Чем мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД
Ответы на часто задаваемые вопросы по сервису «Личный кабинет» ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
Что необходимо для получения личного кабинета? В каком виде подавать ходатайство на подключение к личному кабинету? Платная ли услуга «Личный кабинет» (ЛК)?
Можно ли личным кабинетом пользоваться с разных компьютеров?
Возможно ли вести (продолжать) делопроизводство через «Личный кабинет» по уже поданной заявке?
Будут ли направляться письма от экспертов ФИПС на почтовый адрес как дублирующие?
По каждой заявке нужно посылать все 5 листов ходатайства (т.е. документ целиком)?
Когда ждать сообщение, содержащее данные для авторизации в ЛК, на указанный e-mail?
Граждане каких стран могут пользоваться сервисом Личный кабинет?
Могут ли патентные поверенные Украины использовать сервис ЛК?
Можно ли через Личный кабинет вести переписку по регистрациям?
Нужно ли дублировать отправленную через Личный кабинет корреспонденцию документами на бумаге?
Нужно ли сообщать о замене электронного ключа?
Где можно посмотреть перечень удостоверяющих центров для получения электронной подписи?
Какие требования предъявляются к электронной подписи для работы в ЛК ФИПС?
Направить в ФИПС правильно оформленное ходатайство с указанием объекта делопроизводства (номера заявки или дела возражения, или названия заявленного объекта, если ходатайство подается одновременно с подачей заявки).
Ходатайство подается в бумажном виде по почте.
Услуга по подключению к сервису "Личный кабинет" бесплатная.
Пользоваться можно с любого устройства с выходом в Интернет.
Да, возможно. Для этого необходимо направить ходатайство с указанием номера поданной ранее заявки.
В настоящий момент исходящая корреспонденция будет направляться по адресу для переписки и в Личный кабинет. В дальнейшем (точная дата будет указана на сайте ФИПС) переписка будет вестись только через сервис «Личный кабинет» за исключением случаев, оговоренных в п. 3.4 Ходатайства.
«3.4. Оригиналы документов, подготовленные в процессе предоставления государственной услуги без использования усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица Роспатента или ФИПС, направляются также почтовым отправлением в установленном порядке по адресу для переписки, указанному заявителем или его представителем».
Да.
- Подключение одного личного кабинета возможно для нескольких заявок на товарные знаки одновременно или на каждую заявку должен создаваться отдельный личный кабинет?
Личный кабинет создается один: лицу, имеющему право вести переписку по данной заявке. В Личном кабинете может находиться неограниченное число заявок, по которым указанное лицо ведет переписку с ФИПС. При этом, следует учесть, что для ведения переписки по заявке через Личный кабинет нужно направить ходатайство по каждой заявке. Не допускается указание нескольких заявок в одном ходатайстве.
- Компания является представителем заявителей, т.е. будет 10 личных кабинетов для 10 разных заявителей?
Личный кабинет, в этом случае, будет создан один и на имя представителя по тем заявкам, по которым представитель уполномочен вести переписку и подал соответствующее ходатайство о создании личного кабинета.
Данное сообщение направляется в течение одного месяца со дня поступления настоящего ходатайства в ФИПС (п.3.2 Ходатайства).
- Чем отличаются ходатайство о предоставлении доступа к сервису «Личный кабинет» и ходатайство о ведении переписки через сервис «Личный кабинет» по заявке?
Если у Вас еще нет Личного кабинета на сайте ФИПС, то при первичном обращении для создания Личного кабинета необходимо проставить отметку в квадрате «Прошу предоставить доступ…» и далее указать номер заявки, по которой будет осуществляться переписка через Личный кабинет.
Если же Вам уже предоставлен доступ к сервису «Личный кабинет», то для дополнения Личного кабинета дополнительными объектами делопроизводства, по которым Вы хотите также вести переписку через Личный кабинет, Вам необходимо проставить отметку в квадрате «Прошу вести переписку …», указать идентификаторы пользователя и далее указать номер заявки, по которой Вы хотите вести переписку.
Прошу предоставить доступ к сервису «Личный кабинет» для ведения переписки, связанной с предоставлением Роспатентом государственной услуги
(отметка в боксе проставляется при первичном обращении за предоставлением авторизованного доступа к сервису «Личный кабинет»)
Прошу вести переписку через сервис «Личный кабинет» в связи с производством
(указывается идентификатор пользователя «Личного кабинета» при его наличии)
Сервисом «Личный кабинет» могут воспользоваться заявители и их представители, имеющие право в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями вести переписку по заявке.
Возможность прямого обращения в Роспатент для лиц, проживающих на территории Украины, определена Соглашением. При этом следует иметь в виду, что патентный поверенный Украины вправе представлять интересы только национальных заявителей, полномочия патентного поверенного Украины должны быть подтверждены представлением доверенности.
Любое лицо, проживающее на территории Украины, включая патентного поверенного Украины, может воспользоваться «Личным кабинетом» для ведения переписки по поданной ранее заявке.
Переписка с использованием сервиса Личный кабинет возможна только по заявкам. Подача заявлений в электронной форме по услугам связанным с регистрациями возможна через Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001245
Нет, не нужно.
Замена электронного ключа никак не влияет на работу с Личным кабинетом. Главное, чтобы новый сертификат ключа соответствовал правилам работы с Личным кабинетом - содержал адрес электронной почты и СНИЛС в ключе совпадал с СНИЛС в Личном кабинете.
Список аккредитованных удостоверяющих центров доступен по адресу https://e-trust.gosuslugi.ru/CA .
- Какие требования предъявляются к электронной подписи для работы в ЛК ФИПС?
- Для подачи заявок необходимо, чтобы выполнялись следующие требования:
1. Сертификат электронной подписи должен быть усиленным квалифицированным, выданным аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ).
2. Необходимо настроить цепочку сертификатов до головного УЦ Минкомсвязи. Инструкция по установке - http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-izobretenie-poleznuyu-model/sertificat_esp.pdf.
3. В сертификате обязательно должны быть указаны СНИЛС и электронная почта.
СНИЛС в сертификате должен совпадать с СНИЛС в личном кабинете, через который подается заявка.Требования к электронной подписи для ведения переписки описаны в документе «Технические требования к представлению материалов в электронном виде при ведении переписки с использованием сервиса «Личный кабинет» ( https://new.fips.ru/elektronnye-servisy/tech_treb_lich_kab_20190110.doc).
- У нас уже есть электронная подпись, полученная в удостоверяющем центре. Она подходит для работы в ЛК ФИПС?
См. ответ на вопрос «Какие требования предъявляются к электронной подписи для работы в ЛК ФИПС?».