Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Утверждена перспективная программа стандартизации по направлению «Искусственный интеллект» на период 2021-2024 годы
Программа рассчитана на разработку в течение четырех лет серии стандартов
Программа стандартизации AI как документ стратегического планирования на 2021 – 2024 гг. представлена на рабочей группе «Искусственный интеллект» организации «Цифровая экономика».
Программа рассчитана на разработку в течение четырех лет серии стандартов, в достаточном объёме обеспечивающей развитие высокотехнологичного направления «Искусственный интеллект» за счёт снятия существующих нормативно-технических барьеров.
Программа содержит более 70 отраслевых метрологических стандартов, а также 66 стандартов, устанавливающих требования к отраслевым наборам данных, охватывающих в числе прочих отрасли госуправления, здравоохранения, транспорта, окружающей среды, промышленности, образования, строительства, связи, сельского хозяйства, ТЭК.
Стандарты разрабатываются для гарантированного подтверждения безопасности систем AI для людей и окружающей среды, возможности объективного сравнения систем AI друг с другом, обеспечения доступа к данным широкому кругу разработчиков, а также упрощения интеграции систем AI в существующую информационную инфраструктуру.
«При подготовке программы учитывалось, что разрабатываемые стандарты не должны накладывать ограничений на способы реализации систем AI, а ограничиваться унификацией терминологии, способов измерения характеристик и оценки соответствия систем AI и других вопросов, способствующих развитию отрасли искусственного интеллекта. Реализация Программы планируется в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» в соответствии с планами мероприятий», - комментирует Сергей Наквасин, заместитель генерального директора – директор по направлению «Цифровые технологии» организации «Цифровая экономика».
Проект программы был разработан Минэкономразвития России с участием экспертов Технического комитета по стандартизации 164 «Искусственный интеллект» и направлен для утверждения в 164 организации, в числе которых органы государственной власти, а также компании, организации и институты развития из числа лидеров цифровой экономики, такие как Альянс в сфере искусственного интеллекта, Фонд «Сколково», Фонд содействия инновациям, ПАО «МТС», ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ПАО «Ростелеком», Томский политехнический университет, ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева». Представленные замечания и предложения были проработаны и учтены в итоговой версии программы.
Актуализацию Программы планируется осуществлять ежегодно в рамках подготовки программ национальной стандартизации на очередной год. При актуализации в 2021 году Программу планируется дополнить стандартами по актуальным темам, в том числе:
- дистанционный государственный контроль (надзор) в сфере ИИ;
- архитектура и сервисная поддержка промышленных решений и сервисов, основанных на технологиях ИИ;
- ролевые модели в рамках проектов ИИ;
- единые правила документирования проектов с использованием ИИ;
- вопросы доступности данных, необходимых для создания, испытаний и применения систем ИИ;
- применение технологий ИИ в промышленности, в т. ч. машиностроении, металлургии, пищевой промышленности и т.п.;
- применение технологий ИИ в топливно-энергетическом комплексе;
- применение технологий ИИ для речного и авиатранспорта;
- применение технологий ИИ в мониторинге лесного фонда и водных ресурсов;
- технологии ИИ в государственных информационно-аналитических системах, системах мониторинга национальных программ и системах информационно-аналитического обеспечения ситуационных центров;
- протокол для загрузки наборов данных;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управления. Общие требования»;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управления. Требования к архитектуре»;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управления. Типовые требования к исходным данным создания и функционирования системы»;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управления. Требования к программам и методикам испытаний»;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управле ния. Системы помощи принятия решений, общие требования»;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управле ния. Когнитивные системы, общие требования»;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управле ния. Когнитивные системы, смысловая аннотация текстов, общие требования»;
- «Системы искусственного интеллекта. Адаптивные системы управле ния. Требования к надежности»;
- другие документы по стандартизации.
Конкретные наименования стандартов и сроки их разработки будут сформулированы в результате обсуждения с заинтересованными органами исполнительной власти и организациями.
Актуализированная Программа будет проходить согласование в соответствии с приказом Росстандарта от 22 мая 2020 г. № 601 с техническими комитетами в смежных областях деятельности, включая, но не ограничиваясь:
- ТК 022 «Информационные технологии»;
- ТК 026 «Криптографическая защита информации»;
- ТК 045 «Железнодорожный транспорт»;
- ТК 051 «Система конструкторской документации»;
- ТК 057 «Интеллектуальные транспортные системы»;
- ТК 098 «Биометрия и биомониторинг»;
- ТК 194 «Кибер-физические системы»;
- ТК 201 «Эргономика, психология труда и инженерная психология»;
- ТК 234 «Системы тревожной сигнализации и противокриминальной защиты»;
- ТК 362 «Защита информации»;
- ТК 461 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;
- ТК 468 «Информатизация здоровья»;
- ТК 482 «Поддержка жизненного цикла экспортируемой продукции военного и продукции двойного назначения».
23 декабря 2020
Перспективная программа стандартизации по приоритетному направлению "Искусственный интеллект" на период 2021-2024 годы сегодня подписана заместителем министра экономического развития России Оксаной Тарасенко и заместителем руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Антоном Шалаевым.
Программа призвана преодолеть существующие нормативно-технические препятствия в реализации федерального проекта «Искусственный интеллект» в России. В течение четырех лет разработают стандарты, которые будут регламентировать безопасность систем искусственного интеллекта не только для людей, но и для окружающей среды. Стандартизация коснется внедрения ИИ в различных областях человеческой деятельности, таких как транспорт, медицина, образование, строительство и ряде других.
Программа стандартизации сферы искусственного интеллекта в России необходима для динамичного развития этой высокотехнологичной отрасли. "Мы должны быть уверены, что внедрение ИИ будет проходить не только быстро и прозрачно, но и безопасно для общества и окружающей среды в целом. Также мы работаем над упрощением интеграции систем искусственного интеллекта в существующую информационную инфраструктуру", - рассказала замминистра экономического развития России Оксана Тарасенко.
Программа включает в себя 217 документов и рассчитана на 4 года. "Важно отметить, что мы готовы продолжить ее обсуждение с экспертным сообществом: ежегодно, в течение четырех лет мы будем актуализировать ее согласно представленным предложениям", - добавила Оксана Тарасенко.
По словам замминистра, настоящая программа не устанавливает ограничения на способы аппаратной и программной реализации ИИ, используемые методы, модели, алгоритмы и варианты использования интеллектуальных технологий для решения различных прикладных задач.
1 октября 2020 г. проект программы был разослан Минэкономразвития России в 164 организации. В обсуждении и согласовании приняли участие более 50 организаций, среди которых – федеральные органы исполнительной власти и крупнейшие российские компании. Всего было получено 133 замечания, 122 из которых были учтены, а на остальные представлены мотивированные возражения. Также, благодаря обсуждению программа была дополнена 44 новыми документами.
Приложение:
Перспективная программа стандартизации по приоритетному направлению «искусственный интеллект» на период 2021-2024 годы
Источник: economy.gov.ru/material/news/v_rossii_poyavyatsya_standarty_v_oblasti_iskusstvennogo_intellekta.html