Мы можем рассчитать Вам эффект от "вхождения" (получения статуса резидента) в ТОСЭР, от реализации проекта (с учетом льгот резидента и без льгот) для принятия взвешенного решения.
Мы можем помочь Вам в разработке:
- фрагментов учетной политики компании, применяющей налоговые льготы резидента ТОСЭР, ОЭЗ, РИП или получившей целевое бюджетное финансирование в виде субсидий, грантов, налоговых кредитов, отсрочек;
- рекомендаций для руководства по принятию решений с учетом налоговых последствий принимаемых решений и заключаемых сделок;
- фрагментов должностных инструкций;
- прописать включение в обязанности - оценку налоговых последствий сделок, сверки планов с обязательствами соглашения ТОСЭР;
- с целью сохранения полученных налоговых льгот, преференций.
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.
По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
При необходимости - обращайтесь к нам!
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Наша команда также может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- Консультирование по условиям соглашений СПИК 2.0 и СЗПК, займов ФРП, программ МПиТ РФ, иных ФОИВ (РОИВ);
- Сопровождение (консультационное) процесса подготовки к заключению СПИК 2.0 и СЗПК, договоров займа ФРП, договоров на субсидию МПиТ РФ;
- Разработка бизнес плана (БП);
- Расчет финансовой модели (ФЭМ);
- Участие в составлении календарного план (КП);
- Участие в подготовке технического задания (ТЗ);
- Участие в составлении сметы проекта;
- Участие в составлении материалов для проведения производственно-технологической экспертизы проекта (проверка, экспертиза);
- Участие в подготовке презентации защиты проекта;
- Проведение исследований рынка, на котором работает Заказчик, оценка объемов, потенциальных покупателей, конкурентного окружения, оценка рисков;
- Сопровождение (консультационное) процесса "самооценки"
- Подача (редактирование) резюме проекта в системе;
- Сопровождение процесса подготовки, подачи и рассмотрения заявки;
- Сопровождение процесса проведения процедуры экспертизы;
- Сопровождение процесса подготовки и консультирование по оформлению документов;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ФОИВ;
- Сопровождение взаимодействия РОИВ-ОМСУ;
- Подготовка команды инвестиционного проекта к защите ("репетиция");
- Участие представителя в защите заявки;
- Взаимодействие с Фондом по отчетности и подтверждению эффекта (бюджетный, социальный, экономический) от реализации проекта
- Внесение информации в тексты договоров займа, соглашений СПИК и СЗПК;
Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- получение льготных (низко % и безпроцентных) займов, безвозвратного целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
- сопровождение проекта в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
- консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
28 января 2016 года принято постановление Правительства Российской Федерации № 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития "Усолье-Сибирское"».
Территория опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское» (ТОСЭР «Усолье-Сибирское») создается в целях содействия развитию моногорода Усолье-Сибирское Иркутской области путем привлечения в моногород инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий, а также формирования условий для отнесения моногорода к моногородам со стабильной социально-экономической ситуацией.
Территория опережающего развития создается на 10 лет. Срок существования территории опережающего развития может быть продлен на 5 лет.
Резидентами территории опережающего социально-экономического развития могут стать коммерческие организации, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, отвечающие одновременно следующим требованиям:
1. Регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское»;
2. Деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское»;
3. Юридическое лицо реализует на территории опережающего социально-экономического развития «Усолье-Сибирское» инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
4. Юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода Усолье-Сибирское или ее дочерней организацией.
ПРЕФЕРЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ-РЕЗИДЕНТАМ ТОСЭР «УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ»
Резидентам ТОСЭР «Усолье-Сибирское» предоставляются следующие преференции:
- налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0% (вместо 2%) в течение первых пяти лет, начиная с года получения первой прибыли (размер налоговой ставки, подлежащей зачислению в региональный бюджет не может превышать 5% (вместо 18%) в течение первых пяти лет, начиная с года получения первой прибыли, в следующие пять — не ниже 10%);
- снижение тарифов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в течение 10 лет со дня получения юридического статуса резидента ТОСЭР. В Пенсионный фонд Российской Федерации — 6% (вместо 26%), в Фонд социального страхования Российской Федерации — 1,5% (вместо 2,9%), в Фонд обязательного медицинского страхования — 0,1% (вместо 5,1%). Льготные тарифы применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее, чем в течение 3 лет со дня создания ТОСЭР;
- установление льготного коэффициента при расчете налога на добычу полезных ископаемых в течение 10 лет (коэффициент принимается равным 0 до начала применения резидентом ТОСЭР льготной ставки по налогу на прибыль организаций — в течение 2 лет, 0,2 — в течение следующих 2 лет осуществления деятельности);
- предусмотрена возможность освобождения от уплаты регионального налога на имущество и местного земельного налога;
Губернатором Иркутской области 26 февраля 2016 года дано поручение об установлении преференций для резидентов ТОСЭР на региональном уровне:
- установление налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет, в размере 0% (вместо 18%) в течение первых пяти лет, начиная с года получения первой прибыли;
- установление ставки по налогу на имущество организаций в размере 0%.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ РЕЗИДЕНТОВ ТОСЭР «УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ»
Основные требования к инвестиционным проектам резидентов ТОСЭР «Усолье-Сибирское» в течение первого года после включения данного юридического лица в реестр резидентов определены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45:
- минимальный объем капитальных вложений — 5 000 000 рублей;
- минимальное количество новых рабочих мест: 20 единиц;
- реализация инвестиционного проекта по перечню разрешенных видов экономической деятельности.
Участие юридических лиц в отборе резидентов ТОСЭР «Усолье-Сибирское» осуществляется в заявительном порядке. Потенциальные резиденты могут обращаться в министерство экономического развития Иркутской области с заявкой на заключение соглашения и инвестиционным проектом.
Порядок заключения соглашения, формы документов, представляемые заявителями для заключения соглашений, а также контактная информация кураторов проекта размещены на сайте министерства экономического развития Иркутской области (http://irkobl.ru/sites/economy) в разделе «Пространственное развитие».
Включение заявителя в реестр резидентов ТОСЭР «Усолье-Сибирское» осуществляется на основании решения Комиссии по отбору резидентов ТОСЭР по итогам рассмотрения экспертного заключения министерства и заявок с прилагаемыми документами.
В соответствии с федеральным законодательством резидентам ТОСЭР «Усолье-Сибирское», подтвердившим в первый год работы объем вложенных инвестиций не менее 5 млн. руб. и создавшим не менее 20 рабочих мест, будут предоставлены налоговые льготы по налогам на прибыль, имущество, налогу на землю, а также будут снижены тарифы по страховым платежам во внебюджетные фонды.
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ:
- Паспорт социально-экономического положения моногорода Усолье-Сибирское
- Информация для потенциальных резидентов ТОСЭР
- Перечень свободных земельных участков в г. Усолье-Сибирское под размещение новых инвестиционных проектов
- Единый перечень мер поддержки моногородов
НПА:
- Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"
- Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2016 года № 135 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Усолье-Сибирское"
- Постановление Правительства Иркутской области от 27 августа 2015 года № 427-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области"
КОМИССИЯ:
Протокол заседания Комиссии от 19 августа 2016 года
Постановление Правительства Иркутской области от 27 июня 2016 года № 393-пп " О Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 июня 2016 года № 296-рп " Об утверждении состава Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ С РЕЗИДЕНТАМИ:
Постановление Правительства Иркутской области от 2 июня 2016 года № 337-пп "О заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)"
Типовая форма заявки на заключение соглашения
Типовая форма паспорта инвестиционного проекта
Перечень основных показателей инвестиционного проекта 5
Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 21 июня 2016 года "Об утверждении формы соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)"
Форма соглашения
Приложение 1 - План реализации инвестиционного проекта
Приложение 2 - Отчет о выполнении обязательств по Соглашению
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Кураторы проекта в министерстве экономического развития Иркутской области:
Гершун Наталья Геннадьевна - начальник управления государственного регулирования экономики, тел. 25-64-35, e-mail: n.gershun@govirk.ru
Белявская Ольга Александровна - заместитель начальника управления - начальник отдела пространственного развития в управлении государственного регулирования экономики, тел. 25-65-38, e-mail: bel@govirk.ru
Кузьмина Екатерина Вячеславовна - заместитель начальника отдела пространственного развития в управлении государственного регулирования экономики, тел. 25-64-55, e-mail: e.v.kuzmina@govirk.ru
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЗИДЕНТОВ ТОСЭР «УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ»
Основные нормативные документы:
Единый перечень мер поддержки монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (загрузить) Постановление Правительства Иркутской области от 12.04.2013 г. № 145-пп «Об утверждении Положения о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области» (загрузить) Решение Думы города Усолье-Сибирское от 26.05.2016 г. № 40/6 «О внесении изменений в решение городской Думы от 11 ноября 2008 г. № 107/4 «О земельном налоге на территории города Усолье-Сибирское» (по земельному налогу для резидентов ТОСЭР) (загрузить) Постановление Правительства Иркутской области от 02.06.2016 г. № 337-пп "О заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода)" (загрузить) Приложение 1 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода) (загрузить) Приложение 2 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Иркутской области (моногорода) (загрузить) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2016 г. № 135 "О создании территории социально-экономического развития "Усолье-Сибирское" (загрузить) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (загрузить) Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (загрузить) Информация для потенциальных резидентов ТОСЭР (загрузить)
Создание ТОСЭР на территориях моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением с мая 2017 года осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (в редакции постановления Правительства РФ от 26.04.2017 № 494)
1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития (далее - территория опережающего развития) на территории муниципального образования).
2. Установить, что описание местоположения границ территории опережающего развития соответствует описанию границы муниципального образования, предусмотренному законом области, по состоянию на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
3. Определить виды экономической деятельности, осуществление которых допускается в результате реализации инвестиционных проектов на территории опережающего развития, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению.
4. Определить, что минимальный объем капитальных вложений в рамках реализации резидентом территории опережающего развития инвестиционного проекта в осуществление соответствующих видов экономической деятельности составляет 10 000 000 рублей.
5. Определить, что в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов):
- минимальный объем капитальных вложений резидента территории опережающего развития, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого указанным резидентом в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 5 000 000 рублей;
- минимальное количество новых постоянных рабочих мест, созданных в рамках инвестиционного проекта, реализуемого резидентом территории опережающего развития в отношении соответствующих видов экономической деятельности, составляет 20 единиц.
Также обратите внимание на наши предложения по включению в заявки по ТОСЭР недостающих ОКВЭД;
Требования к инвестиционным проектам резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) с мая 2017 года:
1. Инвестиционный проект, реализуемый резидентом территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) (далее соответственно - моногород, территория опережающего развития, инвестиционный проект), должен отвечать одновременно следующим требованиям:
Обратите внимание!
С резидентом ТОСЭР подписывается соглашение о соблюдении (в поквартальной разбивке) в течении 10 лет следующих показателей:
1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс.рублей, без НДС
2. Среднесписочная численность, в том числе создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц
Типовая форма соглашения
а) в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенным юридическим лицом с органами государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), не может быть менее 10 единиц (ранее - 20) в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
б) в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей (ранее - 5) в течение первого года после включения юридического лица в реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;
Мы можем разработать Вам бизнес-план проекта - резидента ТОСЭР по требованиям органа государственной власти региона. Сотрудники имеют опыт сопровождения и защиты таких проектов.
Обращайтесь к нам!
в) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
г) реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
д) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг по следующим видам экономической деятельности:
- добыча сырой нефти и природного газа;
- предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;
- деятельность трубопроводного транспорта;
- производство нефтепродуктов;
- торговля оптовая и розничная;
- лесозаготовки;
- операции с недвижимым имуществом;
- виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода.
2. При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений).
При этом не учитываются:
а) полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;
б) затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
3. Фактический объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, определяется на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
Минэкономразвития РФ не ограничивает, как именно резидент должен выделить новый проект:
- раздельным учетом операций и имущества на балансе существующей фирмы,
- или открытием нового юр.лица,
Зачастую муничипалитет, УК ТОСЭР рекомендуют второй вариант (открытие новых ЮЛ), поскольку:
- возрастут показатели количества созданных новых СМСП (можно будет записать это муниципалитету в заслуги),
- упростится самому предприятию процедура раздельного учета (нагрузка на бухгалтерский аппарат вряд ли будет больше или меньше)
- упростится задача ИФНС по контролю за раздельным учетом при реализации новых проектов (новые отдельные юр.лица контролировать проще, чем проверять раздельность учета существующих и выигрывать в суде споры по отнесению расходов, мущества и доходов к преоктной или текущей деятельности предприятия).
Дислокация бизнеса на ТОР:
- юридическое лицо должно быть зарегистрировано на территории города, которому присваивается статус ТОСЭР;
- юридическое лицо не может находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
- у предпринимателя должны отсутствовать недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в фонды обязательного страхования (ОМС, ПФР, ФСС);
- у потенциального резидента не может быть филиалов или представительств за пределами ТОР;
- осуществлять свою деятельность предприятие должно исключительно на Территории опережающего развития, то есть в границах города.
При необходимости разработки бизнес-плана для резидента ОЭЗ - пишите нам. Сотрудники компании имеют соотвествующий опыт.
При необходимости организовать обучающий семинар для Вас или Ваших сотрудников "Как стать резидентом ТОР?" или "Как разработать бизнес план своими силами?" - тоже обращайтесь, научим, есть опыт
Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний промышленных площадок (индустриальных парков), технопарков,
- резидентов и УК территорий опережающего развития (ТОР),
- резидентов и УК особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ),
- бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
- разрабатывают юридическую документацию, концепции и бизнес-план развития проекта,
- консультируют по финансово-экономическим, маркетинговым вопросам.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента территории опережающего развития (ТОР)
- подготовка документации и сопровождение проекта для получения статуса резидента особых экономических зон (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), территориальных и отраслевых кластеров, Центров кластерного развития (ЦКР),
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- разработка для девелопера (управляющей компании) концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- разработка технико-экономического обоснования (ТЭО), бизнес-плана для резидента, презентации, паспорта проекта, мастер-плана, подготовка пакета документации по проекту,
- проведение исследований рынков (маркетинговых),
- привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес.