Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в составлении Реестра ранее понесенных расходов по софинансированию проектов (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации в формате PowerPoint для защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение процесса проведения процедуры ВХОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- Сопровождение процесса проведения процедуры КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки в Фонде;
- Сопровождение процесса проведения процедуры СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров для получения займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Еще по теме:
- Компенсация % кредит приоритетным направлениям бизнеса
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Лизинг под 6% для приобретения российского оборудования
- Льготные кредиты МСП Банка
- Льготные 1% займы Фонда развития промышленности РТ
- Кредит 5% до 5 миллионов рублей до 3 лет экспортерам
- Льготные займы лизинг Региональные Фонды развития
- Лизинг строительно-дорожной и коммунальной техники 2019
- Субсидии на уплату процентов по кредитам
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленно – производственного типа «Иваново».
Новый преференциальный режим будет действовать на территории города Иваново и Родниковского района.
Реализация заявленных на начальном этапе пяти инвестиционных проектов в сфере легкой промышленности позволит создать более трех тысяч рабочих мест.
Особая экономическая зона – один из инструментов развития экономики в регионах. Согласно федеральному законодательству, срок действия ОЭЗ составляет 49 лет. Таким образом, для резидентов особой экономической зоны предусмотрен ряд существенных преимуществ на длительный период. «Нам нужны высокопроизводительные рабочие места с достойными зарплатами.
ОЭЗ – это ещё один инструмент добиться привлечения инвестиций и создания рабочих мест именно у нас», – сказал губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.
Так, инвесторам предоставят:
- освобождение от ввозных таможенных пошлин на весь период действия ОЭЗ;
- освобождение от налога на имущество и транспортного налога на 10 лет;
- освобождение от налога на землю на пять лет.
- льготную ставку налога на прибыль :
- - в первые пять лет с момента получения прибыли составит 2%;
- - в последующие 5 лет – 7%,
- - а после этого периода и до закрытия ОЭЗ налог на прибыль составит 15,5%.
За счет налоговых преференций и государственных мер поддержки значительно сокращается срок окупаемости вложений, тем самым, обеспечивается быстрый старт инвестпроектов.
На площадке особой экономической зоны в Иванове и Родниках общей площадью более 150 гектаров откроют новые производства, что приведет к созданию рабочих мест и дополнительным налоговым поступлениям.
Для ОЭЗ «Иваново» на начальном этапе запланировано пять инвестиционных проектов в сфере легкой промышленности с общим объемом инвестиций более 8 млрд рублей и созданием более 3 тыс рабочих мест.
В числе заявленных проектов – расширение прядильного производства компанией «Родники-Текстиль» на промышленной площадке особой экономической зоны. Инвестор планирует выпуск арамидной пряжи, из которой будут делать ткани с огнестойкими свойствами. Производство является импортозамещающим. Проект предполагает инвестиции свыше 900 млн рублей и создание более 80 новых рабочих мест.
Компания «Литвуд» планирует разместить на территории особой экономической зоны «Иваново» производство современной комфортабельной мягкой мебели и кроватей с использованием обивочных эко-тканей. Предприятие является партнером ГК «Аскона». Заявленный объем инвестиций - более 600 млн рублей, планируется создание более 320 новых рабочих мест.
Заявка Ивановской области о создании ОЭЗ была поддержана на заседании Правительственной межведомственной рабочей группы по вопросам создания ОЭЗ и ТОР в моногородах. По итогам этого заседания заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев подписал протокол.
Документом одобрено создание особой экономической зоны промышленно – производственного типа «Иваново».
Площадка особой экономической зоны в Иванове состоит из пяти участков, общей площадью 53,19 га и расположена на северо-западе города в районе улицы Пограничника Рыжикова (западный обход города Иваново; на 0,9 км со стороны Северного аэродрома).
ОЭЗ в городе Родники состоит из трех площадок на 99,7 га. Основная площадка в центре города Родники – на ул. Советская, д.20. Вторая площадка – в западной части (на въезде со стороны Иваново). Третья площадка – на севере города, в районе г. Родники, ул. 1-я Детская.
С предложениями о реализации инвестиционных проектов на территории ОЭЗ необходимо обращаться в Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область.
29 сентября 2021
Подписано постановление Правительства РФ о создании особой экономической зоны «Иваново». Начать работу в ней планируют пять резидентов.
«Это компании, которые занимаются производством трикотажного полотна, хлопчатобумажной пряжи, тканей для спецодежды, что полностью соответствует исторической хозяйственной специализации региона. На новых предприятиях будет трудоустроено порядка 3200 человек, а объём частных вложений в производства превысит 8 млрд рублей», - сообщили в кабмине.
Особая экономическая зона создается в Ивановской области впервые. Срок ее действия составляет 49 лет.
«Наша ивановская экономическая зона – промышленно-производственная. Помимо территорий непосредственно в областном центре она будет включать и часть города Родники. Общая площадь более 152 гектаров», - заявил глава регион Станислав Воскресенский.
Губернатор отметил, что региону нужны высокопроизводительные рабочие места с достойными зарплатами, и ОЭЗ станет ещё одним инструментом привлечения инвестиций. Появится новые предприятия, будут освоены прежде заброшенные территории, а бюджеты двух городов получат налоги.
На весь период действия особой экономической зоны ее резидентов освободят от ввозных таможенных пошлин, на 10 лет - от налога на имущество и транспортного налога, на пять - от налога на землю. Сумма налога на прибыль в первые пять лет составит 2%, в следующую пятилетку - 7%, а затем 15,5%.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2021 г. N 1615
"О создании на территориях муниципальных образований "городской округ Иваново" и "Родниковский муниципальный район" Ивановской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
О создании особых экономических зон см. справку
В соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
- Создать особую экономическую зону промышленно-производственного типа "Иваново" на территориях муниципальных образований "городской округ Иваново" и "Родниковский муниципальный район" Ивановской области на земельных участках, определяемых соглашением о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа.
- Министерству экономического развития Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с Правительством Ивановской области, Администрацией города Иванова и администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" соглашение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа, предусмотренной пунктом 1 настоящего постановления.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
Мы можем быть полезны в решении следующих задач:
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного плана (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в подготовке презентации для защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения,
- Сопровождение подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Консультирование по оформлению документов;
- Подготовка команды к защите ("репетиция");
- Участие нашего представителя в защите;
- Взаимодействие с гос.органами по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОСЭР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам легально снизить налоги - путем получения налоговых льгот, преференций:
- Льготы и преференции для резидентов индустриальных парков,
- Льготы и преференции для резидентов территорий опережающего развития (ТОСЭР) в моногородах,
- Льготы и преференции для резидентов особых экономических зон (ОЭЗ),
- Льготы участников региональных инвестиционных проектов (РИП),
- Льготы, преференции, гарантии участникам специнвестконтрактов (СПИК),
- Льготы, преференции, гарантии участникам соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК),
- Льготы и преференции ИТ компаниям,
- Льготы, субсидии, гранты при осуществлении НИОКР,
- Льготы и преференции для участников промышленных (отраслевых, территориальных) кластеров.
Мы можем помочь вам официально получить налоговые льготы, преференции, субсидии, взять на себя подготовку части документов заявки.
Еще по теме:
В России функционирует 39 ОЭЗ (20 промышленно-производственных, 7 технико-внедренческих, 10 туристско-рекреационных и 2 портовые). За 15 лет работы в ОЭЗ зарегистрировались более 900 резидентов, из которых более 140 компаний с участием иностранного капитала из 42 стран. За эти годы общий объем заявленных инвестиций составил более 1,17 трлн рублей, вложенных инвестиций – более 560 млрд рублей, было создано более 44,6 тысяч рабочих мест, уплачено порядка 194 млрд. рублей налоговых платежей, таможенных отчислений и страховых взносов.
ОЭЗ предлагают бизнесу ряд конкурентных преимуществ для реализации проектов, в том числе по локализации производства в России и выходе на евразийский рынок, в том числе:
- Минимальные административные барьеры.
- Налоговые льготы и таможенные преференции.
- Сниженные цены на аренду и выкуп земли.
- Помощь в реализации инвестиционного проекта на первой стадии его развития, а также его дальнейшее сопровождение со стороны управляющих компаний ОЭЗ.
Особые экономические зоны (ОЭЗ) – один из наиболее масштабных проектов по привлечению прямых инвестиций в приоритетные виды экономической деятельности.
Деятельность ОЭЗ в РФ регламентируется Федеральным законом от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее – Закон об ОЭЗ). Решение о создании ОЭЗ утверждается Правительством Российской Федерации на основе заявки, подготовленной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. ОЭЗ создаются на 49 лет.
Согласно Закону об ОЭЗ резидент ОЭЗ не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории ОЭЗ.
ОЭЗ – часть территории региона, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности, а также может применяться процедура свободной таможенной зоны.
ОЭЗ создаются для развития обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей экономики, туризма, санаторно-курортной сферы, портовой и транспортной инфраструктуры, разработки и коммерциализации технологий, а также для производства новых видов продукции.
На территории Российской Федерации могут создаваться ОЭЗ 4-х типов
- ОЭЗ промышленно-производственного типа
- ОЭЗ технико-внедренческого типа
- ОЭЗ туристско-рекреационного типа
- Портовые ОЭЗ
Каталог продукции резидентов ОЭЗ
Справка о создании особых экономических зон
Технико-внедренческие особые экономические зоны
- Постановление Правительства РФ от 27 мая 2020 г. N 763 "О создании на территориях Энгельсского, Балаковского муниципальных районов и муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области особой экономической зоны технико-внедренческого типа"
- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2015 г. N 1538 "О создании на территории городского округа Фрязино Московской области особой экономической зоны технико-внедренческого типа"
- Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1131 "О создании особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Иннополис" на территории Республики Татарстан"
- Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 783 "О создании на территории г. Томска особой экономической зоны технико-внедренческого типа"
- Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 781 "О создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа"
- Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 780 "О создании на территории г. Санкт-Петербурга особой экономической зоны технико-внедренческого типа"
- Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 779 "О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа"
Промышленно-производственные особые экономические зоны
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2021 г. N 1617 "О создании на территории муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2021 г. N 1616 "О создании на территориях муниципальных образований "город Оренбург" и "Город Орск" Оренбургской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2021 г. N 1615 "О создании на территориях муниципальных образований "городской округ Иваново" и "Родниковский муниципальный район" Ивановской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 8 июля 2021 г. N 1145 "О создании на территории муниципального образования Новгородский муниципальный район Новгородской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2347 "О создании на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2332 "О создании на территории городского округа города Красноярска Красноярского края особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 27 октября 2020 г. N 1745 "О создании на территории муниципального образования "Городской округ Домодедово" Московской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Максимиха"
Постановление Правительства РФ от 27 октября 2020 г. N 1744 "О создании на территории Ковровского района Владимирской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 27 мая 2020 г. N 764 "О создании на территориях муниципальных районов Ишимбайский район и Стерлитамакский район Республики Башкортостан особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 22 мая 2020 г. N 724 "О создании на территории муниципального образования городской округ город Дзержинск Нижегородской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2019 г. N 1809 "О создании на территории муниципального образования городской округ "Город Грозный" Чеченской Республики особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Грозный"
Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2019 г. N 1414 "О создании на территории муниципального образования городской округ Кашира Московской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2019 г. N 1241 "О создании на территории муниципального образования Мценский район Орловской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1774 "О создании на территории муниципального образования Новоусманский муниципальный район Воронежской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2016 г. N 302 "О создании на территории муниципального образования Узловский район Тульской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2015 г. N 826 "О создании на территории Ступинского муниципального района Московской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2014 г. N 1214 "О создании на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 1450 "О создании на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 19 июля 2012 г. N 729 "О создании на территории Псковского района Псковской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2010 г. N 1032 "О создании на территории муниципального образования Верхнесалдинский городской округ Свердловской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 12 августа 2010 г. N 621 "О создании на территории Самарской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 784 "О создании на территории Елабужского района Республики Татарстан особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 782 "О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа"
Туристско-рекреационные особые экономические зоны
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2019 г. N 1248 "О создании на территории муниципального образования Алагирский район Республики Северная Осетия - Алания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа"
Постановление Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. N 372 "О создании на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа"
Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 865 "О создании на территории Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики туристско-рекреационной особой экономической зоны"
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1195 "Об особых экономических зонах в Северо-Кавказском федеральном округе"
Постановление Правительства РФ от 14 октября 2010 г. N 833 "О создании туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея"
Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 68 "О создании на территории муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа"
Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 69 "О создании на территории Алтайского района Алтайского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа"
Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 72 "О создании на территории Иркутского районного муниципального образования Иркутской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа"
Портовые особые экономические зоны
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2009 г. N 1163 "О создании на территории Ульяновской области портовой особой экономической зоны"
Реестр резидентов ОЭЗ на 06.10.2021(XLSX 920КБ)
- Каталог продукции резидентов ОЭЗ(PDF 17.23МБ)
- Особые экономические зоны (презентация)(PDF 24.95МБ)
- Бизнес-навигатор по особым экономическим зонам России – 2020(PDF 21.27МБ)
- Russian Special Economic Zones Business Navigator 2020 (eng)(PDF 19.8МБ)
- Бизнес-навигатор по особым экономическим зонам России – 2019(PDF 14.35МБ)
- Russian Special Economic Zones Business Navigator 2019 (eng)(PDF 18.98МБ)
- Бизнес-навигатор по особым экономическим зонам России – 2018(PDF 9.59МБ)
- Russian Special Economic Zones Business Navigator 2018 (eng)(PDF 12.63МБ)