В России запускается рекламная господдержка ИТ-компаний. На это выделено 1,5 млрд рублей
17 июня 2022 года в Минцифры РФ анонсировало маркетинговую поддержку российских ИТ-компаний. Реализацией проекта займется Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ).
Как рассказал ТАСС заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максим Паршин, новая мера поддержки будет запущена до конца июня 2022 года.
В России запускается рекламная господдержка ИТ-компаний. На это выделено 1,5 млрд рублей
Будет реклама в интернете отечественных продуктов и решений. РФРИТ развивает эту программу, в ближайшее время она будет запущена в пилотном режиме, - сообщил он 17 июня 2022 года. |
По словам Паршина, пилот системы будет проходить в течение трех месяцев. Общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Компании смогут рассчитывать на компенсацию до 80% рекламного бюджета. На реализацию проекта в правительстве выделили около 1,5 млрд рублей. Срок рекламы будет до трех месяцев, уточнил замминистра.
Он добавил, что реклама будет проходить через аккредитованные площадки, такие как, например, отечественные поисковые сервисы.
Доступ компаний к этой мере поддержки не будет ограничен. Если будет высокий спрос на эту программу, то будут уточняться параметры и увеличены бюджеты, - заключил замглавы Минцифры РФ.[1] |