Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Об особых административных районах на территориях ‎республики Крым и города федерального значения Севастополя

Мы разработали калькулятор УСН Онлайн - упрощенный расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Купить калькулятор экономии АУСН за 250 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальный (под ваш бизнес) расчет экономии по налогам при переходе на АУСН с других режимов - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН.

Заказать индивидуальный расчет экономии за 2 500 рублей

 

Мы можем сделать индивидуальную (под ваш бизнес) финансово-экономическую модель - прогноз развития бизнеса (по нескольким юридическим лицам), включающую расчет по нескольким налоговым режимам - ОСН (с НДС), ПСН (патент для ИП), УСН (доходы, доходы-расходы), ЕСХН, АУСН.

Заказать индивидуальную фин.модель (от 7 500 рублей, цену уточнять у консультанта)

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

 

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

 

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об особых административных районах на территориях республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и функционированием особого административного района на территории Республики Крым и особого административного района на территории города федерального значения Севастополя, включая внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, примыкающие к территориям соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Особый административный район – территория Республики Крым
и территория города федерального значения Севастополя, включая внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, примыкающие к территориям соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в границах которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности.

2. Создание и обеспечение функционирования особых административных районов осуществляется с учетом геополитического положения Республики Крым и города федерального значения Севастополя в целях ускорения их социально-экономического развития и формирования инвестиционно-привлекательной среды посредством реализации системно значимых инвестиционных проектов.

Особые административные районы, признаются созданными
в соответствии с настоящим Федеральным законом. Принятие решений
о создании особых административных районов органами управления такими районами, указанными в статье 2 настоящего Федерального закона, не требуется.

3. К отношениям, касающимся функционирования особых административных районов и к участникам особых административных районов могут применяться положения Федерального закона
от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической
зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», иные федеральные законы, регулирующие отношения, возникающие связи с осуществлением инвестиций с учетом особенностей настоящего Федерального закона.

4. Для целей настоящего Федерального закона под системно значимым инвестиционным проектом понимается инвестиционный проект, планируемый суммарный объем капитальных вложений в рамках которого составляет не менее ста пятидесяти миллионов рублей.

Правительством Российской Федерации могут быть определены дополнительные требования к системно значимым инвестиционным проектам.

Понятия «инвестиционный проект» и «капитальные вложения» применяются в настоящем Федеральном законе в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

5. К отношениям, не урегулированным настоящим Федеральным законом, применяется законодательство Российской Федерации.

Статья 2. Управление особыми административными районами

1. Органами управления особыми административными районами являются уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, а также высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым
и высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя.

2. По решению высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым или высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя отдельные полномочия, отнесенные к их компетенции настоящим Федеральным законом, могут быть переданы органам исполнительной власти Республики Крым и органам исполнительной власти города федерального значения Севастополя соответственно.

Статья 3. Полномочия органов управления особых административных районов

1. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти утверждает:

а) примерную форму договора об условиях деятельности в особом административном районе;

б) форму инвестиционной декларации;

в) порядок ведения единого реестра участников особых административных районов, предусматривающий ограничение
и возобновление доступа третьих лиц к содержащимся в указанном реестре сведениям;

г) форму свидетельства о включении юридического лица в единый реестр участников особых административных районов;

2. Высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым и высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя осуществляют следующие полномочия:

1) ведение единого реестра участников особых административных районов;

2) выдачу участнику особого административного района свидетельства о включении в единый реестр участников особого административного района;

3) рассмотрение проектов договоров об условиях деятельности
в особом административном районе и принятие решения о заключении, изменении или об отказе в заключении такого договора;

4) мониторинг выполнения участником особого административного района условий договора об условиях деятельности в особом административном районе;

5) контроль за реализацией участником особого административного района инвестиционного проекта;

6) представление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по его запросу информации о функционировании особых административных районов
и (или) информации о деятельности их участников;

7) иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3. Форма и содержание заявления участника особенного административного района, предусмотренного частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости,
его территориальным органам (далее – орган регистрации прав).

4. Порядок информационного взаимодействия высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым
и высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя в рамках реализации настоящего Федерального закона с органом регистрации прав и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – регистрирующий орган) устанавливаются соглашениями между высшим исполнительными органами государственной власти Республики Крым и высшим исполнительный органом государственной власти города федерального значения Севастополя с органом по регистрации прав и регистрирующим органом.

Статья 4. Осуществление деятельности в особых административных районах

1. Деятельность участника особого административного района может осуществляться исключительно на территории особых административных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона.

2. В целях настоящего Федерального закона под деятельностью участника особого административного района понимается деятельность участника особого административного района, связанная с реализацией системно значимого инвестиционного проекта, осуществляемого
на территории особых административных районов, в том числе:

развитие действующих и создание новых производств;

развитие транспортной и иных инфраструктур;

развитие туристской деятельности и деятельности по санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации, организации отдыха граждан.

Правительством Российской Федерации могут быть определены иные виды деятельности, осуществление которых участниками особых административных районов допускается.

Участник особого административного района вправе осуществлять деятельность, предусмотренную договором об условиях деятельности
в особом административном районе, с учетом ограничений, предусмотренных таким договором.

3. Участники особых административных районов не вправе осуществлять иную деятельность, кроме предусмотренной частью 2 настоящей статьи.

Статья 5. Участник особого административного района

1. Статусом участника особого административного района может обладать юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.

Участник особого административного района не вправе иметь филиалы, представительства и иные обособленные подразделения
за пределами территории особого административного района.

Правительством Российской Федерации могут быть определены дополнительные требования к участнику особого административного района, в том числе к структуре его уставного капитала и (или) наличию у него:

  • счета в кредитной организации, соответствующей установленным требованиям;
  • финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
  • оборудования и других материальных ресурсов для реализации инвестиционного проекта на праве собственности или ином законном основании;
  • опыта работы, связанного с предметом инвестиционного проекта, и деловой репутации;
  • необходимого количества работников определенного уровня квалификации для реализации инвестиционного проекта.

2. Юридическое лицо, претендующее на получение статуса участника особого административного района, представляет в высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя заявление в письменной форме о заключении договора об условиях деятельности в особом административном районе с приложением следующих документов:

1) копии учредительных документов, за исключением случая, если юридическое лицо действует на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

2) копии документа, подтверждающего факт внесения записи
о государственной регистрации заявителя в единый государственный реестр юридических лиц;

3) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) инвестиционную декларацию по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Инвестиционная декларация должна содержать следующие сведения:

1) цель инвестиционного проекта;

2) виды деятельности, осуществляемые на территории особого административного района при реализации инвестиционного проекта,
с учетом требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;

4) количество планируемых для создания рабочих мест, в том числе
в первые три года реализации инвестиционного проекта, и размер средней заработной платы;

5) общий объем капитальных вложений, планируемый в рамках инвестиционного проекта;

6) график осуществления ежегодного объема капитальных вложений в первые три года реализации инвестиционного проекта;

7) график получения предусмотренных нормативными правовыми актами заключений, согласований и (или) разрешений уполномоченных органов (в случае, если реализация инвестиционного проекта связана
с необходимостью проектирования, строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства, для осуществления которых требуется получение указанных заключений, согласований и (или) разрешений);

8) график создания новых рабочих мест в первые три года реализации инвестиционного проекта.

4. График, указанный в пункте 6 части 3 настоящей статьи, должен предусматривать осуществление капитальных вложений в размере не менее одной трети суммарного объема капитальных вложений в первые шесть месяцев реализации инвестиционного проекта, в случае, если реализация инвестиционного проекта не связана с необходимостью проектирования, строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства, для осуществления которых требуется получение предусмотренных нормативными правовыми актами заключений, согласований и (или) разрешений уполномоченных органов.

5. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, указанные в части 2 настоящей статьи, представляются заявителем.

Документы, указанные в пунктах 2 и 3 части 2 настоящей статьи, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым и высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя не вправе требовать у заявителя документы, указанные в пунктах 2 и 3 части 2 настоящей статьи, если указанные документы или сведения, содержащиеся в них, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, за исключением случаев включения указанных документов в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» перечень документов.

Высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым и высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя самостоятельно запрашивают указанные документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах и организациях в случае, если они не представлены заявителем самостоятельно.

6. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, принимаются высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым и высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных документов направляется заявителю.

7. В день получения всех документов, указанных в части 2 настоящей статьи, высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя уведомляет заявителя о принятии одного из следующих решений:

1) принятие к рассмотрению документов;

2) отказ в принятии к рассмотрению документов.

8. Решение об отказе в принятии к рассмотрению документов допускается только в случае непредставления лицом документов, указанных в части 2 настоящей статьи.

9. При рассмотрении представленных заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя проводит оценку инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта.

Критерии и методика такой оценки инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта для особого административного района утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым или высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя.

10. В срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя принимает решения о заключении, изменении или об отказе в заключении такого договора с указанием причин отказа.

11. Решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в особом административном районе принимается в следующих случаях:

1) несоответствие лица, намеревающегося получить статус участника особого административного района требованиям, установленным в соответствии с частью 1 настоящей статьи;

2) несоответствие предусмотренного инвестиционной декларацией системно значимого инвестиционного проекта требованиям, установленным в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

3) несоответствие инвестиционной декларации требованиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи;

4) признание неэффективной реализации инвестиционного проекта по результатам оценки, проведенной в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

12. Договор об условиях деятельности в особом административном районе вступает в силу со дня его подписания.

13. Высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя не позднее трех рабочих дней со дня поступления в его распоряжение вступившего в силу договора об условиях деятельности в особом административном районе вносит в единый реестр участников особых административных районов запись о включении заявителя в указанный реестр либо запись
о заключении с заявителем, имеющим статус участника особого административного района, другого договора об условиях деятельности в особом административном районе, а также направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, свидетельствующим о дате получения, участнику особого административного района свидетельство о включении в единый реестр участников особого административного района. При заключении лицом, имеющим статус участника особого административного района, нескольких договоров об условиях деятельности в особом административном районе свидетельство о включении в единый реестр участников особого административного района не выдается.

14. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Лицо приобретает статус участника особого административного района со дня внесения в единый реестр участников особого административного района записи о включении в единый реестр участников особого административного района.

16. Участник особого административного района реализует инвестиционный проект в особом административном районе
в соответствии с договором об условиях деятельности в особом административном районе.

17. Участник особого административного района подлежит исключению из единого реестра участников особого административного района в случае:

1) расторжения договора об условиях деятельности в особом административном районе по соглашению сторон или по решению суда, за исключением случая, если участником особого административного района заключено несколько договоров об условиях деятельности в особом административном районе;

2) прекращения деятельности участника особого административного района в связи с ликвидацией, реорганизацией или исключением юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;

3) окончания срока действия договора об условиях деятельности особом административном районе, на который он был заключен, за исключением случая, если участником особого административного района заключено несколько договоров об условиях деятельности в особом административном районе.

18. При расторжении договора об условиях деятельности в особом административном районе по решению суда в связи с нарушением участником особого административного района условий указанного договора лицо, утратившее статус участника особого административного района, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном указанным договором.

19. Исключение участника особого административного района из единого реестра участников особого административного района осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым, высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя путем внесения соответствующей записи в указанный реестр в течение трех рабочих дней со дня наступления одного из случаев, предусмотренных частью 17 настоящей статьи.

20. Право участника особого административного района применять особенности режима осуществления деятельности, установленные настоящим Федеральным законом, прекращается со дня внесения в единый реестр участников особого административного района записи об исключении участника особого административного района из указанного реестра.

21. По соглашению сторон в договор об условиях деятельности в особом административном районе могут быть внесены изменения в порядке, установленном настоящей статьей, для заключения договора об условиях деятельности в особом административном районе.

22. Не допускается внесение изменений в договор об условиях деятельности в особом административном районе относительно целей инвестиционного проекта, а также в следующих случаях:

1) осуществление видов деятельности, не соответствующих требованиям настоящего Федерального закона;

2) снижение общего объема капитальных вложений;

3) изменение графика осуществления ежегодного объема капитальных вложений в случае, если это повлечет за собой увеличение сроков реализации инвестиционного проекта;

4) изменение территории реализации инвестиционного проекта.

1) изменение наименования участника особого административного района;

2) установление неточностей (опечаток, ошибок) в таком свидетельстве.

2. Выдача дубликата свидетельства о включении в единый реестр участников особого административного района производится по письменному заявлению участника особого административного района высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым или высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя соответственно путем выдачи дубликата свидетельства с тем же регистрационным номером

1) непригодность такого свидетельства для использования;

2) утрата такого свидетельства.

3. К письменным заявлениям участника особого административного района, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи, прилагается бланк ранее выданного свидетельства, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 части 2 настоящей статьи.

4. Высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым, высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя в течение трех рабочих дней со дня получения от участника особого административного района письменного заявления изготавливает соответственно новое свидетельство о включении в единый реестр участников особого административного района, дубликат свидетельства о включении
в единый реестр участников особого административного района и направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

1. После выполнения условий договора об условиях деятельности
в особом административном районе, но не позднее чем через два месяца со дня истечения первых трех лет со дня включения лица в единый реестр участников особого административного района или внесения
в указанный реестр информации о заключении с участником особого административного района другого договора об условиях деятельности
в особом административном районе высший исполнительный орган государственной власти Республики Крым или высший исполнительный орган государственной власти города федерального значения Севастополя проводят в установленном ими порядке проверку соответствия деятельности участника особого административного района требованиям настоящего Федерального закона.

2. В отношении юридического лица, являющегося одновременно участником особого административного района и участником свободной экономической зоны, мероприятия по контролю за реализацией юридическим лицом инвестиционных проектов должны осуществляться одновременно без дублирования мероприятий по контролю в отношении совпадающих условий инвестиционных проектов.

Статья 12. О внесении изменений в Федеральный закон «О специальных административных районах
Статья 14. О внесении изменений в Федеральный закон
1)в пункте 1:

а) подпункт «а» дополнить словами «участников особых административных районов на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, которым земельные участки предоставлены в аренду без проведения торгов для реализации договоров
об условиях деятельности в особых административных районах, заключенных в соответствии с Федеральным законом «Об особых административных районах на территориях республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,»;

б) подпункт «б» дополнить словами «участников особых административных районов на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, которым земельные участки предоставлены в аренду без проведения торгов для реализации договоров
об условиях деятельности в особых административных районах, заключенных в соответствии с Федеральным законом «Об особых административных районах на территориях республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,»;

2) подпункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«дополнить подпунктом 41 следующего содержания:

«41) земельного участка участнику особого административного района на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, для реализации договоров об условиях деятельности в особых административных районах, заключенных
в соответствии с Федеральным законом «Об особых административных районах на территориях республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»;

3) подпункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

«20) на срок реализации участником особого административного района на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя договора об условиях деятельности в особых административных районах, заключенных в соответствии
с Федеральным законом «Об особых административных районах
на территориях республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».».

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.