Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Субсидия сельскохозяйственным потребительским кооперативам СПоК Республики Марий Эл на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в рамках Акселерация МСП РМЭ

Чем мы можем быть полезны?
  • Консультации по гранту, земле, налогам, ИП-КФХ
  • Бизнес план КФХ
  • Договоры, юридические документы,
  • Заявка на Агростартап
  • Заявка на грант кооперативу (СПоК)
  • Заявка на грант Агропрогресс для ООО и СПК
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК, резидента парка ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги.

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Про льготные кредиты:

Про кооперацию:

Про районные промышленные парки:

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?":
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • нести т.п. расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,

И много других плюсов привлечения наших экспертов

Про земельные участки и налоговые льготы:

 

Мы можем быть Вам полезны в решении следующих задач:

  • подготовка документации для кооперативов и фермеров;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • внедрение систем управления, бизнес-процессов, ИТ систем (автоматизации, цифровизации) ERP/MRP для компаний от микро- до крупного масштаба (3 - 700 сотрудников, до 250 функциональных ролей (ID), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), инвестиционного планирования (СИП), электронного документооборота (СЭД, ЭДО);
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),  бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документации любого бизнес-проекта;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;

Субсидия сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в рамках реализации регионального проекта Республики Марий Эл «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Объявление о проведении отбора на право получения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в рамках реализации регионального проекта Республики Марий Эл «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Заявка на участие в отборе на предоставление субсидии Расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов (Приложение № 2)

Расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов (Приложение № 3)

Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 18 мая 2020 г. № 104 "Об утверждении списков и перечня имущества"

Приказ МСХ РМЭ от 21.02.2023 г. № 54 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 18 мая 2020 г. № 104»

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении отбора на право получения субсидий из республиканского бюджета

Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам
на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
в рамках реализации регионального проекта Республики Марий Эл
«Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Требования к участнику отбора

По состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе (за исключением требования, указанного в подпункте «а» настоящего пункта), участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

а) по состоянию на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме «Код по КНД 1120101», выданной налоговым органом в текущем финансовом году, в период с даты начала подачи и до даты окончания приема заявок на участие в отборе, у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;

в) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) участник отбора не получает на основании иных нормативных правовых актов средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на цели, указанные в пункте 8 настоящих Правил; е) в отношении участника отбора ранее не принималось решение об оказании аналогичной государственной поддержки (государственной поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), либо срок ее оказания истек;

ж) участник отбора не признавался допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, либо со дня признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее трех лет;

з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

и) участник отбора состоит на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;

к) отсутствие у участника отбора фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии в предыдущем отчетном периоде;

л) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения

Перечень документов, предоставляемых претендентом для подтверждения его соответствия указанным требованиям

Документы, представляемые претендентом для предоставления субсидии в 2023 году:

1) заявка на участие в отборе на предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме «Код по КНД 1120101»;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;

4) копию документа о применяемом налоговом режиме.

5) в случае приобретения имущества в целях последующей передачи (реализации) в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 14 настоящих Правил, представляются следующие документы:

а) при приобретении сельскохозяйственных животных (кроме свиней) и птицы:

расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) сельскохозяйственных животных и птицы в собственность членам претендента; при приобретении сельскохозяйственных животных и птицы - копии соответствующих договоров; копии племенных свидетельств на каждое сельскохозяйственное животное и птицу (в случае приобретения племенных сельскохозяйственных животных и птиц); при передаче (реализации) сельскохозяйственных животных и птицы в собственность членам заявителя, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров;

б) при приобретении специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции (кроме свиноводческой продукции): расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членам претендента; при приобретении указанных в настоящем подпункте средств - копии соответствующих договоров; при передаче (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членам претендента, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров; копии технических паспортов на оборудование;

в) при приобретении специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для промышленного производства овощей в защищенном грунте, в том числе мини-теплицы площадью до 1 га: расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членам заявителя; при приобретении указанных в настоящем подпункте средств - копии соответствующих договоров; при передаче (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членам претендента, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров; копии технических паспортов на оборудование;

г) при приобретении посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники: расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники, в собственность членам заявителя; при приобретении посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники, - копии соответствующих договоров; копия сертификата соответствия, выданного в системе добровольной сертификации семян, или акта апробации, удостоверяющего сортовые качества посадочного материала, и протокола испытания, удостоверяющего посадочные качества саженцев, или сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества саженцев, срок действия которых не истек на дату приобретения; при передаче (реализации) посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники, в собственность членам претендента, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров; копия схемы размещения участка для закладки многолетних насаждений, включая виноградники; копия акта закладки многолетних насаждений, включая виноградники;

д) при приобретении племенной продукции (материала), за исключением племенной продукции (материала) племенных свиней: расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) племенной продукции (материала) в собственность членам претендента; при приобретении племенной продукции (материала) - копии соответствующих договоров; при передаче (реализации) племенной продукции (материала) в собственность членам претендента, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров.

6) В случае приобретения крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности, участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 14 настоящих Правил, представляются следующие документы: расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (план мероприятий по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, согласованный с государственной ветеринарной службой, результаты серологических и гематологических лабораторных исследований, товарная накладная с отметкой мясокомбината (убойного пункта) о сдаче на убой больного или инфицированного лейкозом крупного рогатого скота или иное); при приобретении крупного рогатого скота - копии соответствующих договоров; копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) крупного рогатого скота в собственность членам претендента; копии племенных свидетельств на каждое животное (в случае приобретения племенных сельскохозяйственных животных); при передаче (реализации) крупного рогатого скота в собственность членам претендента, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров; копии ветеринарных сопроводительных документов на приобретенных сельскохозяйственных животных.

7) в случае приобретения и последующего внесения в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 14 настоящих Правил, представляются следующие документы:

расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; копия договора на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов (далее - договор); копия счета на оплату по договору (при наличии); копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива; копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа; копия свидетельства о регистрации машины; копия паспорта самоходной машины - при приобретении сельскохозяйственной техники; копия паспорта транспортного средства - при приобретении специализированного автомобильного транспорта; копия паспорта или руководства по эксплуатации (с отметкой о дате изготовления) - при приобретении оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов.

8) в случае закупки сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 14 настоящих Правил, представляются следующие документы: расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам; копии первичных учетных документов (товарных накладных и (или) закупочных актов, приемных квитанций, приемно-расчетных ведомостей, платежных документов), подтверждающих факт закупки, а также оплату за принятую сельскохозяйственную продукцию; в случае закупки сельскохозяйственной продукции у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся членами заявителя, - копии соответствующих договоров. _______________

Наименование субсидии

Субсидия из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам
на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в рамках реализации регионального проекта Республики Марий Эл «Акселерация субъектов малого
и среднего предпринимательства»

 

Способ проведения отбора получателей субсидий

Субсидии в 2023 году предоставляются по результатам отбора.
Способ проведения отбора - запрос предложений.

Участники отбора

Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), подавшие заявки на участие в отборе (далее соответственно - претендент, заявка).

Нормативные правовые акты, регулирующие условия и порядок предоставления субсидии

Условия и порядок предоставления субсидии определены в Правилами предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 мая 2020 № 188 (далее - Правила).

Наименование главного распорядителя бюджетных средств - организатора отбора

Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).

Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на данные цели на 2023 год.

Место нахождения и почтовый адрес главного распорядителя бюджетных средств

424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар - Ола, ул. Красноармейская, д.41

Адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств

minselhoz@aris.mari.ru

Доменное имя, и (или) сетевой адреса,

и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора

Официальный сайт Министерства:

информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (https://mari-el.gov.ru/ministries/minselhoz/)» в разделе "Государственная поддержка агропромышленного комплекса"

Дата начала приема заявок

13 апреля 2023 г. - 8.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
(по московскому времени)

Дата окончания приема заявок

12 мая 2023 г. - 17.00 (по московскому времени)

Место приема заявок и документов
на право получения субсидии, адрес, контактные телефоны

424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар - Ола,
ул. Красноармейская, д.41, кабинет 319, отдел государственной поддержки Министерства, контактный телефон 8(8362) 45-36-13

   
   

Порядок подачи заявок участника отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участником отбора

Для участия в отборе претендент в сроки, установленные
в настоящем объявлении о проведении отбора, для подтверждения его соответствия требованиям представляет
в Министерство заявку и документы, предоставляемые участником отбора для подтверждения
его соответствия указанным выше требованиям.

Форма и требования, предъявляемые к заявке, установлены приложением № 1 к Правилам.

Форма и требования, предъявляемые к документам, указанные в пунктах 13 - 18 Правил, прилагаемым к заявке.

Заявка (в том числе копии документов), предоставляемая участниками отбора должна быть заверена подписью руководителя участника отбора, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью (при наличии).

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участниками отбора в Министерство, возлагается на участников отбора.

Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки и прилагаемых документов на участие в отборе, несут участники отбора.

Порядок отзыва заявок претендентов, порядок возврата заявок претендентов, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора

Претендент, представивший заявку и прилагаемые документы на участие в отборе, может отозвать заявку
до окончания срока подачи заявок, установленного настоящим объявлением, направив заявление с указанием основания в адрес Министерства. Внесение изменений в заявку, поданную претендентом, не допускается.

Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора

Рассмотрение и оценка заявок осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 20 - 26 Правил

Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их предоставления;

Разъяснение положений настоящего объявления осуществляется Министерством на основании письменных обращений участников отбора, направленных с даты начала отбора и не позднее чем за 7 рабочих дней
до дня окончания подачи заявок на участие в отборе.
Ответы на запросы о разъяснении положений проведения отбора предоставляются участникам отбора в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса в Министерство. Разъяснение положений проведения отбора не должно изменять его суть.

Основаниями для отклонения заявки

Основаниями для отклонения заявки являются:

а) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пунктах 14 - 18 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с абзацем восьмым пункта 12 настоящих Правил;

в) недостоверность представленной участником отбора информации.

Основаниями для принятия решения

об отказе в предоставлении субсидии

Основаниями для принятия решения об отказе
в предоставлении субсидии являются:

а) участник отбора не относится к категории, указанной в абзаце втором пункта 5 настоящих Правил;

б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;

г) подача участником отбора заявки и документов, указанных
в пунктах 14 - 18 настоящих Правил, после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.

Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

Министерство в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с претендентами, прошедшими отбор (далее - победитель отбора), соглашения о предоставлении субсидии
в 2023 году в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии

В случае неподписания победителем отбора соглашения
о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Дата размещения результатов отбора на едином портале и на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики
Марий Эл.

Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает на сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателей субсидий, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.

Показатель, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии

Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии:

количество новых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов малого
и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе Республики Марий Эл и личных подсобных хозяйств граждан, принятых в отчетном году;

объем выручки от реализации продукции, закупленной
у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, который на дату окончания текущего финансового года должен превышать 50 процентов всего объема продукции и (или) оказания услуг в стоимостном выражении.

Ответственность за нарушение порядка и условий предоставления субсидии

Проверка соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, осуществляется Министерством, проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется органами государственного финансового контроля.

В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате полученной субсидии с указанием основания для возврата.

Возврат полученной субсидии происходит путем безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления. Платежное поручение на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня получения отметки банка о его принятии представляется получателем субсидии в Министерство.

В случае если получателем субсидии по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущено недостижение значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство в течение
10 календарных дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии уведомление о применении мер финансовой ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным.

В течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о применении мер финансовой ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии перечисляет денежные средства на лицевой счет Министерства.

В случае нарушения срока, установленного для возврата полученной субсидии, и (или) отказа получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

Грант на развитие материально-технической базы СПоК

Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в 2023 году Заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов Расчет запрашиваемой суммы гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива Справка о наличии техники и оборудования, зданий, помещений в сельскохозяйственном потребительском кооперативе Справка о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного потребительского кооператива Критерии конкурсного отбора заявок по предоставлению грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов Техника СПОК грант -Приказ МСХ РМЭ от 10.02.2023 № 46 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 29 июня 2021 № 195» Объявление № 2 о проведении конкурсного отбора на предоставление грантов СПОК в 2023 г Допуск к конкурсному отбору -------------------------------------- Допуск заявителей к участию в конкурсном отборе на право получения грантов на развитие материально-технической базы СПоК Результат конкурсного отбора ---------------------------------------- Информация о результате конкурсного отбора на получение грантов на развитие материально-технической базы СПоК Заключение соглашений -------------------------------- Информация о заключении соглашений на получение грантов на на развитие материально-технической базы СПоК

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.