Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань: +7(843) 278-19-00, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90

Возмещение СПоК кооперативам 2022 год до 20% лизинговых платежей ОРЦ склад приобретенные в лизинг объекты для организации хранения и переработки сельхозпродукции, а также оборудование для их комплектации.

5875764

Чем мы можем быть полезны?

  • Консультации по гранту, земле, налогам, ИП-КФХ
  • Бизнес план КФХ
  • Договоры, юридические документы,
  • Заявка на Агростартап
  • Заявка на грант кооперативу (СПоК)
  • Заявка на грант Агропрогресс для ООО и СПК
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги.

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Про земельные участки и налоговые льготы:

Еще по теме:

Про районные промышленные парки:

Мы можем быть Вам полезны в решении следующих задач:

  • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?":
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • нести т.п. расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,

И много других плюсов привлечения наших экспертов

Расширена поддержка малых форм хозяйствования в АПК - Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2022 г. N 573

Принятые меры призваны способствовать

  • увеличению объемов производства в сегменте малого агробизнеса,
  • а также вовлечению населения в предпринимательскую деятельность.

Так, для стимулирования сбыта продукции личных подсобных хозяйств будет предоставляться поддержка

  • сельхозтоваропроизводителям, закупающим ее у ЛПХ, а также авансирующим производство по так называемым агроконтрактам.
  • При этом граждане, поставляющие продукцию, должны быть самозанятыми, что позволяет включать ее в официальный товарооборот.

Расширены и меры господдержки сельскохозяйственных кооперативов.

В частности, предоставлена возможность возмещения до 20% лизинговых платежей за:

  • приобретенные в лизинг объекты для организации хранения и переработки сельхозпродукции,
  • а также оборудование для их комплектации.

В состав поставщиков продукции в кооперативы при возмещении им затрат, связанных с ее последующей реализацией, включены самозанятые ЛПХ, не являющиеся членами кооперативов.

Для получателей «погектарной» поддержки в области растениеводства исключено требование по приобретению районированных семян.

 

Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2022 г. N 573 "О внесении изменений в приложения N 6 - 8 и 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившим силу абзаца пятого подпункта "в" пункта 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2451"

Период действия 13.04.2022 -

Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N 6 - 8 и 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549; 2017, N 15, ст. 2227; N 32, ст. 5083; N 52, ст. 8126; 2018, N 11, ст. 1629; N 32, ст. 5347; N 36, ст. 5629; N 50, ст. 7758; 2019, N 7, ст. 631; N 50, ст. 7376; N 52, ст. 7949; 2020, N 14, ст. 2129; N 23, ст. 3644; N 27, ст. 4211; N 41, ст. 6436; N 49, ст. 7907; N 52, ст. 8835; 2021, N 13, ст. 2243; N 15, ст. 2601; N 37, ст. 6496; N 50, ст. 8533; N 52, ст. 9146; 2022, N 1, ст. 159).
  2. Признать утратившим силу абзац пятый подпункта "в" пункта 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2451 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 159).

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 апреля 2022 г. N 573

Изменения,
которые вносятся в приложения N 6 - 8 и 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

  1. В приложении N 6 к указанной Государственной программе:

а) в пункте 2:

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"агроконтракт" - договор (соглашение), заключаемый между переработчиком и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, предусматривающий осуществление переработчиком авансовых платежей в пользу указанного гражданина за поставляемые овощи открытого грунта, картофель, молоко, мясо (кроме мяса свиней) в соответствии с условиями, установленными данным договором (соглашением);

"гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство" - гражданин, осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"заявитель" - крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, основными видами деятельности которых являются производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году, которые обязуются осуществлять деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации в течение не менее 5 лет со дня получения средств и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и (или) развития хозяйства, и не являются или ранее не являлись получателями средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, субсидий, предоставляемых гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в соответствии с приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера в рамках указанной Государственной программы (далее - грант на поддержку начинающего фермера). Заявители, осуществляющие деятельность в субъектах Российской Федерации, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2021 г. N 1946 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Совета Министров СССР", в субъектах Дальневосточного федерального округа, могут быть зарегистрированы на территориях городов и поселков городского типа с численностью населения не более 100 тыс. человек.";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"переработчик" - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), осуществляющий хранение, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 и (или) частью 1 статьи 7 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (в том числе на арендованных основных средствах);";

абзац восьмой после слов "сельскохозяйственные потребительские кооперативы" дополнить словом ", переработчики";

б) в пункте 6:

подпункт "и" изложить в следующей редакции:

"и) срок использования гранта "Агростартап" составляет не более 18 месяцев со дня его получения. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта "Агростартап" в установленный срок, продление срока использования гранта "Агростартап" осуществляется по решению уполномоченного органа, но не более чем на 6 месяцев, в установленном уполномоченным органом порядке. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока использования гранта "Агростартап" является документальное подтверждение грантополучателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.

Продление срока использования гранта "Агростартап", предоставленного грантополучателям в 2021 - 2022 годах, допускается по решению уполномоченного органа, но не более чем на 12 месяцев, в случаях и порядке, установленных уполномоченным органом. При этом продление срока использования гранта "Агростартап" осуществляется в соответствии с заявлением грантополучателя, направленным в уполномоченный орган не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока использования гранта "Агростартап";";

в подпункте "л" слова "подачи заявки в региональную конкурсную комиссию на получение гранта "Агростартап" исключить;

в) в пункте 7:

в подпункте "в":

слова "на день получения средств" заменить словами "в году получения средств";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов;";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем:

10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;

15 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей;";

дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации, - в размере, не превышающем 20 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких объектов и оборудования определяется нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа.";

г) подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:

"а) в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;";

д) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление средств центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров осуществляется при условии наличия утвержденной программы деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, согласованной уполномоченным органом.";

е) дополнить пунктами 11 1 - 11 4 следующего содержания:

"11 1. Средства предоставляются переработчикам на возмещение части понесенных в текущем финансовом году затрат:

а) связанных с приобретением семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного переработчика;

б) связанных с закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, - в размере, не превышающем:

10 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей включительно;

12 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 3001 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

15 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей на одного переработчика, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 5000 тыс. рублей.

11 2. Средства предоставляются переработчикам на возмещение части затрат, указанных в пункте 11 1 настоящих Правил, с учетом следующих условий:

а) возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом. Возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;

б) возмещение затрат переработчиков, предусмотренных пунктом 11 1 настоящих Правил, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;

в) возмещение затрат переработчиков, осуществляющих сбор, первичную и (или) последующую переработку, хранение и реализацию плодоовощной продукции и картофеля, осуществляется в приоритетном порядке.

11 3. Заявления на получение средств по направлениям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил, могут быть направлены в уполномоченный орган в электронном виде в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

11 4. В соответствии со статьей 242 25 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства, предоставляемые грантополучателям, переработчикам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, подлежат казначейскому сопровождению по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа.";

ж) пункт 13 дополнить предложением следующего содержания: "Сведения о наличии соответствующего правового акта представляются уполномоченным органом в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии.";

з) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

"Размер средств, предоставляемых субъектом Российской Федерации по направлению, указанному в пункте 11 1 настоящих Правил, предусматривается в пределах размера субсидии, распределяемого в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.".

  1. В приложении N 7 к указанной Государственной программе:

а) абзац седьмой подпункта "г" пункта 5 признать утратившим силу;

б) в подпункте "а" пункта 6 слова "допущенных к использованию, по конкретному региону допуска," исключить;

в) в пункте 19:

абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

"D S нпк i - доля посевной площади, занятой кормовыми культурами, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (D Sнпкi), определяемая по формуле:

 

абзац седьмой признать утратившим силу;

г) подпункт "к" пункта 29 признать утратившим силу.

 

 

В приложении N 8 к указанной Государственной программе:

а) в пункте 2:

в подпункте "ж 1" слова "с согласия уполномоченного органа;" заменить словами "с согласия уполномоченного органа. Проект "Агропрогресс" может быть направлен в уполномоченный орган в электронном виде в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;";

в подпункте "з" слова "о предоставлении гранта;" заменить словами "о предоставлении гранта. Проект грантополучателя может быть направлен в уполномоченный орган в электронном виде в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;";

б) в пункте 5:

в абзаце седьмом подпункта "б" слова "перерабатывающим организациям" заменить словами "юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям";

в абзаце втором подпункта "г" слова "(для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, не более 90 процентов указанных затрат);" заменить словами "(для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, не более 90 процентов указанных затрат). Срок использования гранта на развитие материально-технической базы составляет не более 24 месяцев со дня его получения;";

в подпункте "и":

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"срок использования гранта на развитие семейной фермы, гранта на развитие материально-технической базы, гранта "Агропрогресс" может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока использования гранта на развитие семейной фермы, гранта на развитие материально-технической базы, гранта "Агропрогресс" является документальное подтверждение грантополучателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок. Продление срока использования гранта на развитие семейной фермы, гранта на развитие материально-технической базы, гранта "Агропрогресс", предоставленных получателям в 2021 - 2022 годах, допускается по решению уполномоченного органа, но не более чем на 12 месяцев, в случаях и порядке, установленных уполномоченным органом. При этом продление срока использования гранта на развитие семейной фермы, гранта на развитие материально-технической базы, гранта "Агропрогресс" осуществляется в соответствии с заявлением указанных получателей средств, направленных в уполномоченный орган не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока использования гранта на развитие семейной фермы, гранта на развитие материально-технической базы, гранта "Агропрогресс". В случае если грантополучателями 2021 - 2022 годов допущены нарушения обязательств по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя, проектом "Агропрогресс", срок исполнения которых наступает в 2022 году, меры ответственности за нарушение указанных обязательств применяются по решению уполномоченного органа в установленном им порядке;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В соответствии со статьей 242 25 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства, предоставляемые в соответствии с пунктами "в", "г" и "ж" настоящего пункта, подлежат казначейскому сопровождению по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа.";

в) в пункте 6:

в абзаце четвертом подпункта "а" слова "допущенных к использованию по конкретному региону допуска," заменить словами "а также";

абзац четвертый подпункта "е" признать утратившим силу;

г) в пункте 7:

в абзаце втором слова "подпункте "з" пункта 5" заменить словами "подпунктах "з" и "к" пункта 5";

абзац третий после слова "определяется" дополнить словами "высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или";

абзац седьмой после слов "предоставляемых субъектом Российской Федерации" дополнить словами "в 2022 году".

  1. В приложении N 12 к указанной Государственной программе:

а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявка для участия в отборе может быть подана заявителем в уполномоченный орган в электронном виде в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";

б) в пункте 8:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) срок освоения средств гранта "Агротуризм" составляет не более 18 месяцев со дня получения указанных средств. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта "Агротуризм" в установленный срок, срок освоения средств гранта "Агротуризм" может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на 6 месяцев, в порядке, установленном уполномоченным органом. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока использования гранта "Агротуризм" является документальное подтверждение получателем средств наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.

Продление срока использования гранта "Агротуризм", предоставленного в 2022 году, допускается по решению уполномоченного органа, но не более чем на 12 месяцев, в случаях и порядке, установленном уполномоченным органом. При этом продление срока использования гранта "Агротуризм" осуществляется в соответствии с заявлением указанных получателей средств, направленных в уполномоченный орган не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока использования гранта "Агротуризм".

В случае если получателем средств 2022 года допущены нарушения обязательств по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма, срок исполнения которых наступает в 2022 году, меры ответственности за нарушение указанных обязательств применяются по решению уполномоченного органа и в установленном им порядке;";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) у заявителя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи документов в уполномоченный орган для участия в отборе, должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;";

дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) в соответствии со статьей 242 25 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства гранта "Агротуризм", предоставляемые получателю средств, подлежат казначейскому сопровождению по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа.";

в) абзац восьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Начиная с 2023 года в случае, если по состоянию на 1 июля текущего финансового года отношение размера средств, предоставленных в текущем финансовом году из бюджета субъекта Российской Федерации получателям средств, к общему размеру субсидии, предоставленной указанному субъекту Российской Федерации, составляет 50 процентов и менее, то при расчете субсидии на очередной финансовый год к размеру субсидии субъекта Российской Федерации, рассчитанному в соответствии с настоящим пунктом, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации применяет коэффициент 0,8. Высвобождающиеся средства подлежат распределению в соответствии с настоящими Правилами.";

г) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

"16. Для оценки эффективности использования субсидий применяется результат использования субсидий "Обеспечена реализация проектов развития сельского туризма, получивших государственную поддержку, обеспечивающих прирост производства сельскохозяйственной продукции (единиц)".".

7

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,  сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9,5 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ - более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 930 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 9000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.