- Регуляторные "песочницы" для ИТ с 2021 года
- Закон о регуляторных песочницах ИТ СЦТ
- Перечень СЦТ технологий регуляторных песочниц ИТ
- Реестр предложений об установлении экспериментального режима октябрь 2022
- Сбор инициатив - предложений об установлении экспериментального режима
- Экспериментальный правовой режим в РФ с 2022 года
Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям льгот, грантов, субсидий;
- Сопровождение (консультационное) подготовки;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров, соглашений;
Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Утверждён ряд документов, направленных на практическую реализацию положений закона о «регуляторных песочницах».
Положения Федерального закона от 31.07.2020 № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации» вступят в силу с 28 января 2021 года, что позволит обеспечить создание особой правовой среды для тестирования новых продуктов, способствующих снижению издержек и ускорению разработки перспективных идей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2020 № 1750 утверждён перечень технологий, применяемых в рамках экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 октября 2020 г. N 1750
Перечень технологий, применяемых в рамках экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций
- Нейротехнологии и технологии искусственного интеллекта, в том числе технологии в области:
- компьютерного зрения;
- обработки естественного языка;
- распознавания и синтеза речи;
- машинных рекомендаций и поддержки принятия решений;
- нейропротезирования;
- нейроинтерфейсов;
- нейростимуляции.
- Технологии работы с большими данными, в том числе в области:
- прослеживаемости и интероперабельности данных;
- программно-определяемых хранилищ данных;
- обработки, утилизации данных с использованием машинного обучения;
- обогащения данных;
- бизнес-анализа;
- дескриптивной, прескриптивной, предиктивной и предписывающей аналитики;
- сбора, хранения и обработки данных, в том числе децентрализованных.
- Квантовые технологии, в том числе в области:
- квантовых вычислений;
- квантовых коммуникаций;
- квантовых сенсоров и метрологии.
- Производственные технологии, в том числе в области:
- цифрового проектирования, математического, информационного моделирования и управления жизненным циклом изделия или продукции производственной или сервисной системы;
- "умного" производства;
- аддитивного производства;
- манипуляторов и манипулирования;
- проектирования, моделирования, создания и использования новых материалов и конструкций;
- управления производством;
- платформенных технологий для проектирования, инжиниринга, производства, мониторинга и логистики.
- Технологии робототехники и сенсорики, в том числе в области:
- приборных и цифровых компонент робототехники для человеко-машинного взаимодействия;
- нейросенсорики;
- сенсоромоторной координации и пространственного позиционирования;
- сенсоров и обработки сенсорной информации;
- сенсоров и систем сбора и обработки информации для эффективного функционирования робототехнических систем;
- интеллектуальных систем управления робототехническими системами;
- систем автоматизации управления.
- Технологии систем распределенного реестра, в том числе в области:
- организации и синхронизации данных;
- обеспечения целостности и непротиворечивости данных;
- создания и исполнения децентрализованных приложений и смарт-контрактов.
- Технологии беспроводной связи, в том числе в области:
- беспроводных сетей передачи данных, включая WAN (глобальная сеть), LPWAN (технологии связи в рамках промышленного интернета), WLAN (беспроводная локальная сеть), PAN (беспроводная персональная связь), MAN (городская вычислительная сеть), BAN (нательная компьютерная сеть), спутниковой связи и сетевых технологий 5G, 6G;
- защищенной телекоммуникации.
- Технологии виртуальной и дополненной реальности, в том числе в области:
- средств разработки VR/AR-контента и технологий совершенствования пользовательского опыта (UX) со стороны разработчика;
- платформенных решений для пользователей (редакторов создания контента и их дистрибуции);
- захвата движений в VR/AR и фотограмметрии;
- интерфейсов обратной связи и сенсоров для VR/AR;
- графического вывода;
- оптимизации передачи данных.
- Технологии промышленного интернета (интернет вещей), в том числе в области:
- автономного принятия решений;
- компонент и сетей машинной связи;
- платформ промышленного интернета;
- программных и вычислительных систем для промышленного интернета.
- Отраслевые цифровые технологии, в том числе технологии:
- направленные на цифровую трансформацию отраслей экономики, включая технологическую трансформацию процессов, задействованных в создании продуктов (услуг), а также технологий взаимодействия с контрагентами;
- анализа данных.
Утверждение данного перечня, как указано на сайте Правительства Российской Федерации, «…позволит освободить разработчиков от излишней административной нагрузки и ускорить вывод на рынок новых цифровых сервисов.».
Интересы предпринимательского сообщества при решении вопросов в рамках отработки экспериментальных правовых режимов согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 28.10.2020 № 2790-р будет представлять АНО «Цифровая экономика».
Напомним, что т.н. «регуляторные песочницы» позволяют отказаться от ряда нормативных требований, мешающих развитию инноваций. Программа экспериментального правового режима представляет собой акт специального регулирования, устанавливающий специальное регулирование для конкретного экспериментального правового режима, применяемое только для участников «регуляторной песочницы» со строгим ограничением по времени и территории.
Заинтересованные лица, включая представителей органов власти, могут протестировать новые решения без риска нарушить действующее законодательство, а впоследствии, если тестирование прошло успешно, - распространить опыт внедрения таких цифровых инноваций на соответствующую сферу деятельности.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2020 № 1750 «Об утверждении перечня технологий, применяемых в рамках экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций»
Источник публикации:
Официальный интернет-портал правовой информации
Дата публикации:
29.10.2020
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.10.2020 № 2790-р
Источник публикации:
Официальный интернет-портал правовой информации
Дата публикации:
29.10.2020