Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
Источники финансовых ресурсов для бизнеса, проекта:
- Компенсация % по кредиту СМСП в РТ
- Льготные 3% займы в моногородах РТ
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Льготный лизинг под 6% годовых российского оборудования
- Льготные займы Фонда поддержки предпринимательства РТ
- Льготные 1% год займы Фонда развития промышленности РТ
- Предоставление гарантий Корпорации МСП
- Поручительство Гарантийного фонда до 70 процентов
- Кредит 5% год 5 млн рублей до 3 лет экспортерам Татарстана
- Льготные (ниже среднерыночной) кредиты и лизинг Татарстан
- Субсидии на возмещение уплаченных процентов по кредитам
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Земельные участки без проведения торгов для участников СЭЗ
Условия и порядок предоставления земельных участков участникам СЭЗ на территории города Севастополя без проведения торгов.
Нормативная база и особенности приобретения земельного участка, необходимого для реализации участником СЭЗ инвестиционного проекта, на праве аренды без проведения торгов, закреплена:
- положениями статьи 17 Федерального закона от 29.11.2014 № 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее – Закон № 377-ФЗ);
- нормами статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов".
В частности, положениями статьи 39.6 ЗК РФ закреплено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в том числе для реализации договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, заключенного в соответствии Законом № 377-ФЗ.
При этом предоставление земельных участков участникам СЭЗ возможно исключительно организациям (индивидуальным предпринимателям) с которыми заключен договор об условиях деятельности в СЭЗ на территории города Севастополя.
Статьей 39.8 ЗК РФ установлены особенности заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в частности такой договор заключается на срок реализации участником СЭЗ на территориях Республики Крым и города Севастополя договора об условиях деятельности в СЭЗ, заключенного в соответствии с Законом № 377-ФЗ, если меньший срок не заявлен таким участником.
Корме того, согласно пункту 12 статьи 17 Закона № 377-ФЗ, в случае расторжения договора об условиях деятельности в СЭЗ, договор аренды земельного участка, предоставленного для реализации участником СЭЗ договора об условиях деятельности в СЭЗ, подлежит расторжению по требованию арендодателя.
Департамент экономического развития города Севастополя осуществляет полномочия и функции органа власти, в том числе связанные с функционированием СЭЗ, полномочия по заключению договора об условиях деятельности в СЭЗ на территории города Севастополя, а также осуществляет контроль выполнения обязательств инвесторов по заключенным договорам.
В функции Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя входит в том числе управление (распоряжение) земельными участками, находящимися в собственности города Севастополя, за исключением лесных участков.
Поиск земельных участков, необходимых для реализации инвестиционных проектов
Нормами действующего законодательства, в том числе Земельным кодексом Российской Федерации и федеральным законодательством о СЭЗ, не установлены обязательства для органов власти по поиску и подбору земельных участков, необходимых для реализации инвестиционных проектов.
Источниками для самостоятельного подбора земельных участков заявителям являются:
- раздел "Инвестиционные кейсы" на Инвестиционном портале Севастополя;
- поиск земельных участков с использованием:
- публичной кадастровой карты
- генерального плана города Севастополя
Важно! При подборе земельного участка следует учесть, что не все земельные участки, находящиеся в пользовании физических и юридических лиц, отображены с границами на публичной кадастровой карте, по причине не обращения таких лиц для переоформления прав собственности (пользования) в рамках законодательства Российской Федерации, на соответствующие земельные участки.
Этапы предоставления земельных участков, без проведения торгов:
Шаг № 1
Поиск земельного участка и подготовка картографического материала (схемы расположения земельного участка) в случае если границы не отображены на кадастровой карте. Шаг № 2
В случае, если уже заключен договор об условиях деятельности в СЭЗ, то необходимо проведение консультации в Департаменте экономического развития города Севастополя. Шаг № 3
Подготовка и направление запросов в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и в Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, касающихся возможности предоставления земельного участка, предполагаемого к использованию в рамках реализации инвестиционного проекта.
Запросы необходимо направить отдельными письмами в соответствующие органы (адресаты указаны в шаблоне письма). Шаг № 4
Получение ответов от Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя. Шаг № 5
Обращение в Департамент экономического развития города Севастополя с целью заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ на территории города Севастополя. Шаг № 6
После заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ, обращение в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в соответствии с административными регламентами, утвержденными распоряжениями Департамента:
Особенности заполнения Инвестиционной декларации и документация, необходимая для заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ:
- Информация о предполагаемом к использованию земельном участке вносится в пункт 1.8 и раздел III Инвестиционной декларации;
- Объем предполагаемых инвестиционных затрат, связанных со строительством капитальных объектов на предполагаемом земельном участке, должен быть отражен в Графике осуществления капитальных вложений при заполнении Инвестиционной декларации;
- В случае, если предполагается строительство жилья, то затраты, связанные с возведением таких объектов, не могут быть учтены в качестве капитальных вложений, так как строительство жилых объектов предполагает в последующем переход прав собственности на помещения к приобретателям недвижимости (покупателям квартир).
При направлении комплекта документов, указанного в разделе "Общая информация", заявителю необходимо также предоставить копии запросов и ответов от Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя и Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.
Обращаем внимание, что при предоставлении земельных участков без проведения торгов, в качестве одного из условий соответствующего договора будет являться "График получения разрешительной документации на проектирование и строительство".
Развитие инвестиционной деятельности в Республике Крым
Текущее состояние
В настоящее время в Республике Крым действует Порядок рассмотрения обращений инвесторов, заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов, мониторинга выполнения условий соглашения и реализации инвестиционных проектов, а также сопровождения инвестиционных проектов на территории Республики Крым, утверждённый постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 г. №368 (далее - Порядок), который предусматривает 15-ти дневную процедуру рассмотрения обращения инвестора и заключения с ним инвестиционного соглашения.