- Регуляторные "песочницы" для ИТ с 2021 года
- Закон о регуляторных песочницах ИТ СЦТ
- Перечень СЦТ технологий регуляторных песочниц ИТ
- Реестр предложений об установлении экспериментального режима октябрь 2022
- Сбор инициатив - предложений об установлении экспериментального режима
- Экспериментальный правовой режим в РФ с 2022 года
Быть в курсе нововведений:
Вы можете записаться на вебинары или приобрести видеозапись ранее проведенных вебинаров
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставить заявку на консультацию и задать вопрос
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Наша команда также полезна в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям льгот, грантов, субсидий;
- Сопровождение (консультационное) подготовки;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров, соглашений;
Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
При необходимости - обращайтесь к нам!
Как будут устанавливаться экспериментальные правовые режимы?
Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) разрабатывает проект программы ЭПР, где описывает, что и как оно собирается тестировать, какие правовые нормы этому мешают, обосновывает свои предложения с точки зрения пользы для общества.
Документы должны быть подготовлены в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Далее инициатор обращается в Минэкономразвития России, которое проводит проверку инициатора и представленных документов на соответствие нескольким базовым требованиям, установленным указанным Федеральным законом.
Если все в порядке, мы направляем поступившее предложение в отраслевое министерство, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (если ЭПР вводится на территории субъекта), организацию предпринимательского сообщества (АНО «Цифровая экономика») для получения заключений, а также в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в целях информирования. Если органы государственной власти не представили замечаний к инициативному предложению – Минэкономразвития России готовит проект постановления Правительства Российской Федерации об утверждении программы ЭПР и вносит его в Правительство Российской Федерации. Если были даны замечания, разногласия выносятся на рассмотрение специального коллегиального органа, который определен Правительством Российской Федерации (Правительственная комиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности)
Возможно также присоединение к ЭПР новых субъектов.
Также Правительством Российской Федерации утвержден особый порядок установления ЭПР в сфере контрольно-надзорной деятельности и госуслуг (здесь инициатором могут выступать госорганы и органы местного самоуправления), а также в сфере финансов (здесь ключевую роль будет играть Банк России).
Если субъект ЭПР нарушает условия, установленные в программе ЭПР, создает риски причинения вреда жизни и здоровью граждан, государство вправе как исключить его из ЭПР, так и прекратить ЭПР в целом.
Одним из принципов установления экспериментов является обеспечение прозрачности их проведения. Компания, участвующая в эксперименте, должна будет информировать получателей товаров и услуг, что те получают товар или услугу в рамках эксперимента.
Если в конце эксперимента мы приходим к выводу, что инновация успешно себя показала, то Правительство вправе распространить ЭПР на всю страну, то есть закрепить возможность использования соответствующей инновации законодательно.
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации» предусматривает разработку 17 подзаконных актов (11 актов Правительства и 6 приказов Минэкономразвития). Эти акты Минэкономразвития России разработало и обеспечило их принятие в установленном порядке.
После вступления указанного Федерального закона в силу появилась возможность запустить процедуру ЭПР, если внедрению какой-либо инновации мешают акты Правительства Российской Федерации или ведомственные акты.
Если же барьер установлен на уровне закона, для запуска ЭПР потребуется внести корреспондирующие правки в такой закон.
Минэкономразвития России провело работу по выявлению потенциальных проектов инновационных компаний и барьеров для них, отобрало наиболее перспективные проекты и подготовило законопроект с такими корреспондирующими правками в отраслевое законодательство. В целях реализации Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации», исключения законодательных препятствий для использования новых технологий в сфере медицины, беспилотного транспорта, связи и обработки персональных данных принят разработанный Минэкономразвития России Федеральный закон от 2 июля 2021 г. № 331-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации» (далее – Закон № 331-ФЗ). Закон № 331-ФЗ позволит Правительству Российской Федерации запустить первые ЭПР.
До конца 2022 года планируется запуск ЭПР в сфере телемедицинских технологий, грузоперевозок с помощью дронов, перевозки пассажиров беспилотными такси, бизнес-аналитики на основе «больших» данных, медицинских исследований эффективности лекарственных препаратов.
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет региона
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Экспериментальные правовые режимы.
Слайд №2. Экспериментальные правовые режимы.
Слайд №3. Экспериментальные правовые режимы.
Слайд №4. Экспериментальные правовые режимы.
Слайд №5. Экспериментальные правовые режимы.
Экспериментальные правовые режимы. События и документы