Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Система RFID дальней зоны действия для интеграции со СКУД

 

Контроль проезда автомобилей (автономная)

Системы проезда на оснвое UHF технологии RFID
 

АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕЗДОМ АВТОМОБИЛЕЙ
RFID для автомобилейСистема решает одну основную задачу: Бесконтактная идентификация автомобиля и открытие шлагбаума (ворот). Для работы оборудования не нужно ни компьютеров, ни серверов, оборудование работает автономно, по заранее сделанным настройкам. Идентификация автомобилей осуществляется по принципу «свой / чужой». Кстати, по согласованию настройка оборудования RFID может быть произведена бесплатно в офисе компании ISBC еще до отправки к Вам.

 Идентификаторами являются бесконтактные метки радиочастотной идентификации (RFID), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации практически не ограничен. На основании анализа данных RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и может оставлять от 0.5 до 10 метров, что для большинства задач по организации проезда более чем достаточно. В состав системы входит RFID-контроллер MAX.U1002 производства немецкой компании FEIG Electronic GmbH, одна или две RFID-антенны и RFID-метки, которые служат идентификаторами автомобиля.

RFID коттеджный поселок

Антенны на воротах коттеджного поселка

RFID на лобовом стекле автомобиля

 

Устройство может применяться на различных объектах, где требуется обеспечить управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами автоматически, по результатам идентификации транспортного средства или водителя.
Работает в автономном режиме без необходимости подключения к компьютеру или другому хосту. Опционально снабжается кожухом пылевлагозащитные IP64, однако чаще устанавливается в электромонтажный шкаф (в термошкаф ) либо монтируется впомещении в близи КПП.
 
Типовые сферы применения
  • Автоматизация проезда в коттеджных поселках
  • Контроль доступа «своих» автомобилей на дворовые территории в городах и поселках
  • Организация проезда на территорию бизнес-центров
  • Организация проезда на территорию промышленных парков

Иллюстрации применения в реальных условиях эксплуатации приведены в разделе Сферы применения.

Основные преимущества системы
  • Автономная работа устройства с поддержкой до 2100 меток RFID
  • Низкая стоимость меток
  • Высокая дальность и уверенное считывание меток на дистанции до 10 метров.Возможность настройки дальности
  • Безусловное удобство использования – нет необходимости выходить из автомобиля или открывать окна автомобиля, метка считывается на расстоянии
  • Простота монтажа. Система подключается уже к смонтированному шлагбауму, воротам или другим барьерам практически любой марки, имеющим электропривод. Подключение нашего RFID-оборудования крайне простое – в параллель с кнопкой или другим управляющим устройством (контроллером)
Коротко о составе системы
Система на основе MAX.U1002-UHF является аппаратно-программным комплексом и состоит из следующих основных компонентов:
  • Контроллер MAX.U1002-UHF, одна или две антенны – предназначены для мониторинга автомобилей, проезжающих в зоне действия
  • Метки радиочастотной идентификации, которыми оснащаются автомобили и которые выдаются людям
  • Программное обеспечение «OBID MyAXXESS Manager» (Настройка таблицы доступа, временных зон)

 

О метках RFID
Применяемые метки радиочастотной идентификации (RFID) являются пассивными, не требуют батареек, аккумуляторов или других встроенных элементов питания. Частота работы меток 860-960 МГц, метки соответствуют международному стандарту ISO18000-6 EPC Class1 Gen2. Для систем проезда рекомендуем следующие виды меток:
  • Метка радиочастотной идентификации для крепления на лобовое стекло автомобиля.
  • Карточка радиочастотной идентификации (в форм-факторе банковской карты), выдается водителю.
FEIG Electronic LRU1002 поддерживает метки с открытым кодом метки (обычные метки стандарта EPC Class1 Gen2 UHF), но также метки, защищенные от чтения и записи:
  • с метками, защищенными паролем Access Password (защита метки от клонирования)
  • с метками, обладающими криптографической защитой информации (UCODE DNA компании NXP), данные метки обладают высокой степенью защиты, сравнимой с защитой банковских карт. Данные, закодированные на метку скрыты от чтения и записи.
Коротко о принципе действия

В основе MAX.U1002-UHF лежит технология бесконтактной радиочастотной идентификации RFID. При обнаружении метки считыватель сопоставляет её данные с внутренней таблицей доступа и в случае разрешения проезда подает сигнал на цифровой порт. Исполнительное оборудование, подключенное к цифровому порту, отрабатывает присущим ему образом.
К устройству подключаются одна или две антенны, которые можно разносить от устройства на некоторое расстояние, тем самым обеспечив контроль въезда и выезда, либо контроль двух полос в одну сторону. Дальность обнаружения меток 8-10 метров*.
Контроллер MAX.U1002 может работать с 2100 записями БД о транспортных метках. При этом для каждого транспортного средства можно ограничить временные рамки доступа на территорию, в том числе указав конкретные дни, часы и т.д. Программное обеспечение «OBID myAXXess Manager», предназначенное для настройки устройства, входит в комплект поставки и позволяет управлять таблицей пропусков, а также расписанием доступа с ПК. После настройки ID MAX.U1002 система работает автономно на основе загруженных данных. Контроллер настраивается один раз, после чего все изменения сохраняются в памяти устройства. Настраивается мощность считывателя (то есть дистанция обнаружения меток). Устройство оборудовано интерфейсом Ethernet, можжет быть подключено в сеть предприятия и при соответствующей настройке локальной сети может настраиваться удаленно с персонального компьютера или ноутбука.
О принципе работы и о построении системы
Контроллер MAX.U1002-UHF размещается вблизи шлагбаума (ворот или других барьеров) которым он управляет. К нему подключаются 1 или 2 антенны, которые производят постоянный мониторинг меток. Как только RFID-метка попадает в поле действия антенны, происходит её идентификация и определение прав доступа. Если автомобилю с данной меткой проезд разрешен - RFID-считыватель открывает шлагбаум. Устройство имеет два цифровых порта типа оптопара, может управлять одним или двумя шлагбаумами (опционально могет быть поставлены внешние реле, которые могут коммутировать ток до 1 А с напряжением до 100 В). На рисунке №1 представлена типовая схема расположения антенн при организации проезда.

 

RFID автоматизация проезда - размещение антенн

Рисунок 1. Позиционирование антенн при организации проезда

 

RFID метка автомобиля (на примере машины №1), попадая в поле действия антенны, отвечает мгновенно, данные, закодированные в её память передаются MAX.U1002-UHF, где проверяются права доступа. Как только метка ответила (на примере машины №2) и у нее есть права доступа, проезд разрешен и шлагбаум открывается. Дальность действия антенны настраивается программно, и как правило составляет от 0.5 до 10 метров. Угол раствора антенны составляет 65 градусов. Зона видимости меток настраивается путем поворота антенны в ту сторону, где предположительно проезжает автомобиль. Как видно, машина №3 находится вне зоны действия антенны и система на метку данного автомобиля не реагирует.
Ориентация RFID антенн организация систем проезда, доступа автотранспорта на платные парковки, гаражи
Рисунок 2. Зона чувствительности антенн при использовании RFID-наклейки для лобового стекла.
(*) Вне зоны действия, слишком далеко.
(**) В зоне действия, метка ответила успешно.
(***) Вне зоны действия антенны.
(****) Машина вне зоны действия антенны.

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.