Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Условия программы 40 на 60 на 2020 год Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства

Еще по теме:

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства

Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 26 января 2018 г. N 42

(введен Постановлением КМ РТ от 03.11.2018 N 979; в ред. Постановлений КМ РТ от 12.02.2019 N 98от 09.07.2019 N 559)

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку, а также организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства (далее - субсидии). (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)

В соответствии с настоящим Порядком:
 

к организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, которым предоставляется субсидия, относятся: 

  • специализированные организации агрохимизации; 
  • специализированные организации мелиорации; 
  • организации, ведущие деятельность в предоставлении услуг в области растениеводства и животноводства; 
  • машинно-технологические компании; 
  • предприятия потребительской кооперации; 
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие убой скота и птицы; 
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области пчеловодства, рыбоводства и свиноводства; 
  • сельскохозяйственные организации, осуществляющие деятельность в области растениеводства (или) и животноводства менее календарного года.
К технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства относится приобретение новых, не бывших в употреблении:
 
  • специализированного и технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции; 
  • технологического оборудования для выращивания крупного рогатого скота (далее - КРС) мясного и молочного направлений, овец, коз и рыбы; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98
  • зерносушильного оборудования; 
  • специализированной техники; 
  • сельскохозяйственной техники и оборудования; 
  • специального и грузового автотранспорта (далее - техника).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
а) осуществление технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства при соблюдении следующих условий:
 
  • по договорам поставки (купли-продажи) техника поставлена получателю не ранее года, предшествующего отчетному финансовому году;(в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98) 
  • по договорам финансовой аренды (лизинга) или сублизинга техника поставлена не ранее 2012 года; 
б) приобретенная техника произведена на единой таможенной территории Таможенного союза, за исключением свекловичной техники, овощной техники, технологического оборудования для выращивания КРС мясного и молочного направлений, овец, коз и рыбы, переработки овощей и фруктов, а также зерносушильного оборудования и специальных приспособлений (жаток) для уборки кукурузы, подсолнечника и рапса; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
в) не являлся получателем субсидий по заявленным затратам в соответствии с настоящим Порядком. (абзац введен Постановлением КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:
 
  • зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан; 
  • получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 
  • не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
  • не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
  • не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю.
5. Субсидии предоставляются получателям в размере:
а) 40 процентов от фактических затрат на приобретенную технику по договорам поставки (купли-продажи) без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), монтажа, транспортных и прочих услуг, но не более:
 
  • 5,0 млн рублей на один трактор; 
  • 6,0 млн рублей на один зерноуборочный комбайн, самоходный кормоуборочный комбайн, самоходный овощной комбайн или самоходную жатку (косилку); 
  • 10,0 млн рублей на один самоходный картофелеуборочный комбайн; 
  • 12,0 млн рублей на один самоходный свеклоуборочный комбайн;
б) 40 процентов от фактически оплаченных лизинговых платежей, произведенных в предшествующем отчетному, отчетном и текущем финансовых годах без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), монтажа, транспортных и прочих услуг. (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство следующие документы:
 

- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что: 

  • получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан; 
  • получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 
  • получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 
  • получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; 
  • у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан; 
  • получатель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 

- справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством. 

- Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:
 
  • копию договора поставки (купли-продажи) техники; 
  • копию товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее года, предшествующего отчетному финансовому году; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98
  • копию акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи); 
  • копию формы N ОС-1 "Акт о приеме-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или формы ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования", утвержденных постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"; 
  • копию платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенной техники; 
  • копию счета на оплату (в случае, если счета на оплату указаны в платежных поручениях); 
  • копию технического паспорта транспортного средства, зарегистрированного в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, для специального и грузового автотранспорта либо технического паспорта самоходной машины, зарегистрированного в органах Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, с отметкой об ограничении права отчуждения на срок амортизации, заверенного вышеуказанным органом; 
  • копию паспорта техники (оборудования) и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование (за исключением автотранспорта и самоходных машин); 
  • копию акта ввода в эксплуатацию при субсидировании технологического и (или) животноводческого оборудования.
Копии представленных документов заверяются получателями.

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.