Приложение № 3 к порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области
Основные показатели инвестиционного проекта
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Годы
|
Итого
|
||||||||||
1-й
|
2-й
|
3-й
|
4-й
|
5-й
|
6-й
|
7-й
|
8-й
|
9-й
|
10-й
|
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.
|
План создания постоянных рабочих мест
(человек)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (без НДС)
(млн. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Собственные средства (прибыль, амортизация)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Привлекаемые средства, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.
|
Кредиты банков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Иностранные инвестиции, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1.
|
Прямые иностранные инвестиции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Объем выручки (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Объем чистой прибыли (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Страховые взносы (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Подлежат зачислению без учета льгот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Подлежат зачислению с учетом льгот1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Налог на добавленную стоимость (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Налог на прибыль (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
7.1.
|
В федеральный бюджет, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот3)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
В бюджет Оренбургской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот4)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Налог на доходы физических лиц (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
|
В бюджет Оренбургской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
В бюджет муниципального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Налог на имущество организаций (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот6)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Земельный налог (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.
|
Подлежит зачислению без учета льгот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Подлежит зачислению с учетом льгот7)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Транспортный налог (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым отчислениям
|
|||||||||||||
12.
|
Итого по страховым взносам (п. 5.1 – п. 5.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Подлежит зачислению в федеральный бюджет
без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с
учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Недополученные (для действующих предприятий – выпадающие) доходы
Российской Федерации (п. 13 – п. 14 – п. 12)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Итого по Российской Федерации (п. 14 – п. 15)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
Подлежит зачислению в бюджет Оренбургской области без учета льгот
(п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п.11)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Подлежит зачислению в бюджет Оренбургской области с учетом льгот
(п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
19.
|
Недополученные (для действующих
предприятий – выпадающие) доходы Оренбургской области (п. 17 – п. 18)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
Итого по Оренбургской области (п. 18 – п. 19)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
Подлежит зачислению в бюджет муниципаль- ного образования без учета льгот
(п. 8.2 + п. 10.1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Подлежит зачислению в бюджет муниципаль- ного образования с учетом льгот
(п. 8.2 + п. 10.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
Недополученные (для действующих предприятий – выпадающие) доходы
муниципального образования (п. 21 – п. 22)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
Итого по муниципальному образованию
(п. 22 – п. 23)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации (далее – НК РФ). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).
2) Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с НК РФ.
3) Налоговая ставка, устанавливаемая в соответствии с НК РФ.
4) Сумма налога, исчисляемая по налоговой ставке в соответствии с НК РФ.
5) Налоговая ставка, устанавливаемая в соответствии с законодательством Оренбургской области.
6) Ставка в отношении имущества, устанавливаемая в соответствии с законодательством Оренбургской области.
7) Ставка, устанавливаемая представительным органом муниципального образования.
Руководитель
юридического лица
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.1)
1) При наличии печати.
(дата)
Приложение № 4
к порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на
территориях опережающего социально- экономического развития, созданных на территориях монопрофильных
муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области
УТВЕРЖДЕН
(наименование должности руководителя
юридического лица)
(инициалы, фамилия)
(подпись)
« » 20 г.
М.П. (при наличии)
Бизнес-план инвестиционного проекта
(наименование инвестиционного проекта с указанием места его реализации)
I. Краткое описание проекта
1. Краткое описание проекта с указанием цели проекта.
2. Общая стоимость проекта.
3. Источники финансирования проекта.
4. Срок реализации проекта.
5. Показатели эффективности реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, дисконтированный срок окупаемости, объем налоговых поступлений в федеральный, региональный и местный бюджеты).
6. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта.
II. Общие сведения о юридическом лице
7. Полное и сокращенное наименования юридического лица.
8. Дата регистрации в качестве юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование зарегистрировавшего органа.
9. Адрес (местонахождение) юридического лица.
10. Контактные данные юридического лица: номер телефона, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет (при его наличии).
11. Информация о составе учредителей (участников) юридического
лица:
учредители (участники) юридического лица (наименование, адрес
юридического лица);
доля в уставном (складочном) капитале (фонде) (процентов).
12. Сведения о наличии у юридического лица дочерних и зависимых обществ. В случае если юридическое лицо входит в группу компаний, необходимо указать структуру группы компаний с обозначением основных компаний.
13. Организационная структура управления юридического лица, краткое описание подразделений юридического лица.
14. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, необходимо указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли, в среднем за последний отчетный год деятельности.
15. Сведения о земельном участке или участках (при наличии), находящихся в собственности и (или) аренде, с кадастровым номером или номерами.
III. Маркетинговый план проекта
16. Анализ современного состояния рынка продукции (работ, услуг). Основные потребительские группы и их территориальное расположение. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их доли на рынке.
17. Прогноз состояния рынка продукции (работ, услуг).
18. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональ- ное назначение, основные потребительские качества продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, возможности адаптации (модификация) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).
19. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг) по научно- техническим, технологическим и стоимостным характеристикам.
20. Ожидаемая доля продукции (работ, услуг) юридического лица на рынке.
21. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
22. Методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
23. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
24. Основные существующие (потенциальные) поставщики и подрядчики.
IV. Производственный план
25. Место реализации проекта с обоснованием выбора, особенностей (обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой; наличие и состояние производственных площадей и т.п.).
26. Производственные мощности, планируемые к созданию в рамках реализации проекта. Затраты на строительство, реконструкцию либо приобретение зданий и сооружений. Перечень необходимых машин, оборудования и оценка затрат на их приобретение, эксплуатацию.
27. Описание технологического процесса. Производственная программа.
28. Объемы производства и реализации продукции (товаров, услуг).
29. Себестоимость единицы продукции (товаров, услуг).
30. Характеристика ценообразования продукции (работ, услуг).
31. Доходы от продаж.
32. Затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты.
33. Оборотный капитал.
34. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников, график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типы создаваемых рабочих мест (постоянные, временные). Оценка возможностей формирования кадрового состава за счет трудовых ресурсов моногорода.
35. Система оплаты труда и фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса.
V. Организационный план
36. План-график основных мероприятий по реализации проекта (наименования мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).
VI. Финансовый план
37. Анализ финансово-хозяйственного состояния юридического лица (только для действующего юридического лица) путем расчета показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, имущественного состояния, рентабельности, рыночной стоимости и данные об уплаченных налогах в федеральный, региональный и местный бюджеты за год, предшествующий году подачи заявки (в разрезе налогов: налог на прибыль организации, налог на имущество, налог на добавленную
стоимость, транспортный налог, налог на доходы физических лиц, земельный налог).
38. Основные исходные данные (базовые макроэкономические показатели, ставка дисконтирования и т.п.) проекта. Значение ставки дисконтирования принимается равным значению ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на момент представления бизнес-плана.
39. Общая стоимость проекта. Календарный план освоения инвестиций.
40. Общий предполагаемый объем капитальных вложений за период деятельности инвестора на территории опережающего социально- экономического развития (с указанием структуры и календарного плана вложений).
41. Источники финансирования (собственные, привлеченные средства).
42. График предоставления, обслуживания и возврата заемных средств.
43. План прибылей и убытков при реализации проекта.
44. Планируемый баланс при реализации проекта.
45. Прогноз потоков денежных средств проекта: доходы и расходы от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
46. Финансовая реализуемость проекта.
47. Объем налоговых платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты на ближайшие 10 лет (в разрезе налогов).
VII. Оценка эффективности проекта
48. Расчет абсолютных экономических показателей деятельности (выручка от реализации, анализ себестоимости продукции (работ, услуг), предложения по экономии затрат, внереализационные доходы и расходы, балансовая прибыль и прибыль после налогообложения).
49. Расчет чистой приведенной стоимости проекта.
50. Расчет показателя внутренней нормы доходности проекта.
51. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (дисконтирован- ного и недисконтированного).
52. Определение точки безубыточности.
VIII. Дополнительные эффекты от реализации проекта
53. Основные социальные эффекты от реализации проекта (повышение уровня занятости населения, развитие социальной инфраструктуры и т.п.).
54. Экологическая безопасность проекта, описание возможных выбросов от производства и отходов производства.
IX. Анализ рисков проекта
55. Анализ чувствительности проекта к изменению основных показателей (объем реализации работ (услуг), себестоимость единицы работы (услуги), цена за единицу работы (услуги), курсы валют, стоимость источников финансирования и т.п.).
56. Описание основных видов рисков и способов их минимизации: технологический риск (технологии, наличие, исправность и
ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; оснащенность инструментами; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено проектом; участие в монтаже оборудования и обучении персонала зарубежных специалистов и т.п.);
организационный и управленческий риски (наличие и гарантия выполнения плана-графика выполнения работ; заинтересованность всех участников в достижении результата; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров) и т.п.);
риск материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья и т.п.);
финансовый риск (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риски и т.п.);
экономический риск (устойчивость экономического положения юридического лица к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на продукцию в Оренбургской области и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата и т.п.);
экологический риск (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение юридического лица).
Достоверность сведений, содержащихся в бизнес-плане, и возможность достижения целей проекта подтверждаю.
Приложение № 5
к порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на
территориях опережающего социально- экономического развития, созданных на территориях монопрофильных
муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области
Соглашение
об осуществлении деятельности на территории опережающего социально- экономического развития, созданной на территории монопрофильного
муниципального образования (моногорода) Оренбургской области
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице , действующего на основании положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 8 мая 2009 года № 88-ук, администрация муниципального образования (наименование монопрофильного муниципального образования
(моногорода) Оренбургской области)
в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем Местная администрация, и ,
(наименование юридического лица) именуемый в дальнейшем Резидент, в лице , действующего на основании , именуемые совместно Стороны, а по отдельности Сторона, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития от № , порядком заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образованиях (моногородов) Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от № (далее – нормативные документы), и протоколом заседания комиссии по
рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образованиях (моногородов) Оренбургской области (далее – заявка), заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Резидент обязуется реализовать
(наименование инвестиционного проекта)
(далее – инвестиционный проект) по видам экономической деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории
(наименование монопрофильного муниципального образования (моногорода)
Оренбургской области)
(далее – территория опережающего развития), в соответствии с представленной им заявкой на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными документами, а Министерство и Местная администрация – осуществлять обязательства, предусмотренные Федеральным законом и Соглашением.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Министерство, Местная администрация и Резидент обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения и положения нормативных документов и способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего взаимно информируют друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимают согласованные действия по его выполнению.
3.2. Министерство обязуется представить в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – реестр), в соответствии с Правилами ведения реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».
3.3. Местная администрация обязуется:
в рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта, в том числе совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в рамках Соглашения;
не вмешиваться в хозяйственную деятельность Резидента;
осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.
3.4. Министерство и Местная администрация вправе:
в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий настоящего Соглашения запрашивать у него информацию о ходе исполнения условий настоящего Соглашения;
получать от Резидента необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1.Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Соглашению. Отклонения в меньшую сторону допускаются до
25 процентов по каждому показателю при условии достижения минимальных величин, указанных в подпунктах 3.5.3 и 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Соглашения, в первый год с даты включения Резидента в реестр.
3.5.2.Осуществлять виды деятельности, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.
3.5.3.Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме ( ) млн. рублей, из них не менее ( ) млн. рублей – в первый год с даты включения Резидента в реестр.
3.5.4.Обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее ( ) новых рабочих мест, в
том числе не менее ( ) новых рабочих мест в
течение первого года с даты включения резидента в реестр.
3.5.5.Представлять в Министерство и Местную администрацию ежегодно, до 20 апреля, отчетную информацию, заверенную подписью руководителя Резидента и печатью (при наличии печати), которая включает в себя:
отчетную информацию о выполнении обязательств Соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;
документ, подтверждающий отсутствие обстоятельств, предусмотрен- ных пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
3.5.6.Уведомлять Министерство и Местную администрацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Соглашения, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты наступления таких обстоятельств.
3.5.7.Не создавать (не иметь) филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.
3.5.8.Содействовать Министерству и Местной администрации в осуществлении контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и Местной администрации к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития.
3.5.9.По запросу Министерства и Местной администрации представлять в письменной форме информацию в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.5.10.Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности.
3.5.11.Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
3.5.12.Резидент обеспечивает условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами исполнительной власти Оренбургской области совместной проверки исполнения условий настоящего Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Правительство Оренбургской области.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке.
5. Ответственность Сторон Соглашения
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением, Резидентом не возмещаются.
5.3. В случае если на момент расторжения Соглашения Резидентом не выполнены требования в части минимального объема капитальных
вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития на территории , (наименование монопрофильного муниципального образования (моногорода)
Оренбургской области)
Резидент в течение 1 месяца со дня исключения из реестра обязан уплатить все не уплаченные ранее суммы налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы.
6. Условия изменения, расторжения и прекращение действия Соглашения
6.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами.
К существенным нарушениям условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:
несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент как юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
прекращение деятельности Резидента как юридического лица путем реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу и преобразования;
перерегистрация Резидента как юридического лица на территории другого муниципального образования, осуществление деятельности на территории другого муниципального образования;
вступившее в законную силу решение суда о признании Резидента как юридического лица банкротом;
изменение в меньшую сторону предусмотренных Соглашением основных показателей инвестиционного проекта более чем на 25 процентов либо изменение, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами терри- торий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;
инициатива Резидента;
неисполнение по итогам первого года с даты включения Резидента в реестр хотя бы одного из показателей, установленных подпунктами 3.5.3 и
3.5.4 пункта 3.5 настоящего Соглашения.
6.2. В случае изменения предусмотренных соглашением основных показателей инвестиционного проекта более чем на 25 процентов Стороны по взаимному согласию осуществляют корректировку обязательных показателей, характеризующих экономическую и иную эффективность, объемов и сроков исполнения инвестиционного проекта с внесением соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящее Соглашение и инвестиционный проект не позднее 1 ноября текущего года.
6.3. Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения.
6.4. Действие Соглашения прекращается: в случае расторжения Соглашения;
в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
7.3. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.
7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом, факсом или доставлены лично под роспись в получении по почтовым адресам Сторон.
7.6. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
план реализации инвестиционного проекта;
форма представления отчетной информации о выполнении обязательств Соглашения.
8. Подписи Сторон
Министерство Местная администрация Резидент
« » 20 г. « » 20 г. « » 20г.
М.П. М.П. М.П.1)
1) При наличии печати.
Приложение № 1
к соглашению об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-
экономического развития, созданной на территории монопрофильного
муниципального образования (моногорода) Оренбургской области
План
реализации инвестиционного проекта
Наименование показателя
|
Первый год
|
Второй год
|
n-й год
|
|||
I
квартал
|
II
квартал
|
III
квартал
|
IV
квартал
|
|||
1. Объем капи- тальных вложе- ний с начала реалиизации инвестиционного проекта
(без НДС)
(тыс. рублей)
|
|
|
|
|
|
|
2. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного
проекта (единиц)
|
|
|
|
|
|
|
Министерство Местная администрация Резидент
« » 20 г. « » 20 г. « » 20г.
М.П. М.П. М.П.1)
1) При наличии печати.
Приложение № 2
к соглашению об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-
экономического развития, созданной на территории монопрофильного
муниципального образования (моногорода) Оренбургской области
Отчетная информация
о выполнении обязательств по соглашению об осуществлении
деятельности на территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области
(наименование резидента)
за
(отчетный период)
1. Наименование инвестиционного проекта: .
2. Дата начала реализации инвестиционного проекта: .
3. Общая стоимость инвестиционного проекта (без НДС): тыс. рублей.
4. Количество созданных новых рабочих мест с начала реализации проекта до дня подписания Соглашения: человек.
5. Среднесписочная численность работников на дату подписания Соглашения: человек.
№ п/п
|
Наименование показателя
|
План
|
Факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Объем капитальных вложений (без НДС)
(тыс. рублей)
|
|
|
1.1.
|
С начала реализации проекта – всего
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
за счет собственных средств
|
|
|
|
за счет привлеченных средств
|
|
|
|
2.
|
Рабочие места
|
|
|
2.1.
|
Численность рабочих мест на отчетную дату
|
|
|
2.2.
|
Количество созданных новых рабочих мест с
начала реализации проекта
|
|
|
2.3.
|
Средняя заработная плата (тыс. рублей):
|
|
|
на начало реализации проекта
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
на отчетную дату
|
|
|
3.
|
Показатели финансовой деятельности (без
НДС) (тыс. рублей)
|
|
|
3.1.
|
Объем выручки:
|
|
|
с начала реализации проекта
|
|
|
|
за отчетный период
|
|
|
|
3.2.
|
Чистая прибыль:
|
|
|
с начала реализации проекта
|
|
|
|
за отчетный период
|
|
|
|
4.
|
Страховые взносы
|
|
|
4.1.
|
Пенсионный фонд:
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
4.2.
|
Фонд обязательного медицинского
страхования:
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
4.3.
|
Фонд социального страхования:
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
5.
|
Налоговые отчисления (тыс. рублей)
|
|
|
5.1.
|
Федеральный бюджет – всего
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
НДС
|
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
5.2.
|
Региональный бюджет – всего
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
налог на прибыль организаций:
|
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц:
|
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
транспортный налог:
|
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5.3.
|
Местный бюджет – всего
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц
|
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
земельный налог:
|
|
|
|
отчисления с начала реализации проекта
|
|
|
|
отчисления за отчетный период
|
|
|
|
использованные преференции
|
|
|
|
6.
|
Краткое описание хода реализации инвестиционного проекта и достигнутые результаты (в случае отклонения от плановых
показателей указать причины)
|
|
|
Руководитель резидента:
|
(инициалы, фамилия)
|
(подпись)
|
М.П.1)
|
(дата)
|
|
1) При наличии печати
|
|
|
Приложение № 2 к постановлению
Правительства области от 30.10.2017 № 763-п
Состав
комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально- экономического развития, созданных на территориях монопрофильных
муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области
Левинсон
Наталья Лазаревна
|
–
|
председатель комиссии, вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по финансово- экономической политике
|
Безбородова
Наталья Викторовна
|
–
|
заместитель председателя комиссии, министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
|
Боровик
Алексей Вадимович
|
–
|
секретарь комиссии, начальник отдела инфраструктурных проектов управления инвестиционного развития министерства экономического развития, промышленной
политики и торговли Оренбургской области
|
|
|
Члены комиссии:
|
Араскин
Юрий Георгиевич
|
–
|
глава администрации муниципального
образования городской округ город Новотроицк Оренбургской области (по согласованию)
|
Зольникова
Галина Петровна
|
–
|
министр здравоохранения Оренбургской области
|
Костюченко
Константин Павлович
|
–
|
министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
|
Кузьмин
Вячеслав Петрович
|
–
|
министр труда и занятости населения Оренбургской области
|
Лабузов
Вячеслав Александрович
|
–
|
министр образования Оренбургской области
|
Лискун
Геннадий Анатольевич
|
–
|
исполняющий обязанности министра физической культуры, спорта и туризма Оренбургской
области
|
Маслов
Михаил Григорьевич
|
–
|
заместитель председателя Правительства – министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности
Оренбургской области
|
Мошкова
Татьяна Геннадьевна
|
–
|
министр финансов Оренбургской области
|
Полухин
Александр Валерьевич
|
–
|
министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
|
Самохина
Татьяна Сергеевна
|
–
|
министр социального развития Оренбургской области
|
Сазонов
Александр Николаевич
|
–
|
генеральный директор открытого акционерного общества «Корпорация развития Оренбургской области» (по согласованию)
|
Струнцова
Наталья Олеговна
|
–
|
первый заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
|
Тонких
Виктор Петрович
|
–
|
министр лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области
|
Шевченко
Евгения Валерьевна
|
–
|
министр культуры и внешних связей Оренбургской области
|
Приложение № 3 к постановлению
Правительства области от 30.10.2017 № 763-п
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально- экономического развития, созданных на территориях монопрофильных
муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области
1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок работы комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально- экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области (далее – комиссия).
2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от
22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются оценка заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области (далее – соглашение), инвестиционных проектов и принятие решений о возможности заключения соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые для работы комиссии документы и информацию у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления), организаций;
привлекать к работе в комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного
самоуправления, экспертов и консультантов научно-исследовательских и образовательных организаций, общественных объединений и иных организаций.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии – вице-губернатора, заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике, заместителя председателя комиссии – министра экономического развития промышленной политики и торговли Оренбургской области, секретаря комиссии – представителя министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и членов комиссии.
6. Заседание комиссии проводится по мере поступления заявок на заключение соглашений.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
8. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
9. Решение комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
10. Решение комиссии оформляется протоколом.
11. В заседании комиссии может принимать участие представитель юридического лица, заявка на заключение соглашения которого рассматривается.
12. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
13. Председатель комиссии:
определяет дату, время и место заседания комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; проводит заседание комиссии;
утверждает протокол заседания комиссии;
вносит предложения об изменении состава комиссии.
14. В случае отсутствия председателя комиссии его функции и полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
15. Секретарь комиссии:
готовит повестку дня заседания комиссии, проекты документов и решений, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания комиссии;
направляет по поручению председателя комиссии запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации о предоставлении информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
информирует членов комиссии, заинтересованные органы и организации, приглашенных лиц о предстоящем заседании комиссии;
обеспечивает направление информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
обеспечивает хранение протоколов заседаний комиссии, других материалов, связанных с ее деятельностью;
информирует заинтересованных лиц о принятых комиссией решениях.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.10.2017 г. Оренбург № 763-п
Об обеспечении функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях
монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»:
1. Определить министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально- экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области.
2. Утвердить порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, согласно приложе- нию № 1.
3. Образовать комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, и утвердить в составе согласно приложению № 2.
4. Утвердить положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, согласно приложению № 3.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг