Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Условия и порядок предоставления земельных участков участникам СЭЗ на территории города Севастополя без проведения торгов.

Чем мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:

Про земельные участки и налоговые льготы:

Земельные участки без проведения торгов для участников СЭЗ

Условия и порядок предоставления земельных участков участникам СЭЗ на территории города Севастополя без проведения торгов.

Нормативная база и особенности приобретения земельного участка, необходимого для реализации участником СЭЗ инвестиционного проекта, на праве аренды без проведения торгов, закреплена:

  • положениями статьи 17 Федерального закона от 29.11.2014 № 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее – Закон № 377-ФЗ);
  • нормами статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
  • приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".

В частности, положениями статьи 39.6 ЗК РФ закреплено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в том числе для реализации договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, заключенного в соответствии Законом № 377-ФЗ.

При этом предоставление земельных участков участникам СЭЗ возможно исключительно организациям (индивидуальным предпринимателям) с которыми заключен договор об условиях деятельности в СЭЗ на территории города Севастополя.

Статьей 39.8 ЗК РФ установлены особенности заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в частности такой договор заключается на срок реализации участником СЭЗ на территориях Республики Крым и города Севастополя договора об условиях деятельности в СЭЗ, заключенного в соответствии с Законом № 377-ФЗ, если меньший срок не заявлен таким участником.

Корме того, согласно пункту 12 статьи 17 Закона № 377-ФЗ, в случае расторжения договора об условиях деятельности в СЭЗ, договор аренды земельного участка, предоставленного для реализации участником СЭЗ договора об условиях деятельности в СЭЗ, подлежит расторжению по требованию арендодателя.

Департамент экономического развития города Севастополя осуществляет полномочия и функции органа власти, в том числе связанные с функционированием СЭЗ, полномочия по заключению договора об условиях деятельности в СЭЗ на территории города Севастополя, а также осуществляет контроль выполнения обязательств инвесторов по заключенным договорам.

В функции Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя входит в том числе управление (распоряжение) земельными участками, находящимися в собственности города Севастополя, за исключением лесных участков.

Поиск земельных участков, необходимых для реализации инвестиционных проектов

Нормами действующего законодательства, в том числе Земельным кодексом Российской Федерации и федеральным законодательством о СЭЗ, не установлены обязательства для органов власти по поиску и подбору земельных участков, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Источниками для самостоятельного подбора земельных участков заявителям являются:

  • раздел "Инвестиционные кейсы" на Инвестиционном портале Севастополя;
  • поиск земельных участков с использованием:

Важно! При подборе земельного участка следует учесть, что не все земельные участки, находящиеся в пользовании физических и юридических лиц, отображены с границами на публичной кадастровой карте, по причине не обращения таких лиц для переоформления прав собственности (пользования) в рамках законодательства Российской Федерации, на соответствующие земельные участки.

Этапы предоставления земельных участков, без проведения торгов:

Шаг № 1
Поиск земельного участка и подготовка картографического материала (схемы расположения земельного участка) в случае если границы не отображены на кадастровой карте. Шаг № 2
В случае, если уже заключен договор об условиях деятельности в СЭЗ, то необходимо проведение консультации в Департаменте экономического развития города Севастополя. Шаг № 3
Подготовка и направление запросов в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и в Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, касающихся возможности предоставления земельного участка, предполагаемого к использованию в рамках реализации инвестиционного проекта.
Запросы необходимо направить отдельными письмами в соответствующие органы (адресаты указаны в шаблоне письма). Шаг № 4
Получение ответов от Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя. Шаг № 5
Обращение в Департамент экономического развития города Севастополя с целью заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ на территории города Севастополя. Шаг № 6
После заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ, обращение в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в соответствии с административными регламентами, утвержденными распоряжениями Департамента:

Особенности заполнения Инвестиционной декларации и документация, необходимая для заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ:

  • Информация о предполагаемом к использованию земельном участке вносится в пункт 1.8 и раздел III Инвестиционной декларации;
  • Объем предполагаемых инвестиционных затрат, связанных со строительством капитальных объектов на предполагаемом земельном участке, должен быть отражен в Графике осуществления капитальных вложений при заполнении Инвестиционной декларации;
  • В случае, если предполагается строительство жилья, то затраты, связанные с возведением таких объектов, не могут быть учтены в качестве капитальных вложений, так как строительство жилых объектов предполагает в последующем переход прав собственности на помещения к приобретателям недвижимости (покупателям квартир).

При направлении комплекта документов, указанного в разделе "Общая информация", заявителю необходимо также предоставить копии запросов и ответов от Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

Обращаем внимание, что при предоставлении земельных участков без проведения торгов, в качестве одного из условий соответствующего договора будет являться "График получения разрешительной документации на проектирование и строительство".

Развитие инвестиционной деятельности в Республике Крым

Текущее состояние

В настоящее время в Республике Крым действует Порядок рассмотрения обращений инвесторов, заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов, мониторинга выполнения условий соглашения и реализации инвестиционных проектов, а также сопровождения инвестиционных проектов на территории Республики Крым, утверждённый постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 г. №368 (далее - Порядок), который предусматривает 15-ти дневную процедуру рассмотрения обращения инвестора и заключения с ним инвестиционного соглашения.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.