В России запускается рекламная господдержка ИТ-компаний. На это выделено 1,5 млрд рублей
17 июня 2022 года в Минцифры РФ анонсировало маркетинговую поддержку российских ИТ-компаний. Реализацией проекта займется Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ).
Как рассказал ТАСС заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максим Паршин, новая мера поддержки будет запущена до конца июня 2022 года.
В России запускается рекламная господдержка ИТ-компаний. На это выделено 1,5 млрд рублей
![]() |
Будет реклама в интернете отечественных продуктов и решений. РФРИТ развивает эту программу, в ближайшее время она будет запущена в пилотном режиме, - сообщил он 17 июня 2022 года. | ![]() |
По словам Паршина, пилот системы будет проходить в течение трех месяцев. Общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Компании смогут рассчитывать на компенсацию до 80% рекламного бюджета. На реализацию проекта в правительстве выделили около 1,5 млрд рублей. Срок рекламы будет до трех месяцев, уточнил замминистра.
Он добавил, что реклама будет проходить через аккредитованные площадки, такие как, например, отечественные поисковые сервисы.
![]() |
Доступ компаний к этой мере поддержки не будет ограничен. Если будет высокий спрос на эту программу, то будут уточняться параметры и увеличены бюджеты, - заключил замглавы Минцифры РФ.[1] |