской местности и этот тренд особенно усилился в 2020 году
Ресурс (кто будет делать). Компания обладает:
1.Опытом проведения маркетинговых исследований с организацией серии опросов, разработки бизнес-планов и технико-экономического обоснования инвестиционных проектов.
2. Партнерскими договоренностями с квалифицированными специалистами в области разработки концептуальных направлений развития, разработки объектов туристической инфраструктуры, в том числе средств размещения бюджетного уровня.
3. Контактами и ресурсом опытных владельцами объектов внутреннего сельского туризма, готовых передавать свой опыт и знания.
Является ли проект сезонным?): *
Нет проект не является сезонным