Еще по теме:
- Типовой бизнес-план с/х кооператива
- Мясное и молочное скотоводство. Типовой кооператив
- Бизнес - план кооператива картофелеводство
- Как получить государственные субсидии сельхозкооперации?
- Как участвовать в программе развития сельхозкооперации?
- В чем выгода от статуса малого и среднего предприятия?
- Как подтвердить, что компания относится к субъектам МСБ?
- Как получить поддержку со стороны АО «Корпорация «МСП»?
- Кредиты сельхозкооперации на оборотку под 8,5% годовых
- Как получить кредиты сельхозкооперации в «МСП Банке»?
- Как продвигать свою сельскохозяйственную продукцию?
- Методы продвижения своей продукции
- Что необходимо проверить арендатору недвижимости?
- Как продать с/х продукцию кооперативу или фермеру?
- Каковы ключевые критерии выбора земельного участка?
- Что лучше: купить земельный участок или взять в аренду?
- Как получить муниципальный земельный участок?
- Когда выгодно заключить договор контрактации?
- Как создать сельскохозяйственный кооператив?
- Как создать крестьянское (фермерское) хозяйство?
- Как вступить в с/х производственный кооператив?
- Какие меры поддержки сельхозкооперации есть?
- Как получить грант и применить налоговые льготы?
- Каталог сельхозпродукции: поиск торговых точек, магазинов
- «Коробочный» продукт для сельхозкооперативов и фермеров
- Субсидии на развитие сельскохозяйственной кооперации
- Кто такой сельскохозяйственный товаропроизводитель?
- Личное подсобное хозяйство (ЛПХ)
- Крестьянское фермерское хозяйство. Глава КФХ
- Регистрация как ИП - Главы КФХ
- Патентная система налогообложения Татарстан
- ЛПХ и КФХ. Отличия. Льготы. Регистрация
- Ограничения поголовья скота и птицы в ЛПХ
- Создание агропромышленных парков (АПП)
- Опыт в проектах в сельском хозяйстве
- Создание оптово-распределительных центров (ОРЦ)
- Дефицит мощностей ОРЦ
- Кооперативные ОРЦ - инициатива АККОР
- Создание сети ОРЦ
- Финансирование создания ОРЦ
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- подготовка документации для кооперативов и фермеров;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 26 января 2018 г. N 42
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку, а также организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства (далее - субсидии). (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
к организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, которым предоставляется субсидия, относятся:
- специализированные организации агрохимизации;
- специализированные организации мелиорации;
- организации, ведущие деятельность в предоставлении услуг в области растениеводства и животноводства;
- машинно-технологические компании;
- предприятия потребительской кооперации;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие убой скота и птицы;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области пчеловодства, рыбоводства и свиноводства;
- сельскохозяйственные организации, осуществляющие деятельность в области растениеводства (или) и животноводства менее календарного года.
- специализированного и технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции;
- технологического оборудования для выращивания крупного рогатого скота (далее - КРС) мясного и молочного направлений, овец, коз и рыбы; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
- зерносушильного оборудования;
- специализированной техники;
- сельскохозяйственной техники и оборудования;
- специального и грузового автотранспорта (далее - техника).
- по договорам поставки (купли-продажи) техника поставлена получателю не ранее года, предшествующего отчетному финансовому году;(в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
- по договорам финансовой аренды (лизинга) или сублизинга техника поставлена не ранее 2012 года;
- зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- 5,0 млн рублей на один трактор;
- 6,0 млн рублей на один зерноуборочный комбайн, самоходный кормоуборочный комбайн, самоходный овощной комбайн или самоходную жатку (косилку);
- 10,0 млн рублей на один самоходный картофелеуборочный комбайн;
- 12,0 млн рублей на один самоходный свеклоуборочный комбайн;
- заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
- получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
- получатель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.
- Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
- копию договора поставки (купли-продажи) техники;
- копию товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее года, предшествующего отчетному финансовому году; (в ред. Постановления КМ РТ от 12.02.2019 N 98)
- копию акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи);
- копию формы N ОС-1 "Акт о приеме-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или формы ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования", утвержденных постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
- копию платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенной техники;
- копию счета на оплату (в случае, если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
- копию технического паспорта транспортного средства, зарегистрированного в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, для специального и грузового автотранспорта либо технического паспорта самоходной машины, зарегистрированного в органах Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, с отметкой об ограничении права отчуждения на срок амортизации, заверенного вышеуказанным органом;
- копию паспорта техники (оборудования) и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование (за исключением автотранспорта и самоходных машин);
- копию акта ввода в эксплуатацию при субсидировании технологического и (или) животноводческого оборудования.