Еще по теме:
- Типовой бизнес-план с/х кооператива
- Мясное и молочное скотоводство. Типовой кооператив
- Бизнес - план кооператива картофелеводство
- Как получить государственные субсидии сельхозкооперации?
- Как участвовать в программе развития сельхозкооперации?
- В чем выгода от статуса малого и среднего предприятия?
- Как подтвердить, что компания относится к субъектам МСБ?
- Как получить поддержку со стороны АО «Корпорация «МСП»?
- Кредиты сельхозкооперации на оборотку под 8,5% годовых
- Как получить кредиты сельхозкооперации в «МСП Банке»?
- Как продвигать свою сельскохозяйственную продукцию?
- Методы продвижения своей продукции
- Что необходимо проверить арендатору недвижимости?
- Как продать с/х продукцию кооперативу или фермеру?
- Каковы ключевые критерии выбора земельного участка?
- Что лучше: купить земельный участок или взять в аренду?
- Как получить муниципальный земельный участок?
- Когда выгодно заключить договор контрактации?
- Как создать сельскохозяйственный кооператив?
- Как создать крестьянское (фермерское) хозяйство?
- Как вступить в с/х производственный кооператив?
- Какие меры поддержки сельхозкооперации есть?
- Как получить грант и применить налоговые льготы?
- Каталог сельхозпродукции: поиск торговых точек, магазинов
- «Коробочный» продукт для сельхозкооперативов и фермеров
- Субсидии на развитие сельскохозяйственной кооперации
- Кто такой сельскохозяйственный товаропроизводитель?
- Личное подсобное хозяйство (ЛПХ)
- Крестьянское фермерское хозяйство. Глава КФХ
- Регистрация как ИП - Главы КФХ
- Патентная система налогообложения Татарстан
- ЛПХ и КФХ. Отличия. Льготы. Регистрация
- Ограничения поголовья скота и птицы в ЛПХ
- Создание агропромышленных парков (АПП)
- Опыт в проектах в сельском хозяйстве
- Создание оптово-распределительных центров (ОРЦ)
- Дефицит мощностей ОРЦ
- Кооперативные ОРЦ - инициатива АККОР
- Создание сети ОРЦ
- Финансирование создания ОРЦ
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- подготовка документации для кооперативов и фермеров;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 26 января 2018 г. N 42
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства (далее - субсидии, получатель субсидии).
- зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Стоимость оборудования не должна превышать рыночную стоимость, определяемую методом сопоставления рыночных цен, заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
- получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
- получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копию договора поставки (купли-продажи) оборудования;
- копии акта приема-передачи оборудования, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);
- копии товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей субсидии, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее 2017 года;
- копию формы N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или формы N ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенного оборудования;
- копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
- копию паспорта оборудования и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование оборудования;
- копию акта ввода оборудования в эксплуатацию.
- Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
- копию договора финансовой аренды (лизинга) или сублизинга, заключенного в целях приобретения в пользование соответствующего оборудования;
- копии акта приема-передачи оборудования, датированного не ранее 2016 года, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);
- копии платежных поручений об оплате лизинговых платежей в предшествующем отчетному, отчетном и (или) текущем финансовом году;
- копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
- копию паспорта оборудования.
- Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
- регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
- в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
- рассматривает представленные документы на соответствие их пунктам 6 - 8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
- заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
- представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие лимита бюджетных обязательств.
Приложение
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Татарстан
субсидий в 2019 году юридическим
лицам на возмещение части затрат
на техническую и технологическую
модернизацию молочного производства
Форма
Отчет о достижении результата предоставления субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства
Наименование получателя субсидии __________________________________
N п/п
|
Наименование результата
|
Единица измерения по ОКЕИ
|
Плановое значение результата по состоянию на отчетную дату
|
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату
|
|
наименование
|
код
|
||||
1.
|
Количество реализованного пастеризованного питьевого молока в текущем финансовом году
|
центнеров
|
206
|
200 000
|