УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 августа 2015 г. N 831
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков
С изменениями и дополнениями от:
Об организации работы в Минпромторге России по предоставлению субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013-2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков см. приказ Минпромторга России от 15 ноября 2017 г. N 3935
Пункт 1 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
Программы "инфраструктурного лифта":
- Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
- Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
- Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
- Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
- Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- 5 июля - 5 сентября 2021 отбор заявок индустриальных (промышленных) парков
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
Примечание:
Короткие диалоги (без погружения) - не дадут общей картины и не раскроют вопросов
Ответы, полученные от сотрудников УК отдельно опрашиваемых парков, ОМСУ, РОИВ - только усилят разброс (разнообразие) информации - не позволят обобщить - либо придется опросить хотя бы 20-30 УК и регионов разных форматов с разными результатами (получилось/нет) и произвести анализ успешных практик и работу над ошибками.
Но эта работа уже давно делается отраслевыми экспертами и ассоциациями.
За готовыми рецептами имеет смысл обратиться к обобщенному опыту и методикам:
Создание и развитие промышленного, индустриального парка советы практиков и экспертов:
- FAQ создания и наполнения парка, стратегия Выбор специализации парка.
- Создание и развитие промышленного, индустриального парка советы практиков и экспертов
- №1 Индустриальные (промышленные) парки: типология, методика создания
- №2 Влияние индустриального парка на показатели района
- №3 Преференциальные режимы и индустриальные площадки в РТ
- №4 Правила хорошей презентации территории инвестору
- №5 Агропромышленные (АПП) агропарки: типология, методика создания
- №7 Эффекты от кооперации и аутсорсинга резидентов и УК
- №8 Промышленный (индустриальный) парк недалекого будущего - "Цифровой парк"
- №9 Где взять деньги на здания и инфраструктуру?
- №9 Источники финансирования инфраструктуры индустриального парка
- №10. Как пройти аккредитацию ППРФ 794, 1863
Дорожные карты, обобщенный опыт и методики:
- Методика создания парка типа "гринфилд"
- ОЦЕНКА и ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА
- Разработка маркетинговой стратегии
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ и ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
- Smart Park (цифровизация), КОНЦЕПЦИЯ, МП, ТЗ
- Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
- Проектирование
- Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
- Продвижение: как и где искать следующего (за якорным) инвестора-резидента
- Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
- Подробное ТЗ на разработку документации парка
- Создание промышленного парка greenfield
- Создание промышленного парка brownfield
Программы "инфраструктурного лифта":
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
- Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
- Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
- Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
- Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Оценка влияния парка, объекта на показатели развития муниципалитета, территории:
- Где инвестору разместить производство?
- Как влияют преференции ОЭЗ, ТОСЭР, промпарка на экономику преокта?
- Как влияет создание промышленной площадки индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Соц-экономическая бюджетная инвестиционная эффективность инд. парка
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Еще по теме:
- Налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков (далее соответственно - кредиты, кредитные организации, субсидии).
Субсидии являются источником возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков в кредитных организациях.
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях решения задачи по разработке и реализации мер стимулирования инвестиций в создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"инвестиционный проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание, расширение или развитие индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
"коммунальная инфраструктура" - комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
"кредитный договор" - договор о предоставлении кредита, заключенный управляющей компанией с кредитной организацией в целях реализации инвестиционного проекта;
"нормативная минимальная площадь" - минимальная площадь территории индустриального (промышленного) парка, установленная в соответствии с требованиями к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", или минимальная площадь офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений и сооружений промышленного технопарка, установленная в соответствии с требованиями к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков";
"резидент индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией договор аренды и (или) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка либо их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, в целях ведения промышленного производства промышленной продукции или в границах территории промышленного технопарка в целях ведения промышленного производства промышленной продукции, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности;
"транспортная инфраструктура" - совокупность объектов недвижимого имущества индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов;
"управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком и (или) промышленным технопарком.
Для целей настоящих Правил понятия "индустриальный (промышленный) парк", "промышленный технопарк", "технологическая инфраструктура" используются в значениях, определенных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации".
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе "Государственная поддержка") при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Пункт 4 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
4. Субсидии не предоставляются управляющим компаниям:
получившим или получающим возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий", а также в случае получения управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредиту за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
получившим или получающим субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредиту за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
полномочия учредителей (участников) которых осуществляют органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы либо учредителями (участниками) которых являются государственные, муниципальные учреждения.
Пункт 5 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
5. Субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков предоставляются при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
Субсидии предоставляются при условии соответствия управляющей компании индустриального (промышленного) парка на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором такой управляющей компанией, имеющей право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил подана заявка на участие в отборе, (далее - заявка на участие в отборе) следующим требованиям:
у такой управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у такой управляющей компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
такая управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере такой управляющей компании;
такая управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
такая управляющая компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Пункт 6 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
6. Субсидии управляющим компаниям промышленных технопарков предоставляются при условии соответствия промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
Субсидии предоставляются при условии соответствия управляющей компании промышленного технопарка на 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором управляющей компанией в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил подана заявка на участие в отборе, следующим требованиям:
у такой управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у такой управляющей компании отсутствуют просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
такая управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере такой управляющей компании;
такая управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
такая управляющая компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
7. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим критериям:
а) целью инвестиционного проекта является:
строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках создания нового индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках второго или последующих этапов расширения действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках развития действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
б) реализация инвестиционных проектов в целях, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" настоящего пункта, обеспечивает достижение следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта):
уровень заполняемости объектов резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка на конец 2030 года - не менее 70 процентов общей совокупной площади;
коэффициент бюджетной эффективности инвестиционного проекта на конец 2030 года нарастающим итогом - для индустриальных (промышленных) парков не менее 2, для промышленных технопарков - не менее 1,5;
отношение общего объема выручки резидентов промышленного технопарка к объему капитальных затрат управляющей компании промышленного технопарка на конец 2030 года нарастающим итогом - не менее 10;
отношение общего объема капитальных затрат резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 2030 года нарастающим итогом со дня заключения договора, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2 настоящего Положения, к объему капитальных затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка на конец 2030 года нарастающим итогом со дня создания индустриального (промышленного) парка - не менее 8;
в) реализация инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта, предусматривает увеличение территории действующего индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка не менее чем на 50 процентов нормативной минимальной площади;
г) реализация инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта, будет способствовать достижению следующего показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (целевого показателя эффективности реализации инвестиционного проекта), - отношение прироста налоговых поступлений резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет к объему субсидии на конец 2030 года нарастающим итогом - не менее 5;
д) сумма кредита, предоставленного в целях реализации инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта, составляет не менее 50 млн. рублей;
е) реализация инвестиционного проекта обеспечит достижение до конца 2030 года показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), согласно приложению N 1;
ж) инвестиционный проект предусматривает осуществление одного или нескольких видов инвестиционных расходов на:
проведение инженерных изысканий, включая изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
приобретение в собственность или долгосрочную аренду земельных участков под создание объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры промышленного технопарка;
разработку проектной документации;
капитальное строительство объектов коммунальной, транспортной и (или) технологической инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
реконструкцию и (или) модернизацию объектов коммунальной, транспортной и (или) технологической инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
технологическое присоединение и (или) подключение к инженерным сетям новых объектов коммунальной инфраструктуры или действующих объектов коммунальной инфраструктуры в случае увеличения производственных мощностей в результате реконструкции;
капитальное строительство зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
реконструкцию и (или) модернизацию зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;
закупку оборудования, относящегося к технологической инфраструктуре, необходимого для осуществления научно-технической деятельности или инновационной деятельности резидентов промышленного технопарка.
8. Субсидия предоставляется управляющей компании на основании заключенного с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, установленные настоящими Правилами;
б) сроки перечисления субсидии;
в) перечень документов, представляемых управляющей компанией для получения субсидии;
г) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
Подпункт "д" изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
д) согласие управляющей компании на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами;
е) обязанность представлять отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта) в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил, а также формы и сроки представления дополнительной отчетности о выполнении условий соглашения, включая информацию о ходе выполнения плана-графика реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 (далее - план-график), о динамике достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), в течение срока реализации инвестиционного проекта, а также о размере привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам, и о ходе реализации инвестиционного проекта с применением геоинформационной системы индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков (при наличии);
ж) обязанность управляющей компании по выполнению плана-графика и достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта) в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;
з) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта);
и) сведения о реализации инвестиционного проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, в том числе план-график;
к) порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
л) условия расторжения соглашения, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "к" настоящего пункта, в том числе условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае нарушения управляющей компанией сроков и объемов работ, предусмотренных планом-графиком, или недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (целевых показателей эффективности реализации инвестиционного проекта), более чем на 30 процентов (накопленным итогом со дня заключения соглашения)в отчетном году.
9. Соглашение, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Соглашение заключается на весь срок реализации инвестиционного проекта. Началом срока реализации инвестиционного проекта является дата заключения кредитного договора и предоставления кредита управляющей компании.
При этом срок предоставления субсидий, установленный соглашением, не может превышать срок, на который до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил (далее - срок действия доведенных лимитов).
В случае принятия решения о продлении срока действия доведенных лимитов срок предоставления субсидии может быть продлен на основании дополнительного соглашения в пределах срока действия доведенных лимитов.
В текущем финансовом году соглашения заключаются при условии наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, с учетом обязательств Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с ранее заключенными им соглашениями на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Пункт 11 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
11. В целях заключения с управляющими компаниями соглашений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит отбор управляющих компаний, имеющих право на получение субсидий, путем проведения запроса предложений, который осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявок на участие в отборе, исходя из соответствия управляющей компании требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящих Правил, соответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 31 марта текущего финансового года, а также не позднее 15 сентября текущего финансового года в случае проведения дополнительного отбора управляющих компаний, имеющих право на получение субсидий, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
сроков начала и окончания подачи заявок на участие в отборе (устанавливается не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении отбора);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;
правил рассмотрения заявок на участие в отборе;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
12. Для участия в отборе управляющая компания в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на участие в отборе в электронной форме через государственную информационную систему промышленности.
Заявка на участие в отборе подается в отношении каждого инвестиционного проекта. Управляющая компания вправе подать несколько заявок на участие в отборе в случае реализации нескольких инвестиционных проектов одновременно.
13. Заявка на участие в отборе включает в себя:
а) план-график;
б) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта), на каждый год срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренные приложением N 1 к настоящим Правилам;
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 (по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации) или 4 (по кредиту, полученному в иностранной валюте);
г) краткое описание инвестиционного проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, заверенное руководителем управляющей компании, содержащее разделы, предусмотренные приложением N 5. Содержание разделов краткого описания инвестиционного проекта определяется методическими рекомендациями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
д) копию кредитного договора (кредитных договоров), предусматривающего (предусматривающих) предоставление кредита на цели реализации инвестиционного проекта, с приложением графика (графиков) погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией, или выписку из протокола коллегиального органа кредитной организации, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, которая должна содержать информацию о рассмотрении финансовой модели инвестиционного проекта и подтверждении правильности его предпосылок и корректности расчета его финансовых показателей, описание условий предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиционных расходов, указанных в подпункте "ж" пункта 7 настоящих Правил (цель предоставления кредита, сумма кредита, процентная ставка по кредиту, порядок уплаты процентов, порядок возврата суммы кредита, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате), подписанную руководителем кредитной организации (уполномоченным им лицом);
е) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, с приложением справки налогового органа об исполнении управляющей компанией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает в налоговом органе справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ее копию или сведения, содержащиеся в ней), если управляющая компания не представила их самостоятельно);
Подпункт "ж" изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
ж) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что у управляющей компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
з) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (в отношении управляющей компании, созданной в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества или общества);
Подпункт "и" изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
и) справку, подтверждающую, что управляющая компания по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к управляющей компании другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании и скрепленную печатью (при наличии) управляющей компании;
Подпункт "к" изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
к) справку на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, подписанную руководителем управляющей компании, о том, что управляющая компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
л) справку, подписанную руководителем управляющей компании, подтверждающую, что по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере управляющей компании;
м) заверенную в установленном порядке копию устава управляющей компании (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации самостоятельно запрашивает в налоговом органе копию устава (или сведения, содержащиеся в нем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если управляющая компания не представила копию устава самостоятельно);
н) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об управляющей компании, о подаваемой управляющей компанией заявке на участие в отборе, иной информации об управляющей компании, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных управляющей компанией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках отбора.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок на участие в отборе:
а) регистрирует заявки на участие в отборе в порядке их поступления посредством ведомственной системы электронного документооборота в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на участие в отборе;
б) проверяет в порядке поступления правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора;
в) рассматривает в порядке поступления заявки на участие в отборе на предмет их соответствия критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6, 7, 12 и 13 настоящих Правил, и по результатам рассмотрения в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе принимает решение о заключении соглашения либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения;
г) направляет управляющей компании решение о заключении соглашения либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия
Дата "____" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Примечания: ФБ - средства федерального бюджета.
УК1 - собственные средства управляющей компании.
УК2 - средства, привлеченные управляющей компанией в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".
СР - средства резидентов.
ПД - проектная документация.
СМР - строительно-монтажные работы.
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков
и (или) технопарков на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях и государственной
корпорации "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах
на реализацию инвестиционных проектов
создания объектов индустриальных
(промышленных) парков
и (или) технопарков
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии
(в рублях)
Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в
валюте Российской Федерации, ____________________________________________
(полное наименование управляющей компании)
ИНН __________________ КПП _________________ расчетный счет _____________
в ____________________________________ БИК ______________________________
(наименование кредитной организации)
корреспондентский счет __________________________________________________
код вида деятельности управляющей компании по ОКВЭД 2 ___________________
на ______________________________________________________________________
(цель кредита)
по кредитному договору N _________________ от ___________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
с "____" 20 г. по "____"__________ 20___ г.
1. Цель предоставления кредита __________________________________________
2. Дата предоставления кредита __________________________________________
3. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
4. Сумма полученного кредита ____________________________________________
5. Процентная ставка по кредиту ________________________________________
6. Базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении
базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной
ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным
займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а
также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при
превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется",
_________________________________________________________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия* |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 5 х 2 ________________________ 3 х 100% х 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 6 х 9 ____________________ 10 х 100% х 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер субсидии __________ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4)
Руководитель управляющей компании |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Дата "____" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет подтверждается:
руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
главный бухгалтер |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Дата "___" ___________ 20___ г.
М.П.
──────────────────────────────
* Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.
──────────────────────────────
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков
и (или) технопарков на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях и государственной
корпорации "Банк развития и
внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах
на реализацию инвестиционных проектов
создания объектов индустриальных
(промышленных) парков и (или)
технопарков
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии
(в рублях)
Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в
иностранной валюте, _____________________________________________________
(полное наименование управляющей компании)
ИНН ______________ КПП ______________ расчетный счет ____________________
в ____________________________________ БИК ______________________________
(наименование кредитной организации)
корреспондентский счет __________________________________________________
код вида деятельности управляющей компании по ОКВЭД 2 ___________________
на ______________________________________________________________________
(цель кредита)
по кредитному договору N _________________ от ___________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
с "____" 20 г. по "____"__________ 20___ г.
1. Цель предоставления кредита __________________________________________
2. Дата предоставления кредита __________________________________________
3. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
4. Сумма полученного кредита в иностранной валюте _______________________
5. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
6. Предельная ставка по кредиту, используемая для расчета максимального
размера субсидии, _______________________________________________________
7. Курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный
Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты управляющей
компанией процентов по кредиту, _________________________________________
8. Дата уплаты управляющей компанией процентов по кредиту _______________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия* |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 5 стр. 7 х 9 ________________________ 10 х 100% х 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 6 стр. 7 х 9 _______________________ 10 х 100% х 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер субсидии ______ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4)
Руководитель управляющей компании |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Дата "____" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет подтверждается:
руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
главный бухгалтер |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Дата "___" ___________ 20___ г.
М.П.
──────────────────────────────
* Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.
──────────────────────────────
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков
и (или) технопарков на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях и государственной
корпорации "Банк развития и
внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах
на реализацию инвестиционных проектов
создания объектов индустриальных
(промышленных) парков и (или)
технопарков
Краткое описание
инвестиционного проекта создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка
1. Полное наименование индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.
2. Местоположение индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, планируемого к развитию или созданию в рамках инвестиционного проекта.
3. Основные физические и финансовые характеристики инвестиционного проекта.
4. Отраслевая специализация инвестиционного проекта.
5. Описание резидентов индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка.
6. Тип инвестиционного проекта (новое строительство, расширение, развитие) и обоснование выбора площадки.
7. Планировочная схема территории, на которой реализуется инвестиционный проект.
8. Форма собственности и вид юридических лиц, участвующих в реализации инвестиционного проекта.
9. Организационно-функциональная схема взаимодействия участников инвестиционного проекта.
10. Стадия реализации инвестиционного проекта, перечень разработанных документов инвестиционного проекта, проведенных экспертиз, полученных разрешений.
11. Описание функционального назначения, технических характеристик, текущего или планируемого (в случае незавершенного строительства) уровня загрузки и использования коммунальной, транспортной, технологической инфраструктуры, а также зданий, строений резидентами индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка для промышленного производства.
12. Основные условия кредита, подлежащего субсидированию, график погашения кредита, источники погашения кредита.
13. Обоснование целевых показателей эффективности инвестиционного проекта до 2030 года.
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям - управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков
и (или) технопарков на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных
организациях и государственной
корпорации "Банк развития и
внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах
на реализацию инвестиционных проектов
создания объектов индустриальных
(промышленных) парков и (или)
технопарков
(форма)
ОТЧЕТ
об исполнении кредитного договора N _____________
от ___ ___________ 20 ___ г.
|
|
Дата погашения кредита |
Сумма погашения |
Платежное поручение |
Сумма кредита |
|
|
|
N от |
Дата зачисления кредита на счет N |
|
|
|
N от |
Срок пользования до |
|
|
|
N от |
Использование кредита
N п/п |
Поставщик (подрядчик) |
Реквизиты договора (соглашение) |
Назначение платежа |
Сумма (рублей) |
Номер платежного поручения, дата |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Сумма к расчету компенсации
Сумма ссудной задолженности к начислению |
Период начисления процентов, с по |
Количество дней |
Базовый индикатор (процентов) |
Ставка по кредитному договору (процентов) |
Срок платежа процентов по кредитному договору |
Сумма перечисленных процентов (рублей) |
Номер поручения, дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток задолженности по кредиту |
|
|
|
Руководитель управляющей компании |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Дата "____" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Отчет подтверждается:
руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
главный бухгалтер |
___________ (подпись) |
______________________ (ф.и.о.) |
Дата "___" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 7
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям - управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях
и государственной корпорации "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов
создания объектов индустриальных (промышленных) парков
и (или) технопарков
(форма)
СПРАВКА,
подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами
Наименование банка-кредитора |
Кредит |
Субсидии |
Целевое использование кредита |
||||||||||
номер кредитного договора |
дата кредитного договора |
сумма - всего (рублей) |
в том числе на инвестиционный проект (рублей) |
дата получения кредита |
срок погашения кредита |
сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка |
сумма текущей задолженности по кредиту |
период |
рассчитанная сумма субсидии за период |
наименование инвестици-онного проекта |
вид расходов |
сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов |
Руководитель управляющей компании |
_____________ (подпись) |
_________________________ (ф.и.о.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
______________ (подпись) |
_________________________ (ф.и.о.) |
Дата "____" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Пункт 1 изложить в следующей редакции
"Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков.".
3. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков, утвержденных указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
Наименование изменено с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
Постановление Правительства РФ от 11 августа 2015 г. N 831
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
С изменениями и дополнениями от:
25 мая 2016 г., 29 сентября, 14 декабря 2017 г., 8 февраля 2019 г., 19, 24 декабря 2020 г., 11 июня 2021 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Пункт 1 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2014 г. N 916 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на капитальное строительство объектов инфраструктуры и промышленности индустриальных парков в рамках подпрограммы "Индустриальные парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 37, ст. 4972);
постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 1290 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на капитальное строительство объектов инфраструктуры и промышленности индустриальных парков в рамках подпрограммы "Индустриальные парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст. 7081).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Наименование изменено с 22 июня 2021 г. - Постановление Правительства России от 11 июня 2021 г. N 893