Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Бизнес-план инвестиционного проекта реализуемого в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития ТОСЭР "Губкин" Белгородской области

 

Бизнес-план
 
 
1. Информация о заявителе, претендующем на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Губкин"
 
1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица.
1.2. Организационно-правовая форма, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и адреса учредителей (для юридических лиц).
1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа.
1.4. Адрес места нахождения юридического лица.
1.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителя (руководителей) юридического лица.
1.6. Вид (виды) экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), осуществляемый(ые) заявителем. В случае если на момент подачи заявки заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, следует указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
1.7. Заявление о коммерческой тайне.
1.8. Дата составления.
 
2. Информация о проекте
 
2.1. Цели реализации проекта и место реализации.
2.2. Срок реализации проекта.
2.3. Срок окупаемости проекта.
2.4. Полная стоимость реализации проекта, в том числе:
2.4.1. Общий предполагаемый объем инвестиций в период деятельности заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам).
2.4.2. Общий предполагаемый объем капитальных вложений в период деятельности Заявителя на территории опережающего развития (с разбивкой по годам).
2.5. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства инвестора, бюджетное финансирование) для реализации проекта.
2.6. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие 10 лет).
2.7. Предполагаемая форма и условия участия инвестора (кредитора).
2.8. Гарантии возврата инвестиций (кредитных ресурсов).
2.9. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации проекта.
 
3. Описание товара (работ, услуг)
 
3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие сертификатов соответствия (в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 5, 6; N 40, ст. 4969; 2011, N 30, ст. 4603; N 49, ст. 7025; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4322; N 50, ст. 6959; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 17, ст. 2477; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4342; N 48, ст. 672; 2016, N 15, ст. 2066) патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка), возможность локализации товара (работ, услуг).
3.2. Наличие опыта производства товара (работ, услуг).
3.3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг).
 
4. Логистика производства
 
4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).
4.2. Необходимые складские мощности для обработки и хранения сырья.
4.3. Необходимые складские мощности для хранения товара и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц).
 
5. Маркетинг и сбыт товара (работ, услуг)
 
5.1. Факторный анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка).
5.2. Оценка доли Заявителя на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемого товара (работ, услуг).
5.3. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, в том числе характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения товара (работ, услуг) на целевые рынки.
5.4. Характеристика ценообразования: сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на товар с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.
5.5. Тактика реализации товара (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров на поставку.
 
6. Финансовая модель инвестиционного проекта
 
6.1. Бюджет движения денежных средств по операционной, финансовой и инвестиционной деятельности (первый год реализации проекта с разбивкой помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).
6.2. Бюджет доходов и расходов (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности (первый год реализации проекта с разбивкой помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).
6.3. Бюджет налоговых платежей (данные по предполагаемым налоговым платежам по всем видам деятельности (первый год реализации проекта с разбивкой помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).
6.4. Расчеты, подтверждающие финансовую способность заявителя реализовать инвестиционный проект.
 
7. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации
 
7.1. Расчет абсолютных экономических показателей деятельности заявителя (выручка от реализации, анализ себестоимости товара (работ, услуг), предложения по экономии затрат, внереализационные доходы и расходы, прибыль (убыток) до налогообложения и прибыль после налогообложения).
7.2. Расчет чистой приведенной стоимости проекта (по месяцам).
7.3. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности (внутренняя норма рентабельности должна быть не меньше принятой процентной ставки по долгосрочным кредитам).
7.4. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (период времени с начала реализации проекта по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение).
7.5. Определение точки безубыточности деятельности Заявителя (рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены товара и величины переменных расходов, деленной на объем реализации товара).
7.6. Анализ основных видов рисков:
7.6.1. Технологические риски (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено проектом).
7.6.2. Организационные и управленческие риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров)).
7.6.3. Риски материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья).
7.6.4. Финансовые риски (оценка, существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риск).
7.6.5. Экономические риски (устойчивость экономического положения заявителя к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на товар в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата).
7.6.6. Экологические риски (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение заявителя).
 
8. Приложение
 
8.1. Копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) инвестора (для юридических лиц).
8.2. Бухгалтерская отчетность инвестора за три года, предшествующих дате подачи Пакета документов.
 
    Руководитель ____________ _____________________/______________
                                                        (дата)                                    (подпись)                                         (Ф.И.О.)
 
                          М.П. <*>
--------------------------------
<*> В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать
 

 

 

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.